Как мама шестиклассника смогла спасти его от травли в школе

aloban75.livejournal.com — Сына Натальи жестоко травили одноклассники. Но все, к счастью, закончилось. Наталья рассказывает, как она смогла выйти победителем, им даже не пришлось менять школу. Во многом это моя вина: я долго не вмешивалась, слушала классную руководительницу и родителей, что «дети сами должны разобраться». Забегая вперед – на конец января у нас в классе нет проблем с буллингом. Нет, потому что в ситуацию вмешались родители. Рассказ - своеобразная памятка для тех, чьи дети попадают в аналогичные ситуации.
Новости, Общество | stormlord 07:33 16.10.2018
155 комментариев | 266 за, 3 против |
#101 | 11:51 16.10.2018 | Кому: stormlord
Да, у был у нас в классе такой одуван с двойной жизнью. Начитанный весь такой. И не многие знали, на что этот тщедушный способен в обычной жизни. Я знал. Но когда он решил сжечь учительскую с журналами, то он это бы сделал, просто я его отговорил на стадии проработки. А так такие типы из другой истории, не к этой теме немного.
#102 | 11:54 16.10.2018 | Кому: Славянин
> Потом и второй отцу рассказал, так и его папа чуть не вломил физдюлей обидчикам, после чего и над ним перестали издеваться.

А я знаю отца, который вломил. Но он про это молчит теперь, так как получил условную судимость. Но там на самом деле был подзатыльник, и упоротая обиженная мамашка, которая научила сотрясение мозга съимитировать своё чадо.
#103 | 11:56 16.10.2018 | Кому: элeктрoник
Ок. Не суть.
#104 | 12:12 16.10.2018 | Кому: элeктрoник
Трогать вонижедетей, конечно, не надо, дабы себе проблем не нажить. Но весьма грубая беседа весьма оказалась эффективной мерой.
#105 | 12:14 16.10.2018 | Кому: Славянин
Согласен, что молчать такое же преступление.
#106 | 12:15 16.10.2018 | Кому: stormlord
> > Что такое буллинг? А загуглил, это оказывается "травля". Почему русские слова не подошли?
>
> Потому что в России дети в школах не травят друг друга. А значит и слова нету.

Все проблемы от американцев! Обамовские дочки приходят в русские школы и буллят, и буллят!
#107 | 12:24 16.10.2018 | Кому: Славянин
>У нас была в классе похожая ситуация. Малолетние дегенераты домогались к пару мальчишек. Некоторое время те терпели, но потом один рассказал отцу, папа пришел и чуть не дал звиздюлей малолетним дебилам. Над одним издеваться перестали, над другим иногда издевались. Потом и второй отцу рассказал, так и его папа чуть не вломил физдюлей обидчикам

У нас в классе тоже была такая история. Пацан терпел-терпел, а потом сказал папе. А папа был спортсмен, мастер спорта, альпинист, бегун, и ещё чёрт в ступе, бык здоровый. Папа от таких новостей как взвился, да как дал пизды... своему сыну, за то, что слабаком растёт. Больше сын папе о своих проблемах не рассказывал. И вообще уже никогда ничего не говорил, от греха. Но батя-спортсмен потом ещё долго сыночка чмырил. В результате, пацан замкнулся в себе, ни с кем не разговаривал совсем - нет никого, кто за него, все враги. Потом самоубиться пытался, а что потом было - я не знаю. Но, догадываюсь, ничего хорошего.
#108 | 12:27 16.10.2018 | Кому: stormlord
Какой классный батя. Научил сына не быть стукачом. А то вдруг он бы вообше потом мусорнулся!
#109 | 12:43 16.10.2018 | Кому: stormlord
> > Решил занять его физподготовкой. К 6 годам он делал штук 10 подъемов переворотом, мог перелезть через детсадовский двух метровый забор на одних руках. И полюбил садик.
>
> Камрад, расскажи, как учил. Вроде, я слышал, что маленьким такие нагрузки вредны - типа там, кости слабые, и всё такое.

