В НАТО назвали последствия войны с Россией

lenta.ru — В случае войны с Россией европейские страны — участницы НАТО столкнутся с проблемами при транспортировке военной техники. Об этом заявил глава Международного военного штаба альянса генерал-лейтенант Ян Брукс. При переброске солдат и техники на потенциальный Восточный фронт члены НАТО столкнулись с недостаточной военной мобильностью. Представители альянса считают, что предстоит проделать еще много работ в этом направлении. // Обратите внимание, что как тема из запредельного перешла в вероятное
Новости, Политика | AndroidSav1 05:33 04.11.2018
364 комментария | 113 за, 1 против |
#301 | 06:44 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы 1,8% мировой экономики. Вообще не понятно, зачем на нас отвлекаться. Тем более войной.

Они уже раз нас списали в утиль, 100 лет назад. Но ошибочка вышла. Второй раз не допустят, там не дураки сидят.
#302 | 06:58 05.11.2018 | Кому: babonZ
> И ещё, я смотрю, что у тебя народ по прежнему не торт. Ты ж вроде Сталина читал? Так и у него, и у Ленина не раз и не два сказано, что чтобы народ тортом стал, надо вдумчиво и усердно трудиться.

Когда над народом трудились Ленин со Сталиным, работы было непочатый край, потому что они этот народ из 8-13 веков вытаскивали.
А сейчас? Сейчас народ из 22-го в 17-й хуярит и радуется. Ещё и над предками глумится, которые их в 22-й на плечах и через кровь затащили.

> Потрудились ленинцы - народ стал тортом и совершил много чего интересного.


Народ должен был это оценить и зафиксировать. Ленин спас народ. Этот самый народ.

> Потом потрудились ненаши - народ стал тортом для ненаших и запихал всё интересное в дыру.


Как-то у ненаших в плане труда над народом не особо. Даже не вспотели.

> У тебя как-то не так штоле?


Согласен только по работе над народом ленинцев.
#303 | 07:00 05.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Они уже раз нас списали в утиль, 100 лет назад. Но ошибочка вышла. Второй раз не допустят, там не дураки сидят.

Неужели готовы воевать вместо того, что проще? Ну я даже не знаю. Неубедительно.
spitfire
надзор »
#304 | 07:26 05.11.2018 | Кому: Всем
Зачем с нами воевать-то? Куда проще устраивать нам регулярные Сирии под боком. Желательно по 2-3 одновременно. Крайне выгодные мероприятия как ни крути, причём для всех участвующих.
#305 | 07:47 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Неужели готовы воевать вместо того, что проще? Ну я даже не знаю. Неубедительно.

Я вотт щаз Кедми слушаю, он с тобой кареготически не согласный. Извини, но я склоняюсь к его точке зрения.

[censored]
#306 | 07:49 05.11.2018 | Кому: Zverь
> Я вотт щаз Кедми слушаю, он с тобой кареготически не согласный. Извини, но я склоняюсь к его точке зрения.

Извинил.
#307 | 07:52 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Неужели готовы воевать вместо того, что проще? Ну я даже не знаю. Неубедительно.

Ну, то что проще - не дает 100% результат, как выяснилось.
#308 | 07:55 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как-то у ненаших в плане труда над народом не особо. Даже не вспотели.

Щас где-то на шарике заплакал один международный финансовый капитал.
#309 | 07:56 05.11.2018 | Кому: babonZ
> Щас где-то на шарике заплакал один международный финансовый капитал.

Да. Перенапрягся он с джинсами и сникерсами. Бедняшко.
#310 | 08:10 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Народ должен был это оценить и зафиксировать.

И ты так говоришь, будто наши партнёры сложа руки сидели. Напрягаться им приходилось неоднократно. Постоянно какие-нить гадости придумывали. Не хотелось им, чтобы человек свободным стал. Реакция, етить её в качель! Опять же гешефт от этих гадостей позволял партнерам компенсировать вынужденное повышение уровня жизни своим гражданам, пока СССР маячил.
#311 | 08:13 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Перенапрягся он с джинсами и сникерсами.

