Кое-кто продался Кидди и Путену!!!

oper.ru — Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом.
Новости, Общество | Orient 17:40 10.01.2011
369 комментариев | 158 за, 4 против |
#151 | 15:17 11.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ссылку!
>
>[censored] Только сразу говорю, что там пока всё очень сырое. Когда будет более-менее готово, я сделаю соответствующее объявление.

Класс! Молодец, отлично придумано!
эм, тока бы еще про камрадио добавить в движуху )))

И где ред про дворян?????

По кладовке: имеет ли смысл разбить ссылки по темам? Ну например, про голод в РИ - свой раздел, репрессии - свой. Получится библиотека сетевого бойца )))
#152 | 15:18 11.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Ты здесь, походу, недавно. Я вот его мудаком называть не буду, однако отмечу, что камрад kiddy уже до своего триумфального коммента в теме про Триумфальную площадь прославился как своеобразными методами умозаключений, так и взглядами на религию, науку, историческое прошлое.

спасибо за пояснение, я понял, что кидди считают мудаком за всякое другое, НО переносят сей негатив на крайне полезный сайт, который мне, как и Главному, нравится по своему содержимому и по своей идее.

разговор перешел уже в другое русло - что сайт плохой, информация в нём лжива и говорить о любых достижениях чуть-ли не вредно.
на этой почве вскрываются.
#153 | 15:21 11.01.2011 | Кому: Anastasia
> эм, тока бы еще про камрадио добавить в движуху )))

> И где ред про дворян?????


> По кладовке: имеет ли смысл разбить ссылки по темам? Ну например, про голод в РИ - свой раздел, репрессии - свой. Получится библиотека сетевого бойца )))


Всё будет. Будут и дворяне, и, возможно, каскадеры, и темы с участием kiddy, и избранные комменты BIG_SPY, и цитаты Полиграфа Полиграфыча, и книга "Россия в цифрах" Рубакина на скачку будет выложена... Я ж говорю -- сырое. Контент начал писать только вчера. Допишу основное -- и можно будет приглашать аффторов, чтобы творили там.
#154 | 15:44 11.01.2011 | Кому: Всем
> спасибо за пояснение, я понял, что кидди считают мудаком за всякое другое, НО переносят сей негатив на крайне полезный сайт

Яд мудрецом предложенный возьми, из рук глупца не принимай бальзама.(ц)
#155 | 15:49 11.01.2011 | Кому: Шу
>> Очень годный комментарий. И вот еще.
>
> ты вообще читал, что я написал выше?

Читал.

> то, что написал Zhihar99 - херня полная.


Кому как)

> причем Zhihar99 крикнул, что 25-30% на сайте - не правда и брехня. Это же проверяется.


Да я знаю. Речь не о том, что это ложь или правда. Речь в посыле, который несет сайт.

> считать-то умеешь и где там 30% лжи, покажешь?


Тёплое с мягким не путай. Еще раз - я не ставлю под сомнение статьи с этого сайта. Я просто считаю их идеологически неверными. Хотя и пиздеж на сайте присутствует. Об этом говорилось не раз.

> с точки зрения любого идиота - да. в реальности победа начинается с работы.


С точки зрения тупого барана, которому лишь-бы хомут на шею себе найти, то да.

> итак:

> сайт сделаноунас рассказывает о достижениях и людях, которые что-то делают и у них получается.

Аминь. Дальше что? Тебе-то что с того, что какой-то дядя очередной миллиард себе в карман получит? А меня, сцуко, бесит постоянная инфляция и прочие прелести капитализма! И похуй что Сапсан запустили и на концепт Маруси тоже похуй - мне их не видать. Лучше-бы, блядь, трубы в доме поменяли чем наночернилами открытки друг-другу писать. Вся эта пиздоблядская махина работает не на общество. Русский смартфон! Я ебу и плачу когда еду на дачу! Дрель, сцуко, приличную сделать не можем, а все туда-же. Сколково. Хуёлково! Нематериальная стимуляция труда для научных сотрудников. ААААА!!! Люди ёбаныйврот в 40 лет по общагам живут и горячей водой только в бане пользуются! А им "нематериальную стимуляцию". У меня жена материнское пособие 2 раза получала, а дальше хуй! Зато суперджет 100) Я так щаслив, прямо до усрачки! И самое херовое что подавляющее количество людей в такой-же жопе, а вы тут со своими хороводами.