Подтягиваться можно. С доп. нагрузкой нельзя.
Поставил шведскую стенку и показал сначала подтягивание обратным хватом с полусогнутых рук. Ввел это упражнение в комплекс. Т.е. три раза присел на одной ногое, потом на другой. Три раза коленками до груди достал вися на руках. Три раза отжался и т.д. На разминку первый комплекс вольных упражнений армейский.
Потом увеличил до 4-х и добавил вторую ступеньку. Т.е. один круг 4 раза, второй 3. Далее с увеличением.
Когда обратным хватом подтягивание освоил, то перешел на прямой. И уже не коленками до груди, а прямые ноги к перекладине. Ну и подъем переворотом свой первый он сделал в 5,5 лет.
Зато на спортплощадке с любой шпаной местной общий язык находил на раз.

Как-то взрослые ребята стояли и десятку подтягивались. Он из выпендрежа залез на их турник, десятку подтянулся и крутанул переворот. Ему аж руку пожали. Самомнение в небеса улетело. Пришлось заземлять :)

Единственное, лучше перчатки для турника. Иначе мозоли - бабушки пугаются. :)
#110 | 12:47 16.10.2018 | Кому: stormlord
Не повезло мальчишке с папой долбаебом =спортсменом.
#111 | 13:15 16.10.2018 | Кому: Alpha21264
> Но что вы будете делать, если обидчики тоже ходят на бокс и уже сколотили сплочённую банду

Ты еще спроси, что будет, когда внезапно выясниться, что отправленый на бокс отпрыск вдруг осознал, как это прикольно - пиздить других людей, когда они ничего тебе не могут сделать. Что еще прикольней делать это в составе группы таких же бодрых пацанов, а попутно можно еще и всякие материальные ценности отжать. Ах, ну да, с ним такого не может случиться. Папа ему объяснит, что пиздить можно только плохих людей и он так и будет делать.
Cyberaptor
надзор »
#112 | 13:23 16.10.2018 | Кому: Всем
В школе самое главное дотерпеть до института :).
Лично я после школы поступив в техникум, словно оказался в чудесной стране, где имея хотя бы минимальные мозги и дружелюбие - можно и прекрасно учиться и отжигать в полный рост. А если идёшь в художественную самодеятельность - то левел крутизны у тебя достигает значения 80 и получаешь перк "Местная знаменитость", который увеличивает количество поблажек на экзаменах. И это при том что на первых курсах ещё чувствуется школьный рудимент - бычьё со вторых курсов, отжим стипухи и всё такое прочее. Но тут главное продержаться хотя бы 1 семестр, максимум два. В институте даже и этого нет. Там даже никаких начальных испытаний не проходишь - сразу оказываешься в мире счастья. Студней вокруг так много, что не найти свой круг общения просто невозможно. Даже если не будешь искать - единомышленники тебя сами найдут. И если не хочешь нарываться на неприятности - то просто не нарываешься на них. Тебя не будут сажать с неприятностями жопа к жопе, нос к носу. Институт - это круто! До сих пор я ненавижу и проклинаю свою школу (хоть и не был там лохом-аутсайдером), и вспоминаю технарь с институтом с великой ностальгией (ну кроме периода сессий).
#113 | 13:42 16.10.2018 | Кому: зверюга
> Блядуют из любви к искусству

Блядь - это церковно-славянское слово, означает заблудшего человека. От глагола блядити, что значит "блуждать, заблуждаться".
#114 | 13:54 16.10.2018 | Кому: Славянин
> Малолетние дегенераты домогались к пару мальчишек. Некоторое время те терпели, но потом один рассказал отцу, папа пришел и чуть не дал звиздюлей малолетним дебилам.

В школе несколько лет назад до старшей дочки пацаны докапывались (она щупленькая), я пришёл, взял за шкварняк парочку самых борзых и прямым текстом сказал, что отпизжу без следов, если ещё одна жалоба будет. Больше никто не докапывался. Среднюю научил, что надо делать, когда она сказала, что пара дебилов то подножку поставят, то ещё какую подляну сделают. Сказал - врежь, только аккуратно без следов (а она не шупленькая ещё и рука тяжёлая). Помогло, стала старостой класса. Младшая тоже драться учится.
#115 | 13:55 16.10.2018 | Кому: Capoeirista
Не уверен на счет церковно-славянского, но тут ни слова про деньги и потому сравнение с проститутками не уместно.
#116 | 13:59 16.10.2018 | Кому: Vurd
> Так то да бокс или борьба очень полезны могут оказаться, особенно если противники ими сами занимаются. Несмотря на это большинство подростков драться нихрена не умеет (даже если занимались где то) и побеждает тот, кто опытнее, агрессивнее или тяжелее.

