Кое-кто продался Кидди и Путену!!!

oper.ru — Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом.
Новости, Общество | Orient 17:40 10.01.2011
369 комментариев | 158 за, 4 против |
#201 | 18:09 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.
страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.
какое уж к чертовой матери производство.
теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.

некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.
я за карательную медицину.
#202 | 18:11 11.01.2011 | Кому: Шу
> Metrist, детский сад, подростковая группа.

C предположениями и гипотезами обращайтесь на хуй, третье окошко с 10.00 до 14.00 по будням.

> вначале продвигал про то, что сделанооунас весь из себя расхреновый и лживый сайт и идеология у него не верная, а теперь чик-чик и в домике :)


Доказывать тебе ложь? Для тебя-же что в официальных источниках - то и правда, а когда люди с производств говорят что пиздежь так вы ж не верите. Хренали я тебя переубеждать буду? Валяй - живи в своем королевстве эльфов.

> хренов идеолог, который говорит, что победа будет, если не работать, а лясы точить. :)


Это где я такое сказал?

> но результаты наведения в твоей голове порядка есть:

> ОКАЗЫВАЕТСЯ, что сайт не лживый. видимо ты подзабыл, что в доказательство лживости и хреновости сайта, кидал ссылки на посты зифура99. прогиб засчитан.

Оказывается что даже люди задействованные в проекте сделаноунас периодически, под давлением фактов признают что пиздят помаленьку.

>>И говорить нужно в таком ключе "Да, мы делаем но (!) нам мешают те и эти с конкретными указаниями имен и фамилий".

> Это как ты себе представляешь?
> мы сделали 25 вертолётов. всё вопреки правительству. мешал строить лично путин.

Чо там продетский сад подростковую группу?)

> мы построили современнейший завод по переработке нефти. тоже путин лично мешал.

> представитель интеллигенции?

Представитель власти?

> ебанашки - это видимо те товарищи, которые поднимают промышленность вопреки твоим истерическим стонам.


Ты их товарищами назови в приватной беседе. Плевок в лицо тебе гарантирован.

> те, которые заводы строят


И потом их с зарплатой кидают

>те, которые станки новые разрабатывают


А потом хуй сосут ибо капитализм.

>те, которые вертолёты делают


И даже те кто Мистрали собирать будет.

>те, которые трубы гнут и другие, короче Русские работяги


И много таких по стране кто работает и не жужжит?

>научные работники


Слава богу еще не все за гранцу свалили. Хотя молодежь активно съебывает.

>и прочий оффисный планктон это дело обеспечивающий.


Ну, каждому свое.

>>народ будет шевелиться только когда ему БОЛЬНО. Когда он в говне по самую макушку.

>
> ты предлагаешь всех их в грязь, чтобы было больно всем. само-собой при этом ты получишь свой 3ий материнский капитал от хозяев.
> эк красиво вскрылся.

Можно поконкретнее? На что я вскрылся? Каких хозяев? Или это очередной финт ушами в стиле Кидди? Обзываемся либералами и с хитрой усмешкой начинаем игнорировать? Хуюшки - плавали уже. Давай рассказывай коли не пиздабол.

>>Нет, ищу кто виноват.

> что нашёл? выкладывай плоды своих трудов, не скромничай.

Уже все давно рассказано в постах Кидди. Сам ищи.

>>Любое слово должно быть проверено.

> да ты чё? ты же не думая и не проверяя, сослался на пост этого кадра99, нихрена не проверив, а когда тебя в это ткнули и проверили - чик-чик и в домике - я не я и корова не моя.

Ой-ой. Беда у тебя с глазками. Перечитай еще раз что я написал.

> дети, камрад предлагает вас в говно и грязь, вы его плюсуете. у вас всё в порядке с головушкой?


А дети просто уже давно не дети и понимают, что дальше легче не будет. И хрен пойдут за такими как вы - у которых все пиздато и модернизация полным ходом. Вот на столбах развесить это запросто, но в свое время.
#203 | 18:13 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ты не трудись, я все понял, ты мне по сути глаза открыл. Вот почему сайт для многих так не навистен. Не дает народу лапшу на уши навешать, мешает его использовать что бы на его крови залезть во власть. Ради его блага, конечно, кто бы сомневался.
>
> Дадада, лучше медленно дохнуть, само собой с божественным тандемом во главе.
>
> [доминирую!]

