"Им нужен Телеграм, а не ФСБ"

aleks070565.livejournal.com — Дубль в комменте.
Новости, Политика | Бульбород 10:42 02.05.2018
70 комментариев | 164 за, 20 против |
#1 | 10:42 02.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

Я тут понял, что эти 7,5 тысяч креативных, что пришли на митинг за "свободу" некоего интернет-пейджера - реально же не понимают, для чего им нужна Федеральная Служба Безопасности!

Они ведь настолько отупели от гамбургеров и лайков, что, блин - не в состоянии оценить - какую работу проводит ФСБ, чтобы их задницы не взлетели на воздух хоть в московском метро, хоть на любом стадионе, хоть просто где-нибудь в другом месте!


Только в прошлом году произошел кровавый терракт в питерской подземке. Только ФСБ отчиталось, сколько предотвратила террактов. То, что европейцев давят машинами уже стало почти нормой. А этим сопливым малолеткам не нужна спецслужба, им подавай початиться типа - чтобы никто не увидел.

Плевать, что их читают в Гугле, где они при любом раскладе лазят. Плевать, что Инстраграм, Фейсбук, Вотсап и т.д. и т.п. - контролируются ЦРУ и прочими американскими "конторами".

Плевать, что уже доказано, что ваш долбанный телефон уже СЛУШАЕТ вас и КАК МИНИМУМ - показывает потом вам рекламу. А чего он еще куда передает и кому - никто и близко не знает (может кроме Сноудена и его друзей). Но ведь демократия в опасносте!

Это вот каким надо быть инфантильным дебилом, чтобы менять людей, кто охраняет твою задницу от шашки динамита - на какой-то там месенджер? Эти идиоты, я уверен, думают, что творог берется из варенников, что у кого нет миллиарда, тот идет в ж*пу (хотя у них нет), а заграница им поможет - ведь там живут эльфы и покемоны (эти в Японии).

Знаете, что это значит - СЛИШКОМ ХОРОШО ЖИВУТ. Если у тебя одна проблема - початиться в айфончике - значит тебе надо идти работать. Желательно руками: хоть в поле, хоть в автосервис, хоть еще куда - ты разучился ценить жизнь. Что характерно, на лесоповале этому быстро учили, но гребанный 37-й год, который так же эти кличут уже вот сколько лет - не наступает.

Если ты привык ходить по ночам и не бояться - тебя надо вернуть в "святые 90-е", когда, например, город, где я жил в детстве - боялся сам себя. Впрочем, у меня есть записок и по этому поводу.

Я все 90-е работал криминальным репортером. Какое оно было, это время свободы, я знаю в мельчайших деталях. Три — пять заказных убийств в неделю в Москве – обычное дело. Это не считая разборок со стрельбой. Причем часто убивали не только заказанного бизнесмена. Вот был как-то расстрел на Басманной. Бизнесмен, два охранника, четверо рабочих, которые делали ремонт в его квартире, и бабуля-соседка, которая выглянула на лестницу, когда там начали палить.

Это вам не на гироскутере кататься с новым смартфоном и делая селфи поливать ФСБ, Путина и ватников. В те славные времена никто не был застрахован. Уж не говоря про терракты, которых было куда как больше - москвичи, кто постарше прекрасно помнят. Все еще не нужна вам ФСБ, креативные?

За производством еды, в том числе нашими рекордами по уборке и экспорту зерновых стоят не эти - с айфончиками - а работяги, пускай и на новых комбайнах.

За безопасностью в стране - стоят серьезные дядьки, а не эти - у которых максимальное достижение "максимальный репост, ужос-ужос!".

Когда, в том числе из-за того, что террористы общались через этот самый Телеграмм прогремел взрыв год назад в Питере - эти же орали, что ФСБ не работает. Но и тогда, и сейчас - она им не была нужна. Это всегда так удобно - ты всегда весь в белом, а кто-то виноват.

В Израиле, где все ходят под ружьем, где постоянно взрывы - за плакатик "Нам не нужен Моссад" - уверен, можно тут же получить, как минимум, в табло. Потому что цену жизни там представляют куда как ближе к реальности. Впрочем, знают ее и на Донбассе. Знают ее и те, кто выжил рядом с разорвавшейся бомбой. В Сирии многие понимают.

