Почему Сталин смог поднять страну, а наша власть не может?

publizist.ru — Как же у Сталина получилось возродить страну из пепла в столь короткие сроки и – почему у нынешней власти это никак не получается? Увы, сегодня правительство равняется на горстку нуворишей, которые навязывают народу свои правила.
Новости, Общество | НДБС 14:40 20.05.2018
70 комментариев | 55 за, 6 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:49 20.05.2018 | Кому: Всем
> Как же у Сталина получилось возродить страну из пепла в столь короткие сроки и – почему у нынешней власти это никак не получается?

Что бы чиновники работали - их надо пиздить. И хорошо бы начать с главы чиновников.
4ekist
надзор »
#2 | 14:53 20.05.2018 | Кому: Crypt
> И хорошо бы начать с главы чиновников.

Начать надо с идеологов.
#3 | 14:55 20.05.2018 | Кому: Всем
> возродить страну из пепла ... – почему у нынешней власти это никак не получается?

А что, нынешняя власть ставит себе такую цель - возродить страну ?
Для того она её, страну т.е., рушила ?
Ястреб
надзор »
#4 | 14:58 20.05.2018 | Кому: Crypt
> Что бы чиновники работали - их надо пиздить. И хорошо бы начать с главы чиновников.

Чиновники само собой. Но представь, что днём на улице никого. Все на заводах, фабриках, короче на работе с восьми ноль ноль и до вечера. А теперь как это употребить в современной нашей сегодняшней жизни? Ты отпиздишь чиновников или кто-то за тебя, а они заставят нас выйти рыть канал или строить гидроэлектростанцию с восьми ноль ноль и до вечера?
Crypt
Ебанько »
#5 | 15:04 20.05.2018 | Кому: Ястреб
> Но представь, что днём на улице никого.

Какой ужас. Все работают в то время, что все работают.

> А теперь как это употребить в современной нашей сегодняшней жизни?


Аналогично.

> Ты отпиздишь чиновников или кто-то за тебя, а они заставят нас выйти рыть канал или строить гидроэлектростанцию с восьми ноль ноль и до вечера?


Почему нет?
#6 | 15:08 20.05.2018 | Кому: Ястреб
Чо то я твоего посыла не понял.
#7 | 15:18 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Чо то я твоего посыла не понял.

Видимо, восстанавливать страну, заволдыривая в стиле 30-х годов (то есть много, тяжело и не сказать, чтобы задорого) он желанием не горит. Как, впрочем, и многие другие.
Ястреб
надзор »
#8 | 15:23 20.05.2018 | Кому: RDV
> Видимо, восстанавливать страну, заволдыривая в стиле 30-х годов (то есть много, тяжело и не сказать, чтобы задорого) он желанием не горит. Как, впрочем, и многие другие.

Вопрос стоял о чиновниках, если следить за разговором. Тебе лично нужно отпиздить чиновника, который не может тебя заставить работать в стиле тридцатых, то есть много и незадорого? Если не придумывать отсебятину, то разговор может получится. А если нет, то нет.
#9 | 15:25 20.05.2018 | Кому: RDV
Ты то лично горишь? Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху? При этом не за зарплату, а за идею?
Вотт почему то большинство окружающих не желает. Люди хотят жить нормально, совершая трудовые подвиги в разумных пределах.
#10 | 15:25 20.05.2018 | Кому: Ястреб
> Чиновники само собой. Но представь, что днём на улице никого. Все на заводах, фабриках, короче на работе с восьми ноль ноль и до вечера. А теперь как это употребить в современной нашей сегодняшней жизни? Ты отпиздишь чиновников или кто-то за тебя, а они заставят нас выйти рыть канал или строить гидроэлектростанцию с восьми ноль ноль и до вечера?

А почему Вы предлагаете работать по 12 часов? А м.б. по 13 часов предложите работать - до 9 вечера? А м.б. по 14 часов, или даже по 15?
#11 | 15:31 20.05.2018 | Кому: Chingiz
> Ты то лично горишь? Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху?

Нет. О том и говорю. Как это ни странно, но поднимать страну в одиночку не вышло бы даже у Сталина в кубе.

> При этом не за зарплату, а за идею?