Дай пять камрад;-)
#204 | 18:14 11.01.2011 | Кому: Metrist
> Дай пять камрад;-)

Держи! :-]
И, это, аккуратнее, а то посодють ненароком.
#205 | 18:15 11.01.2011 | Кому: Шу
> 10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.

Было. Дальше?

> страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.

> какое уж к чертовой матери производство.

Согласен.

> теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.


ЧО!?!?! Ты как ваще себя чувствуешь? Частный собственник и страна это охуенно разные штуки!

> некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.

> я за карательную медицину.

Ага, поддерживаю. Но у нас боюсь мишени для нее очень разные.
KH »
#206 | 18:18 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> Кидди где ты был со своим сайтом 10 лет назад (

[даёт шарик с макетом Селигера вунтри. Встряхивает чтобы снег пошёл]
[censored]

на поиграй не мешай дядям.
#207 | 18:27 11.01.2011 | Кому: Всем
зарекался же не связываться с МД со сломаной логикой.

>А потом хуй сосут ибо капитализм.

ты по своему опыту?

>Оказывается что даже люди задействованные в проекте сделаноунас периодически, под давлением фактов признают что пиздят помаленьку.

вначале кричал про 30%. теперь "помаленьку". снова эмо-доводы.
ты ссылки кидай.

>Сам ищи.

слив засчитан.

>А дети просто уже давно не дети и понимают, что дальше легче не будет. И хрен пойдут за такими как вы - у которых все пиздато и модернизация полным ходом.

а) детьми не прикрывайся, сам еще мозгов не имеешь
б) где про пиздато прочитал поделись
в) дети, пошедшие за оранжевыми революционерами, сейчас "красиво" живут в киргизии и молдове.

кем работаешь, какую пользу моей стране сейчас приносишь, поделись? или только над материнским капиталом работал не покладая?

ты точно полезней, чем те работяги, которых ты хочешь в говно по колена загнать, которые заводы новые делают?
#208 | 18:31 11.01.2011 | Кому: Шу
> 10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.
> страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.
> какое уж к чертовой матери производство.
> теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.
>
> некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.
> я за карательную медицину.

Если использовать твою терминологию то о колене речи уже не идет. При долбаном алкаше в 90-е Страна ударными темпами поглужалась в ту самую субстанцию, в определенный момент страло понятно что народ все терпит пока можно дышать, но если его загнать туда выше горла то можно получить и обратку и как итог всего лишится. Этот алкаш устал и ушел и был запущен проект лицом которого и является ВВП. Через СМИ народу доносят что все не так плохо как раньше, в 90-е,Народ долго в это верил и большинство верит по инерции, но извините что то я лично года 3 как устал верить и надеяться на перемены к лучшему, в доброго царя и плохих баяр и что все вопреки. Фактически страну просто держат на плаву, не давая уйти в ту самую субстанцию с головой, и при этом Народу еще необходимо радоваться, что в 90-е было хуже. Хотя да ВВП растет и это очень очень важно.
Да, я тоже за карательную медицину.
KH »
#209 | 18:33 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
>> 10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.
>> страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.
>> какое уж к чертовой матери производство.
>> теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.
>>
>> некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.
>> я за карательную медицину.
>
> Если использовать твою терминологию то о колене речи уже не идет. При долбаном алкаше в 90-е Страна ударными темпами поглужалась в ту самую субстанцию, в определенный момент страло понятно что народ все терпит пока можно дышать, но если его загнать туда выше горла то можно получить и обратку и как итог всего лишится. Этот алкаш устал и ушел и был запущен проект лицом которого и является ВВП. Через СМИ народу доносят что все не так плохо как раньше, в 90-е,Народ долго в это верил и большинство верит по инерции, но извините что то я лично года 3 как устал верить и надеяться на перемены к лучшему, в доброго царя и плохих баяр и что все вопреки. Фактически страну просто держат на плаву, не давая уйти в ту самую субстанцию с головой, и при этом Народу еще необходимо радоваться, что в 90-е было хуже. Хотя да ВВП растет и это очень очень важно.
> Да, я тоже за карательную медицину.

пример.