Все верно.

Вспомнилось. В первом классе трое одноклассники забрали у меня какую-то вещь и стали играть "в собачку" перекидывая ее друг другу. Мне игра не понравилась и я втащил в бубен одному из шутников. Второму вроде тоже, или он сам отдал понимая перспективы. Правда отважный терпила нажаловался отцу, который пришел за ним, и тот стращал меня какими-то карами если еще его сына трону.
И вот так до шестого класса я вообще не раздумывал драться или нет. Через это был в авторитете.
А вот в классе в шестом я почему стал бояться конфликтов и из "блатных" переместился в "мужики". Ну и стал огребать там, где раньше бы на меня не подумали бы даже дергаться. До сих пор не понимаю что в моем мозгу тогда поменялось.
Уже студентом снова стал работать над собой.
#117 | 15:23 16.10.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Полагаю, что в большинстве случаев подобный разговор будет достаточным, чтобы ребёнка перестали травить. Конечно, если не нарваться на психически нездорового ауешнка или просто отморозка, тогда продётся пиздить. Поэтому в открытую лучше не грозить.
#118 | 15:44 16.10.2018 | Кому: Славянин
Камрад, там были щеглы охреневшие, один-два жили по соседству. Утихомирил словами, оказалось достаточно.
kobanchi
не нацист »
#119 | 16:01 16.10.2018 | Кому: bert
> Большинство только в подъезде возмущается между собой. В Москве сейчас вообще все просто: увидел, сфотографировал, сделал описание, отправил с телефона на портал. И всё. Но и этим единицы пользуются

Ну фиг знает, жена пробовала отправлять на портал фотки сломанных качелей на детской площадке. Так нам прислали ответ, что все починили и фотку с другой площадки.
ИМХО без бумажки не тот эффект.
#120 | 17:02 16.10.2018 | Кому: Всем
У меня дочь несколько раз жаловалась, что одноклассница над ней постоянно издевается. Поскольку издевательства были устные, объяснял дочери, что нужно ни в коем разе не показывать, что тебя это задевает, не обращать внимание и прочее. Советовался с коллегами, как правильно поступить, но решилось всё стремительнее. На той же неделе дочь после очередного выпада в свой адрес зарядила однокласснице в нос каблуком сапога (дело происходило в раздевалке), разбила до крови. Меня вызвали к завучу, я скромно кивал, мол да, будем заниматься воспитанием. Дочке объяснил, что всё сделала правильно. С тех пор издевательства прекратились в т.ч. и со стороны других детей. Привожу теперь этот пример младшему.
#121 | 17:12 16.10.2018 | Кому: CEBEP
> > Вывод- мальчик обязательно должен ходить в спортивную секцию,лучше прикладные виды- борьба, бокс
> Вывод для девочек тот же?

Я тебе как бывшая девочкой и мама девочки отвечу - тоже неплохо зайдет в качестве упреждающего шага. Не панацея, но и не помешает.