Эти же клоуны, могут только писать мерзкие плакатики и плакать, как им плохо жить на Руси. Поэтому скажу я, а вы присоединяйтесь. ФСБ нам нужна. И спасибо ребятам, кто спасает наши жизни каждый день, рискуя своей.
#2 | 10:49 02.05.2018 | Кому: Всем
Выбросить с парашютом из летака над ИГИЛ. С ойфончиком конечно же, чай не звери.
#3 | 11:01 02.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Через одного. Первым - парашюты, вторым - айфоны.
#4 | 11:04 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Через одного. Первым - парашюты, вторым айфоны

Но чтобы айфоны непременно десятые! А то как лохи. :-)
Blindman
дурачок »
#5 | 11:05 02.05.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 11:06 02.05.2018 | Кому: Всем
Встретились два одиночества. С одной стороны дебилы, которые не понимают, в каком мире живут, с другой стороны точно такие же дебилы, которые ломают всё, до чего дотянутся. Заебали обои двое.
#7 | 11:10 02.05.2018 | Кому: Всем
На фото и митинге безусловно идиоты (хотя я пользуюсь Телеграмом и против блокировок, чтоб полрунета положить) но довольно странный посыл "Слишком хорошо живут, их бы на лесоповал" или "Не боишься ходить по ночам - тебя бы в 90-е".

Мы вроде для того и живем, чтобы следующие поколения жили все лучше и лучше и не боялись ходить по ночам.
#8 | 11:16 02.05.2018 | Кому: Illuminati31
> Мы вроде для того и живем, чтобы следующие поколения жили все лучше и лучше и не боялись ходить по ночам.

Для этого мы в СССР жили, а таперича не то, что давеча.
#9 | 11:18 02.05.2018 | Кому: Всем
А Дуров всего лишь мог поделиться бэкдором с ФСБ, и всего этого маскарада не было.
Хотя.. Товарищи террористы, добро пожаловать в телеграмм, там ваши сообщения точно никто не прочитает (гы!), ведь сам Паша нагнул ту структуру, которая мочит ваших братьев в Сирии.
#10 | 11:40 02.05.2018 | Кому: Всем
Опять креаклы сморозили хуйню, бла бла бла. Фсбшникам и прочим сотрудникам органов, защищающим мир и покой в стране - почёт и уважение. Статью - в топку
#11 | 11:41 02.05.2018 | Кому: Всем
Борец с режимом Паша Дуров
Два дня не кушает икры
Ведь ФСБ его тиранит
И бутерброд не лезет в рот
Как там дела у телеграмма?
Прокис в кастрюле весь компот
Как хорошо что я не Паша
Пойду, пожалуй, и пожру.
#12 | 11:42 02.05.2018 | Кому: Всем
А мне другое странно, когда США принимает всякие акты разрешающие читать переписку и слушать пользователей, это полицейское государство.

А когда всё то же самое в России, то это борьба с терроризмом.
#13 | 11:47 02.05.2018 | Кому: kirillkor
А то, что у них шпионы, а у нас разведчики, тебя не смущает?
#14 | 11:48 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> А то, что у них шпионы, а у нас разведчики, тебя не смущает?

Нет. Шпион несёт вред, разведчик несёт пользу для какой либо страны.

Почему закручивание гаек в США считается вредом для жителей США, а закручивание гаек в РФ считается пользой для жителей РФ?

Тут либо и там, и там это хорошо, либо и там, и там это плохо. Для жителей этих стран, разумеется.

Тут больше про соринку и брёвна сравнение подойдёт.
#15 | 11:52 02.05.2018 | Кому: kirillkor
Потому что закручиватели США несут вред, а закручиватели России пользу!!!
#16 | 11:53 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> Потому что закручиватели США несут вред, а закручиватели России пользу!!!

Ну они как бы одинаковые.
#17 | 11:58 02.05.2018 | Кому: kirillkor
Ну как можно сравнивать нашего честного и благородного закручивателя-разведчика с их подлым и мерзким закручивателем-шпионом???
#18 | 12:02 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> Ну как можно сравнивать нашего честного и благородного закручивателя-разведчика с их подлым и мерзким закручивателем-шпионом???

Никак, я и не сравниваю

И там и там решение принимают законодатели. В отношении своих сограждан. Своих, не чужих.

Причём декларируемые цели полная херня, клиентов с полным шифрованием полно и без телеграма и других популярных мессенджеров. Террористам ничего не мешает пользоваться ими.

Страдают от этого рядовые пользователи.
#19 | 12:07 02.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Через одного. Первым - парашюты, вторым - айфоны.

с одним айфоном на троих
#20 | 12:21 02.05.2018 | Кому: Blindman
если саперы непускают тебя в заминированный дом, оно так же?

отмечу, что кривые руки РКН все же вопрос отдельный
#21 | 12:36 02.05.2018 | Кому: Всем
Очень легко делать выводы и грести всех под одну гребенку, всех не таких как ты называть мудаками - если ты сам мудак.
Автор статьи типичный пример современного журналиста, суть проблему которому не нужна , который из одной фотки сразу же раздул целую проблему, а митинг то оказывается против ФСБ ! Видимо лучше бы ему оставаться криминальным репортером.