Российский статистический ежегодник 2010, стр.475.

Ввод в действие жилых домов:

• 1970г. 58,6 млн.м2;
• 1980г. 59,4 млн.м2;
• 1990г. 61,7 млн.м2;
• 2000г. 30,3 млн.м2;
• 2005г. 43,6 млн.м2;
• 2008г. 64,1 млн.м2;
• 2009г. 59,9 млн.м2.
#210 | 18:33 11.01.2011 | Кому: Всем
>ЧО!?!?! Ты как ваще себя чувствуешь? Частный собственник и страна это охуенно разные штуки!

ты или очень глупый или троль.
почитай про налоги, пошлины и прочие взрослые вещи. почитай, из каких статей бюджет складывается, потом приходи.

хорошо и плохо различаешь?

когда страна не получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?

когда страна получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?

тебе захотелось в 90ые, на з/п 60 у.е.?
#211 | 18:34 11.01.2011 | Кому: KH
>> Кидди где ты был со своим сайтом 10 лет назад (
>
> [даёт шарик с макетом Селигера вунтри. Встряхивает чтобы снег пошёл]
> [censored]
>
> на поиграй не мешай дядям.

Я в восторге, как педагогично! А чего есче у Вас есть?
#212 | 18:35 11.01.2011 | Кому: Шу
> хорошо и плохо различаешь?
>
> когда страна не получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?
>
> когда страна получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?


Мы мыслим только бинарными категориями!!!111 ибо мы осенены всеблагим!!!
#213 | 18:36 11.01.2011 | Кому: KH
> Российский статистический ежегодник 2010, стр.475.
>
> Ввод в действие жилых домов:
>
> • 1970г. 58,6 млн.м2;
> • 1980г. 59,4 млн.м2;
> • 1990г. 61,7 млн.м2;
> • 2000г. 30,3 млн.м2;
> • 2005г. 43,6 млн.м2;
> • 2008г. 64,1 млн.м2;
> • 2009г. 59,9 млн.м2.

Его, поди, бесплатно раздают.
KH »
#214 | 18:38 11.01.2011 | Кому: Kapur
> Его, поди, бесплатно раздают.

И? Кооперативные квартиры В СССР тоже не бесплатно давали.
#215 | 18:38 11.01.2011 | Кому: KH
alexvaipan
что предлагаешь?
сделаем революцию. к нам введут, для стабилизации НАТОвские войска, государство разделят на 15 частей и абзац.
но это даже не по колена в говне.


>Мы мыслим только бинарными категориями!!!111 ибо мы осенены всеблагим!!!

пытаюсь, всё уменьшая сложность, найти язык, доступный оппоненту.
но это крайняя попытка.

> Ввод в действие жилых домов:

>
> • 1970г. 58,6 млн.м2;
> • 1980г. 59,4 млн.м2;
> • 1990г. 61,7 млн.м2;
> • 2000г. 30,3 млн.м2;
> • 2005г. 43,6 млн.м2;
> • 2008г. 64,1 млн.м2;
> • 2009г. 59,9 млн.м2.

а с 90 по 2000? а то берется пиковый 90ый и после-ЕБНСкий - 2000.
Но в 2р подняли ввод в строй нового жилья за 10 лет- имхо не плохо. особенно учитывая -200% отрицательную динамику предыдущего 10-летнего периода.
#216 | 18:39 11.01.2011 | Кому: KH
>>> 10 лет назад всё было в жопе. очень глубокой жопе.
>>> страна даже прибыль от СВОЕГО сырья не получала и фактически не владела им.
>>> какое уж к чертовой матери производство.
>>> теперь страна получает прибыль от сырья, строит заводы, модернизирует существующие.
>>>
>>> некоторым это не нравится. им надо по колени в говне чтобы русские были.
>>> я за карательную медицину.
>>
>> Если использовать твою терминологию то о колене речи уже не идет. При долбаном алкаше в 90-е Страна ударными темпами поглужалась в ту самую субстанцию, в определенный момент страло понятно что народ все терпит пока можно дышать, но если его загнать туда выше горла то можно получить и обратку и как итог всего лишится. Этот алкаш устал и ушел и был запущен проект лицом которого и является ВВП. Через СМИ народу доносят что все не так плохо как раньше, в 90-е,Народ долго в это верил и большинство верит по инерции, но извините что то я лично года 3 как устал верить и надеяться на перемены к лучшему, в доброго царя и плохих баяр и что все вопреки. Фактически страну просто держат на плаву, не давая уйти в ту самую субстанцию с головой, и при этом Народу еще необходимо радоваться, что в 90-е было хуже. Хотя да ВВП растет и это очень очень важно.
>> Да, я тоже за карательную медицину.
>
> пример.
>
> Российский статистический ежегодник 2010, стр.475.
>
> Ввод в действие жилых домов:
>
> • 1970г. 58,6 млн.м2;
> • 1980г. 59,4 млн.м2;
> • 1990г. 61,7 млн.м2;
> • 2000г. 30,3 млн.м2;
> • 2005г. 43,6 млн.м2;
> • 2008г. 64,1 млн.м2;
> • 2009г. 59,9 млн.м2.