Это был уже результат усилий. Партнёры в это время от потирания рук ладони в мозоли истёрли.
#312 | 08:23 05.11.2018 | Кому: babonZ
> И ты так говоришь, будто наши партнёры сложа руки сидели. Напрягаться им приходилось неоднократно. Постоянно какие-нить гадости придумывали. Не хотелось им, чтобы человек свободным стал. Реакция, етить её в качель! Опять же гешефт от этих гадостей позволял партнерам компенсировать вынужденное повышение уровня жизни своим гражданам, пока СССР маячил.

Это всё как раз понятно.
Непонятно сравнение народа тёмного, с которым ленинцам пришлось повозиться и вернуть к прогрессу, с народом адски прогрессивным, ставшим наднациональным явлением, который ударился в тальковщину.
#313 | 08:23 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как-то у ненаших в плане труда над народом не особо. Даже не вспотели.

С 1945-го по 1991-й годы "холодная война"(тм), корая велась против нашей страны, это - "даже не вспотели"(с)? О_О
#314 | 08:28 05.11.2018 | Кому: Акелла
> С 1945-го по 1991-й годы "холодная война"(тм), корая велась против нашей страны, это - "даже не вспотели"(с)? О_О

Аргумент. И он уже выше был приведён. И я с ним согласный.
#315 | 08:33 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Непонятно сравнение народа тёмного, с которым ленинцам пришлось повозиться и вернуть к прогрессу, с народом адски прогрессивным, ставшим наднациональным явлением, который ударился в тальковщину.

Я не сравниваю тот и этот народ, а говорю о приложенных усилиях. Вотт и из твоих слов тоже выходит, что усилия были приложены немалые, чтобы провернуть такой гадский фокус.
#316 | 08:39 05.11.2018 | Кому: babonZ
> Я не сравниваю тот и этот народ, а говорю о приложенных усилиях. Вотт и из твоих слов тоже выходит, что усилия были приложены немалые, чтобы провернуть такой гадский фокус.

Ленин спас народ и он это оценил. Ненаши народ атомизировали и он это обратно оценил. И даже рад этому. До сих пор. На вотте я часто слышу и хочу верить, что я заблуждаюсь.
Строго до очередного знакомства в коллективе.
Как только я начну встречать постоянно недовольных от предательства советской власти - сразу с тобой и Акеллой соглашусь.
#317 | 10:06 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ленин спас народ и он это оценил. Ненаши народ атомизировали и он это обратно оценил. И даже рад этому.

Ну вотт же ты сам говоришь, что народ начинает что-то ценить и чему-то радоваться в результате манипуляций неких сил. Только цели этих манипуляций разные.
Я, например, в своё время охерел от осознания давления на человека по теме алкашки. А кажется, что он сам делает выбор - бухать или не бухать.
#318 | 10:09 05.11.2018 | Кому: babonZ
> Я, например, в своё время охерел от осознания давления на человека по теме алкашки.

А чё такое?
#319 | 10:18 05.11.2018 | Кому: babonZ
> А кажется, что он сам делает выбор - бухать или не бухать.

Так и есть.
#320 | 10:55 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > А кажется, что он сам делает выбор - бухать или не бухать.
>
> Так и есть.

Общество построено таким образом, что человеку предоставлен выбор из одного варианта: бухать.
#321 | 10:57 05.11.2018 | Кому: babonZ
> Общество построено таким образом, что человеку предоставлен выбор из одного варианта: бухать.

Разверни. Я не врубаюсь.
#322 | 13:06 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Разверни. Я не врубаюсь.

Бухает он.
#323 | 13:42 05.11.2018 | Кому: WiLLi
> Бухает он.

Он не пьёт совсем
#324 | 19:41 05.11.2018 | Кому: Zverь
> Нет, не фсе. Дальше тебе, такому скромному, пиздец без вариантов.

Т.е. ты предлагаешь всеже воевать?
Хорошо.
Тогда давай определимся с кем и за что.
#325 | 19:50 05.11.2018 | Кому: Zverь
> А вотт сирийцам оно надо - воевать уже больше трех лет?

