36 крупных мед. центров строится или уже построены в России

sdelanounas.ru — Это только за последние пару лет. По ссылке много фото.
Новости, Наука | kiddy 17:26 15.01.2011
46 комментариев | 41 за, 35 против |
#1 | 17:39 15.01.2011 | Кому: SergeyR
> На этих фото другая страна!!!

я там вижу свою страну)))
#2 | 17:43 15.01.2011 | Кому: RockSysteM
> У меня чисто академический интерес, чего это за блоки такие ? Это новое веяние что ли ?

это вагончики для проживания таджиков. (шутка)
я думаю просто контейнеры в которых стройматериалы
#3 | 17:45 15.01.2011 | Кому: JJ
> А ещё в России примерно столько же пятизвёздочных отелей. С примерно такой же доступностью услуг для 90% населения.

жена друга лежала в Ростовском перинатальном центре, совершенно бесплатно. Девченка в шоке от того как там круто!
#4 | 18:04 15.01.2011 | Кому: Полынь
> Ты хоть на одной стройке был ? Там в вагончиках арматура , кирпич , цемент , щебень или сразу готовый бетон ? Сейчас же все делают опалубкой-монолитом . Железобетонный каркас льют , потом заполняют пустоты кирпичем блоками или делают гипсокартонные перегородки на профельном каркасе в зависимости от назначения стен . В конце утепляют внешние стены допустим минеральной ватой и закрывают к примеру композитными панелями или штукатурят по серпянке . Сколько был на стройках никогда не видел таких контейнеров темболее в такой компоновке ...

там могут быть отделочные материалы. Причем они внутри как раз потому, что строить будут вокруг них, и что бы потом не носить их внутрь, в уже построенное здание. Например. Но я не специалист, просто предположение.
#5 | 18:38 15.01.2011 | Кому: в.о.
> кидди, хватит усыплять бдительность тру-патриётов.
> из-за твоего сайта население не может себя почувствовать в жопе и свергнуть компрадоров!!!
> даёшь говна и чернухи на сделаноунас!!!

не в жопе а по макушку а дерьме, не надо тут твоей путиноидной лжи!
#6 | 19:29 15.01.2011 | Кому: Всем
Короче[censored] ответ на вопрос о том что это за контейнеры

Каждый модуль – готовая больничная палата, укомплектованная сантехникой. В дальнейшем после монтажа здесь установят все необходимое оборудование.
#7 | 20:00 15.01.2011 | Кому: nivrok
> [15 голосов против], это же кто все эти пирадосы?

уже 16)) Тут же уже Metrist спалил кто это такие и зачем минусуют.
#8 | 20:34 15.01.2011 | Кому: Flugkater
> Я что-то пропустил?

видимо. Он честно признал что мои новости дают людям позитив, а надо что бы народ был по макушку в дерьме, тогда он будет готов к тому что скоро "начентся". То есть фактически расписался наш дорогой Metrist в том что надо специально кошмарить народ, "чем хуже тем лучше". Вот и не дают таким новостям вылезать в топы.

Но вообще, о том что против России и против производства в России идет целенаправленная, осознанная пропаганда, это я давно знаю. Потому и сделал этот сайт.
#9 | 20:56 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>что 36 новых поликлинник - это бы называлось позитивом, а оказывается, позитив, это 36 новых медицинских центров. Как я ошибался..

И то и другое позитив. Но медицинские центры куда больше, соверешенее, дороже. Поликлиники грип лечат, а в мед центре жизни спасают.

> Действительно, вон, на углу у меня тут рядом Медицинский центр, где любой желающий, за какие-то жалкие 20 000 рублей, может пройти медицинское обследование. А теперь таких центров станет на 36 больше! Это замечательно и позитивно!


Лечение там бесплатное.
#10 | 21:19 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ага, то-то мне мелкому в своей местной поликлиннике и зубья делали, и кости вправляли, и рваные раны зашивали. А грипп почему-то на дом приходили доктора лечить.

Это я образно сказал, если ты не понял. Хотя думаю понял, но надо было придраться к словам.

> Рад за всех, кто не болеет и не в курсе - сколько примерно нужно иметь денег на лечение онкологических заболеваний, к примеру. Здесь не помогут и 50 страховок.


