В НАТО назвали последствия войны с Россией

lenta.ru — В случае войны с Россией европейские страны — участницы НАТО столкнутся с проблемами при транспортировке военной техники. Об этом заявил глава Международного военного штаба альянса генерал-лейтенант Ян Брукс. При переброске солдат и техники на потенциальный Восточный фронт члены НАТО столкнулись с недостаточной военной мобильностью. Представители альянса считают, что предстоит проделать еще много работ в этом направлении. // Обратите внимание, что как тема из запредельного перешла в вероятное
Новости, Политика | AndroidSav1 05:33 04.11.2018
364 комментария | 113 за, 1 против |
#151 | 07:19 04.11.2018 | Кому: Diman755
> Мужик нагло закурил в переполненном тамбуре электрички. Для объединения и выдачи люлей потребовались буквально минуты!!!

#резиновая_сова и #наноглобус
#152 | 07:20 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Крестил?

Я крестил, потому что половина семьи верующая.

Но бога все равно нет.
#153 | 07:20 04.11.2018 | Кому: Nord
> Слушай, если оно начнется - какие у тебя будут варианты?
с
Не знаю, но воевать за нынешний строй и правительство, никакого желания нет. Если под угрозой расстрела или петли, пойду. А там посмотрим.
#154 | 07:21 04.11.2018 | Кому: tazuja
> Прошу прощения, но эта мысль мне совершенно непонятна. Нельзя ли ее развернуть?

Недавний разведопрос. Часть я привёл выше.
#155 | 07:21 04.11.2018 | Кому: Nord
> Я крестил, потому что половина семьи верующая.
>
> Но бога все равно нет.

Зюгановвцеркви.жпг
#156 | 07:22 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Недавний разведопрос. Часть я привёл выше.

Да они плюсики ставят а сами разведдопросы не смотрят и в смысл не вникают.
#157 | 07:23 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Зюгановвцеркви

Зю - публичная фигура, с него спрос другой.
#158 | 07:24 04.11.2018 | Кому: Nord
> Зю - публичная фигура, с него спрос другой.

Точнее никакого.
#159 | 07:25 04.11.2018 | Кому: Zverь
> "забавы ради"? По топику что там генерал хочет? танки? А зачем он их хочет?

Не знаю.
#160 | 07:28 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не также. РИ была равноправной с другими хищниками. Нынче ситуация не такая.

Тогда союзниками РИ были Британская империя, Франция и еще до кучи.

У РФ образца 2018 союзников - 0 (даже Белоруссия и Казахстан не впишутся, как бы не наоборот). А противников у РФ сейчас - овер дохуя. Включая русских с русскими именами и фамилиями.

За последние 6 лет умудрились пролюбить даже те крохи, которые еще оставались. Пролюбили и настроили против себя уйму государств и людей.

Талант, такое надо еще суметь.
#161 | 07:31 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Не будет уклонистов, ибо не будет войны.

Тогда вообще беспокоиться не о чем.
#162 | 07:33 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> За последние 6 лет умудрились пролюбить даже те крохи, которые еще оставались. Пролюбили и настроили против себя уйму государств и людей.
>
> Талант, такое надо еще суметь.

Главное есть спасители типа Зверя, которые супостата на дальних рубежах остановят.
#163 | 07:33 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Талант, такое надо еще суметь.

Вотт даже если бы просто наобум наши гении геополитики действовали. Или - бросая монетку. И то результат был бы менее фееричным. А тут - да, внушает, как говорится.
#164 | 07:35 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> А противников у РФ сейчас - овер дохуя. Включая русских с русскими именами и фамилиями.

Хозяев можно считать за противников? Или только параллельных подчинённых? Но они в НАТО не входят.
А НАТО будет интересна возня тараканов под газетой.
#165 | 07:36 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А НАТО будет интересна возня тараканов под газетой.

Доктрину "Санитарного кордона" никто не отменял.
#166 | 07:37 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Главное есть спасители типа Зверя, которые супостата на дальних рубежах остановят.

Ты нарываешься на матерный ответ? Будь любезен, прикуси язык. Ты уже наговорил тут.
#167 | 07:37 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Главное есть спасители типа Зверя, которые супостата на дальних рубежах остановят.

Особенно если супостат уже третий десяток лет во дворе шастает.
#168 | 07:38 04.11.2018 | Кому: RDV
> Вотт даже если бы просто наобум наши гении геополитики действовали. Или - бросая монетку. И то результат был бы менее фееричным. А тут - да, внушает, как говорится.

Я об этом же.

