Всероссийская сельскох-перепись с 2006 г. по 2016 г.

rabkor.ru — Отчет вызывает смешанные чувства
Новости, Политика | serega_2013 07:34 01.08.2018
133 комментария | 43 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#101 | 13:48 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Ну раз ты должен знать, то так:
> А - средняя зарплата
> B - количество хлеба
> С-цена на хлеб
>
> Ессно полагаем, что все бабло идет на хлеб, т.е. А= B*C и величина А неизменна ( ибо иного нигде не сказано).
>
> Вот твой тезис:
> «Если поднять цену на хлеб так, чтобы на среднюю зарплату можно было купить то же количество хлеба, что и раньше - то потребление не вырастет.»
> В переводе будет так:
> Если увеличить С так, что при неизменном А, B не изменилось - то B не изменится.

Именно Если в нынешнее время покупается 10 условных булок в неделю, и всякая другая еда то при достаточном росте цен на еду (С) при сохранении зарплаты (А) будет покупаться только 10 условных булок в месяц и больше ничего. Т.е. количество (В) не изменится.
Aleks3
надзор »
#102 | 13:49 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Ты поаккуратнее с просьбами, наставят - не унесешь. Я смотрю, в Ростове разучились за базаром следить.

Это мои проблемы.
#103 | 13:50 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> > О родителях он обеспокоится, когда встанет на ноги. На то ему молодость и дана - и чтобы погулять успеть, и чтобы осесть.
> Каким образом он будет заботиться, если уедет в неведомые ебеня?

По-разному. Может денежными переводами и приезжать-помогать периодически, а может и родителей к себе перевезти, когда остепенится.

> > Или ты думаешь, что я пишу о том, что переехать легко - как в речке искупаться? Нет, не легко. Вернее, для большинства нелегко. Но в молодости - проще, чем в зрелости и, тем более, старости.

> Ну а я думаю, что то место где родился, оно моё. А другие места никогда моими не станут, потому как чужие. В чужих местах никогда счастлив не будешь.

И как это на стоимость переезда влияет? Я говорила о ней. А счастье - оно для всех разное.
Ты писал, что[censored] Про счастье разговора не было.
4ekist
надзор »
#104 | 13:51 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> И хлеб в блокаду был в начале и за деньги и за драгоценности, но потом почему-то его потреблять всё равно стали меньше - небось рынок насытился?

Тебе вроде понятны неэкономические причины этого явления, но ты продолжаешь писать бред про «небось рынок насытился». И вообще, обсуждение в таком тоне ситуации с хлебом в блокадном Ленинграде - крайне неуместно. Если ты, конечно, не свободомыслящий либеральный мудак.
4ekist
надзор »
#105 | 13:54 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Это мои проблемы

Вот и держи свои проблемы при себе, нечего их проецировать на других
Aleks3
надзор »
#106 | 14:00 02.08.2018 | Кому: Illais
> По-разному. Может денежными переводами и приезжать-помогать периодически, а может и родителей к себе перевезти, когда остепенится.

Когда старый - переезжать очень трудно - это твои слова.
Никуда ты родителей не утянешь с нажитого места.

Ой, не твои, извини.
Aleks3
надзор »
#107 | 14:02 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Если ты, конечно, не свободомыслящий либеральный мудак.

Да меня уже в кого только не записывали, хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Aleks3
надзор »
#108 | 14:02 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Вот и держи свои проблемы при себе

А у меня их вообще нету. Я свободный и временами даже счастливый человек.
4ekist
надзор »
#109 | 14:12 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Именно Если в нынешнее время покупается 10 условных булок в неделю, и всякая другая еда то при достаточном росте цен на еду (С) при сохранении зарплаты (А) будет покупаться только 10 условных булок в месяц и больше ничего. Т.е. количество (В) не изменится.

Да что ж такое... Где Пальтоконь...
Aleks3
надзор »
#110 | 14:34 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Да что ж такое... Где Пальтоконь...