Это надо в первую очередь РФ и Ирану.(по разным причинам)
Чего там надо сирийцам - никого не интересует
#326 | 21:18 05.11.2018 | Кому: kuprin
> Это надо в первую очередь РФ и Ирану.

А американцы чего там делают? Кстати, твой ответ вообще не по сути вопроса. В Сирии идет война. Надо ли сирийцам сопротивляться?
#327 | 21:23 05.11.2018 | Кому: kuprin
> Тогда давай определимся с кем и за что.

Глупый вопрос. Ты увидишь, с кем. А за что - за Родину. Кстати, с правящим классом воевать тоже придется. И тоже за Родину.
#328 | 21:38 05.11.2018 | Кому: Zverь
> Кстати, твой ответ вообще не по сути вопроса. В Сирии идет война. Надо ли сирийцам сопротивляться?

Ты, прежде чем вот так смело оценивать ответ, перечитай свой вопрос.
#329 | 22:07 05.11.2018 | Кому: kuprin
> Ты, прежде чем вот так смело оценивать ответ, перечитай свой вопрос.

> А вотт сирийцам оно надо - воевать уже больше трех лет?


Перечитай, кому и на что я писал. Твой ответ вообще не об этом.
#330 | 05:36 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Общество построено таким образом, что человеку предоставлен выбор из одного варианта: бухать.
>
> Разверни. Я не врубаюсь.

Бухло окружает тебя (среднестатистического) от рождения и до смерти. Любое событие надо обмыть, в любой праздник за столом бухло. Этот легальный наркотик свободно продаётся в магазине, как хлеб или молоко. Ты с детства всё это наблюдаешь и тебе с детства внедряется в голову "это - норма". Также идёт давление с экранов, журналов, рекламы и т.д. Между бухлом и весельем плотно поставлен знак "=". Лично знаю только одного человека, который и не начинал пить и то потому, что от первой "детской" дозы чуть кони не двинул, не пошло, короче.
#331 | 10:46 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Бухло окружает тебя (среднестатистического) от рождения и до смерти. Любое событие надо обмыть, в любой праздник за столом бухло. Этот легальный наркотик свободно продаётся в магазине, как хлеб или молоко. Ты с детства всё это наблюдаешь и тебе с детства внедряется в голову "это - норма". Также идёт давление с экранов, журналов, рекламы и т.д. Между бухлом и весельем плотно поставлен знак "=". Лично знаю только одного человека, который и не начинал пить и то потому, что от первой "детской" дозы чуть кони не двинул, не пошло, короче.

И, тем не менее, выбор ты сделать можешь. Ну, а чтобы со знаками равенства покончить, нужно быть самым весёлым как я!!!
#332 | 10:48 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И, тем не менее, выбор ты сделать можешь.

Да, в зрелом возрасте, шёл к нему осознанно и стоял уже практически на краю.
#333 | 10:49 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, а чтобы со знаками равенства покончить, нужно быть самым весёлым как я!!!

Ну, ты-то у нас знатный весельчак-затейник!
#334 | 10:53 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Да, в зрелом возрасте, шёл к нему осознанно и стоял уже практически на краю.

Я в 14 решил не бухать. Ни разу не пожалел.
#335 | 10:53 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Ну, ты-то у нас знатный весельчак-затейник!

Ващета это факт!
#336 | 10:59 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я в 14 решил не бухать. Ни разу не пожалел.

Ещё хотя б одного такого же экземпляра знаешь?
#337 | 11:04 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Ещё хотя б одного такого же экземпляра знаешь?

Камрад zavhoz. А в жизни не встречал.
#338 | 11:50 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Камрад zavhoz. А в жизни не встречал.

Вотт я как раз об этом. Когда с младых ногтей со всех сторон в режиме 24/7 в голову вкладывается что-то, очень трудно этому чему-то противостоять. Особенно без соответствующих знаний.
#339 | 11:52 06.11.2018 | Кому: babonZ
> очень трудно

Как нехуй делать.
Вотт CREDO освоить самому - сложно, да.
#340 | 12:08 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > очень трудно
>
> Как нехуй делать.
> Вотт CREDO освоить самому - сложно, да.