К сожалению я знаю. Нисколько. Но у тебя есть выбор какие препараты и инструменты использовать, и за дорогие препараты и инструменты ты платишь, нет денег, все сделают бесплатно, но не самыми современными инструментами и лекарствами.
#11 | 21:23 15.01.2011 | Кому: Kipk
> На практике получить направление хотя бы в областную поликлинику бывает большой проблемой (неоднократно сталкивался лично и знакомые также). Не знаю точно почему, но направления "выше" стараются не давать, пытаются лечить своими силами. Зачастую получается печально.

Это правда, но дело тут не в платности, а в непонятном лично мне желании в местных поликлиниках лечить не только "грипп" но и все на свете. Знаю по опыту, и в моем случае все закончилось действительно очень печально, хотя в областную мы все таки маму отвезли, и её туда приняли, бесплатно совершенно. Но было поздно(((
#12 | 21:30 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Нет слов. Я давно понял - мы не только в разных странах проживаем, но и в разных галактиках.

Так ты как нибудь прилетай к нам в Россию, а то что то в вашей галактике похоже совсем все плохо.
#13 | 21:35 15.01.2011 | Кому: Всем
Но вообще у врачей практика такова. Например делают операцию, но если бесплатно, тебе шов наложат обычными нитками, потом их еще снимать, а если заплатишь (добровольно все), то шов наложат саморассасывающимися импортными нитями, и шов снимать не придется. Или амнезия - либо нашими препаратами, но потом отходить будешь неделю, или импортным, и через день как огурчик.

Но в новых центрах ничего подобного быть не может, там все самое современное, я уже говорил, жена друга лежала в перинатальном центре в Ростове - заплатила 0 рублей.
#14 | 21:39 15.01.2011 | Кому: Всем
Я кстати сам лежал в клинике в Москве полтора месяца. Ни копейки не заплатил.
#15 | 21:39 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Спасибо, я свой Питер люблю. А в страну Москву - как-то не хочется.

В основном я рассказываю тут про Ростовскую область, а не Москву.
#16 | 21:41 15.01.2011 | Кому: Всем
>о в моём дачном посёлке закрыли местную больницу

От этого, конечно же, новость о строительстве 36 современных центров становится резко негативной. Как же так, у нас в дачном закрыли больницу, пусть теперь все мучаются без медпомощи!
#17 | 21:53 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> пусть теперь все мучаются без медпомощи!
>
> Вот теперь все и мучаются.[censored]
>
> И вообще - почаще тебе надо реальной жизнью интересоваться. Мы вот стараемся получать сведения из соседних галактик.
>
> P.S. Ах какие у тебя друзья хорошие: чтобы не написали тебе в ответ - сразу же минусуют. :) Как я люблю подобное; сразу ясно их кол-во.

Поселок Сиверский может остаться без больницы

Повторяю еще раз, в России строится 36 огромных медицинских центра. Это плохо?
#18 | 22:10 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это просто замечательно! Только на фоне закрытия больниц-поликлинник и др. медицинский учреждений - как-то не очень.

Да почему же не очень? Есть факт, отрыли новые медцентры. Это очень даже!

>

> P.S. Россия большая страна, если кто не знает. Но главное для людей - это доступность, потому что даже если у тебя есть деньги лечиться, то нужно своевременно добраться до больницы. А если ближайшие больницы будут в 100 км. от населённых пунктов - кому тогда помогут эти центры? Горожанам - да. Но люди нуждаются именно в скорой помощи, которую может оказать лишь своевременная реакция на угрозу здоровья\жизни.
> Человеку, скажем попавшему в аварию, неимоверно больше шансов спасти жизнь в ближайшей маленькой сельской больнице, это при условии, что она будет рядом.

Это очевидно. Но случаи закрытия больниц единичны, да ито надо бы их проверить, так как в моей округе (не в москве) я слышал только о реконструкции больниц, например нашей районной, но не о закрытии.

