В НАТО назвали последствия войны с Россией

lenta.ru — В случае войны с Россией европейские страны — участницы НАТО столкнутся с проблемами при транспортировке военной техники. Об этом заявил глава Международного военного штаба альянса генерал-лейтенант Ян Брукс. При переброске солдат и техники на потенциальный Восточный фронт члены НАТО столкнулись с недостаточной военной мобильностью. Представители альянса считают, что предстоит проделать еще много работ в этом направлении. // Обратите внимание, что как тема из запредельного перешла в вероятное
Новости, Политика | AndroidSav1 05:33 04.11.2018
364 комментария | 113 за, 1 против |
#251 | 12:05 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Ну вообще-то после ядерной войны человечество не вымрет.

Вы запарили спойлерить и дразнить!!!
#252 | 12:19 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Вы запарили спойлерить и дразнить!!!

Ладно, давай бахнем!

[censored]
#253 | 12:27 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Ну вообще-то после ядерной войны человечество не вымрет.

Да мы знаем

[censored]
#254 | 12:38 04.11.2018 | Кому: Всем
Вот это срач!!
Что за фигню я тут прочитал?!))

То что у власти балбесы, даже мудаки, и то и похуже любых диверсантов - не новость. И все-таки не все там долбоебы, иначе я бы давно жил в стране размером с Ленобласть, и чтобы на дачу под Псковом приехать, нужно было бы иметь загранпаспорт. А то и оружие. А то и вообще это была бы зона,отданная кому нибудь из стран ЕС. Или вообще никакой бы дачи не было- ведь быдлу низшему существу такое было бы не положено. А то у нас вон есть мечтатели, кто Древний Египет вперемешку с некоторыми временами РИ создать мечтает на этой территорий.

И несмотря на все "сюрпризы" наших властей, страна пока стоит (хз - благодаря или вопреки), но стоит она благодаря людям, и в элитах тоже такие есть. Нормальные в смысле. Насколько там можно быть нормальным.
Ведь и правда - наши власти давно могли купить,подумаешь, напечатают еще пару трюликов, лапшу на уши повесят, и готово)
Но вот о войне думают, и готовятся. Чего-то значит там не сходится. Даже предательством все не решить, у наций, сообщества,как хотите - всегда есть механизм самосохранения. А без ядерных ударов с нами не так просто будет справиться. Ну да, цена будет очень дорогой. Ну так если помирать, так с музыкой).

И то военный вариант для НАТО- это только вариант. Может и пронесет. Но тут уж от меня или Вотта ничего не зависит.

И у нас готовятся, по своему конечно, но у меня и допуска к такой инфе нет. А у кого есть , тот не скажет. Но все же делают, уж не знаю, насколько все качественно, если так можно выразится. И даже сколько у нас есть времени.
Вот просто не верю (да, вера -штука иррациональная) что "там" нет хотя бы немного гордости что ли или чувство самосохранения. Уж подраться если припрет - самое то, это ж по-мужски.
К тому же запад любит издеваться, предателей там ждет интересная жизнь, ща им конечно лапшу вешают,но потом после, ежели оно случиться,как они хотят, их быстро убивать не будут. Нет,нет. Но вот что там на Западе умеют, так это унижать. Ну да ладно, это выбор, некоторые его сделали или сделают.Им и отвечать.

Вроде и так понятно, что война УЖЕ идет, просто мы по доброте душевной привыкли к тому, что сейчас называют горячей фазой. Мобилизация, фронты, все дела. Это же просто и понятно. Раньше было проще - пришли чтобы что-то взять, все собрались,дали "№№ и дальше живем, до следующих в очереди идиотов. Сколько войн было, материальных и живых потерь, и ничего, живем еще. Стоит еще страна. Хоть и названия меняет, а стоит. Я конечно все упростил, все было не всегда так просто, да и вообще не просто.НО тем не менее, живем и жить будем.

