36 крупных мед. центров строится или уже построены в России

sdelanounas.ru — Это только за последние пару лет. По ссылке много фото.
Новости, Наука | kiddy 17:26 15.01.2011
177 комментариев | 41 за, 35 против |
JJ »
#51 | 22:09 15.01.2011 | Кому: kiddy
> жена друга лежала в Ростовском перинатальном центре, совершенно бесплатно. Девченка в шоке от того как там круто!

Хороший знакомый на днях попал на ультразвуковое дробление камней в почках - камень внезапно сдвинулся и его увезли на скорой. 40 тыр, причём раздробили половину камня из одной. Где брать денег на новую операцию не знает. В бесплатную очередь поставили - после дополнительной томографии за 8 тыр - на март 2013 года. А с ним в палате лежал мужик - у того не получилось - 40 тыр псу под хвост. Мужик в шоке. Знакомый тоже. Ещё 120 тыр ему, преподавателю в ВУЗе, не потянуть - за эти бы расчитаться. Бесплатно - только удаляют. Это Екатеринбург.
#52 | 22:10 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это просто замечательно! Только на фоне закрытия больниц-поликлинник и др. медицинский учреждений - как-то не очень.

Да почему же не очень? Есть факт, отрыли новые медцентры. Это очень даже!

>

> P.S. Россия большая страна, если кто не знает. Но главное для людей - это доступность, потому что даже если у тебя есть деньги лечиться, то нужно своевременно добраться до больницы. А если ближайшие больницы будут в 100 км. от населённых пунктов - кому тогда помогут эти центры? Горожанам - да. Но люди нуждаются именно в скорой помощи, которую может оказать лишь своевременная реакция на угрозу здоровья\жизни.
> Человеку, скажем попавшему в аварию, неимоверно больше шансов спасти жизнь в ближайшей маленькой сельской больнице, это при условии, что она будет рядом.

Это очевидно. Но случаи закрытия больниц единичны, да ито надо бы их проверить, так как в моей округе (не в москве) я слышал только о реконструкции больниц, например нашей районной, но не о закрытии.

И кстати, у нашего совхоза 6 отделений, некоторые за десятки километров от центральной усадьбы. В соседнем Сальском районе отделений 12. И ни на одном из них ни сейчас ни в советское время не было ни больниц ни школ выше начальной (и то редко). Плохое государство СССР?
JJ »
#53 | 22:10 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Повторяю еще раз, в России строится 36 огромных медицинских центра. Это плохо?

Повторяю ещё раз в России столько же 5 звёздочных отелей! Это - заебись!!!
#54 | 22:11 15.01.2011 | Кому: JJ
> Хороший знакомый на днях попал на ультразвуковое дробление камней в почках - камень внезапно сдвинулся и его увезли на скорой. 40 тыр, причём раздробили половину камня из одной. Где брать денег на новую операцию не знает. В бесплатную очередь поставили - после дополнительной томографии за 8 тыр - на март 2013 года. А с ним в палате лежал мужик - у того не получилось - 40 тыр псу под хвост. Мужик в шоке. Знакомый тоже. Ещё 120 тыр ему, преподавателю в ВУЗе, не потянуть - за эти бы расчитаться. Бесплатно - только удаляют. Это Екатеринбург.


Это всё неправда - их обязаны были лечить бесплатно!!!
JJ »
#55 | 22:12 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это всё неправда - их обязаны были лечить бесплатно!!!

Во всех 36 новых медицинских центрах!!!
#56 | 22:13 15.01.2011 | Кому: JJ
>> жена друга лежала в Ростовском перинатальном центре, совершенно бесплатно. Девченка в шоке от того как там круто!
>
> Хороший знакомый на днях попал на ультразвуковое дробление камней в почках - камень внезапно сдвинулся и его увезли на скорой. 40 тыр, причём раздробили половину камня из одной. Где брать денег на новую операцию не знает. В бесплатную очередь поставили - после дополнительной томографии за 8 тыр - на март 2013 года. А с ним в палате лежал мужик - у того не получилось - 40 тыр псу под хвост. Мужик в шоке. Знакомый тоже. Ещё 120 тыр ему, преподавателю в ВУЗе, не потянуть - за эти бы расчитаться. Бесплатно - только удаляют. Это Екатеринбург.

Тебе сколько платят?

