Священникам-гомосексуалам разрешили жить вместе с супругами

dw-world.de — Протестантские священники нетрадиционной сексуальной ориентации смогут жить в пасторском доме вместе со своим спутником жизни. Такое решение принял Совет Евангелическо-лютеранской церкви Баварии. Германия, такая Германия.
Новости, Политика | mendelev 19:58 16.11.2010
91 комментарий | 93 за, 3 против |
#51 | 14:05 18.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Скажи честно, что не знаешь, как научные работы пишутся... Даже если в монографии ученого есть его личная оценка, то именно что фактология и анализ документов -- это вещь независимая от личной точки зрения. Гугли по слову источниковедение.

Бесполезно, он не видит разницы между публицистикой и научными трудами.

> Ну почему же нет-то? Изучать законы развития организмов -- задача как раз для биолога...


Главное не трогать прошлое!

Будущее - пожалуйста.
#52 | 14:21 18.11.2010 | Кому: kiddy
> заканчивайте уже, фанатики)))

Тут один фанатик, ты
Сам вали, работник.
Ы.

Стих:)
#53 | 14:50 18.11.2010 | Кому: Всем
кидди, твой мозг не съедят.

Не найдут.

Ногти подковырнут, чтоб хлопали, как крышка унитаза.

Зря ты наехал на Дагона.
#54 | 15:29 18.11.2010 | Кому: Всем
> чесс слово интересно, но работа не дает перепроверить все.

Он перепроверит, без знаний, без понимания.

Если противоречит библии - инфа будет отвергнута, как и туча остальных доказательств.
Если малейшее сомнение, похожее на мракобесову трактовку библии - сразу на знамёна.

Словесное жонглирование с псевдоумными фразами - всё, на что способен мракобес.

Познание требует сомнения, а какие могут быть сомнения, если всё прописано в книжке древними евреями?

Дагон всё помнит.
#55 | 15:51 18.11.2010 | Кому: irvago
> Интересная статья по проблемам абиогенеза......

Начинается с безграмотного заголовка
"Проблемы абиогенеза как ключ к пониманию несостоятельности эволюционной гипотезы"

Вкратце.

Абиогенез - возникновение живого из неживого.

Эволюционная биология изучает изменения живого.

Об этом я и говорил, сами придумали свою теорию, сами опровергли,
а оказывается эволюция вообще не про то.

"Проблемы орфографии как ключ к пониманию несостоятельности гравитационой теории"

Гравитация, к слову, тоже всего лишь теория.

Мракобесие - зло.
Статья - негодная, начиная с заголовка, дальше с оценки вероятностей, про которую я уже писал.
Заканчивая непониманием термодинамики.

Дагон всё помнит.
#56 | 16:14 18.11.2010 | Кому: irvago
> почитай дальше,пожалуйста..и заодно расскажи как появилась ЖИВОЕ на земле(исхожя из современных концепций,минус залёты метеоритов)..Мне всегда было интересно узнать с какого момента начинается эволюция..

Почитал.
В биологии эволюция начинается с изменения живого.

Статья ангажированная.
Разбирать по пунктам?
Нафига?

Из библии известно, что бог создал всё за шесть дней, 5000 лет назад.

Зачем пыжится и изображать некое подобие вумной теории?
Астрономию убрали, остальное подсократить, религию в школы - и доказывать ничего не надо.
Здравствуй, средние века с сотовыми телефонами.

А там и Дагон возьмёт своё.
#57 | 16:23 18.11.2010 | Кому: irvago
> Как возникло живое?

Бог создал, за шестой день, 5 тыщ лет назад.

А потом запустил эволюцию. Или нет?

Дагон знает точно.
#58 | 16:36 18.11.2010 | Кому: irvago
> Я не знаю как..от того и спрашиваю..

Пока точно никто не знает. Есть гипотезы.
Например, самозарождение(abiogenesis, ага), противоречий этому нет, вероятность ненулевая.
(гуглим эксперимент Миллера-Юри).
[censored]
Вирусы конструируем, то ли ещё будет.
Это всё вкратце.

Тут можно предполагать, сомневаться.
А можно тянуть факты и теорию за органы в прокрустово ложе библии.

Для мракобеса ответ известен заранее - на шестой день, 5000 лет назад.

Дагон ещё точно знает.
#59 | 17:01 18.11.2010 | Кому: kiddy
> неужели непонятно что эксперимент по созданию органики из неорганики и конструированию вирусов и прочих живых организмов максимум что доказывает, так это возможность Сотворения жизни разумным создателем.

О, мракобес подтянулся.

Тянет-потянет логику и факты за уши, а вытянуть не может.

"Если что-то сделали, значит это сделал Вася"
Так можно много нагенерить

"эксперимент по созданию самолётов и конструированию ракет максимум что доказывает, так это возможность полёта в космос разумным создателем.Дагона."