И кстати, у нашего совхоза 6 отделений, некоторые за десятки километров от центральной усадьбы. В соседнем Сальском районе отделений 12. И ни на одном из них ни сейчас ни в советское время не было ни больниц ни школ выше начальной (и то редко). Плохое государство СССР?
#19 | 22:13 15.01.2011 | Кому: JJ
>> жена друга лежала в Ростовском перинатальном центре, совершенно бесплатно. Девченка в шоке от того как там круто!
>
> Хороший знакомый на днях попал на ультразвуковое дробление камней в почках - камень внезапно сдвинулся и его увезли на скорой. 40 тыр, причём раздробили половину камня из одной. Где брать денег на новую операцию не знает. В бесплатную очередь поставили - после дополнительной томографии за 8 тыр - на март 2013 года. А с ним в палате лежал мужик - у того не получилось - 40 тыр псу под хвост. Мужик в шоке. Знакомый тоже. Ещё 120 тыр ему, преподавателю в ВУЗе, не потянуть - за эти бы расчитаться. Бесплатно - только удаляют. Это Екатеринбург.

Тебе сколько платят?

Насчет дробление камней не знаю (небось делал в платной клинике, но ты молчишь) а вот про томографию я в теме. Мне делали что-то в районе 200 р, правда давно. Маме делали несколько томографий совершенно бесплатно. Недавно с тещей на эту тему общались, по направлению - бесплатно, если сам пришел, что-то около 1500 р.
#20 | 22:27 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это очевидно. Но случаи закрытия больниц единичны, да ито надо бы их проверить, так как в моей округе (не в москве) я слышал только о реконструкции больниц, например нашей районной, но не о закрытии.
>
> Простейший поиск на Рамблере ниже (первая же страница поиска):
>
> В Акмолинской области закрываются больницы ...
> Жители поселка Новая Ладога Волховского района Ленинградской области выйдут на митинг против закрытия поселковой больницы...
> Жители поселка имени Морозова во Всеволожском районе вновь вышли на митинг против закрытия Морозовской городской больницы...
> Закрытие больниц: выбор пал на участковые больницы в Новом Егорлыке, Юловском и Сандате...
> В нашей деревне с первого апреля закрывается больница. … Таких больниц-школ-библиотек ежедневно закрывается десятками...

>
> Возможно, что всё это клевета и неправда.


Чаще всего так и есть. В итоге выясняется что это изменение юрстатуса, или вообще слухи.

Ну вотт смотри

1. Жители поселка Новая Ладога Волховского района Ленинградской области выйдут на митинг против закрытия поселковой больницы...
Однако руководство Волховской ЦРБ заявляет, что никакого закрытия больниц в районе не планируется

2. Жители поселка имени Морозова во Всеволожском районе вновь вышли на митинг против закрытия Морозовской городской больницы...
Жители и врачи медучреждения выступали против переподчинения(а не закрытия) больницы Всеволожской ЦРБ

3. Закрытие больниц: выбор пал на участковые больницы в Новом Егорлыке, Юловском и Сандате...
Это кстати мой район, в Юловском больницу недавно отремонтировали.
Непростая ситуация сложилась с участковыми больницами в сёлах Сандата, Новый Егорлык и в посёлке Юловский. Они оказались на грани закрытия. Количество обращений по данному вопросу за последние месяцы года достигло 3% от общего числа обращений. Главой Сальского района проведены личные встречи с активами поселений, медицинскими работниками, предприняты немалые усилия, в результате которых больницы сохранены.

3 раза и в молоко!
#21 | 22:33 15.01.2011 | Кому: JJ
> Я зарабатываю больше чем 70% населения. Но для меня - не дай бог - подобная операция недоступна.

КПРФ отстегивает за твою пропаганду.

> В областной больничке. Не считай себя самым умным - когда Кондратий приобнимет - все варианты пробьёшь. Вариантов ровно два - либо 40 тыр и дробление, либо удаление почки бесплатно. До 2013 года - не дотянуть.


Так удаление это распространенный способ лечения. В СССР так же лечили. А если решил дробить, то это твой выбор, и нечего плакаться что 40 000, вырезай и живи нормальной жизнью.

> Бля, как я хочу жить на вашей планете, долбаные инопланетяне! Меня осенью направлял мой терапевт - 2000 р. и никаких "бесплатно". При этом - в городе томограф (купленный, понятно, втридорога) есть, но специалист - в отпуске, а когда не в отпуске к нему очередь на месяц вперёд, поэтому вот вам телефон, звоните в Ебург, договаривайтесь.


В Ростове минимум 4 томографа. Данные двухлетние, за это время наверное еще купили. И направления бесплатны, мать тещи делала недавно. Маме несколько раз делали томографию мозга, бесплатно. Я же говорю, приезжай в Россию, нечего тебе на той планете торчать.
#22 | 23:07 15.01.2011 | Кому: Всем
>в пресс-релизе компании Synopsis

Кто такие?