Насчет дробление камней не знаю (небось делал в платной клинике, но ты молчишь) а вот про томографию я в теме. Мне делали что-то в районе 200 р, правда давно. Маме делали несколько томографий совершенно бесплатно. Недавно с тещей на эту тему общались, по направлению - бесплатно, если сам пришел, что-то около 1500 р.
#57 | 22:16 15.01.2011 | Кому: Всем
>Это очевидно. Но случаи закрытия больниц единичны, да ито надо бы их проверить, так как в моей округе (не в москве) я слышал только о реконструкции больниц, например нашей районной, но не о закрытии.

Простейший поиск на Рамблере ниже (первая же страница поиска):

В Акмолинской области закрываются больницы ...
Жители поселка Новая Ладога Волховского района Ленинградской области выйдут на митинг против закрытия поселковой больницы...
Жители поселка имени Морозова во Всеволожском районе вновь вышли на митинг против закрытия Морозовской городской больницы...
Закрытие больниц: выбор пал на участковые больницы в Новом Егорлыке, Юловском и Сандате...
В нашей деревне с первого апреля закрывается больница. … Таких больниц-школ-библиотек ежедневно закрывается десятками...
Понимая, что закрытие больницы № 7 не предотвратить, мы всё - таки попытались установить причинно-следственную связь...



Возможно, что всё это клевета и неправда.
JJ »
#58 | 22:20 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Тебе сколько платят?

Я зарабатываю больше чем 70% населения. Но для меня - не дай бог - подобная операция недоступна.

> Насчет дробление камней не знаю (небось делал в платной клинике, но ты молчишь)


В областной больничке. Не считай себя самым умным - когда Кондратий приобнимет - все варианты пробьёшь. Вариантов ровно два - либо 40 тыр и дробление, либо удаление почки бесплатно. До 2013 года - не дотянуть.

> а вот про томографию я в теме. Мне делали что-то в районе 200 р, правда давно. Маме делали несколько томографий совершенно бесплатно. Недавно с тещей на эту тему общались, по направлению - бесплатно, если сам пришел, что-то около 1500 р.


Бля, как я хочу жить на вашей планете, долбаные инопланетяне! Меня осенью направлял мой терапевт - 2000 р. и никаких "бесплатно". При этом - в городе томограф (купленный, понятно, втридорога) есть, но специалист - в отпуске, а когда не в отпуске к нему очередь на месяц вперёд, поэтому вот вам телефон, звоните в Ебург, договаривайтесь.
#59 | 22:27 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это очевидно. Но случаи закрытия больниц единичны, да ито надо бы их проверить, так как в моей округе (не в москве) я слышал только о реконструкции больниц, например нашей районной, но не о закрытии.
>
> Простейший поиск на Рамблере ниже (первая же страница поиска):
>
> В Акмолинской области закрываются больницы ...
> Жители поселка Новая Ладога Волховского района Ленинградской области выйдут на митинг против закрытия поселковой больницы...
> Жители поселка имени Морозова во Всеволожском районе вновь вышли на митинг против закрытия Морозовской городской больницы...
> Закрытие больниц: выбор пал на участковые больницы в Новом Егорлыке, Юловском и Сандате...
> В нашей деревне с первого апреля закрывается больница. … Таких больниц-школ-библиотек ежедневно закрывается десятками...

>
> Возможно, что всё это клевета и неправда.


Чаще всего так и есть. В итоге выясняется что это изменение юрстатуса, или вообще слухи.

Ну вотт смотри

1. Жители поселка Новая Ладога Волховского района Ленинградской области выйдут на митинг против закрытия поселковой больницы...
Однако руководство Волховской ЦРБ заявляет, что никакого закрытия больниц в районе не планируется

2. Жители поселка имени Морозова во Всеволожском районе вновь вышли на митинг против закрытия Морозовской городской больницы...
Жители и врачи медучреждения выступали против переподчинения(а не закрытия) больницы Всеволожской ЦРБ

3. Закрытие больниц: выбор пал на участковые больницы в Новом Егорлыке, Юловском и Сандате...
Это кстати мой район, в Юловском больницу недавно отремонтировали.
Непростая ситуация сложилась с участковыми больницами в сёлах Сандата, Новый Егорлык и в посёлке Юловский. Они оказались на грани закрытия. Количество обращений по данному вопросу за последние месяцы года достигло 3% от общего числа обращений. Главой Сальского района проведены личные встречи с активами поселений, медицинскими работниками, предприняты немалые усилия, в результате которых больницы сохранены.