> поясни, против кого конкретно ты работаешь? против людей или против достижений?


Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной (Прямо как Беркем говорю уже) и в частности против блажных ебанашек, которые сами не знают что они делают и кому помогают свои трудом. А может и знают, но стесняются признаться или выторговывают себе кусок пожырнее.
#156 | 15:58 11.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился

Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
#157 | 16:11 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> угу. особенно китайские с кривыми швами.
>
> Я ХЗ как в Пятигорске, но в Питере "левый" Экко еще поискать надо)))

фирменный магазин "экко", т.ц. платформа, пр. НАуки 21 емнип.
#158 | 16:14 11.01.2011 | Кому: в.о.
>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>
> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.

Юлин не всеумремщик. Основная идея его постов к теме:"Не надо выдавать отдельные положительные тенденции за качественные системные изменения" И в этом я с ним согласен.
#159 | 16:16 11.01.2011 | Кому: в.о.
> фирменный магазин "экко", т.ц. платформа, пр. НАуки 21 емнип.

Вот чего я никогда не делал, так это - не затаривался в торговых центрах.
#160 | 16:26 11.01.2011 | Кому: в.о.
>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>
> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.

Позвольте вопрос, у кого мне узнать тут секрет вечной жизни?
Я вам денег дам! =)
#161 | 16:29 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>>
>> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
>> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
>
> Позвольте вопрос, у кого мне узнать тут секрет вечной жизни?
> Я вам денег дам! =)

Деньги давай мне. Я ответ на этот вопрос знаю ))
#162 | 16:31 11.01.2011 | Кому: Всем
> "Не надо выдавать отдельные положительные тенденции за качественные системные изменения"

Лучше и не скажешь.
#163 | 16:33 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Позвольте вопрос, у кого мне узнать тут секрет вечной жизни?
> Я вам денег дам! =)

Надо молится на икону путина, и смотреть первый канал с утра до вечера. Говорят, помогает.
#164 | 16:34 11.01.2011 | Кому: Всем
А вообще вот мы все умрём, а Кидди будут помнить. :)
#165 | 16:34 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Позвольте вопрос, у кого мне узнать тут секрет вечной жизни?
>> Я вам денег дам! =)
>
> Надо молится на икону путина, и смотреть первый канал с утра до вечера. Говорят, помогает.

А еще ежегодное паломничество на Селигер говорят помогает.
#166 | 16:37 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> А еще ежегодное паломничество на Селигер говорят помогает.

Точно, забыл совсем.
#167 | 16:37 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> фирменный магазин "экко", т.ц. платформа, пр. НАуки 21 емнип.
>
> Вот чего я никогда не делал, так это - не затаривался в торговых центрах.

Юра, в. о. из Питера, не видишь штоле: в. о. - васильевский остров!!!
#168 | 16:45 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> А еще ежегодное паломничество на Селигер говорят помогает.

Всенепременнейше!!!
[censored]

А с молитвой то как? Подскажите, а я вас не забуду!!!
KH »
#169 | 16:47 11.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>>
>> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
>> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
>
> Юлин не всеумремщик. Основная идея его постов к теме:"Не надо выдавать отдельные положительные тенденции за качественные системные изменения" И в этом я с ним согласен.