Да в СССР трудящиеся охуевали от ипотеки, при чем все поголовно. А строило все не государство а частные инвесторы которым прибыль ну совсем не нужна. Короче начинаю радоваться и верить в тандем бля!
#217 | 18:40 11.01.2011 | Кому: Шу
> alexvaipan
> что предлагаешь?
> сделаем революцию. к нам введут, для стабилизации НАТОвские войска, государство разделят на 15 частей и абзац.
> но это даже не по колена в говне.
>
>> Ввод в действие жилых домов:
>>
>> • 1970г. 58,6 млн.м2;
>> • 1980г. 59,4 млн.м2;
>> • 1990г. 61,7 млн.м2;
>> • 2000г. 30,3 млн.м2;
>> • 2005г. 43,6 млн.м2;
>> • 2008г. 64,1 млн.м2;
>> • 2009г. 59,9 млн.м2.
>
> а с 90 по 2000? а то берется пиковый 90ый и после-ЕБНСкий - 2000.
> Но в 2р подняли ввод в строй нового жилья за 10 лет- имхо не плохо. особенно учитывая -200% отрицательную динамику предыдущего 10-летнего периода.

Я же и говорю главный посыл в 90-е было хуже... Я знаю что это правда.
KH »
#218 | 18:40 11.01.2011 | Кому: alexvaipan
> Да в СССР трудящиеся охуевали от ипотеки, при чем все поголовно. А строило все не государство а частные инвесторы которым прибыль ну совсем не нужна. Короче начинаю радоваться и верить в тандем бля!

Причём здесь тандем? Причём здесь радоваться?
#219 | 18:41 11.01.2011 | Кому: KH
>> Его, поди, бесплатно раздают.
>
> И? Кооперативные квартиры В СССР тоже не бесплатно давали.

Конечно-конечно! Две с копейками годовых зарплаты одной семьи это прям сегодняшняя ипотека!
KH »
#220 | 18:42 11.01.2011 | Кому: Kapur
>>> Его, поди, бесплатно раздают.
>>
>> И? Кооперативные квартиры В СССР тоже не бесплатно давали.
>
> Конечно-конечно! Две с копейками годовых зарплаты одной семьи это прям сегодняшняя ипотека!

Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
#221 | 18:43 11.01.2011 | Кому: Шу
> зарекался же не связываться с МД со сломаной логикой.

Херово зарекался. За МД не в обиде, я понимаю - ты на работе щас.

>>А потом хуй сосут ибо капитализм.

> ты по своему опыту?

И даже по опыту многих знакомых инженеров.

>>Оказывается что даже люди задействованные в проекте сделаноунас периодически, под давлением фактов признают что пиздят помаленьку.

> вначале кричал про 30%.

Где я кричал про 30%? Ну-ка ну-ка?

>теперь "помаленьку". снова эмо-доводы.

> ты ссылки кидай.

У вас там реально несогласованность какая-то) Один не знает что пишет другой.

> слив засчитан.


Буйная у тебя фантазия.

>>А дети просто уже давно не дети и понимают, что дальше легче не будет. И хрен пойдут за такими как вы - у которых все пиздато и модернизация полным ходом.

> а) детьми не прикрывайся, сам еще мозгов не имеешь

Спорный аргумент. Третье окошко с 10 до 14, обращайся.

