В НАТО назвали последствия войны с Россией

lenta.ru — В случае войны с Россией европейские страны — участницы НАТО столкнутся с проблемами при транспортировке военной техники. Об этом заявил глава Международного военного штаба альянса генерал-лейтенант Ян Брукс. При переброске солдат и техники на потенциальный Восточный фронт члены НАТО столкнулись с недостаточной военной мобильностью. Представители альянса считают, что предстоит проделать еще много работ в этом направлении. // Обратите внимание, что как тема из запредельного перешла в вероятное
Новости, Политика | AndroidSav1 05:33 04.11.2018
364 комментария | 113 за, 1 против |
#51 | 06:18 04.11.2018 | Кому: WiLLi
хм... в 1991 году только 2-3 республики не бежали от РСФСР как от чумной.
да, сама политика РФ с 1991 по 2018 не отличалась умом и сообразительностью, но спихивать "любовь" соседей только на действия МИДа России слишком сильно переоценивать его возможности.
jscbbo
Дурачок »
#52 | 06:19 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Речь о том, что сейчас из за разборок с капиталистами народ РФ воевать не будет, активных и идеалистов, патритов пламенных (без сарказма) тупо перестреляют на фронте и фсе, все разойдутся.

Ни какого фронта не будет. Пока есть ядерная триада извне ни кто не сунется.
А вот всякую майданную шелупонь всех расцветок на баррикады запустят. И там их да перестреляют.
#53 | 06:19 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> А им главное прибыль,

Кому "им"? Тебе пизды собираются дать, неиллюзорной, а ты рассуждаешь, какие у тебя на раене менты козлы. Как-то так выглядит. Или я чего-то не понял?
#54 | 06:19 04.11.2018 | Кому: jscbbo
> Таких пиздунов типа тебя я в Донецке видел в достатке.

На таких как ты обижаться грех. Ступай с богом (с)
#55 | 06:21 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Ты серьезно думаешь что народ будет воевать За Путина, РПЦ, Мару Багдасарян и яхты Усманова? Ну удачи, посмотрим как ты себя покажешь.

а в 1995 за кого воевали? или в 1999? причем уже в эти годы было очевидное расслоение населения и жирующие олигархи открыто плевали на народ.
#56 | 06:21 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Ты серьезно думаешь что народ будет воевать За Путина, РПЦ, Мару Багдасарян и яхты Усманова?

Нет, он теперь будет воевать за себя. Или исчезнет.
#57 | 06:22 04.11.2018 | Кому: jscbbo
> Ни какого фронта не будет. Пока есть ядерная триада извне ни кто не сунется

Ага, особено с новой концепцией НАТО, особено после ликвидации РСМД, перимтра то нет, тю, тю. Подводных лодок штук десять на выходы с ядрен батонами причем часть тупо дежурит в порту, тополей малой АЕГИСАМИ накроют, шахтные ракеты тоже, что взлетит, собьют ПРО, а если парочка ядрен батонов упадет на США, в Висконсин допустим то это в плюс, во всем можно будет обвинить РФ, и начнется "Конвенционая война", а потом окупация.
#58 | 06:23 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> войне 20 млн русских будут воевать не за РФ

100 млн.
И в целом мне вотт уже второй год непонятно зачем им с нами воевать? Всегда удавалось купить, а тут вдруг воевать.
#59 | 06:23 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Ага, особено с новой концепцией НАТО, особено после ликвидации РСМД, перимтра то нет, тю, тю. Подводных лодок штук десять на выходы с ядрен батонами причем часть тупо дежурит в порту, тополей малой АЕГИСАМИ накроют, шахтные ракеты тоже, что взлетит, собьют ПРО, а если парочка ядрен батонов упадет на США, в Висконсин допустим то это в плюс, во всем можно будет обвинить РФ, и начнется "Конвенционая война", а потом окупация.

Я понял, надо сдаться и немного наклониться. Тьфу.
#60 | 06:23 04.11.2018 | Кому: jscbbo
> Ну так в отличии от марксистовленинистов за эти 27 лет никого не обстреливали за убеждения, в лагерях по 10-15 лет не держали.

Не, ну так-то да

[censored]

[censored]

[censored]

За убеждения никто не пострадал!
#61 | 06:24 04.11.2018 | Кому: tazuja
> А в 2008 украинские расчеты ПВО за или против РФ в Грузии воевали?!

Потом эти расчёты на Украине прессовали, потому что «вы по нашим стреляли».
#62 | 06:24 04.11.2018 | Кому: tazuja
> а в 1995 за кого воевали? или в 1999? причем уже в эти годы было очевидное расслоение населения и жирующие олигархи открыто плевали на народ.