А теперь приведи ссылку на сделаноунас где утверждают, что есть качественные системные изменения?
KH »
#170 | 16:48 11.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
По моему на всех уровнях начиная с президента, говорят что эти качественные системные изменения нужны и то что их нет.
#171 | 16:53 11.01.2011 | Кому: Metrist
> Да я знаю. Речь не о том, что это ложь или правда. Речь в посыле, который несет сайт.
>> считать-то умеешь и где там 30% лжи, покажешь?
>
> Тёплое с мягким не путай. Еще раз - я не ставлю под сомнение статьи с этого сайта. Я просто считаю их идеологически неверными. Хотя и пиздеж на сайте присутствует. Об этом говорилось не раз.

оставим клинику с идеологией, это у либерастов пофиг на факты - главное - эмоции. я так не умею.
есть правда. есть ложь. был посыл, что 30% на сайте - ложь. Его и разбираем.
еще раз, я провел простой эксперимент - подряд выписал новости сайта. оказалось, что 90% - правда и только 1 нуждается в проверке первоисточника.
теперь ты, без этих истерик, залинкуй таким же образом ссылки на "пиздёж".


>>>Победа начинается с признания собственных недочетов и ошибок

>>в реальности победа начинается с работы.
> С точки зрения тупого барана, которому лишь-бы хомут на шею себе найти, то да.
на тупичке, к слову, за такие слова узнали бы возраст и сказали "всего доброго".

>> итак:

>> сайт сделаноунас рассказывает о достижениях и людях, которые что-то делают и у них получается.
>
> Аминь. Дальше что? Тебе-то что с того, что какой-то дядя очередной миллиард себе в карман получит? А меня, сцуко, бесит постоянная инфляция и прочие прелести капитализма!

эк прорвало-то. вывод-то какой? бросаем все, начинаем вместо того, чтобы что-то делать и работать, говорить о том, как было плохо и инфляция исчезнет? сдаём все станки и технологии, разбираем все те вертолёты, что сделали и все эти нано-пружины и всё наладится?
ты в порядке?

ну нет пока никакого пути назад в социализм. просрало ТО поколение его. ВСЁ.
Пока пути нет, нужно работать в текущих условиях и работать, чтобы был результат.
О результатах нужно рассказывать.
Рассказывает, в данном случае, сайт сделаноунас.

>> поясни, против кого конкретно ты работаешь? против людей или против достижений?

> Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной

погоди. давай по порядку:
есть вполне конкретный ресурс, который рассказывает о текущих достижений людей, Российских, бывших советских, людей.
Вот ты сейчас, я так понял, НЕ хочешь, чтобы другие люди о достижениях этих людей ЗНАЛИ.
Ты хочешь, чтобы у них нихрена не получалось, злорадствуешь, когда у них не получается и старательно ищешь информацию, очерняющие текущие достижения, даже если источник - хз какой хрен с горы с ником зифур99.
Всё верно?
#172 | 16:54 11.01.2011 | Кому: Всем
>то что кидди мудак и все мы помним как он призывал валить с Родины

для новичков, и тех кто не в теме, просто замечу что это наглое вранье. с Родины я никогда валить не предлагал, причем это видно из того же самого злополучного поста. Надо просто включить в логику. вопрос "куда только, везде будет пиздец" однозначно указывает на то что речь идет о пределах Родины, так как с какого перепугу наши события на Манежке повлекут пездец заграницей? Очевидно что задавая вопрос "куда" я даже и не задумывался о возможности уехать заграницу.

Но тем кому хочется называть меня мудаком, за то что я делаю, и говорю, объяснять что-то бесполезно, они уже нашли повод, теперь хер отнимешь.
#173 | 17:02 11.01.2011 | Кому: PtiZza
> Юра, в. о. из Питера, не видишь штоле: в. о. - васильевский остров!!!

Меня в тупик завел Пятигорск)) Тоже сначала про Ваську подумал.
#174 | 17:04 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> Юра, в. о. из Питера, не видишь штоле: в. о. - васильевский остров!!!
>
> Меня в тупик завел Пятигорск)) Тоже сначала про Ваську подумал.