Так что я не совсем понимаю некоторых отписавшихся тут.
Воевать вы будете не за какую-то там шмару, а за себя, своих родичей , братьев и сестер,детей, племянников и пр. А Шмара все равно сдохнет,так или иначе. Особенно в военное время.И в отличие от нее, у вас будет оружие. И шанс.
В моем случае, учитывая что я в Питере, а это - цель для ЯО, я совершенно спокоен - ведь это ж надо будет еще умудриться - пережить ядерные взрывы. Ну а если по нам ЯО не применят.
Ну а мне что в качестве солдата главное - обмундирование, оружие современное,еда,медикаменты, боеприпасы, связь есть? Ну так поживем тогда еще. А вот не будет чего-то - вот тогда хреново. В наше время логистика это все. А когда у тебя все есть - и воевать проще!Да, обычно всегда чего-то не хватает, ну хоть в этом то надеюсь работа ведется.
Так что фигли тут писать, хотя некоторые тут раскрылись, да, но только события покажут что и как. И что-бы тут не писали, еще не известно кто как себя поведет.
А если пронесет - вообще отлично. Только мне кажется, что хрен нас в покое оставят).
#255 | 12:46 04.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
#256 | 12:52 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Воевать вы будете не за какую-то там шмару, а за себя, своих родичей , братьев и сестер,детей, племянников и пр

Правильно. Очевидные вещи пишешь. Которые до диванных воинов не доходят.
#257 | 12:53 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
Выжившим развитых стран представиться шанс побыть в технологической зоне 40-50 годов, а следующим поколениям где-то в районе средних веков!!! Прям рекламный слоган))))
#258 | 12:58 04.11.2018 | Кому: бывший
> твои предложения?

это риторический вопрос? Если нет, то почитай про три признака революционной ситуации. Первые два создаёт руководство. Третий зависит от нас. Не всякая революционная ситуация приводит к революции. Но, как минимум, власть начнёт заигрывать с народом.
#259 | 12:59 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А об этом ты где вычитал?

в учебнике истории.
#260 | 13:08 04.11.2018 | Кому: DINAMIT
> в учебнике истории

Я про тред спросил. Какие ты там учебники читаешь, а уже понял.
#261 | 13:11 04.11.2018 | Кому: DINAMIT
> это риторический вопрос? Если нет, то почитай про три признака революционной ситуации. Первые два создаёт руководство. Третий зависит от нас. Не всякая революционная ситуация приводит к революции. Но, как минимум, власть начнёт заигрывать с народом.

нда, лишь ленивый не учит...
#262 | 14:17 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> ...а вотт мысль о том, что "может хоть при американских оккупантах мразь прижмут" стала появляться у достаточно многих. А это пи$@$@.

Чем-то похоже на: «диван сожгу, а клопов выведу»©. И речь шла не о «диванных аналитиках»©. О стране. Плохие пути.
#263 | 14:33 04.11.2018 | Кому: Всем
Ну, НАТОвского генерала я понимаю. Нагнетание атмосферы как основной инструмент давления на вышестоящее руководство в деле утверждения бюджетов на следующий год. Тегусигальпу понимаю, что характерно, со временем всё лучше. А вот граждан, рвущихся в окопы и штыковые атаки в XXI веке нет, не понимаю.

У любой войны должна быть какая-то причина, разумеется, чуть глубже, чем "убили, значит, Фердинанда-то нашего". Как правило, причем, экономическая. Какие задачи решила бы война Россия-НАТО в данный момент? Смена руководства? Там и так агент влияния на агенте влияния, это по самым скромным прикидкам, а скорее всего даже еще хуже. Уничтожение государства и геноцид населения? Вот так сходу порезать какую-никакую, а дойную корову? Раздробление на десятки анклавов? Немного интереснее, но в целом результат тот же - снижение удоев. Загрузка собственного ВПК? Так он и так загружен. Доступ к полезным ископаемым? А зачем, если и так можно иметь доступ и к деньгам, получаемым за эти полезные ископаемые, и к непосредственно самим полезным ископаемым. Так что, нет на данный момент таких причин.

А есть вполне осознанно раздуваемая истерия с обеих сторон, подогреваемая с вполне определенными целями - для отвлечения граждан от проблем внутренних, и фиксации их внимания на образе внешнего врага.
#264 | 14:45 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Вот это срач!!
> Что за фигню я тут прочитал?!))
>

В какой батальон записались? Квадратик с циферкой купили?
#265 | 14:57 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> К тому же запад любит издеваться, предателей там ждет интересная жизнь, ща им конечно лапшу вешают,но потом после, ежели оно случиться,как они хотят, их быстро убивать не будут. Нет,нет. Но вот что там на Западе умеют, так это унижать.