Бокс и борьба, наверное, для девочки все же перебор - но какая-нибудь другая спортивная секция - она и и для общего здоровья полезна будет, и для гармоничности развития, и для фигуры. А заодно и слегка уверенности прибавит, что немаловажно для ситуации с потенциальной травлей.
sa
интеллектуал »
#122 | 17:23 16.10.2018 | Кому: Всем
Добавлю свои 20копеек.
По поводу истории. Ощущение что это фантазии эмигрантки после просмотра фильма "чучело". С каких это пор к директору школы по записи ходят? Она министр чтоли? Или это армия где все по команде передается? Никаких проблем- постучался, в кабинет зашел и изложил. Тем более директор без проблем найдет управу на педагога. Причем педагогу прилетит обязательно хотя бы потому что после директора родительница пойдет в районо, те отправят проверку и, вне зависимости от правоты родительницы, что нибудь да найдут и по башке директору настучат. Нафиг ему это надо- проще на педагога надавить.
Так что чтото мне подсказывает что там не все так однозначно и про ее ребенка тоже много чего рассказать могут о чем барышня стыдливо умалчивает.
А вот на шизанутых родительниц у директора как раз управы нет.. А их сейчас навалом.
Младший в первый класс пошел, а сейчас же родители везде группы в контакте создают и переписываются... Это пиздец товарищи, извиняюсь за мой французский. Если это все читать то рехнуться можно. У кого то сникерс отобрали и сьели, у другой ребенок учил стих а его не вызвали и у него психологическая травма- как теперь жить?? И все это непрерывно обсуждается))) То какието шторки выбирают.. Прям как у Маяковского"Заседаем,покупка склянки чернил губкооперативом". Одно слово - "дети перестройки".

И еще. Я тем не менее считаю что ребенок должен свои проблемы решать сам. Особенно мальчики.
#123 | 17:31 16.10.2018 | Кому: sa
> Я тем не менее считаю что ребенок должен свои проблемы решать сам. Особенно мальчики.

Ты хотя бы постарайся быть в курсе, если вдруг узнается, что проблема есть (или была) до того, как она станет слишком опасной.

И да. Я искренне желаю тебе, чтобы твои дети не стали ни объектами, ни участниками травли, ни даже простыми свидетелями. Ибо все три аспекта могут отразиться на разных детях по-разному.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#124 | 17:48 16.10.2018 | Кому: Illais
> А заодно и слегка уверенности прибавит, что немаловажно для ситуации с потенциальной травлей.

Любое занятие помогает, даже музыка и шахматы. Но дополнительно чем-то ещё занимаются единицы.
sa
интеллектуал »
#125 | 18:11 16.10.2018 | Кому: Illais
> И да. Я искренне желаю тебе, чтобы твои дети не стали ни объектами, ни участниками травли, ни даже простыми свидетелями

Камрад, у меня из класса 5 человек село. Край романтиков и безбашенного населения. В детстве было всякое и разное. С одной стороны это ужасно. А с другой стороны я такую прививку получил что теперь меня лопатой не убьешь. В том числе изза того что мне хорошо прилетало я и спортом начал заниматься. Хороший стимул я тебе скажу. А вот если бы у меня все походило весело и безоблачно то даже не знаю что бы из меня в конечном счете получилось.
Как там у классика " все что нас не убивает делает нас сильнее".
А так все нормально. Киндеры все спортсмены.
sa
интеллектуал »
#126 | 18:23 16.10.2018 | Кому: Illais
И добавлю. Если бы старший сын и младшая дочка спортом не занимались их бы точно затравили потому что они не такие как все.А так наоборот - куча приятелей и друзей.
Но спорт это тяжелая работа,отсутствие свободного времени,травмы и т.д.
#127 | 18:35 16.10.2018 | Кому: sa
> Как там у классика " все что нас не убивает делает нас сильнее".

К сожалению, это не так.
Знаю примеры, когда люди прошли через это и сломались.

Человек, который привык и принял, что его все всегда бьют, потому что он всегда во всём виноват - жалкое и ужасное зрелище.
Особенно, когда вырастает, и идёт на работу - и ведёт себя по сформировавшемуся шаблону. Такому человеку можно месяцами не платить зарплату, потому что он "плохо работал" - а он будет только вздыхать и соглашаться - потому что он сам про себя считает - да, он работал плохо и не заслужил.
sa
интеллектуал »
#128 | 18:38 16.10.2018 | Кому: bert
>
> Как-то взрослые ребята стояли и десятку подтягивались. Он из выпендрежа залез на их турник, десятку подтянулся и крутанул переворот. Ему аж руку пожали. Самомнение в небеса улетело. Пришлось заземлять :)

Еще здорово отжиматься со спичками. Между пальцами обеих рук вставляешь спички - упор лежа и отжимаясь спички ртом по одной выдергиваешь. Отжимания получаются не только правильные но и очень эффектные.
Ну в 14-15лет кирпичи кулаком ломать. Тут больше психологически. Мы в свое время с бутылок начинали а сейчас продают пластиковые доски для разбивания на них вообще учиться одно удовольствие. Брать ту что на 100- 110кг. На ней насобачился а потом на кирпичи.
sa
интеллектуал »
#129 | 18:47 16.10.2018 | Кому: stormlord
> Знаю примеры, когда люди прошли через это и сломались.