Дагону нравится, он припомнит.
#60 | 17:11 18.11.2010 | Кому: kiddy
> кстати вероятность самозарождения самолета в куче необходимых запчастей тоже не нулевая.

Охуеть!

Ну если ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?

Теорема Бернулли, ну, давай, жги!
(подсказка: статистическое - это то, что произошло)

Мракобес такой мракобес.

Дагон рулит.
#61 | 17:52 18.11.2010 | Кому: kiddy
>> Ну если ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?
>
> я думаю ничего. вы же атеисты, думаете что соберется самолет.

Ты не думаешь. Ты несешь хуйню.
Тебе это объяснит любой математик, что православный, что буддист, что пофигист.
Какой ты после этого технарь?
Позвони своему преподу по терверу, расскажи ему, что он дурак, раз пропустил тебя.

Если вероятность ненулевая, на сколь угодно большой дистанции событие-таки произойдёт.
Ты вообще как учился, что за тервер поставили?

У вас там все такие?

Дагон его разберёт.
#62 | 18:26 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Чисто математически. Только нормальные люди такие вероятности не рассматривают.
>

Естественно, у мракобесов математика другая.

Повторю, раз мракобесы читают через раз.

Если вероятность ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?

Ответ мракобеса:

> я думаю ничего.


Какие возражения? Ты несёшь хуйню.
Логики - нет.
Понимания тервера - нет(какая оценка была, кстати?)

Ктулху не скушает твой мозг, он его не найдёт.
Дагон согласен.
#63 | 19:10 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Так?

Хуяк! Ты реально не понимаешь написанного.

И в этом комментарии у тебя логическая ошибка.

Пояснять бесполезно, попробуем так:

Ты. Несешь. Ерунду.

Повторяю.

Если вероятность события ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?

Ответ мракобеса:

> я думаю ничего.


Дагон доволен.
#64 | 19:14 18.11.2010 | Кому: Всем
Зачем что-то доказывать?

Дагон создал бога.
Бог создал всё живое на пятый день, 5555 лет назад.
Мы все произошли от Адама.
Ктулху захавает всех.
Все ответы есть в "Unausprelichten Kulten".
#65 | 19:42 18.11.2010 | Кому: kiddy
> интересно, ты говоришь об ошибке в одно утверждении, а в пример приводишь совсем другое.

Ты не поймёшь.

> про вероятность я уже сказал. она настолько маленькая что я не принимаю её в расчет.


Все уже поняли, что ты альтернативно одарённый.

Ты так и не допетрил.
Но нести пургу продолжаешь.

Повторяю.

Если вероятность события ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?

Твой ответ:

> я думаю ничего.


Дагон создал бога.
Бог создал всё живое.
Ктулху захавает всё живое.
Все ответы есть в "Unausprelichten Kulten".
#66 | 19:48 18.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Опыт Миллера -- доказательство креационизма!!!

Самое мощное "доказательство бога" для мракобеса - существование вселенной.

Также мракобесу необходимы сказки для функционирования головы.

Воистину, не ожидал увидеть такого образчика, как кидди.
#67 | 19:59 18.11.2010 | Кому: irvago
> ссылки можно?

В гугле не забанили?

Например

[censored]

А вообще, всё есть в библии.
Главное - искусство самообмана.

Мы произошли от Адама, всех создал бог. Бога создал Дагон.
И всех в конце захавает Ктулху.

Прости пожалуйста, но серьёзно в этом треде уже невозможно:)
#68 | 21:15 18.11.2010 | Кому: Sean1s
> 1. Всех создал бог.
> 2. Бога создал Дагон.
> => Бог = Дагон!

Вот!
Дагон, Мать Гидра и Великий Ктулху - триединый бог!!!
#69 | 21:53 18.11.2010 | Кому: kiddy
> Это вотт ты называешь схавано? Ану как посчитай сколько в этом океане было реакций за миллиард лет. Жду цифру. Потом сравним её с вероятностью появления жизни. Что-то подсказывает мне, что по сравнению с этой вероятностью количество произошедших за миллиарды лет реакций покажется примерно метеоризм по сравнению с ядерным взрывом.

Ты охуенный специалист в тервере, что уже продемонстрировано.

Повторяю для абсолютных дятлов то же самое, что ты просишь:

Если вероятность события ненулевая в каждый момент времени, то на сколь угодно большой дистанции что будет?

Любой второкурсник знает что событие произойдёт.

Твой ответ:

> я думаю ничего.


Тебе ещё надо?

Неужели непонятно, что мракобесу дай любое доказательство, у него своя биология, история, математика наконец.
Неумело жонглировать эпитетами про "метеоризм по сравнению с ядерным взрывом." - весь твой удел.
Позор кафедры.