Ну, исключительно за идею долго работать не выйдет ни у кого. Зарплату таки платили.
#12 | 15:34 20.05.2018 | Кому: Ястреб
> Тебе лично нужно отпиздить чиновника, который не может тебя заставить работать в стиле тридцатых, то есть много и незадорого?

Я сейчас работаю много и незадорого. В каком стиле я работаю?
cp866
интеллектуал »
#13 | 15:35 20.05.2018 | Кому: Всем
К сожалению в статье ничего про средства производства.
#14 | 15:36 20.05.2018 | Кому: RDV
> > Ты то лично горишь? Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху?
> Нет. О том и говорю. Как это ни странно, но поднимать страну в одиночку не вышло бы даже у Сталина в кубе.
>
О каких 10 часах идет речь? А может быть нам надо поскоплеить РИ и продаваться деревеньками - а там аристократы страну поднимут, ага?

Или если косплеим 30-ые, то сделаем как тогда было, да? Откажется от самолетов и будем поездами передвигаться? грузы перевозить на полуторках и телегах. Немножко телефонами пользоваться, а так телеграфами. Чтобы вообще аутентично было, ага?
#15 | 15:37 20.05.2018 | Кому: Ястреб
> Тебе лично нужно отпиздить чиновника, который не может тебя заставить работать в стиле тридцатых, то есть много и незадорого?

Я лично этим желанием не горю. Подозреваю, что и ты, и подавляющее большинство окружающих тоже.
#16 | 15:53 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Или если косплеим 30-ые, то сделаем как тогда было, да?

Непонятно, зачем вообще что-то косплеить.
На мой взгляд - если есть желание, чтобы подъём страны осуществлялся в стиле тридцатых - то есть быстро и столь же эффективно - надо быть готовым работать так же - самоотверженно и до упаду. А не быть готовым только наблюдать по телеку новости про посадки чиновников. Вот и всё.
#17 | 15:57 20.05.2018 | Кому: RDV
Хотелось бы уточнить - сколько из этих десяти часов будет идти непосредственно на подъем страны, а сколько часов будет идти на подъем благосостояния уважаемых граждан?
#18 | 16:04 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Хотелось бы уточнить - сколько из этих десяти часов будет идти непосредственно на подъем страны, а сколько часов будет идти на подъем благосостояния уважаемых граждан?

При нынешнем раскладе - всё на благосостояние уважаемых. А что?
#19 | 16:17 20.05.2018 | Кому: Всем
В оригинале[censored]
#20 | 16:21 20.05.2018 | Кому: RDV
Ну и вот. Я был бы готов работать с самоотдачей по 10 часов, чтобы заработать какую-то материальную базы и дальше работать всё меньше и меньше.
А вот работать самоотверженно и до упаду на уважаемых людей - это надо быть каким-то дурачком. Потому что можно только в сказке Салтыкова-Щедрина одному и сразу двух уважаемых накормить. А так-то никогда не нажрутся, все усилия - как деньги на ветер.

Россия не поднимается не из-за того, что мы, обычные люди, работаем не так интенсивно как кому-нибудь хотелось бы - по 10 ли часов, по 12 часов в день. А еще лучше в деревянными лопатами и по пояс в воде. А потому что не организованы работы, которые бы шли на подъем страны.

А то будем работать, а заработанные деньги просто пойдут на спасение какого-то частного банка уважаемого человека.
#21 | 16:32 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Я был бы готов работать с самоотдачей по 10 часов, чтобы заработать какую-то материальную базы и дальше работать всё меньше и меньше.

Прям как в том анекдоте. "Ни хера работать не хотят!".

> Россия не поднимается не из-за того, что мы, обычные люди, работаем не так интенсивно как кому-нибудь хотелось бы - по 10 ли часов, по 12 часов в день. А еще лучше в деревянными лопатами и по пояс в воде. А потому что не организованы работы, которые бы шли на подъем страны.