Если такой умный, то почему Русская императорская армия разбежалась в первую мировую войну? Хоть вон как Порт-Артур обороняли и за Мукден бились.
#63 | 06:24 04.11.2018 | Кому: Zverь
> Я понял, надо сдаться и немного наклониться. Тьфу.

То есть Ленин и Сталин ТЬФУ?
#64 | 06:24 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну, значит что-то пошло не так. Деньги там в мире кончаются, ресурсы. И покупать более не выгодно.
SamFowler
дурко »
#65 | 06:25 04.11.2018 | Кому: jscbbo
> Марксистыленинисты просрали СССР

Марксисты-ленинцы как раз его построили, просрали как раз идейные противники эти марксистов-ленинцев. Тыщу раз уже разъясняли
#66 | 06:25 04.11.2018 | Кому: Dmitrij
> Текущая правящая элита Латвии - прямые наследники коллаборационистов, бежавших в 1944. Это на всякий случай, если ты вдруг не в курсе.

Интересно, а завешиватели мавзолея, вешатели Манергея, внедрятели в систему образования Солженицына и прочие вопрекишнеки, они чьи наследники?
#67 | 06:26 04.11.2018 | Кому: tazuja
> только на действия МИДа России слишком сильно переоценивать его возможности.

Тут ничего не делание + совместный попил бабла.
#68 | 06:27 04.11.2018 | Кому: Всем
Я гляжу дискуссия намечается любопытная!
#69 | 06:27 04.11.2018 | Кому: jscbbo
> Марксистыленинисты просрали СССР, а теперь пытаются свалить свои проебы на других.

И ты без погона?
#70 | 06:28 04.11.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> И покупать более не выгодно.

Цветной бумаги мало?
#71 | 06:28 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> То есть Ленин и Сталин ТЬФУ?

То есть ты тьфу. Это не ПМВ. Ты, похоже, вообще не видишь разницы. Сейчас тебя хотят убить. В прямом смысле.
#72 | 06:29 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И ты без погона?

У тебя не отображается его погон?
#73 | 06:29 04.11.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, значит что-то пошло не так. Деньги там в мире кончаются, ресурсы. И покупать более не выгодно.

ИМХО за счет войны выити из кризиса, и КНР на место поставить.
#74 | 06:29 04.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> У тебя не отображается его погон?

Неа. Я с телефона. Но уже глянул. Всё нормально.
#75 | 06:30 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
Наверное уже мало, наверное она уже на хер не нужна.
#76 | 06:30 04.11.2018 | Кому: Zverь
> То есть ты тьфу. Это не ПМВ. Ты, похоже, вообще не видишь разницы. Сейчас тебя хотят убить. В прямом смысле.

Нет это ты не видишь, что как раз ПМВ, капиталисты хотят воевать с капиталистами за прибыля. А немцы в ПМВ русских не хотели убивать и грабить?
#77 | 06:31 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И в целом мне вотт уже второй год непонятно зачем им с нами воевать? Всегда удавалось купить, а тут вдруг воевать.

Чтобы РФ целиком под КНР не легла. РФ нужна или пушечным мясом против КНР, или должна быть расчленена ещё на 15-20 Бандустанов.

Так думаю.
#78 | 06:31 04.11.2018 | Кому: Zverь
>
> Я понял, надо сдаться и немного наклониться. Тьфу.

Когда нам рассказывали про то, что Россия встаёт с колен, про локти не сказали.
#79 | 06:32 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Чтобы РФ целиком под КНР не легла. РФ нужна или пучечным мясом против КНР или должна быть расчленена ещё на 15-20 Бандустанов.

Это понятно. Не понятно зачем воевать?
#80 | 06:32 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Если такой умный, то почему Русская императорская армия разбежалась в первую мировую войну? Хоть вон как Порт-Артур обороняли и за Мукден бились.

Ну, разбежалась она не сразу, и в ПМВ можно вспомнить героические обороны - Осовец, и позорные сдачи - Новогеоргиевская крепость.
#81 | 06:33 04.11.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Наверное уже мало, наверное она уже на хер не нужна.

Нашим? Ну судя по заявлениям - нужна.
#82 | 06:33 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Нет это ты не видишь, что как раз ПМВ, капиталисты хотят воевать с капиталистами за прибыля. А немцы в ПМВ русских не хотели убивать и грабить?

