Трансформация из либерала в социалиста.

9gag.com — Комикс.
Картинки, Юмор | DaBusss 12:37 18.06.2018
39 комментариев | 142 за, 4 против |
#1 | 12:41 18.06.2018 | Кому: Всем
Ну на самом деле в оплоте демократии (да и в Европе) у граждан так головы промыты, что подобные мысли их не посещают.

в штатах слова социалист и коммунист как оскорбления, кто против частной собственности - враг американского народа.

у нас так же будет
RedStar
надзор »
#2 | 12:43 18.06.2018 | Кому: честный
> у нас так же будет

У нас так уже есть.
#3 | 12:49 18.06.2018 | Кому: RedStar
я имею ввиду 1 в 1.

пока к этому идем семимильными шагами
#4 | 12:53 18.06.2018 | Кому: Всем
в комментах там во всем виноваты комми
#5 | 12:54 18.06.2018 | Кому: Всем
Да вот там внизу комменты почитайте - оруэлловщина.
#6 | 12:56 18.06.2018 | Кому: Всем
Гомикс так себе, но пыланием буржуйских пуканов в каментах я удовлетворён :-)
#7 | 13:14 18.06.2018 | Кому: Всем
Может скинете переводы наиболее ярких камментов?
#8 | 13:23 18.06.2018 | Кому: Всем
Хрень полная.
По комиксу, единственное, что может сказать коммунист/социалист - это "заткнись" и ударить? Так себе аргументация...

Полагаю, комикс сделан буржуями, чтобы выставить комми в виде тупых варваров, не умеющих в интеллект, не знающих о страховках и способных только махать кулаками.
Почему он вызывает восторг у потенциальных коммунистов/социалистов - понять не могу. Над нами же смеются. Вернее, над нами в их представлении.
#9 | 13:29 18.06.2018 | Кому: Korsar
> Может скинете переводы наиболее ярких камментов?

Ну вот тебе верхние три:
I see someone didn't have insurance
Похоже, у кого-то нет страховки.

Providing a system of health insurance that makes medical treatments for everybody feasible is NOT communism! It means that you treat your next the way you want to be treated - to value every life regardless of their personal wealth. I pay for those who need it so that I or my family can rely on others in time of need. As simple as that.
Предоставление системы медицинского страхования, которая делает медицинские процедуры доступными для всех, - это НЕ коммунизм! Это означает, что вы заботитесь о том, чтобы затем, в случае чего, позаботились о вас - что означает ценность каждой жизни независимо от личного богатства. Я плачу за того, кто в ней нуждается, чтобы я или моя семья могли рассчитывать на других в случае необходимости. Так просто.

As usual, the only argument commie shit mob has is violence. What a surprise!
Как обычно, единственный агрумент коммунистических грязных свиней - насилие. Надо же!

Вот еще парочка:

Since the dude was assaulted, he is eligible for compensation, which would more than cover that bill.
Capitalism is working, the key thing to understand is that economic interaction has to be voluntary!
Coerced capitalism is not capitalism.

Поскольку чувак подвергся нападению, он имеет право на компенсацию, которая с лихвой покрыла бы этот счет.
Капитализм работает, главное, нужно понимать, что экономическое взаимодействие должно быть добровольным!
Принудительный капитализм - это не капитализм.

That's socialism at its best. Appealing to fear instead of showing real arguments. You are turning adults into big babies.
Вот он социализм в его лучшем проявлении. Апеллирование к страху, а не к реальным аргументам. Вы превращаете взрослых в больших детей.

Вполне оправданная реакция. Именно для нее этот комикс и создавался. И да - не нами, а нашими врагами и не для нас, и даже не против нас (вернее, лишь отчасти против нас), а в пику внутриамериканской возне на тему "Обамской" программы медстрахования, а самым лучшим в их возне и самым качественным приемом, чтобы опустить собеседника - приравнять к комми. Чем они и занимаются. А мы почему-то радуемся, что нас выставляют дибилами с кулаками, прекрасно подходящими для этой цели.
#10 | 13:38 18.06.2018 | Кому: Illais
> Ну вот тебе верхние три:

Спасибо камрад!
Cyberaptor
надзор »
#11 | 13:42 18.06.2018 | Кому: Всем
Я в общении с либерально-ориентированными людьми придумал беспроигрышную разговорную тактику, которая как минимум заставляет их зависнуть.
Просто достало слушать темы о том, что надо "Убрать Путина и всё наладится", "нужно чтобы кто-то следил за порядком во власти и тогда всё наладится", "нужно просто наказывать воров по закону и всё наладится". Когда им говоришь, что не наладится ни-че-го, а чтобы наладилось - нужно выбрать путь социализма, то в ответ на это люди выпучивают глаза, будто я сказал "сотонизм", или "фашизм", а не "социализм". Ну и начинается бред в духе "опять хочешь чтобы все сидели в лагерях", "никаких свобод", "железные занавес", "дефицит" и прочие штампы. На это я пожимаю плечами и говорю, мол, не хотите социализма? Живите при капитализме и не вякайте. Чё вы всем недовольны? Вы требуете справедливости и строгости к преступникам? Но при этом не хотите социализма и Сталинского подхода к наказаниям. Вы ненавидите Улюкаева, Васильеву и Захарченко? Но как вы собираетесь их наказать, если вы против того, чтобы людей сажали, прижимали и контролировали? Вы уж определитесь для начала, чего вы хотите конкретно.
А самое главное, задумайтесь над тем, какова ваша цель в жизни? Не банальная, типа, купить посудомоечную машину, а самая главная. У коммуняк с этой целью всё было ясно как божий день. Но мы живём при капитализме. Если человек говорит что таковой цели у него нет - он пиздит как политическая проститутка Троцкий. Потому что человек без жизненной цели - это овощ. А овощ и не развивается, и добра не наживает, и о будущем не думает. Просто торчит на грядке. Вы же не овощи?
Понять жизненную цель человека, кажется, невозможно, если он сам не признается. Но это заблуждение. На самом деле цель жизни - элементарна. За редкими исключениями, она у всех одна. И выясняется банальнейшей логикой.

Вообще, видов целей у человека даже не 1, а 3! И я подразделяю их на "бытовые", "стратегические" и "главные". С бытовыми всё просто - это цели, которые человек ставит перед собой постоянно, чтобы украсить, улучшить и разнообразить свой быт. Например: купить машину, купить квартиру, купить шубу, съездить в Париж, и т.д. Без большинства таких целей прекрасно можно обойтись, но жизнь благодаря им насыщается, становится динамичнее.
Второй тип целей - стратегические. Они уже более серьёзные, и далеко не всегда осуществляются - лишь приближаются дальше, или ближе. И суть этих целей - улучшение своего жизненного положения. А именно, переход на более высокую ступень социального статуса. Например, зарабатывать не 50000 на семью в месяц, а 500000 на семью в месяц, чтобы ни в чём не нуждаться и всё себе позволять. Более высокий статус семьи позволит ей уйти от денежной зависимости, от кредитной кабалы, от всяческих нужд. Неужели никто этого не хочет? Неужели кто-то от этого откажется? Кто откажется - тот лгун.
И наконец главная цель - это цель жизни. Она у всех одна. И у большинства она одинакова. Кому человек оставит всё, что нажил, что накопил? Ради чего он горбатится всю свою жизнь? И для чего ставит стратегические цели? Ведь потом смерть и всё в пустую. Коту под хвост все труды. Только полный дурак не задумывается над этим вопросом. Но в большинстве своём люди рано или поздно задумываются. И осознают свою цель. Дети.

Поэтому, главная цель практически каждого человека - это жизнь ради детей, ради их будущего. И вот мы подъезжаем к самой щекотливой теме.
О каком будущем для своих детей вы мечтаете? Ой, только не надо вот этих "реалистичных" пожеланий типа: "лишь бы не голодали", "лишь бы на жизнь хватало", "лишь бы были достойными людьми". Это не мечта. Это необходимый минимум. А мечта - это всегда потолок. Это максимум, который вы хотите взять от жизни. Мечта и цель - сиречь одно и то же. Так о каком будущем для своих детей вы мечтаете?
Вы хотите, чтобы ваши дети ни в чём не нуждались.
Вы хотите чтобы ваши дети не зависели от денежной кабалы.
Вы хотите, чтобы ваши дети могли позволить себе всё, что пожелают.
Вы хотите, чтобы ваши дети были обеспечены максимальными благами и средствами.
Вы хотите, чтобы ваши дети занимали максимально высокий социальный статус.
Вы хотите, чтобы ваши дети отлично питались, одевались, развлекались.
Вы хотите, чтобы у ваших детей было достаточно свободного времени для хобби и досуга. Например для путешествий.
И не говорите, что не хотите этого для своих детей. Потому что это будет враньём. Каждый хочет, чтобы его дети жили так. Чтобы они были счастливы.