С одной стороны - так. С другой - например, плиточник Вася хотел пораньше домой и вообще был уверен что сильно неооценен, потому плитку на улице клал как попало. В итоге - она пошла волнами и на ней скапливается вода и грязь (хотя не должны). Стала Россия от этого хоть чуточку лучше? Сомневаюсь. А ведь могла бы. И даже без специально организованных работ.
Arty
идиот »
#22 | 16:36 20.05.2018 | Кому: Всем
Боюсь, что реально никто не представляет, что надо делать и за что хвататься.
#23 | 16:59 20.05.2018 | Кому: RDV
> С одной стороны - так. С другой - например, плиточник Вася хотел пораньше домой и вообще был уверен что сильно неооценен, потому плитку на улице клал как попало. В итоге - она пошла волнами и на ней скапливается вода и грязь (хотя не должны). Стала Россия от этого хоть чуточку лучше? Сомневаюсь. А ведь могла бы. И даже без специально организованных работ.

Да плиточник Вася может как угодно класть плитку, хоть ягодицами.
Факт в том, что за проделанную работу плиточнику Васе дадут деньги. За положенную как попало плитку ему дадут деньги. За пошедшую волнами плитку и всюду грязную в будущем - плиточнику Васе дадут деньги.

А потом государство, например к празднику приезда Путина, неназванному тобой Васиному благодетелю снова даст денег, чтобы переложить плитку.
А тот снова наймет Васю лОжить плитку.

А если плиточник Вася положит качественную плитку, да еще и на века, то на этот участок дороги веками не будут давать деньги Васиному благодетелю. И ты хочешь ВВП России подорвать качественно положенной плиткой?
#24 | 17:26 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> А если плиточник Вася положит качественную плитку, да еще и на века, то на этот участок дороги веками не будут давать деньги Васиному благодетелю.

Бывает и так. Часто. Но мой жизненный опыт подсказывает, что низовые распиздяйство, лень, тупость и заносчивость способны дать удивительный по своей силе эффект, даже и снившийся самым прожженным манагерам.
#25 | 17:58 20.05.2018 | Кому: RDV
Прожженный менеджер не в состоянии объяснить плиточнику Васе что его лень, тупость, заносчивость и разпиздяйство принесут плиточнику Васе боль и страдания? Что денег он плохо положенную плитку не получит, а получит только за хорошо положенную плитку?

Ну вот, смотри: крымский мост построили. Артек реконстрировали. Построили новый космодром. И даже Зенит-Арену построили.
А дальше что?
Где стройки такие же как в Китае?
#26 | 18:08 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
>Прожженный менеджер не в состоянии объяснить плиточнику Васе что его лень, тупость, заносчивость и разпиздяйство принесут плиточнику Васе боль и страдания? Что денег он плохо положенную плитку не получит, а получит только за хорошо положенную плитку?

Главное, чтобы манагер смог отличить хорошо положенную плитку от плохо положенной. Складывается впечатление, что может далеко не всегда. Потому что - тоже не с Плутона, а местный.

> Ну вот, смотри: крымский мост построили. Артек реконстрировали. Построили новый космодром. И даже Зенит-Арену построили.

> А дальше что?
> Где стройки такие же как в Китае?

А какие стройки в Китае?
Вон, ненавидимый многими Варламов катался в Китай, строения напротив Благовещенска оплеванию подверг. Написал, что Благовещенск ему милее.

Но в целом - да, душа требует отчётов о великих свершениях на циклопических объектах. И не бравурных, а повседневных.
#27 | 18:33 20.05.2018 | Кому: RDV
> Вон, ненавидимый многими Варламов катался в Китай, строения напротив Благовещенска оплеванию подверг. Написал, что Благовещенск ему милее.

Я не знаю про что ты говоришь, но готов предположить что это были высотные дома, типа 17-ти этажные.

> А какие стройки в Китае?

> Но в целом - да, душа требует отчётов о великих свершениях на циклопических объектах. И не бравурных, а повседневных.

Я не пытаюсь говорить о циклопических стройках с собственными именами. В Китае разное строят - дома, дороги, заводы. Всё такое.
Просто много и постоянно.

> >Прожженный менеджер не в состоянии объяснить плиточнику Васе что его лень, тупость, заносчивость и разпиздяйство принесут плиточнику Васе боль и страдания? Что денег он плохо положенную плитку не получит, а получит только за хорошо положенную плитку?

> Главное, чтобы манагер смог отличить хорошо положенную плитку от плохо положенной. Складывается впечатление, что может далеко не всегда. Потому что - тоже не с Плутона, а местный.

