Кое-кто продался Кидди и Путену!!!

oper.ru — Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом.
Новости, Общество | Orient 17:40 10.01.2011
29 комментариев | 158 за, 4 против |
#1 | 17:44 10.01.2011 | Кому: Всем
Кхм... Кидди и Ко абиделся на Вотт и зашел с козырей.
#2 | 17:53 10.01.2011 | Кому: Orient
> Страшно подумать, сколько это в рублях!!!

Да лана, это личное дело ДЮ. Смешно то, что сайт уронили "случайно" почти сразу)))
#3 | 17:57 10.01.2011 | Кому: Всем
Больше чем уверен что с опера новости сразу лентой выводятся на другие сайты. Там переходов в разы больше получается. Тут-то "Сделаноунас" и поломался.
#4 | 18:01 10.01.2011 | Кому: maximalist
> так проблема не в том что есть чем гордится, проблема в том, что некоторые считают что все прекрасно.
> Спроси Гоблина, каким он видит РФ в будущем, это будет диаметрально противоположное Кидди.

Ну если это проблема, тогда нужен ресурс типа "Вот так мол и так, мы стараемся делаем-делаем, а нас топят вот ОНИ, ОНИ и вот ЭТИ еще!!!". Ей богу толку больше будет.
#5 | 18:08 10.01.2011 | Кому: PtiZza
> Кидди злобно минусует недовольных!!!

Угу))) Типа российский солдат убит, но не побежден)))
#6 | 18:54 10.01.2011 | Кому: Всем
> Прочел Комменты и ввиду незнакомства с кидди назрел вопрос - отчего кидди тут мудаком кличут некоторые?
>
> Я пропустил что-то, подзабыл или пора уже звать модератора?

Ну ты дядько даёшь!) Тут в двух словах и не скажешь)))

[робкая попытка]

Это звезда!!!
#7 | 18:56 10.01.2011 | Кому: Шу
> теперь малолетние долбоебы, не имеющие своего мнения, но с радостью засирающие всё позитивное, что в РФ делают, раз уж сам ГЛАВНЫЙ разрешил, очевидно, будут кидди плюсовать.
> Д.Ю. молодец, часто правильные вещи говорит и продвигает.
>
> горе у фсёпропальщиков и врагов РФ - еще больше людей узнает, что пропало далеко не всё и далеко не всё разворовывается. что-то делаеются. ну теми, кто делает, а не орет "всё ой как плохо, я не знаю, как жить дальше в этой стране"
>
> [ощущение легкого триумфа :)]

О! Добро пожаловать))) Выскажитесь поподробнее - сделайте милость.
#8 | 19:04 10.01.2011 | Кому: Шу
>> Сегодня мне сказал друг, что у нас все налаживается в стране и поэтому ругают Сталина! Парню 26 лет.
>
> не ясно, как связано первое и второе. ты его образумил, камрад?
>
> чтобы развивать что-то не нужно никого ругать или хвалить. это (ругают)делается из других целей:
> а) чтобы либерастский запад нас не сожрал и считал лучшими другисами
> б) потому что в правительстве придурки, испражняющиеся на историю
>
> выбирай.

Эммм.... Кидди? ;-)
UPD: чорт возьми я даже готов поставить на это деньги! (C)
#9 | 02:19 11.01.2011 | Кому: Всем
Читаю камменты и думаю - зря Кидди с ДЮ связался, ох зря. Его теперь по всем блогам гонять ссаными тряпками будут. Эпик фейл вобщем.
#10 | 14:04 11.01.2011 | Кому: в.о.
> угу. особенно китайские с кривыми швами.