3 раза и в молоко!
#60 | 22:33 15.01.2011 | Кому: JJ
> Я зарабатываю больше чем 70% населения. Но для меня - не дай бог - подобная операция недоступна.

КПРФ отстегивает за твою пропаганду.

> В областной больничке. Не считай себя самым умным - когда Кондратий приобнимет - все варианты пробьёшь. Вариантов ровно два - либо 40 тыр и дробление, либо удаление почки бесплатно. До 2013 года - не дотянуть.


Так удаление это распространенный способ лечения. В СССР так же лечили. А если решил дробить, то это твой выбор, и нечего плакаться что 40 000, вырезай и живи нормальной жизнью.

> Бля, как я хочу жить на вашей планете, долбаные инопланетяне! Меня осенью направлял мой терапевт - 2000 р. и никаких "бесплатно". При этом - в городе томограф (купленный, понятно, втридорога) есть, но специалист - в отпуске, а когда не в отпуске к нему очередь на месяц вперёд, поэтому вот вам телефон, звоните в Ебург, договаривайтесь.


В Ростове минимум 4 томографа. Данные двухлетние, за это время наверное еще купили. И направления бесплатны, мать тещи делала недавно. Маме несколько раз делали томографию мозга, бесплатно. Я же говорю, приезжай в Россию, нечего тебе на той планете торчать.
#61 | 22:45 15.01.2011 | Кому: kiddy
> 3 раза и в молоко!

Очередные сведенья вранья и неправды ниже:


Несмотря на рост заболеваемости россиян и увеличение рождаемости, в России сокращается число государственных лечебных учреждений и количество коек в больницах, сообщается в пресс-релизе компании Synopsis. По данным Росстата, к концу 2007 года число больниц в России сократилось на 3,9 тысяч (36 процентов) по сравнению с 2000 годом, а число больничных коек уменьшилось на 150 тысяч (9 процентов).
Несмотря на отмечаемый рост рождаемости, в России сокращается число женских консультаций, детских поликлиник и больничных коек для беременных и рожениц. К 2000-2007 гг. число женских консультаций уменьшилось на 4,5 тысяч, количество коек для беременных и рожениц уменьшилось на 9 тысяч (9 процентов).
В 2007 году в России родилось 1332,4 ребенка, в 2008 году – уже 1434,5 тысяч. В то же время в стране продолжает расти смертность, первое место среди основных ее причин занимают болезни системы кровообращения. В 2007 году от этой группы заболеваний скончались 983,7 тысяч россиян, в 2008 году – 995,2 тысячи.
Сокращение государственных лечебных учреждений и неудовлетворительное качество государственной медицинской помощи будут способствовать дальнейшему развитию платной медицины в России, несмотря на финансовый кризис, полагают аналитики компании Synopsis. Наиболее активно, по оценкам компании, будет развиваться рынок платных гинекологических услуг и акушерство.


Medportal.ru
#62 | 22:53 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
Начнем с того, что смертность-то снижается, а не растет. Заболеваемость снижается, количество врачей увеличивается, продолжительность жизни. Вот реальные факты. Обеспеченность койками это сильно косвенный параметр, основные я перечислил, и по ним все далеко не плохо.
#63 | 23:07 15.01.2011 | Кому: Всем
>в пресс-релизе компании Synopsis

Кто такие?

>Несмотря на отмечаемый рост рождаемости, в России сокращается число женских консультаций


Построено больше десятка перинатальных центра. Да и с 2007 по 2009 Число женских консультаций и детских поликлиник увеличилось, согласно Росстату

>по сравнению с 2000 годом, а число больничных коек уменьшилось на 150 тысяч (9 процентов)


А в 2009-м по сравнению с 2008 немного выросло. И новые центры это как раз попытка изменить тенденцию, и этому нужно радоваться, так как центры эти начали строится еще 2-3 года назад, значит еще тогда власть начала думать о том, как переломить негатив, и это удалось.

Ну и кстати, я видел эти койки в СССР, лежал как раз в Ростове. И видел эти койки совсем недавно. Это небо и земля, палаты, условия, просто небо и земля.