Да не, мне кажется это инициалы и место жительство, например: Властимил Орднунгович с Васильевского острова!!!
#175 | 17:05 11.01.2011 | Кому: Всем
kiddy, не заморачивайся,

вопрос сейчас не о тебе, а в целом о сайте и ресурсе, рассказывающем о текущих достижениях в стране.
камрад метрист вскрылся ацки и с ним кучка адептов, плюсующих его бред и минусующих мои посты.
сейчас нужно в логике у них навести порядок если получится. мизерный шанс есть. не поддаются логике только умы, засраные либерализмом и некоторые женские, простите, девушки, но иногда мне вас совсем не понять. :)

потому что в реальности всё просто:
сайт несёт информацию.
информацию, из того, что я просмотрел - правдивую.
информация позитивная.
имеем: сайт несёт правдивую, позитивную информацию о стране.

вскрывшимся это ой как не нравится. [им нужно, чтобы было фсёплохо.]
#176 | 17:07 11.01.2011 | Кому: Всем
Вот уже более 10 лет "> По моему на всех уровнях начиная с президента, говорят что эти качественные системные изменения нужны и то что их нет."
Все говорят, говорят ... наверное народ не тот.
KH »
#177 | 17:08 11.01.2011 | Кому: Шу
> Вот ты сейчас, я так понял, НЕ хочешь, чтобы другие люди о достижениях этих людей ЗНАЛИ.
> Ты хочешь, чтобы у них нихрена не получалось, злорадствуешь, когда у них не получается и старательно ищешь информацию, очерняющие текущие достижения, даже если источник - хз какой хрен с горы с ником зифур99.
> Всё верно?

это тема основных боданий на вотт. Дошло до смешного. умрёмщики отчаянно ненавидят всяких либеройдов, однако же активно плюсуют и защищают статьи с набросами написанные теми же либеройдами. Не любят лунтика но когда выгодно приводят его слова как аргумент в спорах. Вот так и живём.
KH »
#178 | 17:09 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> Вот уже более 10 лет "> По моему на всех уровнях начиная с президента, говорят что эти качественные системные изменения нужны и то что их нет."
> Все говорят, говорят ... наверное народ не тот.

иди отсюда мальчик. В песочнице поиграй.
KH »
#179 | 17:13 11.01.2011 | Кому: Шу
> kiddy, не заморачивайся,
>
> вопрос сейчас не о тебе, а в целом о сайте и ресурсе, рассказывающем о текущих достижениях в стране.
> камрад метрист вскрылся ацки и с ним кучка адептов, плюсующих его бред и минусующих мои посты.
> сейчас нужно в логике у них навести порядок если получится. мизерный шанс есть. не поддаются логике только умы, засраные либерализмом и некоторые женские, простите, девушки, но иногда мне вас совсем не понять. :)

Да тут можно расстрельные списки составлять по некоторым[censored]
#180 | 17:14 11.01.2011 | Кому: KH
>> Вот уже более 10 лет "> По моему на всех уровнях начиная с президента, говорят что эти качественные системные изменения нужны и то что их нет."
>> Все говорят, говорят ... наверное народ не тот.
>
> иди отсюда мальчик. В песочнице поиграй.

А можно я тут с вами дядя постою? А когда вырасту вы с собой на Селигер возьмете? Ну там ума поднабраться, узнать что всеидеткакнадо, про тенденции там положительные и все такое, ну чтоб мыслить позитивно и эффективно?
#181 | 17:19 11.01.2011 | Кому: Шу
> оставим клинику с идеологией, это у либерастов пофиг на факты - главное - эмоции. я так не умею.

Атата! Один раз уже "задвинули" идеологию - так потом великую страну просрали. Хорошую такую идеологию, на вполне материальные джинсы и выменяли. Хочешь еще раз такой эксперимент? Тогда, прости, тебя к стенке надо ставить.

> есть правда. есть ложь. был посыл, что 30% на сайте - ложь. Его и разбираем.