>Несмотря на отмечаемый рост рождаемости, в России сокращается число женских консультаций


Построено больше десятка перинатальных центра. Да и с 2007 по 2009 Число женских консультаций и детских поликлиник увеличилось, согласно Росстату

>по сравнению с 2000 годом, а число больничных коек уменьшилось на 150 тысяч (9 процентов)


А в 2009-м по сравнению с 2008 немного выросло. И новые центры это как раз попытка изменить тенденцию, и этому нужно радоваться, так как центры эти начали строится еще 2-3 года назад, значит еще тогда власть начала думать о том, как переломить негатив, и это удалось.

Ну и кстати, я видел эти койки в СССР, лежал как раз в Ростове. И видел эти койки совсем недавно. Это небо и земля, палаты, условия, просто небо и земля.

Про то что смертность снижается, об этом уже выше сказал камрад.
#23 | 23:44 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> А кому верить можно? Росстату можно верить?

Наверное нельзя, так как в СССР с 60-го по 90-й, количество мед учреждений снижалось. Ты же понимаешь что этого просто не могло быть в Великом СССР. Там не могли закрывать больницы!
#24 | 23:54 15.01.2011 | Кому: Всем
> В Акмолинской области закрываются больницы ...

Кстати, забыл сказать что это Казахстан.
#25 | 23:57 15.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Как феерично! Сначала - неправильные ссылки в молоко, потом неправильная контора по статистике, а теперь - правильно, что больницы закрывают! Восхищаюсь просто ходом мысли.

Ты не уловил сарказма. Я просто намекнул тебе что больницы закрывались и в СССР.

>

>[censored]
>
> В Москве-то - как всегда всё хорошо!! Да вот что-то в целом по России падение в 2 раза, а так - фигня.

В 2 раза нет. Я тебе уже сказал, число больниц снижалось и в СССР. А центры как раз и строятся что бы переломить негативную динамику. Этому надо радоваться.
#26 | 00:41 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Статистика этого не подтверждает.
>
>[censored]
>

Ты решил поиздеваться? Я тебе же сказал с 60-го по 90-й. Согласно Росстату. Ты мне привел с 80-го да еще и не Ростстат.

>> В 2 раза нет. Я тебе уже сказал, число больниц снижалось и в СССР. А

>
> Жду ссылки на статистику.

Да ты же сам её привел. [censored]

Число больничных учреждений, тыс.
1960 - 14,3
1990 - 12,8

Число врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс.

1960 - 21,9
1990 - 21,5

Да, с 80-го по 90-й был рост, но с 60-го по 80-й падение, и рост его не компенсировал.

>Если интересно - вот ещё статистика до 1960г.


А с 60-го есть? Что ты мне кидаешь те периоды о которых я не говорил?
#27 | 00:50 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Да? А про число больничных коек ты просто так забыл упомянуть,соглсно Росстату?

Причем тут чиcло больничных коек? Мы то с тобой о чем говорим, ты говоришь больницы закрываются, и людям приходится дальше ездить. То же самое было и в СССР, мальенькие местные больницы закрывались, но строились большие, суммарно больше коек чем те что закрылись. Но при этом то больницы все равно закрывались. То есть была у людей в деревне больница, раз, и нет, зато в городе построили новую большую, или корпус достроили.

Вотт я тебе и говорю, в СССР больницы закрывались. Кстати, и школы тоже.[censored] тебе мое свидетельство.
#28 | 00:53 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да, с 80-го по 90-й был рост, но с 60-го по 80-й падение, и рост его не компенсировал.
>
> Да? А про число больничных коек ты просто так забыл упомянуть, согласно Росстату?

И кстати, падение числа амбулаторно-поликлинических учреждений пунктов койками не компенсируешь, они обычно без стационара, и нужны для скорой помощи, для постановки диагноза для срочного лечения и так далее. И их тоже закрывали в СССР.
#29 | 01:04 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну очень минимальный процент этих закрытий какой-то, зато в 1,7 раза увеличилось кол-во коек. Зато при медвепутах всё просто прекрасно - тут тебе и койки и больницы за 15 лет почти в 2 раза уменьшились.