А вот теперь вопрос. За чей счёт ваши дети должны будут так сладко и красиво жить? Кто будет их обслуживать? Кто будет их обеспечивать? Кто будет их содержать? Кто будет освобождать их от лишних забот? Ведь кто-то должен?
Получается, что вы мечтаете о том, чтобы МОИ дети обслуживали ваших детей? Обеспечивали, ухаживали, снабжали, служили им? Вы этого хотите?

(На этом месте у собеседников всегда рвётся пукан, они начинают задыхаться, глупо смеяться, выкрикивать что-то, но видно что мозг у них плавится).

Пардоньте господа, а с чего вы взяли, что я мечтаю о том, что мои дети должны служить вашим? А может это ваши дети будут прислуживать моим? Подносить им кофе со словами, - "Иван Алексеевич, ваш утренний кофе, извольте..." А им в ответ, -"Опять сахару лишнего положил! Ну ты и бестолочь! Пошёл вон!" Так?

Не выдерживая перегрева мозгов, начинаются парирования, мол, -"ничто не мешает и моим и твоим детям жить одинаково хорошо!"
-Да, согласен. Абсолютно ничего не мешает. Но тогда кто должен их обслуживать? Дети Васи? Андрея? Сергея? Чьи дети должны будут служить нашим детям?

Тут у собеседников просто включается синий экран смерти и они несут просто бред о том, что - "всегда есть свобода выбора! Кто хочет, тот служит, кто не хочет - тот добивается большего".
Ага, блядь, хотеть чистить говно в канализации - это абсолютно естественная человеческая мечта. И каждый третий отец мечтает о том, чтобы его сын всю жизнь выгребал тонны кала из сортиров уважаемых людей. Или чтобы дочка нянчила дитятю господ, пока те изволят отдыхать на Кипре, или Канарах. Ну вот такое естественное желание, понимаете ли, подгузники менять чужому высерку и постоянно слушать понукания от госпожи-хозяйки о том что её чадушко сегодня какое-то грустненькое и видимо вовремя не обстиранное, ненакормленное...

Собственно на этом наш разговор обычно заканчивается, и я ощущаю себя победителем. Люди конечно же остаются при своих мнениях, но по крайней мере искорки в их ленивых мозгах проскакивают. Мелочь, а приятно.
#12 | 14:10 18.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Ага, блядь, хотеть чистить говно в канализации - это абсолютно естественная человеческая мечта. И каждый третий отец мечтает о том, чтобы его сын всю жизнь выгребал тонны кала из сортиров уважаемых людей. Или чтобы дочка нянчила дитятю господ, пока те изволят отдыхать на Кипре, или Канарах. Ну вот такое естественное желание, понимаете ли, подгузники менять чужому высерку и постоянно слушать понукания от госпожи-хозяйки о том что её чадушко сегодня какое-то грустненькое и видимо вовремя не обстиранное, ненакормленное...

А че, при коммунизме срать будут бабочками, или труд нянечек - западло? Очень у тебя странная логика.
#13 | 14:33 18.06.2018 | Кому: Cyberaptor
У них есть на это четыре "неотразимых" аргумента:

1) Мы должны быть просто нормальной страной как европейцы, они не империя и сверхдержава, но живут хорошо. У них есть айфоны и айпады, их технологии развиваются. Они снимают лучшие фильмы и пишут лучшую музыку.
2) У человека нет никакой сверхзадачи, кроме как просто достойно жить. Иметь дом, машину, квартиру, жену, детей, работу, личностный и карьерный рост и досуг, точка. Как на Западе.
3) У нас нет капитализма вообще. То что у построено в России, что угодно только не он. Капитализм построен на Западе.
4) И да, они убеждены, что стоит в нашу систему ввести ряд нормальных управленцев как всё начнёт налаживаться, которые есть на Западе.