Про то что смертность снижается, об этом уже выше сказал камрад.
#64 | 23:13 15.01.2011 | Кому: Всем
> Очередные сведенья вранья и неправды ниже:

Нет, ну почему же вранья и неправды. Компания Synopsis, основная деятельность которой:
- платная помощь при строительстве частных клиник.
- дача платных советов при выборе поставщиков медикаментов, оборудования.
- посредничество между покупателем и продавцом.
Эти не могут врать, они вообще заинтересованны в развитии бесплатного медецинского обслуживания!!!

> полагают аналитики компании Synopsis.


Эти аналитики что то вроде, аналитиков из Citigroup, которые рекомендовали покупать американские акции в июне 2008. Тоже сами лечить не лечат, но если кто заплатит, то могут и советом помочь!!!
#65 | 23:41 15.01.2011 | Кому: stas1406
> Эти аналитики что то вроде, аналитиков из Citigroup, которые рекомендовали покупать американские акции в июне 2008. Тоже сами лечить не лечат, но если кто заплатит, то могут и советом помочь!!!

А кому верить можно? Росстату можно верить?

[censored]
#66 | 23:44 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> А кому верить можно? Росстату можно верить?

Наверное нельзя, так как в СССР с 60-го по 90-й, количество мед учреждений снижалось. Ты же понимаешь что этого просто не могло быть в Великом СССР. Там не могли закрывать больницы!
#67 | 23:47 15.01.2011 | Кому: kiddy
> Наверное нельзя, так как в СССР с 60-го по 90-й, количество мед учреждений снижалось. Ты же понимаешь что этого просто не могло быть в Великом СССР. Там не могли закрывать больницы!

Как феерично! Сначала - неправильные ссылки в молоко, потом неправильная контора по статистике, а теперь - правильно, что больницы закрывают! Восхищаюсь просто ходом мысли.

[censored]

В Москве-то - как всегда всё хорошо!! Да вот что-то в целом по России падение в 2 раза, а так - фигня.
#68 | 23:50 15.01.2011 | Кому: в.о.
>> Ты хоть на одной стройке был ?
>
> а ты?

Я работаю электро сварщиком гдето с 2000 года , монтажником металлоконструкций , в том числе и в составе бригады бетонщиков работал и опалубку ставить помогал , неоднократно участвовал в демонтаже и монтаже ЖБИ конструкций и все такое прочее . Разбирали и собирали коробки из готовых плит и панелей а также заливали площадки , подготовки и фундаменты , перекрытия и прочее прочее прочее .
#69 | 23:54 15.01.2011 | Кому: Всем
> В Акмолинской области закрываются больницы ...

Кстати, забыл сказать что это Казахстан.
#70 | 23:57 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Как феерично! Сначала - неправильные ссылки в молоко, потом неправильная контора по статистике, а теперь - правильно, что больницы закрывают! Восхищаюсь просто ходом мысли.

Ты не уловил сарказма. Я просто намекнул тебе что больницы закрывались и в СССР.

>

>[censored]
>
> В Москве-то - как всегда всё хорошо!! Да вот что-то в целом по России падение в 2 раза, а так - фигня.

В 2 раза нет. Я тебе уже сказал, число больниц снижалось и в СССР. А центры как раз и строятся что бы переломить негативную динамику. Этому надо радоваться.
#71 | 00:07 16.01.2011 | Кому: Полынь
>>> Ты хоть на одной стройке был ?
>>
>> а ты?
>
> Я работаю электро сварщиком гдето с 2000 года , монтажником металлоконструкций , в том числе и в составе бригады бетонщиков работал и опалубку ставить помогал , неоднократно участвовал в демонтаже и монтаже ЖБИ конструкций и все такое прочее . Разбирали и собирали коробки из готовых плит и панелей а также заливали площадки , подготовки и фундаменты , перекрытия и прочее прочее прочее .

Кстати, какой доход имеешь?
#72 | 00:16 16.01.2011 | Кому: Всем
у нас в Димитровграде строится центр ядерной медицины.
планов у местных властей громадьё, бабло похоже течёт рекой.
ко-что уже построено, и дальше будет больше.
что выйдет... хз.
[censored]
#73 | 00:17 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Ты не уловил сарказма.

Сарказм уловил прекрасно.

>Я просто намекнул тебе что больницы закрывались и в СССР.