Ну вот менеджер не может отличить одно от другого - но на улицу он этого не попадет, а деньги за свою т.н. работу он получит.
А глядя на него плиточник Вася не должен работать спустя рукава как менеджер, а должен работать хорошо, причем за себя за менеджера. Хорошо положить плитку и тем самым поднять Россию?

Почему плитку должен класть плиточник Вася, а не плиточник Менеджер?
#28 | 21:19 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Почему плитку должен класть плиточник Вася, а не плиточник Менеджер?

Потому что организация работы - тоже работа, причем немалая. Каждый должен заниматься своим делом, чтоб все было четко и слаженно. Но низовое распиздяйство имеет место быть. Не защищаю распиздяйстао наверху, просто это тот момент, когда все друг друга стоят.
#29 | 21:56 20.05.2018 | Кому: twinkle
Ну я это все представляю - у меня в дипломе написано: "Экономика и управление..."

Почему бы плиточника Васю не отправить на улицу, чтобы он искал другое место приложения своих усилий, плитку доверить класть плиточнику Менеджеру, а на его место найти нормального управленца?
#30 | 00:35 21.05.2018 | Кому: twinkle
> Потому что организация работы - тоже работа, причем немалая. Каждый должен заниматься своим делом, чтоб все было четко и слаженно.

Чтобы заниматься организацией работы, надо понимать суть этой раьоты. Одного диплома экономиста или там МВА - недостаточно.
#31 | 03:31 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
>Я не знаю про что ты говоришь, но готов предположить что это были высотные дома, типа 17-ти этажные.

Ага, дома. И общественные здания.
#32 | 03:32 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
> а на его место найти нормального управленца?

Подбором персонала заниматься доводилось? Представляешь, каких трудов стоит найти хотя бы нормального дворника?
#33 | 03:37 21.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Чтобы заниматься организацией работы, надо понимать суть этой раьоты. Одного диплома экономиста или там МВА - недостаточно.

В соответствии с модными сейчас веяниями, это вовсе не обязательно. Всё необходимое якобы расскажут и сделают специалисты, а манагер умело направит их, бестолковых, усилия в русло максимальной эффективности и получения наибольшей прибыли.
#34 | 04:14 21.05.2018 | Кому: Всем
А разве у нынешних российских властей есть задача "поднимать страну"?
Разве есть стратегия, план работ, ресурсы и, самое критичное - массы ответственных, порядочных, честных и профессиональных управленцев для выполнения столь масштабных задач?
Нет, нет и нет - ответ на все вопросы выше.

Пока только у властей получается плодить миллиардеров из числа друзей нового президента и их детей, внуков, любовниц и парикмахеров и прочих деток высокопоставленных чиновников - эта задача вполне успешно выполняется, на неё и брошены все доступные ресурсы с виде вывоза сырья из РФ и постоянного снижения уровня жизни населения РФ.

Одна надежда, что новый президент с новым премьер министром, в команде с лучшими в России профессиональными кадрами типа vice-premier po stroitelstvu Mutko V.L., "мадам Арбидол" Голиковой и сыночки Патрушева смогут броситься своими впалыми грудями на столь масштабные задачи.
#35 | 05:24 21.05.2018 | Кому: RDV
Доводилось. Дворник - непрестижная низкооплаплачиваемая работа. Конечно трудно найти дворника.

Так что там со ответом на вопрос?

> а на его место найти нормального управленца?
#36 | 05:30 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Дворник - непрестижная низкооплаплачиваемая работа. Конечно трудно найти дворника.

Обычная отмазка всех рукожопых уёбищ - 'какая зарплата - такая работа'.

> а на его место найти нормального управленца?


Замучаешься искать. И можешь с удивлением обнаружить, что предыдущий был самый нормальный.
#37 | 05:41 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Почему бы плиточника Васю не отправить на улицу, чтобы он искал другое место приложения своих усилий, плитку доверить класть плиточнику Менеджеру, а на его место найти нормального управленца?

Потому что не факт, что он вообще умеет плитку.
Mmax
надзор »
#38 | 11:17 21.05.2018 | Кому: Всем
Может, просто не хотят? Зачем поднимать всю страну, более 140 млн граждан, когда можно поднять несколько тысяч уважаемых людей?
#39 | 17:27 21.05.2018 | Кому: RDV
> В соответствии с модными сейчас веяниями, это вовсе не обязательно. Всё необходимое якобы расскажут и сделают специалисты, а манагер умело направит их, бестолковых, усилия в русло максимальной эффективности и получения наибольшей прибыли.