> б) где про пиздато прочитал поделись


У вас на сайте.

> в) дети, пошедшие за оранжевыми революционерами, сейчас "красиво" живут в киргизии и молдове.


А я и не революционер в общем-то) Но я не в обиде, детям селигера присуще шаблонное мышление.

> кем работаешь, какую пользу моей стране сейчас приносишь, поделись? или только над материнским капиталом работал не покладая?


Знаешь чо я тебе скажу? А поди-ка ты поищи на сайте срачи с Кидди. Я там уже не единожды рассказывал кто я и что я. Просто тупо лень еще раз перед хуй знает кем распинаться.

> ты точно полезней, чем те работяги, которых ты хочешь в говно по колена загнать, которые заводы новые делают?


А в мире юноша, нет ничего большого или малого. Есть просто другое.
#222 | 18:43 11.01.2011 | Кому: KH
>>>> Его, поди, бесплатно раздают.
>>>
>>> И? Кооперативные квартиры В СССР тоже не бесплатно давали.
>>
>> Конечно-конечно! Две с копейками годовых зарплаты одной семьи это прям сегодняшняя ипотека!
>
> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?

Накой тогда твои цифры? Что толку с такого жилья, если оно недоступно?
#223 | 18:43 11.01.2011 | Кому: KH
>> Да в СССР трудящиеся охуевали от ипотеки, при чем все поголовно. А строило все не государство а частные инвесторы которым прибыль ну совсем не нужна. Короче начинаю радоваться и верить в тандем бля!
>
> Причём здесь тандем? Причём здесь радоваться?

Мал ещё, думал знаю руководство страны, президента и премьера.
#224 | 18:46 11.01.2011 | Кому: Всем
Я вот думаю если Шу это не Кидди, то значит у Кидди появилось бабло чтобы нанять себе помощника в лице Шу. Как-то так [о_О]
#225 | 18:46 11.01.2011 | Кому: Metrist
> У вас там реально несогласованность какая-то) Один не знает что пишет другой.

Да вообще, чисто цыгане на вокзале.
#226 | 18:46 11.01.2011 | Кому: Шу
> когда страна не получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?

Это как в РФ? Плохо конечно.

> когда страна получает деньги от сырья - это хорошо или плохо?


Как в СССР? Хорошо конечно

> тебе захотелось в 90ые, на з/п 60 у.е.?


С чего бы это вдруг? А чтож не в 42-ой и сразу в Освенцым?
#227 | 18:46 11.01.2011 | Кому: Metrist
> Я вот думаю если Шу это не Кидди, то значит у Кидди появилось бабло чтобы нанять себе помощника в лице Шу. Как-то так [о_О]

Он это та версия Кидди, что орала про сматывание удочек.
KH »
#228 | 18:47 11.01.2011 | Кому: Kapur
>>>>> Его, поди, бесплатно раздают.
>>>>
>>>> И? Кооперативные квартиры В СССР тоже не бесплатно давали.
>>>
>>> Конечно-конечно! Две с копейками годовых зарплаты одной семьи это прям сегодняшняя ипотека!
>>
>> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
>
> Накой тогда твои цифры? Что толку с такого жилья, если оно недоступно?

Кому доступно, а кому нет. Военным, милиционерам отслужившим положеныйй срок доступно. В некоторых регионах не Мск, и Питер тоже доступно по ипотеке. Сумма которую платишь за съём квартиры примерно равна сумме которую нужно отдать за ипотеку в месяц. Так что если не тупить, то можно вполне оформить.
#229 | 18:47 11.01.2011 | Кому: KH
> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?

Главное, я могу 10 сортов колбасы купить!!! Проклятый со...!
KH »
#230 | 18:48 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
>
> Главное, я могу 10 сортов колбасы купить!!! Проклятый со...!

ты дурачОк?
#231 | 18:48 11.01.2011 | Кому: KH
> Так что если не тупить, то можно вполне оформить.

Да, нужно просто лучше работать!!!
#232 | 18:48 11.01.2011 | Кому: KH
>>> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
>>
>> Главное, я могу 10 сортов колбасы купить!!! Проклятый со...!
>
> ты дурачОк?

А ты?
#233 | 18:49 11.01.2011 | Кому: Шу
> alexvaipan
> что предлагаешь?
> сделаем революцию. к нам введут, для стабилизации НАТОвские войска, государство разделят на 15 частей и абзац.