> еще раз, я провел простой эксперимент - подряд выписал новости сайта. оказалось, что 90% - правда и только 1 нуждается в проверке первоисточника.
> теперь ты, без этих истерик, залинкуй таким же образом ссылки на "пиздёж".


Я про 30% не говорил) Сделай милость обратись с разборками к заявившему.

>>>>Победа начинается с признания собственных недочетов и ошибок

>>>в реальности победа начинается с работы.
>> С точки зрения тупого барана, которому лишь-бы хомут на шею себе найти, то да.
> на тупичке, к слову, за такие слова узнали бы возраст и сказали "всего доброго".

И таки что дальше? Есть предложения какие-то, или ты так - козырнуть типа?

> эк прорвало-то. вывод-то какой? бросаем все, начинаем вместо того, чтобы что-то делать и работать, говорить о том, как было плохо и инфляция исчезнет? сдаём все станки и технологии, разбираем все те вертолёты, что сделали и все эти нано-пружины и всё наладится?

> ты в порядке?

Оооо мусчина, я в полном порядке. Только вам видать неведомо, что народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку. Можете закидать меня овощами, но это неотменяемый факт. И говорить нужно в таком ключе "Да, мы делаем но (!) нам мешают те и эти с конкретными указаниями имен и фамилий". Нужно показать "своих" - тех кто созидает и "врагов" - тех кто пилит и откатывает. Просто голый позитив сродни анастезии человеку которому методично ампутируют конечности.

> ну нет пока никакого пути назад в социализм. просрало ТО поколение его. ВСЁ.

> Пока пути нет, нужно работать в текущих условиях и работать, чтобы был результат.
> О результатах нужно рассказывать.
> Рассказывает, в данном случае, сайт сделаноунас.

Посыл поменяйте и все норм будет. Вас люди чтить будут. Глас народа - не меньше.

>>> поясни, против кого конкретно ты работаешь? против людей или против достижений?

>> Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной
>
> погоди. давай по порядку:
> есть вполне конкретный ресурс, который рассказывает о текущих достижений людей, Российских, бывших советских, людей.
> Вот ты сейчас, я так понял, НЕ хочешь, чтобы другие люди о достижениях этих людей ЗНАЛИ.

Блиааааать... я уже устал одно и то же говорить.

> Ты хочешь, чтобы у них нихрена не получалось


Нет

>злорадствуешь, когда у них не получается


Нет, ищу кто виноват.

>и старательно ищешь информацию, очерняющие текущие достижения, даже если источник - хз какой хрен с горы с ником зифур99.


Любое слово должно быть проверено.

> Всё верно?


Как видишь - не всё.
#182 | 17:26 11.01.2011 | Кому: Всем
>Только вам видать неведомо, что народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку

АХ вот оно что! Надо наврать народу, что бы он помог прийти к власти? А Кидди, сволочь, не дает сделать народу больно!
#183 | 17:28 11.01.2011 | Кому: kiddy
> АХ вот оно что! Надо наврать народу, что бы он помог прийти к власти? А Кидди, сволочь, не дает сделать народу больно!

Зачем врать? Ты что правда думаешь что в стране все пучком?)
#184 | 17:28 11.01.2011 | Кому: KH
> Не любят лунтика но когда выгодно приводят его слова как аргумент в спорах.

Какие коварные! Ай-яй-яй! Надо всегда строго одного придерживаться ни ни на пол-шишки в сторону!!!
#185 | 17:29 11.01.2011 | Кому: kiddy
Вот она, слава!!!

:-)
#186 | 17:31 11.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Вот она, слава!!!
>
> :-)

Господь сподобит, - и монитор замироточит !!!
#187 | 17:32 11.01.2011 | Кому: Metrist
> Зачем врать? Ты что правда думаешь что в стране все пучком?)