Вот поэтому нихуя толком и сделать не могут.
#40 | 17:47 21.05.2018 | Кому: Chingiz
> Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху?

лично я и при благословенном капитализме вкалываю по 10-12 часов без продыху. вот это поворот, правда?

> При этом не за зарплату, а за идею?


а если при этих раскладах еще и работать на дядю, то заодно получим, что работают люди и сейчас "за идею".
#41 | 18:00 21.05.2018 | Кому: Chingiz
> Ты то лично горишь? Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху? При этом не за зарплату, а за идею?

А ничего что большевики рабочий день сократили? Как бы уже тогда технологии позволяли по 8 часов работать. А сейчас и подавно. И вкалывали за вполне понятные материальные блага.
#42 | 21:49 21.05.2018 | Кому: twinkle
> Потому что не факт, что он вообще умеет плитку.

Никто с этим не рождается. Если кто-то не умеет работать головой - пусть идет работать руками.
#43 | 22:05 21.05.2018 | Кому: RDV
> > а на его место найти нормального управленца?
> Замучаешься искать. И можешь с удивлением обнаружить, что предыдущий был самый нормальный.

Ну тогда Россию надо начинать спасать с обучения нормальных управляющих.

> > Дворник - непрестижная низкооплаплачиваемая работа. Конечно трудно найти дворника.

> Обычная отмазка всех рукожопых уёбищ - 'какая зарплата - такая работа'.

В гипотетическом примере - денег выделили на хорошо положенную плитку. Там каждый в цепочке отщипнул себе за т.н. труды, сколько унести смог - до плиточника Васи что докатилось? А Вася не хочет за такие деньги хорошо работать - значит уёбище?
#44 | 02:36 22.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну тогда Россию надо начинать спасать с обучения нормальных управляющих.

Вотт уже ближе к реальности, чем "отправим плохих сортиры чистить и наберем хороших".

>А Вася не хочет за такие деньги хорошо работать - значит уёбище?


Нет. Вася - уёбище потому, что не хочет и не может работать хорошо вообще ни за какие деньги. И учиться он, блядь, не желает, твердо уверенный, что умнее и умелее, сука, всех и никто его ничему не научит, потому что он "жизню знает". Погляди повнимательней вокруг себя - и ты увидишь таких толпы. И среди управленцев таких если и меньше, то ненамного.
#45 | 05:46 22.05.2018 | Кому: RDV
Как говорится "других людей у меня для вас нет" почти (с).
#46 | 05:51 22.05.2018 | Кому: RDV
Как вон сейчас помогли Вексельбергу? И это не первый раз - это постоянно так.
И пока плиточник Вексельберг получает от менеджера Путина деньги за криво положенную плитку - все остальные будут работать точно также.
Это модели строителей светлого капиталистического будущего.
#47 | 07:15 22.05.2018 | Кому: человечек Серый
>И пока плиточник Вексельберг получает от менеджера Путина деньги за криво положенную плитку - все остальные будут работать точно также.


Ты в самом деле в такое вот веруешь, что достаточно мудрому царю приструнить зрадников-олигархов - и ух, и заживем же, глядючи на это?
#48 | 10:06 22.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Если кто-то не умеет работать головой - пусть идет работать руками.

Руками тоже не каждому дано.
#49 | 10:10 22.05.2018 | Кому: Всем
Кстати, тред отлично иллюстрирует, почему все так, как есть. Вот прям кто угодно умеет работать руками, ага, щаз. Именно из-за этой уверенности некоторых так и живем. Все это "не умеешь мозгами - плитку клади". Вот и кладут криворуко, потому что не умеют иначе. А те, кто их туда отправил плитку класть, не допирают, что плиточника тоже еще поискать надо.
#50 | 10:53 22.05.2018 | Кому: Всем
>Тем, кто думает, будто это результат массовых репрессий, сразу скажу – сегодня число заключённых в РФ не сильно отличается от показателей сталинских времён.

Вотт это, ни хуя себе, поворот для многих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.