Почему Сталин смог поднять страну, а наша власть не может?

publizist.ru — Как же у Сталина получилось возродить страну из пепла в столь короткие сроки и – почему у нынешней власти это никак не получается? Увы, сегодня правительство равняется на горстку нуворишей, которые навязывают народу свои правила.
Новости, Общество | НДБС 14:40 20.05.2018
15 комментариев | 55 за, 6 против |
#1 | 15:18 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Чо то я твоего посыла не понял.

Видимо, восстанавливать страну, заволдыривая в стиле 30-х годов (то есть много, тяжело и не сказать, чтобы задорого) он желанием не горит. Как, впрочем, и многие другие.
#2 | 15:31 20.05.2018 | Кому: Chingiz
> Ты то лично горишь? Есть желание вкалывать по 10 часов без продыху?

Нет. О том и говорю. Как это ни странно, но поднимать страну в одиночку не вышло бы даже у Сталина в кубе.

> При этом не за зарплату, а за идею?


Ну, исключительно за идею долго работать не выйдет ни у кого. Зарплату таки платили.
#3 | 15:37 20.05.2018 | Кому: Ястреб
> Тебе лично нужно отпиздить чиновника, который не может тебя заставить работать в стиле тридцатых, то есть много и незадорого?

Я лично этим желанием не горю. Подозреваю, что и ты, и подавляющее большинство окружающих тоже.
#4 | 15:53 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Или если косплеим 30-ые, то сделаем как тогда было, да?

Непонятно, зачем вообще что-то косплеить.
На мой взгляд - если есть желание, чтобы подъём страны осуществлялся в стиле тридцатых - то есть быстро и столь же эффективно - надо быть готовым работать так же - самоотверженно и до упаду. А не быть готовым только наблюдать по телеку новости про посадки чиновников. Вот и всё.
#5 | 16:04 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Хотелось бы уточнить - сколько из этих десяти часов будет идти непосредственно на подъем страны, а сколько часов будет идти на подъем благосостояния уважаемых граждан?

При нынешнем раскладе - всё на благосостояние уважаемых. А что?
#6 | 16:32 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Я был бы готов работать с самоотдачей по 10 часов, чтобы заработать какую-то материальную базы и дальше работать всё меньше и меньше.

Прям как в том анекдоте. "Ни хера работать не хотят!".

> Россия не поднимается не из-за того, что мы, обычные люди, работаем не так интенсивно как кому-нибудь хотелось бы - по 10 ли часов, по 12 часов в день. А еще лучше в деревянными лопатами и по пояс в воде. А потому что не организованы работы, которые бы шли на подъем страны.


С одной стороны - так. С другой - например, плиточник Вася хотел пораньше домой и вообще был уверен что сильно неооценен, потому плитку на улице клал как попало. В итоге - она пошла волнами и на ней скапливается вода и грязь (хотя не должны). Стала Россия от этого хоть чуточку лучше? Сомневаюсь. А ведь могла бы. И даже без специально организованных работ.
#7 | 17:26 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
> А если плиточник Вася положит качественную плитку, да еще и на века, то на этот участок дороги веками не будут давать деньги Васиному благодетелю.

Бывает и так. Часто. Но мой жизненный опыт подсказывает, что низовые распиздяйство, лень, тупость и заносчивость способны дать удивительный по своей силе эффект, даже и снившийся самым прожженным манагерам.
#8 | 18:08 20.05.2018 | Кому: человечек Серый
>Прожженный менеджер не в состоянии объяснить плиточнику Васе что его лень, тупость, заносчивость и разпиздяйство принесут плиточнику Васе боль и страдания? Что денег он плохо положенную плитку не получит, а получит только за хорошо положенную плитку?

Главное, чтобы манагер смог отличить хорошо положенную плитку от плохо положенной. Складывается впечатление, что может далеко не всегда. Потому что - тоже не с Плутона, а местный.

> Ну вот, смотри: крымский мост построили. Артек реконстрировали. Построили новый космодром. И даже Зенит-Арену построили.

> А дальше что?
> Где стройки такие же как в Китае?

А какие стройки в Китае?
Вон, ненавидимый многими Варламов катался в Китай, строения напротив Благовещенска оплеванию подверг. Написал, что Благовещенск ему милее.

Но в целом - да, душа требует отчётов о великих свершениях на циклопических объектах. И не бравурных, а повседневных.
#9 | 03:31 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
>Я не знаю про что ты говоришь, но готов предположить что это были высотные дома, типа 17-ти этажные.

Ага, дома. И общественные здания.
#10 | 03:32 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
> а на его место найти нормального управленца?

Подбором персонала заниматься доводилось? Представляешь, каких трудов стоит найти хотя бы нормального дворника?
#11 | 03:37 21.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Чтобы заниматься организацией работы, надо понимать суть этой раьоты. Одного диплома экономиста или там МВА - недостаточно.

В соответствии с модными сейчас веяниями, это вовсе не обязательно. Всё необходимое якобы расскажут и сделают специалисты, а манагер умело направит их, бестолковых, усилия в русло максимальной эффективности и получения наибольшей прибыли.
#12 | 05:30 21.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Дворник - непрестижная низкооплаплачиваемая работа. Конечно трудно найти дворника.

Обычная отмазка всех рукожопых уёбищ - 'какая зарплата - такая работа'.

> а на его место найти нормального управленца?


Замучаешься искать. И можешь с удивлением обнаружить, что предыдущий был самый нормальный.
#13 | 02:36 22.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну тогда Россию надо начинать спасать с обучения нормальных управляющих.

Вотт уже ближе к реальности, чем "отправим плохих сортиры чистить и наберем хороших".

>А Вася не хочет за такие деньги хорошо работать - значит уёбище?


Нет. Вася - уёбище потому, что не хочет и не может работать хорошо вообще ни за какие деньги. И учиться он, блядь, не желает, твердо уверенный, что умнее и умелее, сука, всех и никто его ничему не научит, потому что он "жизню знает". Погляди повнимательней вокруг себя - и ты увидишь таких толпы. И среди управленцев таких если и меньше, то ненамного.
#14 | 07:15 22.05.2018 | Кому: человечек Серый
>И пока плиточник Вексельберг получает от менеджера Путина деньги за криво положенную плитку - все остальные будут работать точно также.


Ты в самом деле в такое вот веруешь, что достаточно мудрому царю приструнить зрадников-олигархов - и ух, и заживем же, глядючи на это?
#15 | 03:20 23.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Нет, я так не думаю.

А зачем тогда городишь эту ахинею про пока Вексельберг получает от Путина?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.