Всероссийская сельскох-перепись с 2006 г. по 2016 г.

rabkor.ru — Отчет вызывает смешанные чувства
Новости, Политика | serega_2013 07:34 01.08.2018
133 комментария | 43 за, 0 против |
#51 | 18:13 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Что мы собственно и наблюдаем.

Нет платежеспособного спроса. Наращивать дойное поголовье - выбрасывать деньги на ветер. Твои, мои и остальных налогоплательщиков.
Aleks3
надзор »
#52 | 18:17 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Нет платежеспособного спроса.

Так! Сразу вопрос - почему его нет и как его поднять?

>Наращивать дойное поголовье - выбрасывать деньги на ветер. Твои, мои и остальных налогоплательщиков.


Ага, лучше мундиаль замутить, или 100500 церквей построить. Самое оно. Это полезные траты.
#53 | 18:23 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Так! Сразу вопрос - почему его нет и как его поднять?

А зачем его поднимать? Мне 20 литров молока на год хватает. Большинство знакомых потребляют столько же.

А мундиаль рентабельное дело.
Aleks3
надзор »
#54 | 18:25 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> А зачем его поднимать? Мне 20 литров молока на год хватает. Большинство знакомых потребляют столько же.

В целом стране можно вообще без молока обойтись.
Да и без людей стране тоже лучше.

> А мундиаль рентабельное дело.


Ага, только не для страны, а для выгодоприобретателей.
#55 | 18:28 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> В целом стране можно вообще без молока обойтись.

В целом в стране производится столько молока, сколько его могут потребить.
Aleks3
надзор »
#56 | 18:30 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> В целом в стране производится столько молока, сколько его могут потребить.

Если цену на молоко поднять в 10 раз, то перепроизводство молока достигнет 100% и оно вообще станет никому не нужно. Так же можно и с хлебом сделать кстати.
#57 | 18:34 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Если цену на молоко поднять в 10 раз, то перепроизводство молока достигнет 100%

А если начать продавать в 10 раз дешевле, потребление не увеличится. Внезапно.
Aleks3
надзор »
#58 | 18:34 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> А если начать продавать в 10 раз дешевле, потребление не увеличится. Внезапно.

С чего ты взял?
#59 | 18:36 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> С чего ты взял?

С того, что потребление не ценой ограничивается.
Aleks3
надзор »
#60 | 18:37 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> С того, что потребление не ценой ограничивается.

Т.е. ты считаешь, что спрос на молоко и молочную продукцию в России полностью или практически полностью удовлетворён?
#61 | 18:45 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Т.е. ты считаешь, что спрос на молоко и молочную продукцию в России полностью или практически полностью удовлетворён?

Я считаю, что молоко вполне доступно. Ну если не бухать, а работать.
Aleks3
надзор »
#62 | 18:48 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Я считаю, что молоко вполне доступно. Ну если не бухать, а работать

Сколько ты зарабатываешь?
#63 | 18:49 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Сколько ты зарабатываешь?

Копейки.
Aleks3
надзор »
#64 | 18:50 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Копейки.

Бухаешь?
#65 | 18:50 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Бухаешь?

Нет. Мне хватает на жизнь.
4ekist
надзор »
#66 | 18:52 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Если цену на молоко поднять в 10 раз, то перепроизводство молока достигнет 100% и оно вообще станет никому не нужно. Так же можно и с хлебом сделать кстати.

В курсе такого понятия как "эластичность спроса по цене"? Слышал про "товары Гиффена" (например, в РФ хлеб относится к этой категории) и про парадокс "Гиффена"?
Aleks3
надзор »
#67 | 18:53 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Нет. Мне хватает на жизнь.

А многим с трудом хватает на существование. А они даже не бухают.
Aleks3
надзор »
#68 | 18:54 01.08.2018 | Кому: 4ekist
> В курсе такого понятия как "эластичность спроса по цене"? Слышал про "товары Гиффена" (например, в РФ хлеб относится к этой категории) и про парадокс "Гиффена"?