Ну да, сам-то ты забыл, что такое математика, а что экономика это не наука небось и не знал. Ещё и Пальтоконя сюда приплести хочешь, низачтонипрочто.
4ekist
надзор »
#111 | 14:50 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Ну да, сам-то ты забыл, что такое математика,

Какая нахрен тебе математика, ты мысль не можешь сформулировать :-) Что сказать-то хотел?
Про Пальтоконя - ты сможешь сам посчитать, сколько запятых ты забыл поставить в своем «перле»?
#112 | 15:34 02.08.2018 | Кому: Всем
Еще на всякий пожарный хотел бы дать ссылку собственно на сам документ, если этой ссылки еще не было:

[censored]
Aleks3
надзор »
#113 | 17:59 02.08.2018 | Кому: serega_2013
Благодарствую, камрад. Мне в работе может пригодиться.
#114 | 18:32 02.08.2018 | Кому: Макар
> Так там председатель ассоциации свиноводов прямо сказал, что хозяйства с поголовьем ниже определенного им не нужны.

И в чем он не прав?
#115 | 10:48 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> Взять хоть то же зено в "рекордный" 16 или 17 год. Вырастили соответственно 120 и 135 миллионов тонн. Продали примерно 30 и 35 миллионов тонн. Т. е. в стране остаётся около 100 миллионов всяких зерновых, при необходимой продовольственной безопасности в 145-150 миллионов тонн. При этом политиканы утверждают, что по зерну продовольственная безопасность обеспечена на 99,3% - при фактическом необеспечении практически на треть!

Продовольственная безопасность - она не про то, чтобы жрать только и исключительно свое. Она про возможность произвести достаточно "если что". Разумеется, "если что", никто 35 тонн на экспорт не отправит. Т.о будет закрыто 135 из 150 тонн - по твоим цифрам, заметь, я ничего нигде не проверял. Около 90%. Не 99, да, но возможно предполагается, что потребление тоже просядет в таком случае, например, в случае обмена ядерными ударами с США
Aleks3
надзор »
#116 | 12:09 03.08.2018 | Кому: Kipk
> Продовольственная безопасность - она не про то, чтобы жрать только и исключительно свое.

В год наша страна тратит на покупку еды 1488 миллиардов рублей. 1488/228 (ссылка на риа-новости[censored] ) = 6,5 Керченских мостов в год. Ты ощущаешь эти цифры? Ты их осознаёшь?
Ты всё ещё думаешь, что продовольственная безопасность, это не про то, чтобы жрать исключительно свою еду?

>Она про возможность произвести достаточно "если что".


Нет, батенька. Читайте определение, думайте.

>Разумеется, "если что", никто 35 тонн на экспорт не отправит. Т.о будет закрыто 135 из 150 тонн - по твоим цифрам, заметь, я ничего нигде не проверял.


Очень напрасно, что ничего не проверял. Это и думать учит, и веровать разучит.
#117 | 13:09 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> В год наша страна тратит на покупку еды 1488 миллиардов рублей. 1488/228 (ссылка на риа-новости[censored] ) = 6,5 Керченских мостов в год. Ты ощущаешь эти цифры? Ты их осознаёшь?

И? Я где-то сказал, что самообеспечение продуктами - это плохо? Я такого не говорил. Ну и эта, чо у нас там в целом с внешнеторговым балансом? Как лично мне или тебе станет легче от наличия лишних пары лярдов в чьих-то там ценных бумагах?

> Ты всё ещё думаешь, что продовольственная безопасность, это не про то, чтобы жрать исключительно свою еду?


Это не про "думаю". Безопасность - она про безопасность, самообеспечение - про самообеспечение.
100% самообеспечение продуктами весьма малореально: экзотические фрукты у нас не особо растут (даже бананы не растут в достаточных количествах!).

> Очень напрасно, что ничего не проверял. Это и думать учит, и веровать разучит.


С вопросами веры в церковь. Я просто показал, что ты даже с собственными цифрами разбираешься еще хуже правительства, на которое так лихо наехал (чего бы оное правительство там не заслуживало). Мне не нужны для этого "истинные" цифры, твоих достаточно
Aleks3
надзор »
#118 | 13:59 03.08.2018 | Кому: Kipk
> Я просто показал, что ты даже с собственными цифрами разбираешься еще хуже правительства

Ты показал лишь свою глупость. Необходимо 150 млн тонн только для себя. В стране остаётся только около 100, и это преподносится как 99% от необходимого для страны. Тогда как 99% необходимого это 150 млн тонн. Понятно теперь?
#119 | 16:55 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> Ты показал лишь свою глупость.