Статистика этого не подтверждает.

[censored]

> В 2 раза нет. Я тебе уже сказал, число больниц снижалось и в СССР. А


Жду ссылки на статистику. Если интересно - вот ещё статистика до 1960г.

[censored]
#74 | 00:19 16.01.2011 | Кому: nivrok
>> Я работаю электро сварщиком гдето с 2000 года , монтажником металлоконструкций , в том числе и в составе бригады бетонщиков работал и опалубку ставить помогал , неоднократно участвовал в демонтаже и монтаже ЖБИ конструкций и все такое прочее . Разбирали и собирали коробки из готовых плит и панелей а также заливали площадки , подготовки и фундаменты , перекрытия и прочее прочее прочее .
>
> Кстати, какой доход имеешь?

[censored]

ну вот за такую хрень 18 моих изготовить и монтаж подсобнику я плачу

[censored]

[censored]

[censored]

а за такие вот работы побольше заработать можно если сильно разогнаться вечерить и небудет проблем с расходниками и запиткой то 30 в месяц можно но напряжно . Но работа очень разная , бывает что уже и работу твою примут все подпишут здание введено в эксплуатацию а денег нет , неперечислили говорят в конторе )))
#75 | 00:41 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Статистика этого не подтверждает.
>
>[censored]
>

Ты решил поиздеваться? Я тебе же сказал с 60-го по 90-й. Согласно Росстату. Ты мне привел с 80-го да еще и не Ростстат.

>> В 2 раза нет. Я тебе уже сказал, число больниц снижалось и в СССР. А

>
> Жду ссылки на статистику.

Да ты же сам её привел. [censored]

Число больничных учреждений, тыс.
1960 - 14,3
1990 - 12,8

Число врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс.

1960 - 21,9
1990 - 21,5

Да, с 80-го по 90-й был рост, но с 60-го по 80-й падение, и рост его не компенсировал.

>Если интересно - вот ещё статистика до 1960г.


А с 60-го есть? Что ты мне кидаешь те периоды о которых я не говорил?
#76 | 00:45 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Да, с 80-го по 90-й был рост, но с 60-го по 80-й падение, и рост его не компенсировал.

Да? А про число больничных коек ты просто так забыл упомянуть, согласно Росстату?
#77 | 00:50 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Да? А про число больничных коек ты просто так забыл упомянуть,соглсно Росстату?

Причем тут чиcло больничных коек? Мы то с тобой о чем говорим, ты говоришь больницы закрываются, и людям приходится дальше ездить. То же самое было и в СССР, мальенькие местные больницы закрывались, но строились большие, суммарно больше коек чем те что закрылись. Но при этом то больницы все равно закрывались. То есть была у людей в деревне больница, раз, и нет, зато в городе построили новую большую, или корпус достроили.

Вотт я тебе и говорю, в СССР больницы закрывались. Кстати, и школы тоже.[censored] тебе мое свидетельство.
#78 | 00:53 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да, с 80-го по 90-й был рост, но с 60-го по 80-й падение, и рост его не компенсировал.
>
> Да? А про число больничных коек ты просто так забыл упомянуть, согласно Росстату?

И кстати, падение числа амбулаторно-поликлинических учреждений пунктов койками не компенсируешь, они обычно без стационара, и нужны для скорой помощи, для постановки диагноза для срочного лечения и так далее. И их тоже закрывали в СССР.
#79 | 00:55 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Вотт я тебе и говорю, в СССР больницы закрывались.

Ну очень минимальный процент этих закрытий какой-то, зато в 1,7 раза увеличилось кол-во коек. Зато при медвепутах всё просто прекрасно - тут тебе и койки и больницы за 15 лет почти в 2 раза уменьшились.

>Кстати, и школы тоже.[censored] тебе мое свидетельство.


Не надо давать ссылки на свой же собственный ресурс. При моём детстве ни одну школу не закрывали, а открыли 5 новых в округе.
Закрыли школу в 1986-м? Значит 2 новых открыли где-то рядом.
#80 | 00:57 16.01.2011 | Кому: Всем
Прикольно тут.
> Начнем с того, что смертность-то снижается, а не растет. Заболеваемость снижается, количество врачей увеличивается, продолжительность жизни.
> Вот реальные факты. Обеспеченность койками это сильно косвенный параметр, основные я перечислил, и по ним все далеко не плохо.

есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. (с) - это реальный факт.
в цитате приведенной выше ложь и статистика :)
#81 | 01:04 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну очень минимальный процент этих закрытий какой-то, зато в 1,7 раза увеличилось кол-во коек. Зато при медвепутах всё просто прекрасно - тут тебе и койки и больницы за 15 лет почти в 2 раза уменьшились.

"все прекрасно" это почему-то ты все время говоришь. Я такого не говорил. Я лишь говорил, что с 2008 по 2009 количество коек немного увеличилось, и открытие новых центров это хорошо, так как это попытка переломить негативную динамику прошлых лет. Но ты почему-то не согласен с этим.

>

> Кстати, и школы тоже.[censored] тебе мое свидетельство.
>
> Не надо давать ссылки на свой же собственный ресурс.
> Закрыли школу в 1986-м? Значит 2 новых открыли где-то рядом.

Нет, школу закрыли, читай внимательнее, в начале 80-х. Две рядом не открыли, это точно. При этом если раньше дети могли пойти в школу пешком, то теперь им с первого класса приходилось ездить на автобусе. Отлично да?
#82 | 01:16 16.01.2011 | Кому: kiddy
> "все прекрасно" это почему-то ты все время говоришь. Я такого не говорил. Я лишь говорил, что с 2008 по 2009 количество коек немного увеличилось, и открытие новых центров это хорошо, так как это попытка переломить негативную динамику прошлых лет. Но ты почему-то не согласен с этим.

Когда увидим кол-во закрытых мед. учреждений за этот год - вот тогда и сделаем неутешительные выводы.

> Нет, школу закрыли, читай внимательнее, в начале 80-х. Две рядом не открыли, это точно. При этом если раньше дети могли пойти в школу пешком, то теперь им с первого класса приходилось ездить на автобусе. Отлично да?


Я жил на пр. Науки в Ленинграде. За моё детство вокруг построили 4 общеобразовательных школы и 1 музыкальную.
Мой путь по времени от дома до школы занимал не более 4-х минут. Поликлинника - в 15-ти минутах хотьбы. Больница на Вавиловых - 20 минут ходьбы. Метро Академическая - в 10-ти минутах ходьбы. Спорт-клуб Космос - в 10-т минутах ходьбы.
В общем- это была ужасная страна, где всё нафиг закрывали.
#83 | 01:41 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я жил на пр. Науки в Ленинграде. За моё детство вокруг построили 4 общеобразовательных школы и 1 музыкальную.

Ну так то город. У нас в поселке кстати тоже в СССР строить школу начали, но не успели. В 2000-х достроили.

> Мой путь по времени от дома до школы занимал не более 4-х минут. Поликлинника - в 15-ти минутах хотьбы. Больница на Вавиловых - 20 минут ходьбы. Метро Академическая - в 10-ти минутах ходьбы. Спорт-клуб Космос - в 10-т минутах ходьбы.


Город же.

> В общем- это была ужасная страна, где всё нафиг закрывали.


Зачем ты все время употребляешь эпитеты "прекрасный", "ужасный"? Причем явно ты хочешь сёрничать, типа мои мысли повторить. Но я вовсе не думаю что СССР был ужасным, мало того, я думаю что это была хорошая страна, в которой было хорошо жить. Не надо думать что я не люблю СССР, или хочу его очернить. Совсем наоборот. Просто я так же как СССР люблю и Россию, и я горжусь как успехами СССР, так и успехами России, для меня это одна страна, это одна Родина. При этом я не считаю, хотя ты все равно забудешь, что в России все прекрасно. Нет, в России много проблем, но я радуюсь когда вижу тенденцию к их решению. Если строится столько прекрасных центров, это повод для радости, это ничего не может другого означать, кроме как позитива. И я не понимаю логики когда эту новость минусуют, за что? Было бы лучше если бы этих центров не было?

Впрочем Metrist уже сказал за что, за то что, потому что "чем хуже тем лдучше". Ну и ты сказал почему, потому что Россия не твоя Родина, и тебя не радуют её успехи. Ну так же как меня не радуют успехи США, например. Самое правда смешное это то, что вы думаете, будто если в России не будет успехов, чего вы, как и леберасты-несогласные, очень хотите, то СССР восстанет сам собой из пепла. Но нет, путь к восстановлению чего-то похожего на СССР только один - путь вперед и вверх. Только Рост и процветание России даст шанс достичь уровня СССР по всем показателям. Другого пути нет.
#84 | 01:49 16.01.2011 | Кому: kiddy
>Только Рост и процветание России даст шанс достичь уровня СССР по всем показателям. Другого пути нет.