Ты же уже окончательно запизделся, и требуешь доказать тебе то, что на что ты уже сказал своё "неправильная математика".
Какие миллиарды у тебя в посте?

Земле всего 5000 тыщ лет как создана богом, люди произошли от Адама, Ктулху создал бога.

Зачем тебе? Вера слабнет?

Почитай Абдулу Альхазреда.
#70 | 11:32 19.11.2010 | Кому: Всем
Ебанаты, рассказывающие про "атеизм-религия", вы бы хоть словари почитали.

Вы думаете, с со сказочниками можно спорить?

Нет, спорить можно с нормальными людьми, а кидди - из тех, кто использует свою математику, свою логику, свои определения.

Неужели кто-то ещё совмевается, что мракобесу хоть ссы в глаза, ему всё одно?
#71 | 11:59 19.11.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, сдерживай себя. Ты позволяешь троллям себя провоцировать. Тебя отключат.

А что ещё с ними делать?

Если бы можно было включать в опциях пользователя "игнор",
но так приходится смотреть на эти простыни бреда.
#72 | 13:39 19.11.2010 | Кому: kiddy
> И вообще тут реален только Art Zin, а все остальные просто массовка. Вас всех не существует.

Ещё говоришь, что ты не ёбнулся.
#73 | 13:57 19.11.2010 | Кому: kiddy
-Попов придумал радио!
-Нет, попов придумал бог!
#74 | 14:44 19.11.2010 | Кому: kiddy
> интересно, а юниты в Варкрафте верят в программистов?

Когда-то он учился на ВТ. Мог бы быть инженером. Но стал сектантом.

Интересно, кидди обладает свободой воли, или считает что им движет невидимый программист?

[censored]
#75 | 14:49 19.11.2010 | Кому: Сидорович
> Отсюда вывод: священника, который обвенчал двух пидоров репрессировала Православная Церковь

Более того, из новости, гомосеки сами стали священниками.
#76 | 14:53 19.11.2010 | Кому: kiddy
> ах да, техника еще не дошла. Но дойдет рано или поздно. тогда будут ли юниты верить в программиста?

кидди, ты пользуешься своими понятиями "веры", "юниты", "программист".

Расскажи своё сектантское определение веры, науки, математики.

Ты же несёшь херню.

У тебя математика - неправильная, атеизм - религия, библия - наука.
#77 | 15:07 19.11.2010 | Кому: Сидорович
>> Более того, из новости, гомосеки сами стали священниками.
>
> А они как вампиры размножаются, только по другому)

Сосут? Фу, блин.
#78 | 15:46 19.11.2010 | Кому: b2erman
>> Создали ли его, или нет,это не важно для меня.
>
> Православный христианин, my ass...

Вроде уже выяснили, что этот сектант только считает себя православным.
Я в десять раз православнее.
#79 | 15:59 19.11.2010 | Кому: kiddy
> просто приходится порой спускаться до вас,

Гордыня, сектант, гордыня.

Нихера ты не можешь пояснить, даже на примерах.

Ошибка на ошибке.

кидди, ты пользуешься своими понятиями "веры", "своей" математикой, физикой, химией.

Пожонглировать словами - твой удел.
#80 | 16:08 19.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А вот хуй. Я ни во что не верю.

Зря, сейчас он тебе с помощью своей, сектантской математики, докажет, что ты веришь в то, что не веришь.
#81 | 16:18 19.11.2010 | Кому: kiddy
>> А вот хуй. Я ни во что не верю.
>
> В то что ты ни во что не веришь, это тоже вера))

2 ASK_me

Ну я же предупреждал:

[censored]

Эти сектанты примитивно предсказуемы.

Дальнейшее действие - появление новых копий.

Пока подозрение на виртуала было только одно, ведём дальнейшее наблюдение.
#82 | 16:26 19.11.2010 | Кому: irvago
> Может ,ктонить,отвлечется от Дагона и Гидры и расскажет мне Как эволюционирует белок и протоклетка(можно умными словами)..Мне дико интересно..

Ты же в курсе молекулярной биологии, что тебе интересно?
Нахера тут рассказывать, если сразу появятся три комментария от кидди с "неправильная математика", "неправильная физика".

Картинки тебе показывали, в гугл по первой ссылке отправляли?

Если тебе по-настоящему интересно, то умные люди давно уже мимо прошли,
здесь остались только те, кому за репутацию специальности "ВТ" обидно.


Рассказываю своими словами.

Дагон создал бога, бог создал людей, 5000 лет назад.
Эволюция - это механизмы, использованные богом.
Бог подстроил так, чтобы казалось, что вселенной гораздо больше лет и она создана без бога.
Но это неправда, и когда проснётся Ктулху, все узреют истину.