Чего-то по всяким уцелевшим и спокойно жившим в США/Канаде тем же "воякам УПА" и не скажешь. Как у других (типа прибалтов) - не знаю. ХОтя, даже самые аутентичные наци тоже многие неплохо пристроились, и никто их не унижал. А есть прецеденты, как над такими на Западе издевались и их унижали?
#266 | 15:23 04.11.2018 | Кому: Валькирия
Скажу честно - у меня просто такое ощущение. Это да, странно звучит. Но когда я свою интуицию не слушал - очень потом жалел))))
Вояки УПА жили "хорошо", только потому что на карте еще была такая страна - СССР, и сейчас есть -Россия. Но если ее не станет? Что если твой враг повержен - и самой большой страны не станет? Имеет ли смысл "держать приличия"?Что будут стоить обещания защиты и прочего в таком случае? Просто потом можно будет сказать таким воякам-
- "ситуация изменилась. Извините,сэр, но вы будете вынуждены выехать с этого дома."
-"но вы же обещали!!"."
-"Ну..."
А там и с работой веселье начнется. и с деньгами.
Звучит вроде бредового.
Но пока это все нужно. Так сказать - не более чем прагматичность. Потом их просто выкинут как использованный презерватив, и будет просто отлично, если они умрут в безвестности. Прагматичность западных элит вроде никто не отрицает? А ведь в случае их победы они будут решать, кому и что, и как умереть.
НО это всего лишь прогноз, тут я каюсь,ибо все зависит от ситуаций.
Мысль проста - пока можно использовать всех от УПА до Ходорковского - их используют. Как только цели будут достигнуты - тогда от них всех избавятся. А как - придумают. Странно, вроде это не ново в земной историй.
#267 | 15:38 04.11.2018 | Кому: WiLLi
Вилли, уважаемый,уверяю, в худшем случае, если я переживу ядерный удар, в пункте , который будет за военкомат,ежели я доживу до него и доберусь, мне скажут, в каком я буду батальоне).Об этом не стоит беспокоиться.
В лучшем случае военкомат у меня на соседней улице, думаю, схема будет та же, только без ядерного удара. А что там и как дальше будет - мне то не ведомого, в случае чего.
Но если что - я совершенно спокойно к этому отношусь. НУ подумаешь, война будет. Мой предки воевали в Первую Мировую, в Великую Отечественную,в Чечне вон отец воевал,хотя он думает что Чечня - это он за всех вперед там провоевал. Ну что бы другие поколения не воевали, типа меня. Ну ничего, всякое бывает в жизни, не все как хочется.
#268 | 15:38 04.11.2018 | Кому: WereWolf
> А есть вполне осознанно раздуваемая истерия с обеих сторон, подогреваемая с вполне определенными целями - для отвлечения граждан от проблем внутренних, и фиксации их внимания на образе внешнего врага.

Это только если заморочиться на то, что этих граждан надо на что-то там отвлекать.
Не знаю как там в странах блока НАТО, но наше население никак не реагирует на любой эксперимент.
Вотт я тут три месяца в тайге в суровых условиях с суровыми казалось бы людьми, а поди ж ты, все потомки либо кулаков, либо дворян и клянут совок. Причём многие дошли до того, что нет разницы между нынешними и советской властью. Вообще жалеют РоссиюКМП.
#269 | 15:47 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Ну что бы другие поколения не воевали, типа меня. Ну ничего, всякое бывает в жизни, не все как хочется.

А на сколько тебя хватит? Думаешь будет ремейк великой отечественной войны?Нет, будет повтор русско-японской или первой мировой, поэтому если тебя за первые пол года не убьют, то что потом? С условием что армию и страну не сдадут за счета в банках. Вот смотрю я на Вас на всех таких воинственных и вспоминаю толпы добровольцев в русскую императорскую армию, а потом что? Представь себя, своих близких, в условиях войны и тяжелого экономического кризиса, нехватки всего от продовольствия до микросхем, и теперешнее правительство.
#270 | 15:48 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Причём многие дошли до того, что нет разницы между нынешними и советской властью. Вообще жалеют РоссиюКМП.

Так пропаганда на это работает, долго и упорно.
#271 | 15:50 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Так пропаганда на это работает, долго и упорно.

