Всероссийская сельскох-перепись с 2006 г. по 2016 г.

rabkor.ru — Отчет вызывает смешанные чувства
Новости, Политика | serega_2013 07:34 01.08.2018
4 комментария | 43 за, 0 против |
#1 | 10:48 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> Взять хоть то же зено в "рекордный" 16 или 17 год. Вырастили соответственно 120 и 135 миллионов тонн. Продали примерно 30 и 35 миллионов тонн. Т. е. в стране остаётся около 100 миллионов всяких зерновых, при необходимой продовольственной безопасности в 145-150 миллионов тонн. При этом политиканы утверждают, что по зерну продовольственная безопасность обеспечена на 99,3% - при фактическом необеспечении практически на треть!

Продовольственная безопасность - она не про то, чтобы жрать только и исключительно свое. Она про возможность произвести достаточно "если что". Разумеется, "если что", никто 35 тонн на экспорт не отправит. Т.о будет закрыто 135 из 150 тонн - по твоим цифрам, заметь, я ничего нигде не проверял. Около 90%. Не 99, да, но возможно предполагается, что потребление тоже просядет в таком случае, например, в случае обмена ядерными ударами с США
#2 | 13:09 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> В год наша страна тратит на покупку еды 1488 миллиардов рублей. 1488/228 (ссылка на риа-новости[censored] ) = 6,5 Керченских мостов в год. Ты ощущаешь эти цифры? Ты их осознаёшь?

И? Я где-то сказал, что самообеспечение продуктами - это плохо? Я такого не говорил. Ну и эта, чо у нас там в целом с внешнеторговым балансом? Как лично мне или тебе станет легче от наличия лишних пары лярдов в чьих-то там ценных бумагах?

> Ты всё ещё думаешь, что продовольственная безопасность, это не про то, чтобы жрать исключительно свою еду?


Это не про "думаю". Безопасность - она про безопасность, самообеспечение - про самообеспечение.
100% самообеспечение продуктами весьма малореально: экзотические фрукты у нас не особо растут (даже бананы не растут в достаточных количествах!).

> Очень напрасно, что ничего не проверял. Это и думать учит, и веровать разучит.


С вопросами веры в церковь. Я просто показал, что ты даже с собственными цифрами разбираешься еще хуже правительства, на которое так лихо наехал (чего бы оное правительство там не заслуживало). Мне не нужны для этого "истинные" цифры, твоих достаточно
#3 | 16:55 03.08.2018 | Кому: Aleks3
> Ты показал лишь свою глупость.

Переход на личности всегда был сильным аргументом

> Необходимо 150 млн тонн только для себя. В стране остаётся только около 100


Производится 135. Еще раз. Производится 135. Еще раз. Производится 135. Сколько продается - это переменная величина, сколько удобно, столько продаем. Может там сорта отличаются, или логистика, что прямо сейчас купить за рубежом удобнее/выгоднее/нужнее. Но производится, блядь, 135, а не 100.

>Тогда как 99% необходимого это 150 млн тонн.


99% от 150 млн это 150 млн. Окай, вопросов по математике больше не имею. Всего хорошего.
#4 | 10:40 04.08.2018 | Кому: Hamsterling
> 135 из 150 необходимых, это не 99,3%. Это 90%. Т.е. 10% нехватает. Это очень, очень много. В случае БП, это, грубо говоря, снижение эффективности армии или производства на 10% (т.к. кто-то будет недоедать).

>Т.о будет закрыто 135 из 150 тонн - по твоим цифрам, заметь, я ничего нигде не проверял. Около 90%. Не 99, да, но возможно предполагается, что потребление тоже просядет в таком случае, например, в случае обмена ядерными ударами с США


Самоцитата.

Я согласен. И чо куда работать есть - тоже согласен. И что цифрами наше правительство играет как хочет - тоже согласен.

Однако мое личное мнение: с критика спрос еще больше, чем с того, кого критикуют. Если ты кричишь, что украли 5 триллионов, а украли 100 тысяч - ты не критик, ты дерьмо (см. гр. Навальный). Так и тут: нахера кричать, что производится 66%, если реально 90?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.