Никто не спорит, они просто выкладывают их и всё. Никакого диалога или дискуссии. В твоём случае они сразу начали бы с пункта номер 3.
#14 | 14:49 18.06.2018 | Кому: честный
>кто против частной собственности - враг американского народа.

Что ты имеешь против частной собственности, по твоему это что то плохое?
#15 | 15:01 18.06.2018 | Кому: Всем
Хм, а что в Европе нет бесплатной медицины ? Я думаю в какой ФРГ она и есть, и куда лучше нашей.
#16 | 15:03 18.06.2018 | Кому: честный
> Ну на самом деле в оплоте демократии (да и в Европе) у граждан так головы промыты, что подобные мысли их не посещают.

Пропаганда хорошо работает. Американцы, например, не знают, что есть страны, где можно сделать МРТ без страховки и месячной очереди меньше, чем за 1000 долларов. То есть такой медицинский счет - это для них нормальный счет, не вызывающий никаких эмоций. Мол, а как можно вылечить человека дешевле?
#17 | 15:03 18.06.2018 | Кому: Всем
То же мне, открытие. И так понятно, что красное знамя и серп в руках лучше укрепляют мускулатуру, чем солнцезащитные очки и лапчёнки в карманах.
#18 | 15:04 18.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> -Да, согласен. Абсолютно ничего не мешает. Но тогда кто должен их обслуживать? Дети Васи? Андрея? Сергея? Чьи дети должны будут служить нашим детям?
> Тут у собеседников просто включается синий экран смерти и они несут просто бред о том, что - "всегда есть свобода выбора! Кто хочет, тот служит, кто не хочет - тот добивается большего".

Матерый либерал все это парирует легко.
1) Да, кто-то должен убирать говно. Но это будут ленивые овощи, а я успешный достигатор и self-made-man, и говно убирать не буду.
2) В совке люди не развиваются. А при нормальном капитализме те, кому надо, рвут жопу себе и окружающим, развиваются как личности и приходят к успеху. Роль государства же - отделять полезные растения от сорняка.
3) Даже самому задроченному говночисту никто не мешает выучить C++ и отправиться покорять столицу. А если не хочет, то jedem das seine.

И последний момент. Красная идея уязвима потому, что не интуитивно понятна. К ней можно прийти только путем рассуждений, наблюдений и изучения теории.
А либеральный капитализм прост, как кирпич, и вполне созвучен лысой обезьяны внутри нас.
#19 | 15:11 18.06.2018 | Кому: Illais
> Хрень полная.

С фантазией у художника как-то плоховато. Можно было бы нарисовать любой несчастный случай без насилия. Зачем выставлять коммуниста агрессором непонятно? Ну кроме как с целью антипропаганды коммунизма.
#20 | 15:27 18.06.2018 | Кому: охотник
> Что ты имеешь против частной собственности, по твоему это что то плохое?

Нет никакой "частной собственности". Ты временно пользуешься ресурсом, пока сильный (в широком смысле) и не даешь его у тебя забрать или кто-то более сильный за тебя делает это (не важно почему).
Поэтому "частная собственность" - это такая удобная сказочка для хомячков, чтобы тащили в свою "частную норку" побольше зернышек. Удобнее же за ними в нору к хомяку залезть.
#21 | 15:34 18.06.2018 | Кому: Korsar
> 4) И да, они убеждены, что стоит в нашу систему ввести ряд нормальных управленцев как всё начнёт налаживаться, которые есть на Западе.

Я в этом случае задаю вопрос - а почему не как в Нигерии? В Нигерии все сделано по советам западных управленцев. И нефть там есть в приличных количествах.
#22 | 15:43 18.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я в этом случае задаю вопрос - а почему не как в Нигерии? В Нигерии все сделано по советам западных управленцев. И нефть там есть в приличных количествах.

Ха, ты совок думал выбить их подобным "примитивным" аргументом из колеи?!!! На это есть пятый "неотразимый" аргумент:

5) "Учителя хорошие, ученики тупые". Им бы только воровать да пить водку. Работать ученики не умеют и не хотят, в отличие от.
#23 | 15:44 18.06.2018 | Кому: xtractor
> Нет никакой "частной собственности"

Ты имеешь в виду, что её нет в России?