А органы чувств уже не работают? Глаза, уши? А ведь эти люди медкомиссию прошли.
#272 | 15:52 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> А на сколько тебя хватит? Думаешь будет ремейк великой отечественной войны?Нет, будет повтор русско-японской или первой мировой, поэтому если тебя за первые пол года не убьют, то что потом? С условием что армию и страну не сдадут за счета в банках. Вот смотрю я на Вас на всех таких воинственных и вспоминаю толпы добровольцев в русскую императорскую армию, а потом что? Представь себя, своих близких, в условиях войны и тяжелого экономического кризиса, нехватки всего от продовольствия до микросхем, и теперешнее правительство.

Не понимаю, зачем ты с ними споришь, если в главном ты с ними согласен.
И ты, и они говорят, что война будет. А её не будет.
Ставлю сотку!!!
#273 | 15:56 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А органы чувств уже не работают? Глаза, уши? А ведь эти люди медкомиссию прошли.

Тут вона, левый сайт, все марксисты, все прочитали все пре все сочинения Ленина, Сталина, Маркса, а классовой теории не знают, вообще.Но все подкованые идеологические бойцы, кургинизм - оранжизм не пройдет. Все ведут организацию первичных ячеек и марксистких кружков.
#274 | 15:57 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не понимаю, зачем ты с ними споришь, если в главном ты с ними согласен.

Для меня главное не война, а другое.
#275 | 15:59 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Для меня главное не война, а другое.

300-й коммент???
#276 | 16:01 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> 300-й коммент???

Неа. Вообще куда подевались смешки над санкциями и Обамкой который порвал экономику РФ в клочья и как Брикс разрушит доллар.
#277 | 16:03 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Вообще куда подевались смешки над санкциями и Обамкой который порвал экономику РФ в клочья и как Брикс разрушит доллар.

Куда-куда... туда.
#278 | 16:05 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Куда-куда... туда.

А эти люди собрались насмерть с НАТО воевать (гипотетически, если война будет, и американы сумеют нейтролизовать ядрен батоны рф)
#279 | 16:06 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> А эти люди собрались насмерть с НАТО воевать (гипотетически, если война будет, и американы сумеют нейтролизовать ядрен батоны рф)

Ключевое. Гипотетически.
#280 | 16:07 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ключевое. Гипотетически

Но собрались, а ведь санкции даже близко на полную катушку не врубили.
#281 | 16:07 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это только если заморочиться на то, что этих граждан надо на что-то там отвлекать.
> Не знаю как там в странах блока НАТО, но наше население никак не реагирует на любой эксперимент.

Никто и не заморачивается, реагирует население или нет. Работают по шаблонам, проверенным веками - "вокруг кольцо врагов", "у нас посконная духовность и скрепы", "возврат к истокам", "вали всё на предшественников".

> Вотт я тут три месяца в тайге в суровых условиях с суровыми казалось бы людьми, а поди ж ты, все потомки либо кулаков, либо дворян и клянут совок. Причём многие дошли до того, что нет разницы между нынешними и советской властью. Вообще жалеют РоссиюКМП.


Это что, временами попадаются даже внуки офицеров СС. Какие там глаза и уши, когда логика, умение отслеживать взаимосвязи явлений и делать выводы, атрофирована напрочь?
#282 | 16:10 04.11.2018 | Кому: WereWolf
> Это что, временами попадаются даже внуки офицеров СС.

"Мельница своя была! А большевики отобрали!"
Хочется взять и уебать.
#283 | 16:12 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> санкции даже близко на полную катушку не врубили.

Мы 1,8% мировой экономики. Вообще не понятно, зачем на нас отвлекаться. Тем более войной.
#284 | 16:13 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы 1,8% мировой экономики. Вообще не понятно, зачем на нас отвлекаться. Тем более войной.

Я уже писал свое мнение.
#285 | 16:15 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Tegucigalpa » #282

ох, гляди, комментатор
)
#286 | 16:17 04.11.2018 | Кому: бывший
> ох, гляди, комментатор
> )

Чей туфля?
#287 | 17:54 04.11.2018 | Кому: Шустрый
> Имеет ли смысл "держать приличия"?Что будут стоить обещания защиты и прочего в таком случае? Просто потом можно будет сказать таким воякам-
> - "ситуация изменилась. Извините,сэр, но вы будете вынуждены выехать с этого дома."