Я ХЗ как в Пятигорске, но в Питере "левый" Экко еще поискать надо)))
#11 | 14:10 11.01.2011 | Кому: Шу
> прицепились к 1 комменту кидди, который не относится к тому, что он делает - вообще никак. да пусть он хоть срет стоя на руках, но если он ведет этот полезный ресурс, ему уже за это +1000 в карму.
>
> улыбнули камрады, считающие, что если проц сделан в тайване - это плохо. :)
> действительно, гораздо лучше не делать вообще. или нет! гораздо лучше, чтобы делали, но никто об этом не знал, чтобы можно было дальше орать "фсё пропало". что за ущербная точка зрения?
>
> другие, плюсуемые третьими, копи-пастят четвертых слабоумных, не понимая, что сделан проц с НУЖНЫМИ характеристиками, который нужен оборонке. проц разработан нами, не содержит закладок и прочей херни.
> это не пентиум-4 коре и7 для ваших гамесов. не путайте. он должен иметь заданную производительность, обеспечивать заданную безотказность, заданную устойчивость к вибрациям, и прочим ядерным взрывам. мелкий техпроцесс в этих задачах - скорее вред, чем польза. от воздействия всяких полей (ЭМ) и помех защищать меньше нужно.
> подробности про него я не рыл, но работал с гораздо менее быстродействующими ЦП, применяемых в БИУС изделий, которых хватало в т.ч. на графику.
>
> в остатке имеем:
> а) группу врагов, рассматривающих любые достижения моей страны только с отрицательной стороны, без их объективной оценки. пример с процессором привел.
> б) единственное, за что всякие предлагают считать киддки мудаком - коммент про "валить", при этом любая другая польза, приносимая человеком, вычеркивается.
> в) судя по оценкам (особенно умиляют одобрения идиотских фраз а-ля "блеснул умом :)"), кол-во народу из группы "а" и/или их сторонников на вотт преобладает, верней, преобладает в комментах этой новости. это неприятно, но не смертельно. всем, кому мучительно больно от достижений моей страны, сплотились в едином порыве, чтобы на просторах инета испражниться на дело тех, кто работает и делает.
>
> например такие новости как эта:
>[censored]
> крайне группу "а" расстраивают.
>
> а сайт полезный. нужно всем миром пополнять по мере возможности. Это полезно. С любой стороны.

Очень[censored] комментарий. И[censored] еще. В целом он объясняет текущую позицию камрадов по этому сайту. И не надо тут распаляться с понтом "дело нужное" и "так победим". Победа начинается с признания собственных недочетов и ошибок, а не с зомбирования а-ля "Я стар! Я суперстар!".
#12 | 15:49 11.01.2011 | Кому: Шу
>> Очень годный комментарий. И вот еще.
>
> ты вообще читал, что я написал выше?

Читал.

> то, что написал Zhihar99 - херня полная.


Кому как)

> причем Zhihar99 крикнул, что 25-30% на сайте - не правда и брехня. Это же проверяется.


Да я знаю. Речь не о том, что это ложь или правда. Речь в посыле, который несет сайт.

> считать-то умеешь и где там 30% лжи, покажешь?


Тёплое с мягким не путай. Еще раз - я не ставлю под сомнение статьи с этого сайта. Я просто считаю их идеологически неверными. Хотя и пиздеж на сайте присутствует. Об этом говорилось не раз.

> с точки зрения любого идиота - да. в реальности победа начинается с работы.


С точки зрения тупого барана, которому лишь-бы хомут на шею себе найти, то да.

> итак:

> сайт сделаноунас рассказывает о достижениях и людях, которые что-то делают и у них получается.

Аминь. Дальше что? Тебе-то что с того, что какой-то дядя очередной миллиард себе в карман получит? А меня, сцуко, бесит постоянная инфляция и прочие прелести капитализма! И похуй что Сапсан запустили и на концепт Маруси тоже похуй - мне их не видать. Лучше-бы, блядь, трубы в доме поменяли чем наночернилами открытки друг-другу писать. Вся эта пиздоблядская махина работает не на общество. Русский смартфон! Я ебу и плачу когда еду на дачу! Дрель, сцуко, приличную сделать не можем, а все туда-же. Сколково. Хуёлково! Нематериальная стимуляция труда для научных сотрудников. ААААА!!! Люди ёбаныйврот в 40 лет по общагам живут и горячей водой только в бане пользуются! А им "нематериальную стимуляцию". У меня жена материнское пособие 2 раза получала, а дальше хуй! Зато суперджет 100) Я так щаслив, прямо до усрачки! И самое херовое что подавляющее количество людей в такой-же жопе, а вы тут со своими хороводами.

> поясни, против кого конкретно ты работаешь? против людей или против достижений?


Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной (Прямо как Беркем говорю уже) и в частности против блажных ебанашек, которые сами не знают что они делают и кому помогают свои трудом. А может и знают, но стесняются признаться или выторговывают себе кусок пожырнее.
#13 | 16:16 11.01.2011 | Кому: в.о.
> фирменный магазин "экко", т.ц. платформа, пр. НАуки 21 емнип.

Вот чего я никогда не делал, так это - не затаривался в торговых центрах.
#14 | 17:02 11.01.2011 | Кому: PtiZza
> Юра, в. о. из Питера, не видишь штоле: в. о. - васильевский остров!!!

Меня в тупик завел Пятигорск)) Тоже сначала про Ваську подумал.
#15 | 17:19 11.01.2011 | Кому: Шу
> оставим клинику с идеологией, это у либерастов пофиг на факты - главное - эмоции. я так не умею.