> Ты временно пользуешься ресурсом, пока сильный (в широком смысле) и не даешь его у тебя забрать или кто-то более сильный за тебя делает это (не важно почему).


Существует государство, которое тебя защитит, раз уж на то пошло.
#24 | 15:51 18.06.2018 | Кому: Korsar
> 5) "Учителя хорошие, ученики тупые". Им бы только воровать да пить водку. Работать ученики не умеют и не хотят, в отличие от.

Почему же учителя до сих пор еще тут? Неужели они задарма готовы тратить свое высокооплачиваемое время на тупых учеников?
#25 | 15:59 18.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Почему же учителя до сих пор еще тут? Неужели они задарма готовы тратить свое высокооплачиваемое время на тупых учеников?

Конечно, самопожертвование же! Во имя добра, мира, справедливости и свободы. Особо радикальные считают, что почему бы светлым валинорцам, светочам прогресса и совершенства не продолжить развиваться дальше за счёт биологического мусора, раз не получается его вытащить на свой уровень. У них всё логично и на всё есть "неотразимые аргументы".
#26 | 16:12 18.06.2018 | Кому: охотник
> Существует государство, которое тебя защитит, раз уж на то пошло.

И пенсию заплатит. Когда-нибудь. Наверное.
#27 | 16:13 18.06.2018 | Кому: охотник
при чем тут я?

это мнение американцев, у них надо спрашивать.
#28 | 16:19 18.06.2018 | Кому: Korsar
> У них есть на это четыре "неотразимых" аргумента:
>
> 1) Мы должны быть просто нормальной страной как европейцы, они не империя и сверхдержава, но живут хорошо. У них есть айфоны и айпады, их технологии развиваются. Они снимают лучшие фильмы и пишут лучшую музыку.
> 2) У человека нет никакой сверхзадачи, кроме как просто достойно жить. Иметь дом, машину, квартиру, жену, детей, работу, личностный и карьерный рост и досуг, точка. Как на Западе.
> 3) У нас нет капитализма вообще. То что у построено в России, что угодно только не он. Капитализм построен на Западе.
> 4) И да, они убеждены, что стоит в нашу систему ввести ряд нормальных управленцев как всё начнёт налаживаться, которые есть на Западе.
>
> Никто не спорит, они просто выкладывают их и всё. Никакого диалога или дискуссии. В твоём случае они сразу начали бы с пункта номер 3.

И что бы ты ответил на это? Российская версия капитализма и вправду отличается от западной. Появись в Европе свалка наподобие волокаламской, виновных бы засудили на миллионы долларов.
#29 | 16:21 18.06.2018 | Кому: охотник
> Ты имеешь в виду, что её нет в России?

ее нет нигде, можешь вспомнить Кипр

> Существует государство, которое тебя защитит, раз уж на то пошло.


> > "или кто-то более сильный за тебя делает это (не важно почему). "


изменятся условия - государство отойдет в сторонку или активно поучаствует в отборе "частной собственности"
см. фашистскую Германию и евреев или бывшие советские республики и русских
#30 | 16:28 18.06.2018 | Кому: УВК
> И что бы ты ответил на это? Российская версия капитализма и вправду отличается от западной. Появись в Европе свалка наподобие волокаламской, виновных бы засудили на миллионы долларов.

Так точно, на этом месте появляется "неотразимый" шестой аргумент:

6) Во всём виноваты большевики и их потомки совки! Если бы они не уничтожили буржуазную демократию, то сейчас капитализм бы сам эволюционировал до уровня западноевропейского, а наше нынешнее непонятно что построено бывшими совками и коммуняками, которые сами ничего не умели, да ещё и капиталистическое развитие загубили.
#31 | 16:31 18.06.2018 | Кому: УВК
> И что бы ты ответил на это?

Что я им обычно говорю, я им говорю, что у нас капитализм поскольку есть его признаки, далее что он так называемый "периферийный" со всеми вытекающими, что он был таким и до революций. Но в остальном никакой вменяемой дискуссии не случается.
#32 | 16:42 18.06.2018 | Кому: Korsar
> Что я им обычно говорю, я им говорю, что у нас капитализм поскольку есть его признаки, далее что он так называемый "периферийный" со всеми вытекающими, что он был таким и до революций. Но в остальном никакой вменяемой дискуссии не случается.

