Школьный класс и маленький этюд социнжиниринга

habr.com — В каждом классе есть 3-4 ребёнка, которые орут и ломают весь сюжет, когда остальные пытаются что-то целенаправленно делать. Точнее, как — они просто гиперактивные, и их темп событий не даёт покоя остальным. Они не злонамеренные, а просто хотят причинить добро и радость в особо крупных размерах. #познавательно
Новости, Наука | Lelik 03:52 06.07.2018
23 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 05:02 06.07.2018 | Кому: Всем
Может кто объяснит мне! Почему, когда я учился в школе, любой интроэкстраверт/гиперактивный и прочий хуй_пойми_кто превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя (словесного). Самый запущенный случай излечивался после второго. Ну да, на переменах на ушах стояли. Зато сейчас прямо культ всяких вертов и попыток оправдать ебанутость в поведении.
#2 | 05:20 06.07.2018 | Кому: Всем
>Может кто объяснит мне!

Ты не путай тоталитарный СССР и Свободную Россию!!!
#3 | 05:47 06.07.2018 | Кому: petrov
> Ты не путай тоталитарный СССР

СССР для него кончился на втором году школы.
#4 | 05:48 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Может кто объяснит мне! Почему, когда я учился в школе, любой интроэкстраверт/гиперактивный и прочий хуй_пойми_кто превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя (словесного). Самый запущенный случай излечивался после второго. Ну да, на переменах на ушах стояли. Зато сейчас прямо культ всяких вертов и попыток оправдать ебанутость в поведении.

вот соглашусь с тобой, камрад.
На мой сугубо личный взгляд, непизженность как следствие воспитания мальчиков женщинами, - главная причина. Не усвоенность иерархического поведения называется.
#5 | 05:48 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Может кто объяснит мне! Почему, когда я учился в школе, любой интроэкстраверт/гиперактивный и прочий хуй_пойми_кто превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя (словесного).

Ответ в статье:
"Учителя делали всё, чтобы дети росли яркими индивидуальностями, а не «под гребёнку». "
#6 | 05:50 06.07.2018 | Кому: Всем
> В каждом классе есть 3-4 ребёнка, которые орут и ломают весь сюжет, когда остальные пытаются что-то целенаправленно делать.

Это справедливо не только для детей.
#7 | 06:53 06.07.2018 | Кому: Всем
> Итог

> Учителя отметили, что класс в целом стал дисциплинированнее.


> Учителя стали использовать игры на переменах. Дети и родители подхватили волну.


> Ну а я запомнил, какая мощная сила скрывается в «ботаниках».


Не озвучен главный для автора итог: сформировались новые рынки сбыта, у продажников появились новые навыки и клиенты, у компании появились новые источники прибыли.
#8 | 07:11 06.07.2018 | Кому: сочинец
> непизженность как следствие воспитания мальчиков женщинами,

Как уже многократно писал здесь ранее, в советской школе после Войны тоже преобладали женщины, так что твой посыл смысла не имеет. Сместился весь акцент в воспитании:
[censored]
#9 | 07:40 06.07.2018 | Кому: pakman
> Ответ в статье:
> "Учителя делали всё, чтобы дети росли яркими индивидуальностями, а не «под гребёнку». "

Почему-то под словосочетанием "яркой индивидуальности" всегда оказывается истеричный долбоёб не умеющий жить и общаться в коллективе.
#10 | 09:18 06.07.2018 | Кому: Всем
Потому что раньше в школе главным был учитель, а теперь ученики.
У нас сначала рассказали и вбили в головы детям об их правах, потом забыли рассказать об обязанностях. А теперь все дружно думают "ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ?!" Когда получили кучу ярких неуправляемых индивидуальностей, оказалось, что работать с ними никто не умеет.
#11 | 09:35 06.07.2018 | Кому: Ataliya
> а теперь ученики.

их родители и жалобы в прокуратуту по любому поводу.
#12 | 10:21 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Почему, когда я учился в школе, любой интроэкстраверт/гиперактивный и прочий хуй_пойми_кто превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя (словесного).