Древние были, есть и будут.

Ты же не можешь опровергнуть вышесказанное? Значит это Истина!!!
#83 | 16:32 19.11.2010 | Кому: kiddy
> То есть даже рупор атеистов не отрицает нахождение в костях динозавров мягких тканей. Но самый пиздец

Самый пиздец в том, что ты не понял, о чём там речь.

Это неудивительно. У мракобеса есть своя Истина, и всё подстраивается под неё.

Плюс типичный подход обывателя - судить по собственной квартире.

Рассказываю.

Дагон создал бога, бог создал людей, 5000 лет назад.
Эволюция - это механизмы, использованные богом.
Бог подстроил так, чтобы казалось, что вселенной гораздо больше лет и она создана без бога.
Но это неправда, и когда проснётся Ктулху, все узреют истину.

Собственно, какие есть возражения?
#84 | 16:37 19.11.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> То есть даже рупор атеистов не отрицает нахождение в костях динозавров мягких тканей.
>
> И что?

Это значит(предположим, что всё истинно без проверки):

Дагон создал бога, бог создал людей, 5000 лет назад.
Эволюция - это механизмы, использованные богом.
Бог подстроил так, чтобы казалось, что вселенной гораздо больше лет и она без бога.
Но это неправда, и когда проснётся Ктулху, все узреют истину.

Мракобес не может "доказать отсутствие истинности" в вышесказанном? Значит это Правда.

По теме, скороговорка от Zx7R:

Поп попа в попу пёр, пёр, попа в попу поп.
#85 | 17:05 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> Ты дурак? Бог, по определению монотеистических религий абсолютен, если он только в каких то рамках, он не бог, а так покурить вышел.

Он сектант, какая монотеистическая религия? Маскируется под православного.

Его бог действует только в рамках его головы, кидди же уже признался.
#86 | 17:09 19.11.2010 | Кому: Art Zin
> Я хочу возвратить его в лоно истинной церкви!!!

Зачем? Православной церкви своих неофитов хватает, чтоб ещё с сектантами разбираться.

Но если ты имеешь в виду Истинную Веру, то я всегда за!!!

Древние были, есть и будут!
#87 | 21:46 19.11.2010 | Кому: kiddy
Ты НЕ понимаешь значения слов "предмет веры".

Дагон создал бога, бог создал людей, 5000 лет назад.
Эволюция - это механизмы, использованные богом.
Бог подстроил так, чтобы казалось, что вселенной гораздо больше лет и она без бога.
Но это неправда, и когда проснётся Ктулху, все узреют истину.

Не можешь "доказать отсутствие истинности" в вышесказанном?

Значит это Правда.
#88 | 01:17 20.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> И всё таки... американцы на Луну вряд ли летали, камрад. И что-то их грунта (в отличие от привезённого советскими лунаходами) никто не видал вообще.

На это был и расчёт кидди.

Забалтывая неудобный вопрос, тут же переключается на другой, и дальше, устраивая карусель.

Сейчас не имеет смысла вопрос "летали, не летали".

Это суждение не является предметом веры.

Оно может быть доказано: заставляем предъявить грунт, проверяем фото-видео оригиналы, летим на Луну и проверяем место высадки американцев, наконец, что угодно.

Вера не требует доказательств.

Но мракобес кидди, занимаясь неумным троллингом, подменяет понятие доказанного/недоказанного факта словосочетанием "предмет веры".

2 Кидди:
Ты свои оценки сфоткай из приложения, покажи, пожалуйста.
И лица фотку, общественность просит:
[censored]
#89 | 01:25 20.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> P.S. И как всегда - анонимные минусовщики. :)

Не такие уж анонимные:)

Поясню, чем интересен наш мракобес.

Кидди выпускала "кафедра ЭВМ",
но при этом он откровенно лажает:

[censored]

> Это я тоже понял [затаил жуткую обиду] :))


:)
#90 | 01:52 20.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> А вот тут его все любят!!! :[censored]
>
> :)

Тут его тоже любили, по-всякому.

Пока он не стал заниматься пропагандой мракобесия.
#91 | 14:18 21.11.2010 | Кому: Всем
Про вероятности, по-понятному, не для математиков:)

Берём ведро, засыпаем туда пронумерованные игральные кости, от 1 до 1000.

Мешаем, высыпаем.

Теперь считаем вероятность выпавшей комбинации.

Чудо!!!

Поздравляю с исходом,
вероятность которого ниже любой оценки вероятности зарождения жизни.
Даже самой безграмотной, а-ля "полный перебор".

Низкая вероятность не значит, что событие не произойдёт.
Низкая вероятность подразумевает, что случайного повторения события нам нет смысла дожидаться(ну очень низкая, ну очень долго:))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.