Нахуя уже после ПМВ наш народ выпизживал отсюда всяких англичан, японцев, немцев, американцев? Может, надо было оставить?
#83 | 06:33 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> тополей малой АЕГИСАМИ накроют, шахтные ракеты тоже, что взлетит, собьют ПРО

Мы все умрем!!!
[бегает кругами по потолку]

Сдавайся русский, зачем тебе умирать за яхты олигархов, путинских капиталистов, которые тянут из тебя последние жилы? Немецкий солдат несет тебе свободу и демократию! Уже 100500 твоих товарищей перешли к нам и пьют баварское.

Где то я уже это видел.
#84 | 06:34 04.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Потом эти расчёты на Украине прессовали, потому что «вы по нашим стреляли».

Кто "прессовал"?! Если не ошибаюсь, они даже были награждены.
Кстати, Луганск бомбили "свои" же, когда еще никакой ожесточенности войны и не было и в помине.
#85 | 06:34 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нашим?

Каким нашим?

Даже контрикам не нужна.
#86 | 06:34 04.11.2018 | Кому: Vader
> Где то я уже это видел.

Это ты замполитовский текст скопипастил.
#87 | 06:36 04.11.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Каким нашим?

Ну руководителям. Номинальным. Зачем нашим "руководителям" воевать с хозяевами. Пока не понимаю.
#88 | 06:37 04.11.2018 | Кому: tazuja
> Ну, разбежалась она не сразу, и в ПМВ можно вспомнить героические обороны - Осовец, и позорные сдачи - Новогеоргиевская крепость.

Так я и про это писал, если что. Но теперь три года непонятно за что никто воевать не будет.
#89 | 06:39 04.11.2018 | Кому: Zverь
>Нет, он теперь будет воевать за себя. Или исчезнет.

Чтобы что-то исчезло - надо, чтобы это что-то сначала было. Население, живущее на территории России, назвать единым народом можно с большой натяжкой. Разгоревшаяся тут дискуссия наглядно это показывает. Как думаешь, сколько этого самого народа в припадке единения припрется сегодня на митинги, если не нагонять их специально?
#90 | 06:39 04.11.2018 | Кому: Zverь
> Нахуя уже после ПМВ наш народ выпизживал отсюда всяких англичан, японцев, немцев, американцев? Может, надо было оставить?

Так общественный строй сменился если что. А сейчас предпосылок нет. Да и интервенты не смогли советскую республику задавить, по ряду причин, сейчас опять же предпосылок нет. Такой умный дядя я смотрю, небось в 89 за демократию был, свергал проклятых комуняк. Тем более тебе никто не мешает, лично остановить вторжение нато.
#91 | 06:41 04.11.2018 | Кому: Vader
> Где то я уже это видел.

Вы вторую путаете с первой мировой. Предлагаю Вам уже записывать в добровольческие ударные батальоны. Или только меня минусовать можете.?
#92 | 06:41 04.11.2018 | Кому: RDV
> Чтобы что-то исчезло - надо, чтобы это что-то сначала было. Население, живущее на территории России, назвать единым народом можно с большой натяжкой.

ППКС.
Но натяжка уже была. 30 лет назад натянули.
#93 | 06:43 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> . Тем более тебе никто не мешает, лично остановить вторжение нато.

Да о каком вторжении речь? Никто вторгаться не будет. Максимум в кресла посадят немножко больше англоязычных.
#94 | 06:43 04.11.2018 | Кому: WiLLi
Будут, потому что больше не за что. Да, все будут воевать за свои шкурные интересы, но нет такой партии, которая призовет превратить войну мировую, в "гражданскую".
#95 | 06:45 04.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да о каком вторжении речь? Никто вторгаться не будет. Максимум в кресла посадят немножко больше англоязычных.

Это тоже возможно, я про то что народ воевать не будеткакой то продолжительный период времени.
#96 | 06:45 04.11.2018 | Кому: Всем
Эту херь про дороги НАТОвцы обсасывали несколько лет подряд!

Смахивает на "дайте денег" с их стороны.
#97 | 06:45 04.11.2018 | Кому: tazuja
> Будут, потому что больше не за что. Да, все будут воевать за свои шкурные интересы, но нет такой партии, которая призовет превратить войну мировую, в "гражданскую".

Пол года, и начнут разбегаться или массово сдаваться в плен.
#98 | 06:45 04.11.2018 | Кому: WiLLi
> Так я и про это писал, если что.

Нет. Ты сравнивал жопу с пальцем.

> Но теперь три года непонятно за что никто воевать не будет.


(задумчиво) А вотт сирийцам оно надо - воевать уже больше трех лет?
#99 | 06:47 04.11.2018 | Кому: Zverь
> (задумчиво) А вотт сирийцам оно надо - воевать уже больше трех лет?

В какой батальон записаны товарищ боец.
#100 | 06:47 04.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.