Ну всяко бывает. У меня тоже была альтернатива - обидеться на весь мир,забиться в раковину и оттуда всем фиги показывать. Сидел бы и шипел на всех какие все вокруг сволочи и как все несправедливо.
Самое трудное это победить самого себя. Не бояться показаться смешным в глазах окружающих. Не пережевывать обиды а искать во всем хорошее,хотя бы потому что так проще. Если одним словом победить свою гордыню.
pyth2000
не фашист »
#130 | 19:30 16.10.2018 | Кому: stormlord
> Так ведь девочек никто не бьёт!!! Они ж все цветочки!!!

Нетленное [R]:[censored]
#131 | 19:51 16.10.2018 | Кому: stormlord
> У нас, на Святой Руси, отродять не было футбола, тракторов и танков.

Велосипед, вообще с греческого пепеводится как быстрые ноги.
Peacedata
надзор »
#132 | 19:52 16.10.2018 | Кому: Всем
> Только обидчики тоже могут ходить на бокс и борьбу

Да хз, как то после пары опиздюлин от нас старшие отстали и кстати, те кто из старших был спортсменом, вообще никогда не задирались, может времена были другие конечно
#133 | 00:18 17.10.2018 | Кому: Всем
Учился я 5-7 классе в деревне А, 8-11 в деревне Б. Между населёнными пунктами было меньше 20 км расстояния и учились в них очень похожие деревенские дети. Однако, в первой деревенской школе директор и учительский коллектив считали, что в детские разборки вмешиваться не надо ("сами разберутся"). В результате в этом прекрасном учебном заведении кого-то непрерывно травили в режиме нон-стоп и через день кого-то били (это называлось "сходить за угол"). Во второй школе, где я доучивался, зачинщика самой маленькой потасовки директор мгновенно вызывала к себе на ковер, где он узнавал очень много интересного про себя и своё будущее. Особо тупорылых детей без затей из школы выпизживали, что у в деревенских условиях крайне неприятно, так как другой школы там нет. В результате таких незатейливых мер во второй школе царила тёплая, ламповая атмосфера дружбы и взаимопомощи.

Я из всего этого вынес, что очень много зависит от руководства школы. Если директор учреждения толковый, то будет полный порядок. А под руководством дебила, учебное заведение быстро превратится в филиал СИЗО.
#134 | 00:41 17.10.2018 | Кому: sa
> Я тем не менее считаю что ребенок должен свои проблемы решать сам. Особенно мальчики.
>

Замечательный план. Но только, если ты бросаешь своих детей один на один с их проблемами сейчас, то будь готов, что лет чз 20 ты ты станешь не нужным им.
sa
интеллектуал »
#135 | 04:13 17.10.2018 | Кому: michaell
> Но только, если ты бросаешь своих детей один на один с их проблемами сейчас, то будь готов, что лет чз 20 ты ты станешь не нужным им.
>

В смысле бросаю? Есть проблема и есть способы решения.решая свою проблему самостоятельно ребенок самоутверждается и быстрее взрослеет. А чтоб киндерам это было сподручнее они все спортсмены.
Ну хорошо,раз ты за ребенка заступаться побежишь,два- дальше что? В армии от сержанта тоже его защищать будешь? На работе от начальника?
Я такие примеры воочию наблюдал когда опекаемая всеми "кровиночка" к 30 годам благополучно спивалась.
В Ералаше это популярно обыграли
[censored]
#136 | 04:44 17.10.2018 | Кому: sa
> Есть проблема и есть способы решения.решая свою проблему самостоятельно ребенок самоутверждается и быстрее взрослеет.