Переход на личности всегда был сильным аргументом

> Необходимо 150 млн тонн только для себя. В стране остаётся только около 100


Производится 135. Еще раз. Производится 135. Еще раз. Производится 135. Сколько продается - это переменная величина, сколько удобно, столько продаем. Может там сорта отличаются, или логистика, что прямо сейчас купить за рубежом удобнее/выгоднее/нужнее. Но производится, блядь, 135, а не 100.

>Тогда как 99% необходимого это 150 млн тонн.


99% от 150 млн это 150 млн. Окай, вопросов по математике больше не имею. Всего хорошего.
#120 | 20:58 03.08.2018 | Кому: Всем
Забавно наблюдать, как люди из мегаполисов рассказывают человеку работающему в СХ и имеющему степень в этой области, как оно на самом деле, и что он ничего не понимает.
Hamsterling
интеллектуал »
#121 | 09:56 04.08.2018 | Кому: Kipk
> Но производится, блядь, 135, а не 100.

135 из 150 необходимых, это не 99,3%. Это 90%. Т.е. 10% нехватает. Это очень, очень много. В случае БП, это, грубо говоря, снижение эффективности армии или производства на 10% (т.к. кто-то будет недоедать).
#122 | 10:40 04.08.2018 | Кому: Hamsterling
> 135 из 150 необходимых, это не 99,3%. Это 90%. Т.е. 10% нехватает. Это очень, очень много. В случае БП, это, грубо говоря, снижение эффективности армии или производства на 10% (т.к. кто-то будет недоедать).

>Т.о будет закрыто 135 из 150 тонн - по твоим цифрам, заметь, я ничего нигде не проверял. Около 90%. Не 99, да, но возможно предполагается, что потребление тоже просядет в таком случае, например, в случае обмена ядерными ударами с США


Самоцитата.

Я согласен. И чо куда работать есть - тоже согласен. И что цифрами наше правительство играет как хочет - тоже согласен.

Однако мое личное мнение: с критика спрос еще больше, чем с того, кого критикуют. Если ты кричишь, что украли 5 триллионов, а украли 100 тысяч - ты не критик, ты дерьмо (см. гр. Навальный). Так и тут: нахера кричать, что производится 66%, если реально 90?
#123 | 10:21 08.08.2018 | Кому: Aleks3
> А сам-то ты знаешь, как определить квалифицированного специалиста?

Если сумел уехать из ебеней - значит хороший специалист.
#124 | 10:22 08.08.2018 | Кому: Artematik
> Ты понимаешь, что с такой логикой в стране вообще лучше ничего не производить?

Так ничего и не производят.

> Промышленность-то нужно развивать? Заводы строить?


За чей счет?
Aleks3
надзор »
#125 | 11:53 08.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Если сумел уехать из ебеней - значит хороший специалист.

А куда надо уехать? В Нерезиновую?
#126 | 12:13 08.08.2018 | Кому: Aleks3
Это шутка была. У меня приятель в ебенях живет норм.
Aleks3
надзор »
#127 | 12:32 08.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Это шутка была.

Надо мне русский учить, чтобы юмор понимать.

>У меня приятель в ебенях живет норм.


Хорошо бы узнать, что это за ебеня и чем занимается приятель.
#128 | 15:58 08.08.2018 | Кому: Aleks3
> Хорошо бы узнать, что это за ебеня и чем занимается приятель.

Абатский район. Учитель.
Aleks3
надзор »
#129 | 16:16 08.08.2018 | Кому: Бармалектор
Даже учителем можно норм, оказывается. Без всяких уходов в бизнес.
#130 | 16:17 08.08.2018 | Кому: Aleks3
> Даже учителем можно норм, оказывается. Без всяких уходов в бизнес.

Если на жопе не сидеть (с)
Aleks3
надзор »
#131 | 16:19 08.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Если на жопе не сидеть

О как. Так он всё таки в бизнесе подрабатывает, или насильно образовывает за деньги?
#132 | 16:22 08.08.2018 | Кому: Aleks3
> О как. Так он всё таки в бизнесе подрабатывает, или насильно образовывает за деньги?

Только учительстово. Даже без репетиторства.
Aleks3
надзор »
#133 | 16:23 08.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Только учительстово. Даже без репетиторства.

У удачи ему и успехов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.