"все прекрасно" это почему-то ты все время говоришь. Я такого не говорил. Я лишь говорил, что с 2008 по 2009 количество коек немного увеличилось, и открытие новых центров это хорошо, так как это попытка переломить негативную динамику прошлых лет. Но ты почему-то не согласен с этим.

>

> Кстати, и школы тоже.[censored] тебе мое свидетельство.
>
> Не надо давать ссылки на свой же собственный ресурс.
> Закрыли школу в 1986-м? Значит 2 новых открыли где-то рядом.

Нет, школу закрыли, читай внимательнее, в начале 80-х. Две рядом не открыли, это точно. При этом если раньше дети могли пойти в школу пешком, то теперь им с первого класса приходилось ездить на автобусе. Отлично да?
#30 | 01:41 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я жил на пр. Науки в Ленинграде. За моё детство вокруг построили 4 общеобразовательных школы и 1 музыкальную.

Ну так то город. У нас в поселке кстати тоже в СССР строить школу начали, но не успели. В 2000-х достроили.

> Мой путь по времени от дома до школы занимал не более 4-х минут. Поликлинника - в 15-ти минутах хотьбы. Больница на Вавиловых - 20 минут ходьбы. Метро Академическая - в 10-ти минутах ходьбы. Спорт-клуб Космос - в 10-т минутах ходьбы.


Город же.

> В общем- это была ужасная страна, где всё нафиг закрывали.


Зачем ты все время употребляешь эпитеты "прекрасный", "ужасный"? Причем явно ты хочешь сёрничать, типа мои мысли повторить. Но я вовсе не думаю что СССР был ужасным, мало того, я думаю что это была хорошая страна, в которой было хорошо жить. Не надо думать что я не люблю СССР, или хочу его очернить. Совсем наоборот. Просто я так же как СССР люблю и Россию, и я горжусь как успехами СССР, так и успехами России, для меня это одна страна, это одна Родина. При этом я не считаю, хотя ты все равно забудешь, что в России все прекрасно. Нет, в России много проблем, но я радуюсь когда вижу тенденцию к их решению. Если строится столько прекрасных центров, это повод для радости, это ничего не может другого означать, кроме как позитива. И я не понимаю логики когда эту новость минусуют, за что? Было бы лучше если бы этих центров не было?

Впрочем Metrist уже сказал за что, за то что, потому что "чем хуже тем лдучше". Ну и ты сказал почему, потому что Россия не твоя Родина, и тебя не радуют её успехи. Ну так же как меня не радуют успехи США, например. Самое правда смешное это то, что вы думаете, будто если в России не будет успехов, чего вы, как и леберасты-несогласные, очень хотите, то СССР восстанет сам собой из пепла. Но нет, путь к восстановлению чего-то похожего на СССР только один - путь вперед и вверх. Только Рост и процветание России даст шанс достичь уровня СССР по всем показателям. Другого пути нет.
#31 | 01:51 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> С медвепутами - никогда. Это всё равно что соглашаться с окупационным режимом. Лишь убрав из власти медвепутов у России появится шанс к процветанию.

Сколько думаешь при этом поляжет народу? В 10 млн уложитесь?

>Другого пути нет.

> Все твои 36 новых мед. центров, на фоне тысяч закрывающихся и разваливающихся больниц, всё равно что мёртвому делать маникюр: выглядить будет красивее, да, но живым не станет.

Ясно, ты безнадежен.
#32 | 02:08 16.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я реалист. Тебе же статьи откровенно проплачивают

Блин, если бы так. Я был бы рад. Но пока все на энтузиазме. Хорошо когда делаешь хорошее дело, которое тебе нравится, да тебе еще и платят.

>, потому просто не верю, что можно быть таким эльфом.


А я не верю что можно быть настолько слепым, как ты. Не верю и все.

>Не верю и всё. И ладно бы на дворе был 2000-й год, - я тогда сам верил в медвепутов, но после у меня много лет стажа на госслужбе, где я вполне оценил работу этой власти.


Ну то дело веры. Я не верю, я знаю. Вижу.

> Другим рассказывай про успехи предателей и изменников - возможно, что они тебе поверят. Но таких, слава Богу, всё меньше и меньше.