Ну вот пусть и родитель потом в старости решает самостоятельно свои проблемы.
У него от этого самооценка повысится.
sa
интеллектуал »
#137 | 05:19 17.10.2018 | Кому: stormlord
> Ну вот пусть и родитель потом в старости решает самостоятельно свои проблемы.

Да пожалуйста. У тебя свой опыт а у меня свой. Моих детей почему то никто не гнобит но платят они за это своим здоровьем и временем. Их сверстники в куклы играют а мои по соревнованиям ездят.
Вот вы все на гопников наезжаете. Они конечно крайне неприятны но с ними хотя бы все сразу ясно и методы борьбы более-менее понятны.
Так вот, сволочи и дебилы присутствуют во всех слоях населения вне зависимости от пола,национальности,образования и общественного положения.А как с интеллигентами бороться будете? Со сволочами в их среде полный порядок. И с дебилами тоже. Разница в том что они начитанные и соответственно гадости делают втихаря,задорно и с огоньком. А что в женских коллективах творится я вообще молчу.
Приведу пример со знакомой. У них один ребенок свой был а второго взяли из детдома.Нормальные образованные люди. Ребенок конечно Маугли но вытянуть его было можно, задатки хорошие. И все было нормально пока в школу не пошли. Повадки детдомовские все равно временами вылазят ну и парочка продвинутых мамаш написала письмо в опеку. После чего ребенка прямо с урока забрали обратно в детдом. А эти твари милые интеллигентные женщины теперь при встречах со знакомой ей же и сочувствуют говорят что их неправильно поняли и имели они ввиду совсем не это и вообще какие в опеке бяки работают. Вот как назвать людей которые за какую то мелочь ребенка на 8 лет на малолетку в казарму отправили? Начитанные дебилы? Конченные твари? А ведь матом не ругаются и белочек с руки кормят.
Я уж молчу про милого интеллегентного коротича рядом с которым нацисткие преступники нервно курят в сторонке. "Переведи меня через майдан.." В общении наверняка очень милый и приятный человек.
#138 | 05:46 17.10.2018 | Кому: sa
> Ну хорошо,раз ты за ребенка заступаться побежишь,два- дальше что? В армии от сержанта тоже его защищать будешь? На работе от начальника?

Ты в самом деле не видишь разницы между ребенком школьного возраста и молодым мужиком? Ну ок.
#139 | 06:03 17.10.2018 | Кому: Всем
Ностальгический тред
#140 | 06:52 17.10.2018 | Кому: sa
> Да пожалуйста. У тебя свой опыт а у меня свой.

Ты прав. У тебя свой опыт, а у меня свой.
#141 | 13:23 17.10.2018 | Кому: sa
> Да пожалуйста. У тебя свой опыт а у меня свой. Моих детей почему то никто не гнобит но платят они за это своим здоровьем и временем. Их сверстники в куклы играют а мои по соревнованиям ездят.
> Вот вы все на гопников наезжаете. Они конечно крайне неприятны но с ними хотя бы все сразу ясно и методы борьбы более-менее понятны.

Все верно. У нас тут не XXII век, проблемы должны решаться силой! Тебя оскорбляют? Двинь им в табло! Бьют - двинь им в табло! Не можешь? Накачайся и двинь им в табло! Выходят с ножом? Расстреляй их из автомата! Убеги, отлови по одному и двинь им в табло!

И, главное, закрепить этот навык на всю жизнь: дедам в армии можно двинуть в табло, начальнику можно двинуть в табло, командиру в армии тоже можно в табло двинуть. Правда, внезапно, могут последствия наступить потом, но на зоне тоже найдется кому двинуть в табло.

Нафига нужны все эти ваши законы, правила поведения, а также ответственные за их соблюдение люди? Даешь каменный век и большую дубину!

> Ребенок конечно Маугли но вытянуть его было можно, задатки хорошие.