Рассказывай уже.
#69 | 18:56 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> А многим с трудом хватает на существование. А они даже не бухают.

Я таких не знаю. Из моих знакомых только алкашам и бездельникам нечего есть и надеть.
4ekist
надзор »
#70 | 19:05 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Рассказывай уже.

на вики есть. Если хлеб дорожает - его больше хавают, в ущерб остальному (мясо, овощи и т.д.)
Aleks3
надзор »
#71 | 19:07 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Я таких не знаю. Из моих знакомых только алкашам и бездельникам нечего есть и надеть.

А я вот знаком с людьми, которые экономят на всём, так как зарабатывают совсем немного. И возможности улучшить своё состояние у них нет и не будет. Люди не алкаши и не бездельники, просто более высокооплачиваемой работы нет, переезд невозможен.
Aleks3
надзор »
#72 | 19:10 01.08.2018 | Кому: 4ekist
> на вики есть. Если хлеб дорожает - его больше хавают, в ущерб остальному (мясо, овощи и т.д.)

Если поднять цену на хлеб так, чтобы на среднюю зарплату можно было купить то же количество хлеба, что и раньше - то потребление не вырастет. А если поднять так, чтобы цена на хлеб была на уровне средней зарплаты за буханку, то потребление снизится, причём на порядки в течение нескольких месяцев.
#73 | 19:15 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> А я вот знаком с людьми, которые экономят на всём, так как зарабатывают совсем немного.

Я знаю людей, которые экономят на всем, хотя зарабатывают больше среднего. Экономить - это нормально.
Aleks3
надзор »
#74 | 19:17 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Экономить - это нормально.

Экономить нормально, когда есть выбор. У них выбора нет.
#75 | 19:21 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Экономить нормально, когда есть выбор. У них выбора нет.

Почему у кого-то есть выбор, а у кого-то нет? Они недееспособны?
Aleks3
надзор »
#76 | 19:22 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Почему у кого-то есть выбор, а у кого-то нет? Они недееспособны?

Работа низкооплачиваемая, другой работы нет, переехать возможности нет, так как это стоит денег.
#77 | 19:25 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Работа низкооплачиваемая

Знаешь как определить квалифицированного специалиста?
Aleks3
надзор »
#78 | 19:30 01.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Знаешь как определить квалифицированного специалиста?

Нет, жги!
#79 | 22:20 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> переехать возможности нет, так как это стоит денег.

Поэтому переезжать надо в молодом возрасте, пока это не так дорого.
Aleks3
надзор »
#80 | 04:31 02.08.2018 | Кому: Illais
> Поэтому переезжать надо в молодом возрасте, пока это не так дорого.

А как возраст реагирует на стоимость?
4ekist
надзор »
#81 | 06:21 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> А если поднять так, чтобы цена на хлеб была на уровне средней зарплаты за буханку, то потребление снизится, причём на порядки в течение нескольких месяцев.

Конечно, можно еще какую-нибудь херню предположить и обсуждать.
4ekist
надзор »
#82 | 06:25 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Если поднять цену на хлеб так, чтобы на среднюю зарплату можно было купить то же количество хлеба, что и раньше - то потребление не вырастет.

Что за бред ты пишешь, сам понял? Если а = b*c, a и c - не поменялись, как может поменяться b? :-)
Aleks3
надзор »
#83 | 09:14 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Что за бред ты пишешь, сам понял? Если а = b*c, a и c - не поменялись, как может поменяться b? :-)

Я то прекрасно всё понял, ты я вижу не очень. Ну да ладно, сейчас объясню.
Ты что имел в виду под а,b,с - поясни, я должен знать что понял тебя правильно.
Aleks3
надзор »
#84 | 09:19 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, можно еще какую-нибудь херню предположить и обсуждать.