Потому что ты сам особо не хулиганил, а что другие делали не помнишь.
#13 | 10:37 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
>превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя

Так это же всемирно известная методика!

[censored]
#14 | 11:07 06.07.2018 | Кому: Nalika
> Потому что ты сам особо не хулиганил, а что другие делали не помнишь.

На раз ты так говоришь, значит у меня всё именно так.

Ещё раз: всё хулиганство было на переменах и заканчивалось со звонком. На уроке, максимум что было - перешёптывания и записочки.
#15 | 12:04 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Почему, когда я учился в школе, любой интроэкстраверт/гиперактивный и прочий хуй_пойми_кто превращался в обычного ребёнка после первого пиздюля от учителя (словесного).

Ты, прямо скажем, преувеличиваешь.
#16 | 12:24 06.07.2018 | Кому: Ямской
Ну давай, просвети меня как оно всё было на самом деле.
#17 | 12:34 06.07.2018 | Кому: KarazzZ
Хули мне тебя просвещать. Я своё пионерское детство прекрасно помню. И свой класс, и параллельные классы тоже помню.
#18 | 12:46 06.07.2018 | Кому: Ямской
Рад за тебя. Это же прекрасно, когда память хорошая.
#19 | 14:49 06.07.2018 | Кому: Всем
> В каждом классе есть 3-4 ребёнка, которые орут и ломают весь сюжет, когда остальные пытаются что-то целенаправленно делать. Точнее, как — они просто гиперактивные, и их темп событий не даёт покоя остальным. Они не злонамеренные, а просто хотят причинить добро и радость в особо крупных размерах.

Что вижу: автор - долбоеб творческая личность, применяющая термины, не зная их значения. Просто потому, что слово красивое и модное. Как следствие - порет херню.
На всякий случай разъясню:

> В каждом классе есть 3-4 ребёнка, которые орут и ломают весь сюжет, когда остальные пытаются что-то целенаправленно делать


Это называется шиложопость и невоспитанность. И хулиганство.
А гиперактивность - это заболевание. Довольно неприятное. Гиперактивные - да, могут вести себя, как описано выше (если усугублено невоспитанностью). А могут - сидеть спокойно и рисовать котиков. Или читать Шиллера. Причем часто - вместо решения каких-нибудь уравнений. Просто потому, что его активность, сонаправленная с общей деятельностью, внезапно кончилась, и началась направленная куда-то еще.
#20 | 22:09 06.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Как уже многократно писал здесь ранее, в советской школе после Войны тоже преобладали женщины, так что твой посыл смысла не имеет.

объясняю: воспитанием занимается не учитель в школе, а отец дома, задача учителя - учить.
И причем тут "советская школа после войны"? Где это обсуждается в нынешней теме?
#21 | 05:53 07.07.2018 | Кому: сочинец
И как было с отцами дома после Войны?
Не расцвела ли пышным цветом "непизженность как следствие воспитания мальчиков женщинами"?
#22 | 21:47 07.07.2018 | Кому: etc
> И как было с отцами дома после Войны?
> Не расцвела ли пышным цветом "непизженность как следствие воспитания мальчиков женщинами"?

у тебя отец есть?
#23 | 06:33 09.07.2018 | Кому: сочинец
> объясняю: воспитанием занимается не учитель в школе, а отец дома, задача учителя - учить.

НЕверно!
Объясняю: всегда и везде воспитанием занимается не учитель в школе, и не отец дома, а все общество целиком, включая вышеуказанных. Отец и учитель - просто наиболее близкие (речь о дистанции влияния, а не о родстве) для этой функции граждане. Соответственно, задача учителя (школы) - и учить и опосредованно воспитывать.. Вотт только последнюю функцию у учителя не так давно отобрали, что поставило его на уровень мимопроходяшего гражданина, что немедленно сказалось на авторитете учителя, а значит и на качестве образования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.