Очень расплывчатая фраза. Знавал я детдомовских иных: по поведению чисто гопники с зоны. Не говорю ни разу, что все такие, но вот эта фраза насторожила. И если оно как-то так, тогда вопрос: а почему окружающие дети должны терпеть и страдать ради того, чтобы родители могли воспитать своего Маугли? Может быть, их хотя бы собрали, объяснили, что куда, как себя с ним вести, куда жаловаться если что? Или просто малец делал что хотел, пока не достал всех по-крупному (испортил чьи-то вещи, серьезно набил кому-то морду), а тогда включилась уже опека со всеми вытекающими.
sa
интеллектуал »
#142 | 13:59 17.10.2018 | Кому: michaell
>
> Ты в самом деле не видишь разницы между ребенком школьного возраста и молодым мужиком? Ну ок.

А пятнадцать лет это тоже школьный возраст. Как раз когда гормоны переть начинают.
А для матери ребенок в любом возрасте ребенком остается. Фраза " сыночек надень шапочку а то лысинку простудишь" - это не анекдот а реальность.
Еще раз, синим по красному. Я прекрасно знал что у детей в школе возможны проблемы и заблаговременно отдал их в спорт. Вид спорта значения не имеет,главное чтоб тренер был хороший. Тренер помогает в воспитании плюс появляется другой круг общения из таких же упертых товарищей. Появятся в школе дАртаньяны так они сами на них управу найдут. Кроме того принял меры чтобы они сами в дАртаньяны не пошли.
sa
интеллектуал »
#143 | 15:16 17.10.2018 | Кому: Kipk
> У нас тут не XXII век, проблемы должны решаться силой!

В каком месте я писал что проблемы решаются силой? Достаточны молвы народной и осознания наличия группы поддержки. Мало того, я писал что вид спорта значения не имеет более важен хороший тренер. У карифана сын-школьник КМС по шахматам. И тоже проблем не имеет.

>Нафига нужны все эти ваши законы, правила поведения, а также ответственные за их соблюдение люди?

>
невозможно описать и предусмотреть все без исключения. В советское время было понятие "бюрократизм" и за него наказывали. Хотя казалось бы человек все делает по инструкции и наказывать его не за что. Однако наказывали - типа"мало ли что написано голова тебе зачем?"
А теперь все вернулось к классике
"Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, смеялся параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвиняемых, тигры австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов."

>Знавал я детдомовских иных: по поведению чисто гопники с зоны. Не говорю ни разу, что все такие, но вот эта фраза насторожила.

>
Живчик. Из таких получаются хорошие спортсмены или хорошие бандиты - смотря в чьи руки попадет.
Вот ты камрад в армии год служил? И в сознательном возрасте. А он 8 лет казармы(или малолетки) получил в семилетнем.
Вспомнилось как на вотте один камрад написал что дескать не мог попасть на прием к хорошему врачу и написал на эту тему жалобу в соответствующую инстанцию. И очень удивился получив ответ " ваша проблема решена - врач уволен". Вот и тут тоже самое только с ребенком и образованными дурами которые не понимают значения написанных ими слов.
#144 | 15:32 17.10.2018 | Кому: sa
> Есть проблема и есть способы решения.решая свою проблему самостоятельно ребенок самоутверждается и быстрее взрослеет.

А если не решает? Не все рождаются альфами. Обычному ребенку иногда достаточно просто протянуть руку помощи и показать, что он не один в этом мире против всех. Что есть еще кто-то на его стороне - хотя бы родители, тогда он может и найти силы что-то решить и сам, а что-то с помощью родителей. Это не означает, что он всегда будет прятаться за мамину юбку - это значит лишь то, что у него есть крепкий тыл и поддержка.

Некоторые могут научиться плавать, если их просить в воду посредине реки, а некоторые - тонут. Ты готов сказать, что для тебя интересен лишь тот, кто выживет? И, кстати, по утверждениям тех, на ком тестировалось подобное "обучение", половина возненавидела "учителя". Ты точно уверен, что будешь среди тех, кого не возненавидят, даже если выживут?
#145 | 15:40 17.10.2018 | Кому: sa
> Моих детей почему то никто не гнобит

Да даже если будут гнобить - ты об этом знать не будешь, ибо воспитываешь их так, что они скорее умрут, чем тебе скажут, судя по твоим же словам.

> Достаточны ... осознания наличия группы поддержки.


А есть оно - осознание наличия группы поддержки? Ведь твои дети наверняка уверены, что им придется решать свои проблемы исключительно самостоятельно, судя по позиции их отца.