Ну да, ну да. В блокадном Ленинграде потребление хлеба почему-то не осталось на прежнем уровне, хотя за него могли давать любую цену.
Да и в другие периоды лютого голода потребление хлеба тоже почему-то снижается, как и других продуктов, почему-то. "парадокс Гиффена", блядь.
Aleks3
надзор »
#85 | 09:21 02.08.2018 | Кому: Бармалектор
> Знаешь как определить квалифицированного специалиста?

А сам-то ты знаешь, как определить квалифицированного специалиста? Или ты у меня совета спрашивал, что-то не пойму тишины.
#86 | 10:30 02.08.2018 | Кому: Бармалектор
> А ты прикинь, сколько стоят коровы, сколько стоят коровники, сколько хотят получать непьющие колхозники, сколько нужно техники, заготовка кормов, топливо внутрь страны по льготным ценам.

Ты понимаешь, что с такой логикой в стране вообще лучше ничего не производить?
Промышленность-то нужно развивать? Заводы строить?
4ekist
надзор »
#87 | 10:48 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Ну да, ну да. В блокадном Ленинграде потребление хлеба почему-то не осталось на прежнем уровне, хотя за него могли давать любую цену.

Потому что там хлеб был не_за_деньги и был его дефицит, ибо война. У нас сейчас война? У нас сейчас блокада и дефицит хлеба?
4ekist
надзор »
#88 | 10:49 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Я то прекрасно всё понял, ты я вижу не очень.

Ты видно, как в анекдоте, все понимаешь, но сказать, чтобы остальным было понятно, не можешь :-)
#89 | 11:30 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> А как возраст реагирует на стоимость?

Взрослый обременен семьей, вещами, обязанностями и прочим, в то время, как молодой парень или девушка могут просто собраться и налегке отправиться "покорять мир", не имея ничего за душой - они менее требовательны к условиям жизни и им пока нет жизненной необходимости заботиться ни о ком, кроме себя.

Они полны сил и здоровья, меньше ограничены навязанными стереотипами качества жизни, легче сходятся с незнакомыми людьми и имеют больше преимуществ и привлекательности для других. Молодому парню, а тем более девушке, намного легче получить помощь от незнакомцев, чем отцу семейства или пожилому человеку - опять-таки, в том числе и потому, что молодым требуется меньше.
#90 | 12:20 02.08.2018 | Кому: Бармалектор
> В целом в стране производится столько молока, сколько его могут потребить.

"По оперативным данным ФТС на середину марта, импорт сухого молока в Россию без учета торговли со странами ЕАЭС вырос более чем вдвое. Так, с 1 января по 12 марта 2017 года ввоз сухого обезжиренного молока составил 4,7 тыс. т, что в 2,4 раза больше, чем за соответствующий период 2016 года, а сухого цельного молока — 4,4 тыс. т (выше в 2,8 раза). В 1,8 раза увеличились и поставки из-за рубежа сливочного масла — к 12 марта в Россию было импортировано 5,5 тыс. т этого продукта."

[censored]

Если верить ссылке, которую выше разместил Aleks3, то в стране столько молока, сколько нужно, не производится.
Aleks3
надзор »
#91 | 13:18 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Потому что там хлеб был не_за_деньги и был его дефицит, ибо война. У нас сейчас война? У нас сейчас блокада и дефицит хлеба?

Пока войны нет. И если в треде был, то должон был прочитать, что говорили мы с оппонентом про насыщение рынка. Дескать продукта у нас производится столько, сколько его могут потребить, что в корне неверно.

И хлеб в блокаду был в начале и за деньги и за драгоценности, но потом почему-то его потреблять всё равно стали меньше - небось рынок насытился?
#92 | 13:19 02.08.2018 | Кому: Artematik
> Если верить ссылке, которую выше разместил Aleks3, то в стране столько молока, сколько нужно, не производится.

