Кое-кто продался Кидди и Путену!!!

oper.ru — Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом.
Новости, Общество | Orient 17:40 10.01.2011
24 комментария | 158 за, 4 против |
#1 | 12:57 11.01.2011 | Кому: ArtemTLT
> то что кидди мудак и все мы помним как он призывал валить с Родины, нисколько не отменяет того факта что сайт хороший и нужный

не призывал
#2 | 12:59 11.01.2011 | Кому: maximalist
>>> Страшно подумать, сколько это в рублях!!!
>>
>> Да лана, это личное дело ДЮ.
>
> так проблема не в том что есть чем гордится, проблема в том, что [некоторые считают что все прекрасно.]

чисто чтоб пиздаболом не выглядеть, покажи кто так считает. с цитатой разумеется.
#3 | 13:09 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ну это дело личное, а сайт толику позитива всё-же приносит )
>
> Верно. Но кидди тем не менее — мудак.

а ты рыцарь?
#4 | 13:11 11.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Я, кстати, тоже присматриваюсь к башмачкам Экко, но по этому поводу не рефлексирую насчет положения страны в целом )
>
> Бери не задумываясь. Крайне добротные, цену отбивают с лихвой.

угу. особенно китайские с кривыми швами.
#5 | 15:58 11.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился

Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
#6 | 16:11 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> угу. особенно китайские с кривыми швами.
>
> Я ХЗ как в Пятигорске, но в Питере "левый" Экко еще поискать надо)))

фирменный магазин "экко", т.ц. платформа, пр. НАуки 21 емнип.
#7 | 19:46 11.01.2011 | Кому: Anastasia
> По кладовке: имеет ли смысл разбить ссылки по темам? Ну например, про голод в РИ - свой раздел, репрессии - свой. Получится библиотека сетевого бойца )))

имеет. давно нужна и очень сильно!
#8 | 19:58 11.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>>
>> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
>> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
>
> Юлин не всеумремщик. Основная идея его постов к теме:"Не надо выдавать отдельные положительные тенденции за качественные системные изменения" И в этом я с ним согласен.

А кто выдает?
Юлин воет как типичный умремщик.

"Все похерено и просрано! Мыумрем! Отдельные факты не изменят картины!"

на вотте уже проходили, особенно в разделах про реформу армии.
воют армия разрушена, от калаша отказываются - и похеру откуда информация.

как-то даже информацию о том, что любимая марксистским кружком вотта Белоруссия давно отреформировала свою армию в сходном ключе умремщики пропустили мимо. чтоб картину мира не портить.
Причем информацию сказал не я (селигерец, хули могу сказать хорошего-то), а ты - все равно, у вас все правильно, а у нас то же самое - развал армии.
#9 | 21:37 11.01.2011 | Кому: PtiZza
>>> Юра, в. о. из Питера, не видишь штоле: в. о. - васильевский остров!!!
>>
>> Меня в тупик завел Пятигорск)) Тоже сначала про Ваську подумал.
>
> Да не, мне кажется это инициалы и место жительство, например: Властимил Орднунгович с Васильевского острова!!!

в.ы о.хренели???
#10 | 21:49 11.01.2011 | Кому: KH
>>> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
>>
>> Главное, я могу 10 сортов колбасы купить!!! Проклятый со...!
>
> ты дурачОк?

странно, что ты спрашиваешь.
#11 | 21:55 11.01.2011 | Кому: Flugkater
> Кстати, заметил, что белорусские камрады ведут себя гораздо лучше наших мывсеумремщиков.
> Любому, кто пытается гнать на их страну - дают укорот, в наши дела не лезут, но и о своих особо не распространяются.
> Правильно или нет - хз, но пригляднее однозначно.

дык. они ж не ведут себя как власовцы, оттого приглядно.
#12 | 12:17 12.01.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>> Причем информацию сказал не я (селигерец, хули могу сказать хорошего-то), а ты - все равно, у вас все правильно, а у нас то же самое - развал армии.
>
> Камрад, строго говоря, у большинства народа вызывает в основном вопросы не заявленная цель реформы (хотя свои недостатки есть и у бригадной системы), а методы которыми пытаются ее реализовать. А они далеко не однозначные.

а если совсем честно - рожа у сердюкова противная, так?
#13 | 12:24 12.01.2011 | Кому: Ерш
>>> А коменты на тупичке отличные. особенно тов. Юлин понравился
>>
>> Демагогия и лозунги от Юлина ничем не отличаются от среднего мыумремщика на вотте.
>> Может историк он и не плохой, а в политике скучен.
>
> А Гоблин-то[censored]
>
> Россия - это корабль, идущий ко дну, где по одному борту люди мечутся заделывая пробоины, а по другому борту хорошо организованные бригады проделывают новые отверстия перфораторами.

камрад, гоблин как раз нет.
хоть он и мрачнее с возрастом.

а визги юлина, которые он не в состоянии доказать - вообще смех.
он там уже вовсю визжит "рассея в перде", а ты знаешь, как я на подобные пидарские визги реагирую.
не буде он на тупичке дюже своим - зашел бы да и послал нахуй, с объяснением причин.
но увы - там он более свой, чем я.
#14 | 13:22 12.01.2011 | Кому: Ерш
>>> Россия - это корабль, идущий ко дну, где по одному борту люди мечутся заделывая пробоины, а по другому борту хорошо организованные бригады проделывают новые отверстия перфораторами.
>>
>> камрад, гоблин как раз нет.
>> хоть он и мрачнее с возрастом.
>>
>> а визги юлина, которые он не в состоянии доказать - вообще смех.
>
> "Визги"? Ты к нему личную неприязнь испытываешь?