Я не люблю давать советы, но тут не удержусь - будь внимательней к своим детям, не будь слишком самоуверен.
#146 | 17:13 17.10.2018 | Кому: sa
> В каком месте я писал что проблемы решаются силой? Достаточны молвы народной и осознания наличия группы поддержки. Мало того, я писал что вид спорта значения не имеет более важен хороший тренер. У карифана сын-школьник КМС по шахматам. И тоже проблем не имеет.

Проблема только в том, что это решение проблемы в лучшем случае для одного человека. Говоря в лучшем - оно и правда в лучшем: найдется хороший тренер (который не научит дите в бандиты например), ребенок будет заниматься, ребенок сможет все это применить. Но оно не всем подходит. У кого-то денег нет. Кто-то живет далеко. В то же время, если заставить работать бюрократическую машину - легче станет как минимум классу, возможно и в целом школе (быки и гопники такие штуки очень хорошо просекают, чуть какая проверка - сразу тише воды ниже травы)

> Вот ты камрад в армии год служил? И в сознательном возрасте. А он 8 лет казармы(или малолетки) получил в семилетнем.


Ну так, это проблема. Проблемы, их решать надо. А для этого обсуждать. Для чего не мешало бы проконсультироваться с детьми - чтобы узнать, как они все это видят. Объяснить им чо как, что мальчику через многое пройти пришлось, обижать его не надо, но и ему обижать никого давать тоже нельзя, чуть что - звонить по телефону приемным родителям. А они уже могли бы разобрать это с ним с информацией из первых рук.

> Вспомнилось как на вотте один камрад написал что дескать не мог попасть на прием к хорошему врачу и написал на эту тему жалобу в соответствующую инстанцию. И очень удивился получив ответ " ваша проблема решена - врач уволен". Вот и тут тоже самое только с ребенком и образованными дурами которые не понимают значения написанных ими слов.

>

Вполне возможно ты и прав. Но поставь себя на место такой вот барышни. У нее раз сын домой пришел с порванной курткой, два с фингалом под глазом, третий с рюкзаком из туалета. Муж типа не участвует - может она его беспокоить не хочет, может он тюфяк, мож работает по 18 часов в сутки, не суть. Что она сделать может? Классной позвонить? Наверняка первым делом и позвонила, ей там ответили примерно как автору поста. Ну, что придумала - то и сделала. Правильнее было конечно родителям пацана позвонить, но люди часто склонны думать о других плохое, посмотрели на ребенка - спроецировали на родителей - написали сразу в опеку
#147 | 19:26 17.10.2018 | Кому: Всем
Помню на продленке я с чего-то начал доебываться до одного товарища из параллельного класса, причем без причины, вот просто чем-то взбесил меня, хотя сидел и не трогал никого. В итоге назначили мне стрелку после школы и там в первый раз нос разбили, с тех пор я боулингомбуллингом понапрасну не грешил!
Еще помню, что учительница страшно меня пытала кто мне нос разбил(но я молчал как партизан), такой херни про сами разберутся не было.
#148 | 06:43 18.10.2018 | Кому: Kipk
> Проблема только в том, что это решение проблемы в лучшем случае для одного человека.

Но ведь работает же!!! А если все станут бизнесменами - не будет бедных!!!
#149 | 09:38 18.10.2018 | Кому: stormlord
Практически сюжет неплохого эстонского фильма "Класс", как раз на тему травли в школе и её последствий.
#150 | 09:48 18.10.2018 | Кому: damekko
Папа-спортсмен был уверен, что сила решает все проблемы.
Как он лупил своего сына, за то, что тот слабый! И всё ждал - когда же, наконец, сын возьмётся за гантели, за турник, пойдёт с ним на пробежку... Нет? Не идёт? Ну дурак - никак до него не доходит!!! Наверное, мало порю...

>Практически сюжет неплохого эстонского фильма "Класс", как раз на тему травли в школе и её последствий.


Ознакомился с сюжетом.
Вот, собственно, и ответ - почему происходят расстрелы в школах. Хотя, есть мнение, что[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.