За последние 6 лет умудрились во всех ситуациях из всех вариантов всегда выбирать наихудший.

Несомненный талант.

Буду удивлён, если в течение 10 лет и с Крымом на обратку не пойдут.
#169 | 07:38 04.11.2018 | Кому: Zverь
> Ты нарываешься на матерный ответ? Будь любезен, прикуси язык. Ты уже наговорил тут.

Пребереги маты для ворога лютого, иностраного.
#170 | 07:38 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я, если чё за войну.

метеорит лучше
#171 | 07:38 04.11.2018 | Кому: Zverь
> Ты нарываешься на матерный ответ? Будь любезен, прикуси язык. Ты уже наговорил тут

Ты лучше его гантелей уеби.
#172 | 07:39 04.11.2018 | Кому: бывший
> метеорит лучше

Не. Там ярость благородная не вскипит.
#173 | 07:40 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Но тем не менее до начала Первой мировой войны у России были свои успехи, она претендовала на глобальное влияние в мире, претендовала на глобальное влияние на Балканах, в первую очередь имела свои геополитические интересы там, стремилась разделить мир с другими державами – например, в 1907 году она заключила договор с Англией о разделе сфер влияния в Иране, и это говорит о том, что с Россией договаривались...

"Подготовивший документ министр А. П. Извольский пошёл на ряд существенных уступок, которые вызвали резкое недовольство среди части русского военного командования. Россия признавала Афганистан британской сферой влияния. А. Е. Снесарев в 1907 году публично выступил с доказательствами нецелесообразности заключения Российской империей союзнического договора с Великобританией. По его мнению, дело шло к подготовке очередной европейской войны, в которую Объединённое королевство совместно с Францией втягивала Россию. "

Но именно благодаря усилиям России Турция оказалась на стороне Германии в ПМВ и заперла черноморские порты.
#174 | 07:42 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > метеорит лучше
>
> Не. Там ярость благородная не вскипит.

именно из этих соображений.

хотя да, смотря кому лучше.
#175 | 07:43 04.11.2018 | Кому: RDV
> Тогда вообще беспокоиться не о чем.

В плане войны - безусловно.
#176 | 07:46 04.11.2018 | Кому: Всем
Лично у меня (лично у меня) ощущение, что в течении ближайших 10 лет на Украине станет лучше (в плане уровня жизни и мироощущения жителей), чем в РФ. Ну, будет в ЕС еще одна Румыния, она же таран и пушечное мясо против восточного соседа.

Я даже уже и не знаю, чье мудрое руководство: Украина или РФ - лучше/хуже.

На Украине хотя бы последовательны - понятно, куда ведут и чего хотят (это не к тому, что ведут в правильном направлении).

В РФ - такое ощущение в последнее время складывается, что ведут на забой. Хотя, вроде как, "новую нефть" должны как-то сохранять стараться.

Для "подрастающего империалистического хищника" РФ допускает какие-то чудовищно непонятные косяки.

Что, блядь, происходит то?
#177 | 07:50 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> В РФ - такое ощущение в последнее время складывается, что ведут на забой. Хотя, вроде как, "новую нефть" должны как-то сохранять стараться.

У меня есть мнение, можно в личке обсудить ИМХО.
#178 | 07:50 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> СССР хуйнули сникерсами, а против РФ воевать?

С одной стороны так, а с другой - СССР они только сникерсами могли хуйнуть, по другому не осилили бы, а против РФ можно победоносную войнушку провести. Я короче хз. Но склоняюсь больше к тому, что пиздеть про восточный фронт у натовских генералов работа такая.
#179 | 07:52 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> У меня есть мнение, можно в личке обсудить ИМХО.

Не, давай здесь. Я за публичность.
#180 | 07:57 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Не, давай здесь. Я за публичность.

Я помню "революцию норковых шуб" и как народ поддержал правительство выступив против "оранжистов", потом события на Украине и народ РФ, увидев что на Украине началось то что началось, решил что все что угодно лишь бы не майдан. А тут еще и крымнаш и все такое. Вот власть и решила что ей все можно, главное пальцем показывать на Украину, а в тихую с той же Украиной фашисткой, всякие гешефты делать. А на Украине на РФ пальцем показывают, свои проблемы решают, но обстоятельства изменились, протест в РФ растет, власть же тормозить не собирается, возможно даже ДНР и ЛНР сольют.
#181 | 07:58 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> в личке обсудить

На вотте личка появилась? Не знал!!!
#182 | 07:58 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Для "подрастающего империалистического хищника" РФ допускает какие-то чудовищно непонятные косяки.