Дык и я не о владении мегамозгом - в классовой теории ничего сложного нет.
#341 | 12:11 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Дык и я не о владении мегамозгом - в классовой теории ничего сложного нет.

Ну вроде ты про знания начал. Я в 9 уже все знания знал.
Идёшь вечером домой, если окна голубоватого оттенка, значит работает телевизор, значит отчим трезвый и мне не прилетит. А если окна тёмные, значит мама уже с мелкими срулила из дома, а я на сеновал или к другу. Нуевонахуй.
#342 | 12:55 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вроде ты про знания начал.

Не совсем. Все знают, что алкоголь - яд. Но начинается "в малых дозах..." и вотт это вотт всё. И чтобы принять правильное решение, надо как-то дойти к тому, что это решение правильное. Тебе вон, жизнь нехило так показала это правильное решение, меня тоже заставила задуматься, что будет, если продолжать. Но подавляющее большинство не задумается и не примет такое решение потому, что так проще. Ты замечал, наверное, как агрессивны бывают "умеренно пьющие", когда им говорят, что они семимильными шагами бегут к старухе с косой? Потому, что им проще с вечера залить шары, а не решать текущие проблемы. И отдых такой же: напилсо-и-забылсо, вместо того, чтобы тащить куда-то свою задницу, что-то придумывать...
Вотт и забитый, выживающий, пьющий пролетариат чтобы из его раковины вытащить, придётся ой как потрудиться.
#343 | 13:35 06.11.2018 | Кому: babonZ
> когда им говорят.

А я им ничего не говорю. Я ж не трезвенник. Я просто не употребляю алкоголь.
#344 | 13:37 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Вотт и забитый, выживающий, пьющий пролетариат чтобы из его раковины вытащить, придётся ой как потрудиться.

А для этого нужно быть неебическим авторитетом. Которым я уже стать не успею, соответственно мой поезд ушёл и моя ниша - подъёбки.
#345 | 15:23 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, вотт хотя бы пример с дерирыбкой.

Я такого не делаю, но на порнохабе есть!!!
#346 | 15:28 06.11.2018 | Кому: xtractor
> Иисус и тот в 30 крестился

Всегда ржал с этой фразы. "Казненный изуверским способом посвятил себя богу освятив себя казнью себя извуверским способом которая произойдет через три года после его посвящения"
#347 | 15:33 06.11.2018 | Кому: sv_kashin
> Никаких проблем у людей после гипотетической войны НАТО и РФ не должно быть, в виду отсутствия людей на остеклованном радиоактивном комке гранита и базальта, ранее известном как Земля.

"С планетой - все в порядке. Это людям пиздец" (с) Д. Карлин
#348 | 17:03 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А я им ничего не говорю. Я ж не трезвенник. Я просто не употребляю алкоголь.

Дык и я особо не навязываюсь. Люди ж спрашивают "а чо не пьёшь?". Похожим на вменяемых пытаюсь обсказать вкратце, реально интересующимся свой опыт излагаю. Есть и такие, что орут "да чо со мной будет? я всё контролирую!", хотя уже ч0тко видно, что гражданин увяз.
#349 | 17:06 06.11.2018 | Кому: babonZ
> Есть и такие, что орут "да чо со мной будет? я всё контролирую!", хотя уже ч0тко видно, что гражданин увяз.

Глубоко, видать, ты их роешь.
Я проще. Я походя им заявляю, ууу, синеботы. Они часто конфузятся, типа, чёйта сразу синеботы? А я такой, для меня вы всё равно синеботы. И остаёмся при своём. Но они с осадочком)))
#350 | 17:11 06.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А для этого нужно быть неебическим авторитетом. Которым я уже стать не успею, соответственно мой поезд ушёл и моя ниша - подъёбки.

Я надеюсь, что мы сейчас проходим стадию марксистских кружков конца 18-го века, к одному из которых Ленин примкнул.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.