как и ко всем кто пишет "рашка", совок, рассея вперде.

> Что Гоблин, что Юлин пишут про одно и то же. Гоблин образно это называет "хорошо организованными бригадами с перфораторами", а Юлин - системным регрессом.


пока вижу только как юлин непрерывно передергивает.

> Он пояснение сделал: "Я свою Родину люблю. А что касается "Рассея вперде" - это не о моей страна, а о той херне, что нарисована на вашем сайте."


ага. а те кто пишет "быдло" имеют ввиду быдло, а кто "совок" - имеют ввиду совок.
не надо, камрад.

человек который любит Родину "Рассея вперде" не напишет. такой же любитель, как профэссор.
#15 | 15:39 12.01.2011 | Кому: Flugkater
>> а визги юлина, которые он не в состоянии доказать - вообще смех.
>> он там уже вовсю визжит "рассея в перде", а ты знаешь, как я на подобные пидарские визги реагирую.
>> не буде он на тупичке дюже своим - зашел бы да и послал нахуй, с объяснением причин.
>> но увы - там он более свой, чем я.
>
> Кстати, того же самого Юлина активно гоняет ссаными тряпками Алексей Исаев, за глубокие познания в истории.

его еще и ФВЛ с экороссом нехило дрюкали.
его правильно назвали "боец с экороссом и еще половиной интернета".
эксперт, мой афедрон.
#16 | 15:40 12.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> ага. а те кто пишет "быдло" имеют ввиду быдло
>
> По-разному бывает. Я вот, например, пишу "быдло", имея в виду тупых МД. Ибо глупы, наглы, невежественны, заражены потреблядством и, считая себя мессиями, очень любят называть быдлом простой народ, не получивший, подобно Их Величествам, Высшего Образования и места в теплом офисе. Скотами они и являются, причем тупыми. Так что вот так вотт!

камрад, зная тебя, я думаю ты меня понял ;)
#17 | 15:41 12.01.2011 | Кому: Ерш
>> пока вижу только как юлин непрерывно передергивает.
>
> На фоне передергиваний оппонента - незаметно.

точнее?
#18 | 15:42 12.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Это можно и корректно[censored] ;)
>
> в.о. — пламенный превед.

?
#19 | 15:44 12.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> человек который любит Родину "валить надо... куда только, везде будет пиздец." не напишет. такой же любитель, как и кружок юных селигеровцев.
>
> Так правильно.

а ничего что он валить из МСК в ростов собирался?
но кружок марксистов тут же просек - валить из страны, как любимый лопатников.

впрочем, я с ним не согласен. валить надо было как раз на манежку.

но, со всего вотта на манежке емнип был только Simpson, так что остальные со своими пафосными речами идут по разряду интернет-боксеров.
#20 | 15:46 12.01.2011 | Кому: PtiZza
>> камрад, зная тебя, я думаю ты меня понял ;)
>
> [издевательски]
>
> Россия вперде, Россия вперде!!!

[гнусно улябаясь чистит дедушкин топор НКВД образца 1937 г.]
#21 | 10:19 13.01.2011 | Кому: PtiZza
>>> [издевательски]
>>>
>>> Россия вперде, Россия вперде!!!
>>
>> [гнусно улябаясь чистит дедушкин топор НКВД образца 1937 г.]
>
> [с воем убегает]
>
> На самом деле кидди лоханулся со своей фразой по полной программе, не объяснив куда валить и зачем, а потом его уже и слушать никто не стал, наверняка знаешь, как это в жизни происходит. Ну и сама фраза "валить надо... куда только, везде будет пиздец" на Ростов как-то ассоциаций не дает

гы гы.
кидди то лоханулся.
а вот по мыслям куда валить раскрылись остальные )))
#22 | 10:20 13.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> но, со всего вотта на манежке емнип был только Simpson, так что остальные со своими пафосными речами идут по разряду интернет-боксеров.
>
> Я там быть просто физически не мог, т.к. живу за пару тысяч километров от неё. Впрочем, тебе виднее.

оправдание - как дырка в жопе (с)
а так ты рыцарь, это понятно.

впрочем среди яростных обвинителей помимо тебя хватало и москвичей.
#23 | 10:22 13.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> На самом деле кидди лоханулся со своей фразой по полной программе, не объяснив куда валить и зачем, а потом его уже и слушать никто не стал, наверняка знаешь, как это в жизни происходит.
>
> А после всех упреков продолжал упорно настаивать на своей правоте, хотя его просили прекратить. А ведь парень-то, на первый взгляд, неплохой. :-(

это и был главный эпик файл, собственно.
#24 | 20:29 15.01.2011 | Кому: Высотник
> Прочитал ваш эпический тред. Кидаться говном в этих ваших интернетах не буду.
> Имею два вопроса к kiddy кем он работает и из какого города родом. Если что не интересуюсь а спрашиваю.
>
ниче, если я за него отвечу?
29 из пос.Целина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.