Может нынче мы не хищник? Грызун? Или даже гриб.
#183 | 07:59 04.11.2018 | Кому: Морфей
> На вотте личка появилась? Не знал!!!

Не не объявилась, ложная тревога.
#184 | 07:59 04.11.2018 | Кому: Морфей
> а против РФ можно победоносную войнушку провести.

Допустим. А нашим они прикажут сопротивляться?
#185 | 08:00 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Допустим. А нашим они прикажут сопротивляться?

Сопротивляться будут что бы а) побольше заработать. б) с тобой хоть о чем то договариваться будут если за тобой какая никакая сила есть.
#186 | 08:01 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Что, блядь, происходит то?

Видимо, мы ухитрились нанять себе в управленцы полных уёбищ.
#187 | 08:02 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> протест в РФ растет,

Да прекращай.
Путина выбрали.
Пенсионный возраст схавали.
Макарошки покупают.

А да. Забыл. Стремительно левеющая страна.
#188 | 08:02 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Может нынче мы не хищник? Грызун? Или даже гриб.

Да хищник. Только с тяжелейшей шизофренией и на инсулине.

И Национальный лидер видимо совсем обратные связи обрубил и всерьез возомнил себя мессией.

Окружил себя тупорылыми лизоблюдами-клоунами на доверии, которые убеждают какую гениальную политику он ведёт, вотт и закапсулировался.

Не, таких в Рай не пускают.
#189 | 08:03 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да прекращай.

Ха рост протеста не значит революции или беспорядков, противоречия социальные потихоньку копятся и копятся. Самое главное что они не решаются, а только усугубляются. Первый кризис власти, и возможно будет бунт, а возможно не будет. Запас прочности РФ не известен.

> А да. Забыл. Стремительно левеющая страна.


Нет, ничуть, скорее фашизирующая. Тутошняя дискуссия это подтверждает.
#190 | 08:04 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> И Национальный лидер видимо совсем обратные связи обрубил и всерьез возомнил себя мессией.

Ты-то с чего вдруг про классы забыл???
#191 | 08:08 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты-то с чего вдруг про классы забыл???

Да, мне уже как-то казаться началось, что класс уже сам охуевает, что его назначенец творить начал.

Хотя, для периферийного капитализма, может это и в порядке вещей.
#192 | 08:09 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Да, мне как-то казаться началось, что класс уже сам охуевает, что его назначенец творить начал.

Если бы они были умнее его. А так-то чувырлы те ещё.
#193 | 08:11 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А так-то чувырлы те ещё.

Об этом и речь.

Ну, вотт хотя бы пример с дерирыбкой. Ну, это же обассаться не встать. Позорище. И эти еще хотят, чтобы их реальные пацаны всерьез воспринимали. На равных! Тьфу, блин.

И от подобных персонажей зависит само выживание и нас, и всех наших близких. Капец. Реальная Уркаина.
#194 | 08:12 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, вотт хотя бы пример с дерирыбкой. Ну, это же обассаться не встать. Позорище. И эти еще хотят, чтобы их реальные пацаны всерьез воспринимали. На равных!

Вооот. Ну и нахуя с такими воевать?
#195 | 08:13 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Да, мне уже как-то казаться началось, что класс уже сам охуевает, что его назначенец творить начал.

Классу деньги пристраивать надо, пока текут, ему не до этого
#196 | 08:14 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> За последние 6 лет умудрились пролюбить даже те крохи, которые еще оставались. Пролюбили и настроили против себя уйму государств и людей.

проебали не за последние 6 лет.
а за последние 20.

планомерно сдавали все постсоветское пространство.
#197 | 08:15 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А нашим они прикажут сопротивляться?

Может надеются как гансы по европам в 40 - раз и вошли.
#198 | 08:17 04.11.2018 | Кому: Nord
> Я крестил, потому что половина семьи верующая.
>

категорически не понимаю такого. Вторая половина же неверующая. У меня тоже все бабушки верующие, племянников крестили, своих запретил (потому как лето проводят у бабушек и возможно всякое), мотивировав тем, что когда будут совершеннолетними сами определятся.
Иисус и тот в 30 крестился. Все разговоры о крещении быстро сошли на нет.
#199 | 08:21 04.11.2018 | Кому: Работник кабеля
Дискуссия, как обычно, полна офигительными историческими аналогиями и такими же предсказаниями.
#200 | 08:22 04.11.2018 | Кому: Морфей
> Может надеются как гансы по европам в 40 - раз и вошли.

А кто им запретит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.