Нет, не всем пучком, уже устал это повторять. Но ты же пишешь "Когда он в говне по самую макушку". А мой сайт не дает его по макушку окунуть, так как не по макушку он в говне. Насколько, вопрос дискуссии, но точно не по макушку. А тебе, как ты сам сказал, надо что бы по макушку было, а мой сайт мешает. Как-то так.
#188 | 17:32 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> АХ вот оно что! Надо наврать народу, что бы он помог прийти к власти? А Кидди, сволочь, не дает сделать народу больно!
>
> Зачем врать? Ты что правда думаешь что в стране все пучком?)

Нет!! он так не думает !!!, не зря он назвал Биг Спая жалким земляным червяком!!!11
#189 | 17:35 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Нет!! он так не думает !!!, не зря он назвал Биг Спая жалким земляным червяком!!!11

Ого. Правда? В каком треде?
#190 | 17:35 11.01.2011 | Кому: kiddy
> А тебе, как ты сам сказал, надо что бы по макушку было, а мой сайт мешает. Как-то так.

Не по макушку, родненькие, спас Господь!!!11
#191 | 17:38 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Нет!! он так не думает !!!, не зря он назвал Биг Спая жалким земляным червяком!!!11
>
> Ого. Правда? В каком треде?

Че-то как-то раз всех единоросов обдал из помойного ведра, купно.
Все натурально охренели.
#192 | 17:43 11.01.2011 | Кому: kiddy
> Нет, не всем пучком, уже устал это повторять. Но ты же пишешь "Когда он в говне по самую макушку". А мой сайт не дает его по макушку окунуть, так как не по макушку он в говне. Насколько, вопрос дискуссии, но точно не по макушку. А тебе, как ты сам сказал, надо что бы по макушку было, а мой сайт мешает. Как-то так.

Кидди, ты сам-то понимаешь что твой сайт делает? Вот представь, через год ебанут аццкие налоги, производства распродадут за бугор, к бюджету подсосутся Сколковкие, ОПК вообще в сортир сольют. Люди будут спрашивать:
- "Ёбтыть Михалыч а хули мы этот беспредел терпим? Мож фпесду ентого Путена с Медведевым?"
- "Ну бля Саныч! Ты "мывсеумремщик"!
- "Хто?"
- "Дед-пихто! В интернет зайди, мне племяш показал сайт - Сделаноунас называется"
- "И чо тама?"
- "Чо тама? А там Михалыч правда! Все у нас пиздато. Так что не ссы - все скоро наладится."
- "Ну я пошел?"
- "Ага, иди"
- "А чо там с зарплатой за позапрошлый месяц - не слыхал?"
- "К новому году обещали вроде"
- "Аааа... Ну бывай"
#193 | 17:44 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Че-то как-то раз всех единоросов обдал из помойного ведра, купно.

А, припоминаю, вот этот текст:

> У вас есть турбина. Её нужно чем то крутить. Обычно крутят водой, или паром. Но у вас не ни того ни другого. Но есть река говна. Она течет, бурлит, точит скалы....

А у вас есть турбина. Вы направляете эту реку говна на лопасти своей турбины. Река говна крутит ваши турбины, вырабатывая полезную энергию.
> Это и есть Единая Россия и все движения с ней связанные. Власть сумела всякое гавно поставить на службу себе. Нет, там есть хорошие какашки, там даже есть не переваренные элитные кусочки пищи. Но ложка меда, не изменит бочки дегтя.
> Суть не меняется. Это я пишу для тех, кто клеймит меня принадлежностью к ЕР либо к всяким Наши и прочим гвардиям.

Суров наш наноспаситель, ох суров!
#194 | 17:50 11.01.2011 | Кому: Всем
Metrist, детский сад, подростковая группа.

вначале продвигал про то, что сделанооунас весь из себя расхреновый и лживый сайт и идеология у него не верная, а теперь чик-чик и в домике :)
хренов идеолог, который говорит, что победа будет, если не работать, а лясы точить. :)

но результаты наведения в твоей голове порядка есть:
ОКАЗЫВАЕТСЯ, что сайт не лживый. видимо ты подзабыл, что в доказательство лживости и хреновости сайта, кидал ссылки на посты зифура99. прогиб засчитан.