И эти люди нас называют всеумрёмщиками и паникёрами.
#234 | 18:50 11.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> И эти люди нас называют всеумрёмщиками и паникёрами.

Апплодирую стоя!
#235 | 18:50 11.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> alexvaipan
>> что предлагаешь?
>> сделаем революцию. к нам введут, для стабилизации НАТОвские войска, государство разделят на 15 частей и абзац.
>
> И эти люди нас называют всеумрёмщиками и паникёрами.

Главное, тандем лучше даже ковровых бомбардировок!
#236 | 18:51 11.01.2011 | Кому: KH
>>> Я что то говорил что с доступным жильём у нас всё заебись?
>>
>> Главное, я могу 10 сортов колбасы купить!!! Проклятый со...!
>
> ты дурачОк?

Нет! я на Селигер поеду!!!
KH »
#237 | 18:53 11.01.2011 | Кому: Kapur
>> Так что если не тупить, то можно вполне оформить.
>
> Да, нужно просто лучше работать!!!

так. ВОт тебе пример. Саратов. Строящийся дом. Мой друг купил однокомнатную квартиру(ещё до обвала цен)

за 735 тыр. Взял обычный потреб кредит. На 4 или 5лет.

Пример два. Саратов. Двушка 1200 тыр. другой друг взял ипотеку общий доход на семью(он и она работают) 40тыр.

Это что великие деньги?

Или работоспособный мужик уже не может заработать 20 -30 тыс в месяц в регионе?
#238 | 18:55 11.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Нет! я на Селигер поеду!!!

Один раз в целях ознакомления стоит. Я в 2009 ездил, смотрел как толпы маленьких кидди хотят чота сделать, а добрый дядя Екименко им подсказывает. Жутьбля!
KH »
#239 | 18:56 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> Нет! я на Селигер поеду!!!
>
> Один раз в целях ознакомления стоит. Я в 2009 ездил, смотрел как толпы маленьких кидди хотят чота сделать, а добрый дядя Екименко им подсказывает. Жутьбля!

Охуеть. Даже я там не был.
#240 | 18:56 11.01.2011 | Кому: Всем
ШУ
> что предлагаешь?
сделаем революцию. к нам введут, для стабилизации НАТОвские войска, государство разделят на 15 частей и абзац.
но это даже не по колена в говне.


Нет лучше деградировать медленно и уверенно, на всенародном голосовании попросить ввести НАТОвские войска, и уговорить цивилизованных европейцев разделить государство на 15 частей и абзац.

Ваш главный аргумент что раньше было хуже, 90-е это все помнят. Что в Союзе все было херово научат это понимать и верить, усилия к этому прилагают колоссальные.
То что вот уже 10 лет развития нет, все это знают, как говорил большой дядя КН «По моему на всех уровнях начиная с президента, говорят что эти качественные системные изменения нужны и то что их нет».
А на критику существующего положения тебе сразу объяснят что ты либераст, в 90-е было хуже, мы развиваемся смотри сделаноунас.
#241 | 18:57 11.01.2011 | Кому: KH
> Двушка 1200 тыр. другой друг взял ипотеку общий доход на семью(он и она работают) 40тыр.

Это если они всю зарплату будут отдавать, уйдет 2,5 лет. А проценты, а житье-бытье? Это типа пять лет?
#242 | 18:58 11.01.2011 | Кому: KH
>>> Так что если не тупить, то можно вполне оформить.
>>
>> Да, нужно просто лучше работать!!!
>
> так. ВОт тебе пример. Саратов. Строящийся дом. Мой друг купил однокомнатную квартиру(ещё до обвала цен)
>
> за 735 тыр. Взял обычный потреб кредит. На 4 или 5лет.
>
> Пример два. Саратов. Двушка 1200 тыр. другой друг взял ипотеку общий доход на семью(он и она работают) 40тыр.
>
> Это что великие деньги?

10 тыр выплата 10 тыр проценты, По вечерам с детьми по электричкам зашибать можно, с жалостными песнями!!!
А если с пьяного в вагоне пальтецо снять - детишечки на всю школу одеты будут!!!111
Сподобил госпоть, слава богу!!!
#243 | 19:00 11.01.2011 | Кому: Всем
> Сподобил госпоть, слава богу!!!