Атата! Один раз уже "задвинули" идеологию - так потом великую страну просрали. Хорошую такую идеологию, на вполне материальные джинсы и выменяли. Хочешь еще раз такой эксперимент? Тогда, прости, тебя к стенке надо ставить.

> есть правда. есть ложь. был посыл, что 30% на сайте - ложь. Его и разбираем.

> еще раз, я провел простой эксперимент - подряд выписал новости сайта. оказалось, что 90% - правда и только 1 нуждается в проверке первоисточника.
> теперь ты, без этих истерик, залинкуй таким же образом ссылки на "пиздёж".


Я про 30% не говорил) Сделай милость обратись с разборками к заявившему.

>>>>Победа начинается с признания собственных недочетов и ошибок

>>>в реальности победа начинается с работы.
>> С точки зрения тупого барана, которому лишь-бы хомут на шею себе найти, то да.
> на тупичке, к слову, за такие слова узнали бы возраст и сказали "всего доброго".

И таки что дальше? Есть предложения какие-то, или ты так - козырнуть типа?

> эк прорвало-то. вывод-то какой? бросаем все, начинаем вместо того, чтобы что-то делать и работать, говорить о том, как было плохо и инфляция исчезнет? сдаём все станки и технологии, разбираем все те вертолёты, что сделали и все эти нано-пружины и всё наладится?

> ты в порядке?

Оооо мусчина, я в полном порядке. Только вам видать неведомо, что народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку. Можете закидать меня овощами, но это неотменяемый факт. И говорить нужно в таком ключе "Да, мы делаем но (!) нам мешают те и эти с конкретными указаниями имен и фамилий". Нужно показать "своих" - тех кто созидает и "врагов" - тех кто пилит и откатывает. Просто голый позитив сродни анастезии человеку которому методично ампутируют конечности.

> ну нет пока никакого пути назад в социализм. просрало ТО поколение его. ВСЁ.

> Пока пути нет, нужно работать в текущих условиях и работать, чтобы был результат.
> О результатах нужно рассказывать.
> Рассказывает, в данном случае, сайт сделаноунас.

Посыл поменяйте и все норм будет. Вас люди чтить будут. Глас народа - не меньше.

>>> поясни, против кого конкретно ты работаешь? против людей или против достижений?

>> Я работаю в целом против блядского медийного поля раскинутого над нашей страной
>
> погоди. давай по порядку:
> есть вполне конкретный ресурс, который рассказывает о текущих достижений людей, Российских, бывших советских, людей.
> Вот ты сейчас, я так понял, НЕ хочешь, чтобы другие люди о достижениях этих людей ЗНАЛИ.

Блиааааать... я уже устал одно и то же говорить.

> Ты хочешь, чтобы у них нихрена не получалось


Нет

>злорадствуешь, когда у них не получается


Нет, ищу кто виноват.

>и старательно ищешь информацию, очерняющие текущие достижения, даже если источник - хз какой хрен с горы с ником зифур99.


Любое слово должно быть проверено.

> Всё верно?


Как видишь - не всё.
#16 | 17:28 11.01.2011 | Кому: kiddy
> АХ вот оно что! Надо наврать народу, что бы он помог прийти к власти? А Кидди, сволочь, не дает сделать народу больно!

Зачем врать? Ты что правда думаешь что в стране все пучком?)
#17 | 17:43 11.01.2011 | Кому: kiddy
> Нет, не всем пучком, уже устал это повторять. Но ты же пишешь "Когда он в говне по самую макушку". А мой сайт не дает его по макушку окунуть, так как не по макушку он в говне. Насколько, вопрос дискуссии, но точно не по макушку. А тебе, как ты сам сказал, надо что бы по макушку было, а мой сайт мешает. Как-то так.

Кидди, ты сам-то понимаешь что твой сайт делает? Вот представь, через год ебанут аццкие налоги, производства распродадут за бугор, к бюджету подсосутся Сколковкие, ОПК вообще в сортир сольют. Люди будут спрашивать:
- "Ёбтыть Михалыч а хули мы этот беспредел терпим? Мож фпесду ентого Путена с Медведевым?"
- "Ну бля Саныч! Ты "мывсеумремщик"!
- "Хто?"
- "Дед-пихто! В интернет зайди, мне племяш показал сайт - Сделаноунас называется"
- "И чо тама?"
- "Чо тама? А там Михалыч правда! Все у нас пиздато. Так что не ссы - все скоро наладится."
- "Ну я пошел?"
- "Ага, иди"
- "А чо там с зарплатой за позапрошлый месяц - не слыхал?"
- "К новому году обещали вроде"
- "Аааа... Ну бывай"
#18 | 18:11 11.01.2011 | Кому: Шу
> Metrist, детский сад, подростковая группа.