С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию. Другого пути нет.
Все твои 36 новых мед. центров, на фоне тысяч закрывающихся и разваливающихся больниц, всё равно что мёртвому делать маникюр: выглядить будет красивее, да, но живым не станет.
#85 | 01:51 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию.

Сколько думаешь при этом поляжет народу? В 10 млн уложитесь?

>Другого пути нет.

> Все твои 36 новых мед. центров, на фоне тысяч закрывающихся и разваливающихся больниц, всё равно что мёртвому делать маникюр: выглядить будет красивее, да, но живым не станет.

Ясно, ты безнадежен.
#86 | 01:58 16.01.2011 | Кому: kiddy
>> С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию.

> Сколько думаешь при этом поляжет народу? В 10 млн уложитесь?


В 91-м погибло трое. В 94-м - серьёзно больше. Сейчас в Тунисе - 21. И этих жертв не хочется совершенно.
Но нет тут никаких миллионов. Если всё по уму - можно обойтись и без жертв. Но уходить в эту тему не будем. Если интересно - создай новую тему и там задавай вопросы.

> Ясно, ты безнадежен.


Я реалист. Тебе же статьи откровенно проплачивают, потому просто не верю, что можно быть таким эльфом. Не верю и всё. И ладно бы на дворе был 2000-й год, - я тогда сам верил в медвепутов, но после у меня много лет стажа на госслужбе, где я вполне оценил работу этой власти.
Другим рассказывай про успехи предателей и изменников - возможно, что они тебе поверят. Но таких, слава Богу, всё меньше и меньше.
#87 | 02:06 16.01.2011 | Кому: kiddy
>> С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию.
>
> Сколько думаешь при этом поляжет народу? В 10 млн уложитесь?

[Прозреваю крогагого Сталина со стомильенов заживо сожранными!!!]
#88 | 02:08 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я реалист. Тебе же статьи откровенно проплачивают

Блин, если бы так. Я был бы рад. Но пока все на энтузиазме. Хорошо когда делаешь хорошее дело, которое тебе нравится, да тебе еще и платят.

>, потому просто не верю, что можно быть таким эльфом.


А я не верю что можно быть настолько слепым, как ты. Не верю и все.

>Не верю и всё. И ладно бы на дворе был 2000-й год, - я тогда сам верил в медвепутов, но после у меня много лет стажа на госслужбе, где я вполне оценил работу этой власти.


Ну то дело веры. Я не верю, я знаю. Вижу.

> Другим рассказывай про успехи предателей и изменников - возможно, что они тебе поверят. Но таких, слава Богу, всё меньше и меньше.


Таких как я все больше и больше, и я стараюсь сделать что бы было еще больше, людей видящих, думающих. Для того и сайт веду, и блог в ЖЖ. И посещаемость и того и другого постоянно растет. Таких как ты мне не переубедить, конечно, но вотт сомневающиеся души я у вас отнимаю, но в этом и задача состоит, это то вас и бесит.
#89 | 02:10 16.01.2011 | Кому: maximalist
> [Прозреваю крогагого Сталина со стомильенов заживо сожранными!!!]

Сталин то причем? Я вспоминаю гражданскую, два голода.
#90 | 02:18 16.01.2011 | Кому: kiddy
> А я не верю что можно быть настолько слепым, как ты. Не верю и все.

Жил себе паренёк Саша, жил, потом - бац и партия ЕР натянула ему тряпочку на глаза и он стал слепым. Правда, перед тем как натянуть, перед глазами у паренька прошли насквозь продажные тендеры, подтасовки избирательных компаний, грязные игры и грязные деньги этой самой партии. Я очень рад этому уроку в своей жизни. Не будь этого срока на госслужбе - где-нибудь рядышком вместе с тобой вещал бы на сайте сделаноунас.

Спасибо им за то, что знаю и вижу. И спасибо за то, что появляется всё больше думающих людей, а не подпевал медвепутам.
#91 | 03:56 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я реалист. Тебе же статьи откровенно проплачивают, потому просто не верю, что можно быть таким эльфом.