>И говорить нужно в таком ключе "Да, мы делаем но (!) нам мешают те и эти с конкретными указаниями имен и фамилий".

Это как ты себе представляешь?
мы сделали 25 вертолётов. всё вопреки правительству. мешал строить лично путин.
мы построили современнейший завод по переработке нефти. тоже путин лично мешал.
представитель интеллигенции?

>> Вот ты сейчас, я так понял, НЕ хочешь, чтобы другие люди о достижениях этих людей ЗНАЛИ.

>Блиааааать... я уже устал одно и то же говорить.
мучительно стыдно? давай я скажу за тебя:
>Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной (Прямо как Беркем говорю уже) и в частности против блажных ебанашек, которые сами не знают что они делают и кому помогают свои трудом.
ебанашки - это видимо те товарищи, которые поднимают промышленность вопреки твоим истерическим стонам.
те, которые заводы строят, те, которые станки новые разрабатывают, те, которые вертолёты делают, те, которые трубы гнут и другие, короче Русские работяги, научные работники и прочий оффисный планктон это дело обеспечивающий.

>народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку.


ты предлагаешь всех их в грязь, чтобы было больно всем. само-собой при этом ты получишь свой 3ий материнский капитал от хозяев.
эк красиво вскрылся.

>Нет, ищу кто виноват.

что нашёл? выкладывай плоды своих трудов, не скромничай.

>Любое слово должно быть проверено.

да ты чё? ты же не думая и не проверяя, сослался на пост этого кадра99, нихрена не проверив, а когда тебя в это ткнули и проверили - чик-чик и в домике - я не я и корова не моя.

дети, камрад предлагает вас в говно и грязь, вы его плюсуете. у вас всё в порядке с головушкой?
#195 | 17:52 11.01.2011 | Кому: Metrist
> Вот представь, через год ебанут аццкие налоги...

А понял, ты заранее решил народ в говне утопить, хера, все равно потонет, да?
Молодец, ради народа стараешься))) Нельзя ему правду занать, а то может не "начаться". Да?

Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.
#196 | 17:56 11.01.2011 | Кому: Всем
> ты предлагаешь всех их в грязь, чтобы было больно всем.

Metrist - не надо в грязь, не губи, побойся бога!!!11 Я только жить вечно начал!!!1
#197 | 17:57 11.01.2011 | Кому: kiddy
> мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.

Проклятый Сталин!!! Сталин проклятый тянется-я-я!!!11
#198 | 17:59 11.01.2011 | Кому: kiddy
> Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.

Дадада, лучше медленно дохнуть, само собой с божественным тандемом во главе.

[доминирую!]
#199 | 18:01 11.01.2011 | Кому: Metrist
>Кидди, ты сам-то понимаешь что твой сайт делает? Вот представь, через год ебанут аццкие налоги, производства распродадут за бугор, к бюджету подсосутся Сколковкие, ОПК вообще в сортир сольют.

[хорошо поржал]
точно с головой проблемы. про материнский капитал неполученый плачет, при этом орёт давайте всё позакрываем, чтобы ПОТОМ, КОГДА ебанут налоги, КОГДА ВПК сольют, не было обидно. в этом месте всем полагается тихо охренеть от такой "логики" ебанутой.

>Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.


ага, ему подавай революцию и загнать всех русских трудяг в дерьмо по колена, открытым текстом пишет не стесняясь, а малолетние плюсуют. очнутся, когда поздно будет.
#200 | 18:03 11.01.2011 | Кому: kiddy
>> Вот представь, через год ебанут аццкие налоги...
>
> А понял, ты заранее решил народ в говне утопить, хера, все равно потонет, да?
> Молодец, ради народа стараешься))) Нельзя ему правду занать, а то может не "начаться". Да?
>
> Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.

Кидди где ты был со своим сайтом 10 лет назад? (
Не дал бы кое кому народу лапшу на уши навешать, не позволил бы народ использовать что бы на его крови залезть во власть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.