C предположениями и гипотезами обращайтесь на хуй, третье окошко с 10.00 до 14.00 по будням.

> вначале продвигал про то, что сделанооунас весь из себя расхреновый и лживый сайт и идеология у него не верная, а теперь чик-чик и в домике :)


Доказывать тебе ложь? Для тебя-же что в официальных источниках - то и правда, а когда люди с производств говорят что пиздежь так вы ж не верите. Хренали я тебя переубеждать буду? Валяй - живи в своем королевстве эльфов.

> хренов идеолог, который говорит, что победа будет, если не работать, а лясы точить. :)


Это где я такое сказал?

> но результаты наведения в твоей голове порядка есть:

> ОКАЗЫВАЕТСЯ, что сайт не лживый. видимо ты подзабыл, что в доказательство лживости и хреновости сайта, кидал ссылки на посты зифура99. прогиб засчитан.

Оказывается что даже люди задействованные в проекте сделаноунас периодически, под давлением фактов признают что пиздят помаленьку.

>>И говорить нужно в таком ключе "Да, мы делаем но (!) нам мешают те и эти с конкретными указаниями имен и фамилий".

> Это как ты себе представляешь?
> мы сделали 25 вертолётов. всё вопреки правительству. мешал строить лично путин.

Чо там продетский сад подростковую группу?)

> мы построили современнейший завод по переработке нефти. тоже путин лично мешал.

> представитель интеллигенции?

Представитель власти?

> ебанашки - это видимо те товарищи, которые поднимают промышленность вопреки твоим истерическим стонам.


Ты их товарищами назови в приватной беседе. Плевок в лицо тебе гарантирован.

> те, которые заводы строят


И потом их с зарплатой кидают

>те, которые станки новые разрабатывают


А потом хуй сосут ибо капитализм.

>те, которые вертолёты делают


И даже те кто Мистрали собирать будет.

>те, которые трубы гнут и другие, короче Русские работяги


И много таких по стране кто работает и не жужжит?

>научные работники


Слава богу еще не все за гранцу свалили. Хотя молодежь активно съебывает.

>и прочий оффисный планктон это дело обеспечивающий.


Ну, каждому свое.

>>народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку.

>
> ты предлагаешь всех их в грязь, чтобы было больно всем. само-собой при этом ты получишь свой 3ий материнский капитал от хозяев.
> эк красиво вскрылся.

Можно поконкретнее? На что я вскрылся? Каких хозяев? Или это очередной финт ушами в стиле Кидди? Обзываемся либералами и с хитрой усмешкой начинаем игнорировать? Хуюшки - плавали уже. Давай рассказывай коли не пиздабол.

>>Нет, ищу кто виноват.

> что нашёл? выкладывай плоды своих трудов, не скромничай.

Уже все давно рассказано в постах Кидди. Сам ищи.

>>Любое слово должно быть проверено.

> да ты чё? ты же не думая и не проверяя, сослался на пост этого кадра99, нихрена не проверив, а когда тебя в это ткнули и проверили - чик-чик и в домике - я не я и корова не моя.

Ой-ой. Беда у тебя с глазками. Перечитай еще раз что я написал.

> дети, камрад предлагает вас в говно и грязь, вы его плюсуете. у вас всё в порядке с головушкой?


А дети просто уже давно не дети и понимают, что дальше легче не будет. И хрен пойдут за такими как вы - у которых все пиздато и модернизация полным ходом. Вот на столбах развесить это запросто, но в свое время.
#19 | 18:13 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.
>
> Дадада, лучше медленно дохнуть, само собой с божественным тандемом во главе.
>
> [доминирую!]

Дай пять камрад;-)
#20 | 18:15 11.01.2011 | Кому: Шу
> 10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.

Было. Дальше?

> страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.

> какое уж к чертовой матери производство.

Согласен.

> теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.


ЧО!?!?! Ты как ваще себя чувствуешь? Частный собственник и страна это охуенно разные штуки!

> некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.

> я за карательную медицину.

Ага, поддерживаю. Но у нас боюсь мишени для нее очень разные.
#21 | 18:43 11.01.2011 | Кому: Шу
> зарекался же не связываться с МД со сломаной логикой.

Херово зарекался. За МД не в обиде, я понимаю - ты на работе щас.

>>А потом хуй сосут ибо капитализм.

> ты по своему опыту?

И даже по опыту многих знакомых инженеров.