Можно-можно! :) Я такое видел, такой лютый писец, Кидди поросто образец мыслительной деятельности в сравнении с.
#92 | 04:01 16.01.2011 | Кому: kiddy
>> [Прозреваю крогагого Сталина со стомильенов заживо сожранными!!!]
>
> Сталин то причем? Я вспоминаю гражданскую, два голода.

Не все еще дела крогагого Сталина раскрыты! Скольких он лично сожрал под Царицыным в гражданскую?
Все вместо того чтоб прославлять Николая -2 на сайте в монастыре!!!
Потоптал все французкие булки, зюгановец!!
#93 | 04:03 16.01.2011 | Кому: Всем
> А я не верю что можно быть настолько слепым, как ты.

Талант предвиденья ты уже нам показал :) (см. Манежная)
Причем почему-то там все произошло как я предсказал, а не как ты :)

>Ну то дело веры. Я не верю, я знаю. Вижу.


Это легко купируется, медикаментозно.

>Таких как я все больше и больше, и я стараюсь сделать что бы было еще больше, людей видящих, думающих.


Поверь, ты их делаешь. Ничто так не бесит, как рекомендация жрать пирожные тем кому нехватает хлеба.
Злость заставляет действовать.

>но вотт сомневающиеся души я у вас отнимаю, но в этом и задача состоит, это то вас и бесит.


Таких нам не надо, забирай нахер!
#94 | 06:39 16.01.2011 | Кому: Всем
А[censored] свидетельство питерца как предательская антинародная валасть ремонтирует больницы в Питере.
JJ »
#95 | 08:09 16.01.2011 | Кому: Шу
> рад за тебя, что ты серьёзно не болел и этого не знаешь.

Блять, как я хочу жить на вашей планете, долбаные инопланетяне. Я уже всё это прошёл - почему-то нихрена не лечат. И уж тем более - бесплатно.
#96 | 09:45 16.01.2011 | Кому: JJ
> Бля, как я хочу жить на вашей планете, долбаные инопланетяне! Меня осенью направлял мой терапевт - [2000 р]. и никаких "бесплатно".

так ты балабол?
ты же только что написал #51:

> после дополнительной томографии за [8 тыр]
#97 | 09:53 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Эти аналитики что то вроде, аналитиков из Citigroup, которые рекомендовали покупать американские акции в июне 2008. Тоже сами лечить не лечат, но если кто заплатит, то могут и советом помочь!!!
>
> А кому верить можно? Росстату можно верить?
>
>[censored]

число коек на 10 тыс. населения упало со 115 до 107.
пиздец-пиздец.
сокращение меньше 7% от 2000 года.
это при повышении качества и сокращении населения.
#98 | 09:57 16.01.2011 | Кому: Полынь
>>> Ты хоть на одной стройке был ?
>>
>> а ты?
>
> Я работаю электро сварщиком гдето с 2000 года , монтажником металлоконструкций , в том числе и в составе бригады бетонщиков работал и опалубку ставить помогал , неоднократно участвовал в демонтаже и монтаже ЖБИ конструкций и все такое прочее . Разбирали и собирали коробки из готовых плит и панелей а также заливали площадки , подготовки и фундаменты , перекрытия и прочее прочее прочее .

скажу страшное.
я в 2000 начинал в бригаде монолитчиков.
с тех пор удалось построить с десяток разных зданий, из которых только емнип 2 были монолитами.
#99 | 10:00 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> В общем- это была ужасная страна, где всё нафиг закрывали.

тебя ж за пальцы не тянули.
ты сам дал ссылку, что в ссср колицество больниц сокращалось.
кстати, ни одно из советских учреждений в районе академической не закрыли.
а вот новую школу на политехнической с бассейном, лабораторными корпусами построили.
физтеховскую.
#100 | 10:02 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>>Только Рост и процветание России даст шанс достичь уровня СССР по всем показателям. Другого пути нет.
>
> С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию. Другого пути нет.
> Все твои 36 новых мед. центров, на фоне тысяч закрывающихся и разваливающихся больниц, всё равно что мёртвому делать маникюр: выглядить будет красивее, да, но живым не станет.

вот проклятый ссср закрывал больницы - хуяк, и сменили власть.
полегчало?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.