Камрады, харе уже петросянить. Честное слово, тошнит уже.
#244 | 19:01 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Сподобил госпоть, слава богу!!!
>
> Камрады, харе уже петросянить. Честное слово, тошнит уже.

Извините, человек откровенно лепит горбатого, не стесняясь притом. От этого, почему-то, не тошнит.
#245 | 19:02 11.01.2011 | Кому: KH
> Охуеть. Даже я там не был.

Не, реально стоит съездить. Всю эту хунту с полуслова выкупать будешь. Эдакая прививка от бешенства. А я еще главное не соображал куда еду. Приехал, смотрю - бляяяя! Как-же пиздато все! За 2 дня с помощью своих парней из Кб накидал проект по модернизации систем энергообеспечения. Приношу "Васе". Он почитал, потом мы минуту друг на друга смотрели и разошлись. Вот тогда-то я и вкурил что и почем в комитете по делам молодежи. Единственное позитивное - у меня на гитаре расписался дядька из Uriah Heep Кен Хенсли бывший там с концертом.
#246 | 19:02 11.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Сподобил госпоть, слава богу!!!
>
> Камрады, харе уже петросянить. Честное слово, тошнит уже.

Нельзя. Кидди гварит, нужен позитив. Поможем стране всплыть!!!
KH »
#247 | 19:02 11.01.2011 | Кому: Kapur
>> Двушка 1200 тыр. другой друг взял ипотеку общий доход на семью(он и она работают) 40тыр.
>
> Это если они всю зарплату будут отдавать, уйдет 2,5 лет. А проценты, а житье-бытье? Это типа пять лет?

я не знаю на сколько лет выдаётся ипотека. Посмотрел в тырнете сроки до 30 лет. возьмём 15. Допустим вместе с процентами буде 2 ляма. в месяц выходит 11 тыр + коммуналка 4 тыр. 15 выходит на жильё тратят.

съём аналогично квартиры примерно 8-10. То на то и выходит.
#248 | 19:02 11.01.2011 | Кому: KH
> Это что великие деньги?
>
> Или работоспособный мужик уже не может заработать 20 -30 тыс в месяц в регионе?

А нахера мне квартира в Саратове? В Свердловске однокомнатная 2 млн. супруга безработная по причине декретного (дотянулись большевеки) отпуска (а это 3 года). Внимание вопрос: сколько нужно получать счастливому отцу, чтоб к совершеннолетию ребёнка расчитаться за ипотеку?
KH »
#249 | 19:04 11.01.2011 | Кому: Metrist
>> Охуеть. Даже я там не был.
>
> Не, реально стоит съездить. Всю эту хунту с полуслова выкупать будешь. Эдакая прививка от бешенства. А я еще главное не соображал куда еду. Приехал, смотрю - бляяяя! Как-же пиздато все! За 2 дня с помощью своих парней из Кб накидал проект по модернизации систем энергообеспечения. Приношу "Васе". Он почитал, потом мы минуту друг на друга смотрели и разошлись. Вот тогда-то я и вкурил что и почем в комитете по делам молодежи. Единственное позитивное - у меня на гитаре расписался дядька из Uriah Heep Кен Хенсли бывший там с концертом.

Спасибо. Я в этом году добровольно-принудительно в организации этого селигера поучавствовал. С уровнем долбоебизма знаком.
#250 | 19:06 11.01.2011 | Кому: KH
>>> Двушка 1200 тыр. другой друг взял ипотеку общий доход на семью(он и она работают) 40тыр.
>>
>> Это если они всю зарплату будут отдавать, уйдет 2,5 лет. А проценты, а житье-бытье? Это типа пять лет?
>
> я не знаю на сколько лет выдаётся ипотека. Посмотрел в тырнете сроки до 30 лет. возьмём 15. Допустим вместе с процентами буде 2 ляма. в месяц выходит 11 тыр + коммуналка 4 тыр. 15 выходит на жильё тратят.
>
> съём аналогично квартиры примерно 8-10. То на то и выходит.

Ага, только ипотеку выбить страшно просто, все так тебе и верят, что конвертом ты получаешь больше, чем по справке о зарплате.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.