Имхо, их там все же не настолько много, чтобы вообще огород городить. Ну живут себе и живут, за счет прямых или опосредованных дотаций, но это вряд ли та сумма, от которой Белый дом вдрег резко обеднеет. Проще не трогать изветную субстанцию, чтоб не воняла.

> А там и с работой веселье начнется.


А что с работой? такой условный предатель всяко лучше образован и квалифицирован, чем какой-нибудь неподмытый овцелюб. С точки зрения владельца производства он более выгоден как работник на какой-нибудь работе, где требуется чуть больше навыков, чем толчки драить.
#288 | 18:45 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и нахуя с такими воевать?

Вынудил-таки согласиться с тобой.
И правда, можно ведь просто наобещать всякого. И под эти обещания оставить нас без пенсии, поднимать до бесконечности налоги, приватизировать, до чего дотянешься и вывозить бабло, вывозить...
#289 | 20:00 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не будет войны. Не объявят и не явятся.

Вы так уверенно говорите, что я просто не могу не поинтересоваться Вашим званием, должностью и местом службы.
#290 | 20:03 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я, если чё за войну.

Что ж на Украину не поехал, воен?
#291 | 20:34 04.11.2018 | Кому: Валькирия
Хм...твое мнение имеет право на существование.
Но и мое тоже. Но мало ли-я ведь могу ошибаться.
К тому же я вот в случае плохого развития событии об этом даже не узнаю. Как оно там закончилось.
Возможно,я делаю ошибку, ставля себя на их место. Ведь будь я на "их" месте,месте их стратегов и тактиков, я бы действовал именно так,как и описал.
#292 | 01:58 05.11.2018 | Кому: Всем
Резюмируя, мы так и не узнали 1) надо ли Сирийцам бороться за свою страну и 2) зачем генералу из топика танчики.
#293 | 05:37 05.11.2018 | Кому: WereWolf
> Работают по шаблонам, проверенным веками - "вокруг кольцо врагов", "у нас посконная духовность и скрепы", "возврат к истокам", "вали всё на предшественников".

Так у нас уже в открытую в солидаризм топят. Это действует на всяких ренатиусов, которые сплотиться в экстазе перед угрозой запада жаждут.
#294 | 05:40 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> "Мельница своя была! А большевики отобрали!"

Кстати, да. Хочется уебать, повсеместно все потомки раскулаченных, которые просто более лучше работали.
#295 | 05:43 05.11.2018 | Кому: Zverь
> зачем генералу из топика танчики

Работа такая у генералов, страшно глазами вращать и зубы щурить. Ну и денег дайте.
#296 | 06:10 05.11.2018 | Кому: Морфей
> Кстати, да. Хочется уебать, повсеместно все потомки раскулаченных, которые просто более лучше работали.

Только один раз слышал от человека, во многом единомышленника, но экстремиста, что его родственники были репрессированы поделом.
За махинации с КРС на заре коллективизации.
А так, в массе, даже у деревенских все предки были сплошь кулаками-мегаработниками-нелодырями. И поэтому их машина репрессий и раскатала на футболки.

Пээс. Ещё четыре.
#297 | 06:24 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> даже у деревенских все предки были сплошь кулаками-мегаработниками-нелодырями.

Да хули, у меня подавляющее большинство родственников из беднейшего крестьянства, под старость лет стали потомками нелодырей.
#298 | 06:34 05.11.2018 | Кому: Морфей
> Да хули, у меня подавляющее большинство родственников из беднейшего крестьянства, под старость лет стали потомками нелодырей.

Теперь понятен мой глумёж про стремительно левеющую страну?
Одно утешает, говорят, олевение - объективный процесс.
#299 | 06:39 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Теперь понятен мой глумёж про стремительно левеющую страну?

Да я и не был в непонятках.
#300 | 06:43 05.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
И ещё, я смотрю, что у тебя народ по прежнему не торт. Ты ж вроде Сталина читал? Так и у него, и у Ленина не раз и не два сказано, что чтобы народ тортом стал, надо вдумчиво и усердно трудиться. Потрудились ленинцы - народ стал тортом и совершил много чего интересного. Потом потрудились ненаши - народ стал тортом для ненаших и запихал всё интересное в дыру. У тебя как-то не так штоле?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.