>>Оказывается что даже люди задействованные в проекте сделаноунас периодически, под давлением фактов признают что пиздят помаленьку.

> вначале кричал про 30%.

Где я кричал про 30%? Ну-ка ну-ка?

>теперь "помаленьку". снова эмо-доводы.

> ты ссылки кидай.

У вас там реально несогласованность какая-то) Один не знает что пишет другой.

> слив засчитан.


Буйная у тебя фантазия.

>>А дети просто уже давно не дети и понимают, что дальше легче не будет. И хрен пойдут за такими как вы - у которых все пиздато и модернизация полным ходом.

> а) детьми не прикрывайся, сам еще мозгов не имеешь

Спорный аргумент. Третье окошко с 10 до 14, обращайся.

> б) где про пиздато прочитал поделись


У вас на сайте.

> в) дети, пошедшие за оранжевыми революционерами, сейчас "красиво" живут в киргизии и молдове.


А я и не революционер в общем-то) Но я не в обиде, детям селигера присуще шаблонное мышление.

> кем работаешь, какую пользу моей стране сейчас приносишь, поделись? или только над материнским капиталом работал не покладая?


Знаешь чо я тебе скажу? А поди-ка ты поищи на сайте срачи с Кидди. Я там уже не единожды рассказывал кто я и что я. Просто тупо лень еще раз перед хуй знает кем распинаться.

> ты точно полезней, чем те работяги, которых ты хочешь в говно по колена загнать, которые заводы новые делают?


А в мире юноша, нет ничего большого или малого. Есть просто другое.
#22 | 18:46 11.01.2011 | Кому: Всем
Я вот думаю если Шу это не Кидди, то значит у Кидди появилось бабло чтобы нанять себе помощника в лице Шу. Как-то так [о_О]
#23 | 18:50 11.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> И эти люди нас называют всеумрёмщиками и паникёрами.

Апплодирую стоя!
#24 | 18:55 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Нет! я на Селигер поеду!!!

Один раз в целях ознакомления стоит. Я в 2009 ездил, смотрел как толпы маленьких кидди хотят чота сделать, а добрый дядя Екименко им подсказывает. Жутьбля!
#25 | 19:02 11.01.2011 | Кому: KH
> Охуеть. Даже я там не был.

Не, реально стоит съездить. Всю эту хунту с полуслова выкупать будешь. Эдакая прививка от бешенства. А я еще главное не соображал куда еду. Приехал, смотрю - бляяяя! Как-же пиздато все! За 2 дня с помощью своих парней из Кб накидал проект по модернизации систем энергообеспечения. Приношу "Васе". Он почитал, потом мы минуту друг на друга смотрели и разошлись. Вот тогда-то я и вкурил что и почем в комитете по делам молодежи. Единственное позитивное - у меня на гитаре расписался дядька из Uriah Heep Кен Хенсли бывший там с концертом.
#26 | 19:07 11.01.2011 | Кому: KH
> Спасибо. Я в этом году добровольно-принудительно в организации этого селигера поучавствовал. С уровнем долбоебизма знаком.

Ну ты это... в следующий раз там диверсию какую замути. Меня-то туда уже не пустят больше.
#27 | 19:10 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> Так и признайся что выгнали с позором за аморальное поведение)

Не. Я буквально через месяц в столицу приехал и случайно попал на тусовку Года Молодежи. Вот там и устроил трэш и угар по-Питерски) Золотая молодежь оказалась на редкость беззуба...
#28 | 21:08 11.01.2011 | Кому: BIG_SPY
> Меня там не было! ;))

Та уж понятное дело) Я людей старше 30 (на глазок) обычно за "здрасьте" пиздюлями не потчую, даже если совсем не правы. Тут уже возраст, если и не прав то оглобли назад поздно поворачивать. Не о тебе конечно камрад)

> В 2000 году после учредительного съезда "Молодежного Единства" пришлось заниматься обеспечением безопасности на послесъездовской пьянке в ныне уже снесенной гостинице "Россия". Сильно "угоревших" приходилось выносить проветриваться или отправлять по номерам, если проветривание не помогало. Вотт это была жесть! Один дикий человек откуда-то, ЕМНИП, с малой родины Шойгу, в Москве впервые лифт увидел, отбился от сопровождающих, на лифте заехал в подвал и там потерялся! ;(( Хорошо добрые люди нашли! ;)) Эх! Было время!!!


Ыыы) Такого толка пьянки постоянно с приключениями - видимо атмосфера способствует.
#29 | 21:09 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> Каков слог. Прям по Ильфу и Петрову.

[снимает шляпу]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.