Да, похоже, что все эти сокращения - результат либеральной политики
Мы сами вступили в ВТО, нас туда никто не звал
Ну вот и получите то, что можно назвать импортозамещением наоборот - мы продукты питания все больше покупаем за границей
Aleks3
надзор »
#93 | 13:19 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Ты видно, как в анекдоте, все понимаешь, но сказать, чтобы остальным было понятно, не можешь

Ты на голову больной? Или деменция началась?
На вопрос ответь:

>Ты что имел в виду под а,b,с - поясни, я должен знать что понял тебя правильно.
Aleks3
надзор »
#94 | 13:21 02.08.2018 | Кому: Illais
> Взрослый обременен семьей, вещами, обязанностями и прочим, в то время, как молодой парень или девушка могут просто собраться и налегке отправиться "покорять мир", не имея ничего за душой - они менее требовательны к условиям жизни и им пока нет жизненной необходимости заботиться ни о ком, кроме себя.

А как же родители?

> Они полны сил и здоровья, меньше ограничены навязанными стереотипами качества жизни, легче сходятся с незнакомыми людьми и имеют больше преимуществ и привлекательности для других. Молодому парню, а тем более девушке, намного легче получить помощь от незнакомцев, чем отцу семейства или пожилому человеку - опять-таки, в том числе и потому, что молодым требуется меньше.


Ты это в книжке прочитал, или опыт какой имеешь?
4ekist
надзор »
#95 | 13:30 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> Ты на голову больной? Или деменция началась?

Ты поменьше нервничай :-)
#96 | 13:32 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> А как же родители?

О родителях он обеспокоится, когда встанет на ноги. На то ему молодость и дана - и чтобы погулять успеть, и чтобы осесть.

> Ты это в книжке прочитал, или опыт какой имеешь?


Оба два. И в книжках примеров таких немало - хуже того, собственно, именно так оно в большинстве своем и происходит повсеместно, да и личный опыт есть, как и у каждого нормального человека, который хотя бы на соседнюю улицу от маменькиной крыши съехал и сумел пожить хоть чуточку самостоятельно до того, как обзавестись семьей и прочими обязательствами, не говоря уже о переездах в другие города и страны.
Даже странно, что тут вообще есть предмет для спора, имхо, это очевидные вещи.

Или ты думаешь, что я пишу о том, что переехать легко - как в речке искупаться? Нет, не легко. Вернее, для большинства нелегко. Но в молодости - проще, чем в зрелости и, тем более, старости.
4ekist
надзор »
#97 | 13:35 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> >Ты что имел в виду под а,b,с - поясни, я должен знать что понял тебя правильно.

Ну раз ты должен знать, то так:
А - средняя зарплата
B - количество хлеба
С-цена на хлеб

Ессно полагаем, что все бабло идет на хлеб, т.е. А= B*C и величина А неизменна ( ибо иного нигде не сказано).

Вот твой тезис:
«Если поднять цену на хлеб так, чтобы на среднюю зарплату можно было купить то же количество хлеба, что и раньше - то потребление не вырастет.»
В переводе будет так:
Если увеличить С так, что при неизменном А, B не изменилось - то B не изменится.
Aleks3
надзор »
#98 | 13:39 02.08.2018 | Кому: 4ekist
> Ты поменьше нервничай :-)

А ты побольше смайликов ставь, балаболка.
Aleks3
надзор »
#99 | 13:43 02.08.2018 | Кому: Illais
> О родителях он обеспокоится, когда встанет на ноги. На то ему молодость и дана - и чтобы погулять успеть, и чтобы осесть.

Каким образом он будет заботиться, если уедет в неведомые ебеня?

> Или ты думаешь, что я пишу о том, что переехать легко - как в речке искупаться? Нет, не легко. Вернее, для большинства нелегко. Но в молодости - проще, чем в зрелости и, тем более, старости.


Ну а я думаю, что то место где родился, оно моё. А другие места никогда моими не станут, потому как чужие. В чужих местах никогда счастлив не будешь.
4ekist
надзор »
#100 | 13:46 02.08.2018 | Кому: Aleks3
> А ты побольше смайликов ставь, балаболка.

Ты поаккуратнее с просьбами, наставят - не унесешь. Я смотрю, в Ростове разучились за базаром следить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.