Т.е. ты говоришь им, что у нас "периферийный" капитализм, а они говорят о том, что настоящий капитализм на Западе. Это же одно и то же, только другими словами. В чем предмет для спора?
#33 | 16:45 18.06.2018 | Кому: УВК
> В чем предмет для спора?

В том что они считают что у нас "не неправильный капитализм", а его нет вообще. Если спросить что же у нас тогда, если не капитализм и не его вариант, ответ - не знаю, неизвестно что.
#34 | 18:10 18.06.2018 | Кому: kudilos
> Ну кроме как с целью антипропаганды коммунизма.

Так я и пишу - что комикс сделан против нас, но, как видишь, народу вотт нравится, радуются ему, как дети...
#35 | 18:34 18.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Получается, что вы мечтаете о том, чтобы МОИ дети обслуживали ваших детей? Обеспечивали, ухаживали, снабжали, служили им? Вы этого хотите?
>
> (На этом месте у собеседников всегда рвётся пукан, они начинают задыхаться, глупо смеяться, выкрикивать что-то, но видно что мозг у них плавится).

Странный какой сторонник рынка. Мне попадались такие, которые без проблем обоснуют почему именно твои (или другие) дети должны обслуживать ИХ детей. Во-первых, ИХ дети умнее. Во-вторых, аристократичнее. В третьих, им больше повезло. В конце-концов рынок расставит всё по местам. Кто говно будет убирать, а кто управлять быдлом. Задача родителей сделать так, чтобы Рынок(тм) не ошибся.
#36 | 01:32 19.06.2018 | Кому: Korsar
> Конечно, самопожертвование же! Во имя добра, мира, справедливости и свободы.

Это что, получается они как тупые совки что ли, всяким папуасам задаром помогают?

>Особо радикальные считают, что почему бы светлым валинорцам, светочам прогресса и совершенства не продолжить развиваться дальше за счёт биологического мусора


Тут самое время поинтересоваться у собеседника, не является ли он биологическим мусором и какая от него польза обществу? Если его прямо сейчас утилизировать, кто кроме его семейства, заметит исчезновение? Результат всегда отличный.
#37 | 06:12 19.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Это что, получается они как тупые совки что ли, всяким папуасам задаром помогают?

Конечно, потому что во-первых тупые, во-вторых они просто злые и тоталитарные, мешающие людям жить. Такое можно делать только бесплатно!!!

> Тут самое время поинтересоваться у собеседника, не является ли он биологическим мусором и какая от него польза обществу? Если его прямо сейчас утилизировать, кто кроме его семейства, заметит исчезновение? Результат всегда отличный.


Камрад, ну ты как будто их первый день знаешь. "Дельфины и анчоусы" же!
#38 | 12:43 19.06.2018 | Кому: Korsar
> > Это что, получается они как тупые совки что ли, всяким папуасам задаром помогают?
>
> Конечно, потому что во-первых тупые, во-вторых они просто злые и тоталитарные, мешающие людям жить. Такое можно делать только бесплатно!!!

А как же один из основных постулатов - за все надо платить?
>
> > Тут самое время поинтересоваться у собеседника, не является ли он биологическим мусором и какая от него польза обществу? Если его прямо сейчас утилизировать, кто кроме его семейства, заметит исчезновение? Результат всегда отличный.
>
> Камрад, ну ты как будто их первый день знаешь. "Дельфины и анчоусы" же!

Так я у дельфина и спрашивал. Отсутствие сантехника-анчоуса заметят сразу. А вот дельфина не хватятся, потому что пользы от него никакой. Дельфин попытался меня в быдлы необразованные зачислить, но внезапно выяснилось, что по образованию я его обскакал в разы. Дельфин обиделся.
#39 | 13:45 14.11.2018 | Кому: УВК
> Российская версия капитализма и вправду отличается от западной. Появись в Европе свалка наподобие волокаламской, виновных бы засудили на миллионы долларов.

Периферийный капитализм - это не отрицание капитализма, а его версия для окраин мира. Погугли про свалки в ЮВА, Азии и Латинской Америке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.