Таких как я все больше и больше, и я стараюсь сделать что бы было еще больше, людей видящих, думающих. Для того и сайт веду, и блог в ЖЖ. И посещаемость и того и другого постоянно растет. Таких как ты мне не переубедить, конечно, но вотт сомневающиеся души я у вас отнимаю, но в этом и задача состоит, это то вас и бесит.
#33 | 02:10 16.01.2011 | Кому: maximalist
> [Прозреваю крогагого Сталина со стомильенов заживо сожранными!!!]

Сталин то причем? Я вспоминаю гражданскую, два голода.
#34 | 06:39 16.01.2011 | Кому: Всем
А[censored] свидетельство питерца как предательская антинародная валасть ремонтирует больницы в Питере.
#35 | 11:24 16.01.2011 | Кому: Полынь
>Ты мне ответь , что в ящиках по твоему ? Я за более чем 10 лет работ связанных со стройкой , таких контейнеров на стройках не видел .

Читай тред внимательнее, уже ответили, там палаты. Каждый блок - отдельная палата с сантехникой.
#36 | 11:49 16.01.2011 | Кому: Полынь
> Да хоть четвертуйте меня , я считаю что это полный бред )) . Наш АнкоЦентр капитальное здание а не конструктор лего . Ладно "парни" оставляю вас с вашим "лунным городком"

ты хочешь сказать что это все вранье, и на самом деле ничего не построят, а кубики муляжи?

[вдруг все понимает]

а может они надувные?
#37 | 11:50 16.01.2011 | Кому: irvago
> Ага-ага..то-то моим пациентам всем миром наскребают на поддерживающую терапию....Я про ХИМИю вообще молчу..

может все дело в том что они ТВОИ пациенты?
#38 | 12:03 16.01.2011 | Кому: irvago
> Да ,именно в этом..Я ,понимаешь,занимаюсь страшно неприятными болезнями..

я вижу, раз твои пациенты вынуждены всем миром собирать на то что бы выжить. страшно неприятно.
#39 | 12:38 16.01.2011 | Кому: irvago
> Они собирают всем миром ,чтоб не страшно умереть..Хочешь помочь?
> На вот ,например
>[censored]
> правда сейчас мы Пелицеуса-Мерцбахера сняли,и направили анализы на подтвержение другого типа дистрофии..но на суть проблемы это не влияет.

Ты что правда не понял о чем я тебе говорю? Или специально дурку включил?
#40 | 13:07 16.01.2011 | Кому: irvago
> Я не поняЛА..
> Но ,всё равно,гос. финансирование не покрывает нужды этих пациентов..

Нужды бывают разные. Естественно у нас используются не всегда самые новые препараты, это факт. Об этом я говорил, часто врачи предлагают использовать дорогие препараты, которые государство не финансирует, но за дополнительную плату. Я привел пример с анастезией, либо неделю отходняки, но бесплатно, либо денек, но за деньги. Вероятно в химиотерапии тоже самое, либо дешевые препараты, но побочных эффектов больше, либо дорогие, современные, но за деньги.
#41 | 18:18 16.01.2011 | Кому: maximalist
> Ты же дохтур!

За что обижаешь девушку?
#42 | 18:24 16.01.2011 | Кому: Всем
Нда, глядя на итоги голосования по ссылке, 22 против, очень сложно подобрать такие слова, что бы меня тут не забанили....
#43 | 23:02 16.01.2011 | Кому: Полынь
> Тоесть по вашему я власовец и ребенок Геббельса , потому что заминусовал или несогласен с вашими радостными песнопениями во славу действующего режима ?

Нет ты власовец и щенок гебельса потому, что тебе в этой новости мерещится воспевание режима, тогда как нормальные люди радуются за тех молодых мам, детей и больных людей, жизнь которых будет спасена в этих центрах.
#44 | 00:04 23.01.2011 | Кому: Kot_zlovred
>Вот если пойдут слухи в Инете что там принимают и лечат людей безплатно

Жена друга лежала в одном из этих центров. Совершенно бесплатно.
#45 | 00:05 23.01.2011 | Кому: ALKOZ
> Один врач недавно премьру пожаловался. И что? Что-то изменилось, кроме увеличения его проблем?

а ничего и не должно было меняться. Там ничего и не было. Об этом он сам рассказал.
#46 | 20:53 23.01.2011 | Кому: ALKOZ
> Ага. Только после того как умалишенным объявили, добавили кучу проблем и вылечили от эльфизма.

Он и был не шибко умный. Ровно такое впечатление он и производит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.