В его голову не пришла мысль о том, что большинство людей пошли туда не из за телеграмма в частности а политики роскомнадзоар, что большинство людей осталось без совершенно безобидных сервисов за которые, в добавок ко всему они платят, PSN не работает, Adobe сервера недоступны (А я между прочим деньги за лицензию плачу) и на хуй мне не сдался телеграмм, но вот некомпетентная политика роскомнадзора и законодателей просто выбешивает.
Но нет, зачем пытаться понять фундаментальную проблему, назовем просто всех мудаками, заклеймим позором, и скажем что они на самом деле против Путина и ФСБ, а значит за терроризм, вот такие лодко-качатели.

ЗЫ Никому в башку не пришло, что тебе самые террорист могут зайти в какую нибудь онлайн f2p игру и в приватном чате обсуждать свои планы ? В какой нибудь нахер никому не сдавшийся Рагнарек Онлайн или типа того. Уж очень я сомневаюсь что такое можно отследить. Но почему об это никто не говорит.

ЗЫ Я митинг не защищаю, тат еще и Леша засветился оказывается, та еще лакмусовая бумажка, но меня просто выбешивает такой односторонний взгляд на проблему и тем более такие ультимативные заявления что звучат от автора.
#22 | 12:38 02.05.2018 | Кому: Всем
Самое смешное, что если защитники малолетних даунов и любители телеграмма вспомнят с чего все началось - то резко будут иметь "бледный вид и мокрые тапки". Напомню, что все разборки начались с отказа Дурова выполнить решение суда и предоставить доступ к конкретной переписке трех пассажиров, обвиняемых в терроризме. Как по мне - если ФСБ для предотвращения террактов нужно пару десятков даунов отправить на лесоповал, а еще пару десятков тысяч офисного планктона оставить без любимого мессенджера (коих и так с десяток) то я строго "за".
#23 | 12:39 02.05.2018 | Кому: Всем
Вот на месте автора, я бы не лез в бутылку. Без относительно толпы проплаченных дебилов, РКН сотворил хуйню и опозорился на всю страну, подставив всю власть. В принципе, такая власть заслужила это. Но власть приходит и уходит, а страну проебать из-за РКН или будущих РКН не хотелось бы.
#24 | 12:44 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Как по мне - если ФСБ для предотвращения террактов нужно пару десятков даунов отправить на лесоповал, а еще пару десятков тысяч офисного планктона оставить без любимого мессенджера (коих и так с десяток) то я строго "за".

А по итогу из-за действий пары десятков даунов страдают законопослушные граждане, а телеграм продолжает работать.

Дуров имеет полное право смело слать на хуй решения суда РФ.

Но некомпетентные долбоёбы никакого права осложнять жизнь собственным гражданам не имеют.

Такие дела.
spitfire
надзор »
#25 | 12:44 02.05.2018 | Кому: Ake110
Проблема в том, что мусульмане-чебуреки наезжают непонятно откуда целыми аулами. И никто их, судя по всему, не проверяет.
#26 | 12:47 02.05.2018 | Кому: Всем
Какой-то истеричный пост. Понятно, что за тем же ФСБ контроль нужен, а то они под предлогом обеспечения безопасности будут чуть ли не кокаином приторговывать, вот их американские коллеги не стесняются, наши ни чем не лучше, один СССР парни с холодной головой уже просрали, без контроля и РФ просрут
#27 | 12:48 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Дуров имеет полное право смело слать на хуй решения суда РФ.

У тебя бледный вид, камрад!!
#28 | 12:49 02.05.2018 | Кому: Ake110
> У тебя бледный вид, камрад!!

Такое право есть вообще-то у любого, как и право огрести последствия после такого решения.

Особенно когда ты гражданин другой страны.
#29 | 12:49 02.05.2018 | Кому: spitfire
> Проблема в том, что мусульмане-чебуреки наезжают непонятно откуда целыми аулами. И никто их, судя по всему, не проверяет.

Ну ты хоть сомнение выражаешь, значит не безнадежен. В порядке совета - посмотри статистику предотвращенных террактов ну хотя бы за пару лет - точно никого не проверяют?
#30 | 12:55 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Такое право есть вообще-то у любого

Экий ураган у тебя в голове. Нет такого права это раз, два- я не помню чтобы Дуров отказывался от российского гражданства.
#31 | 12:56 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Дуров имеет полное право смело слать на хуй решения суда РФ.

мощно задвинул, но это работает только с учетом проживания на флоридщине
#32 | 13:03 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Нет такого права это раз

От пятисот до тысячи рублей или пятнадцать суток.
#33 | 13:06 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> От пятисот до тысячи рублей.

Давай так, ты сперва освоишь юридические термины хотя бы на уровне детского сада и перестанешь хотя бы путать "право" и "ответственность", а потом вернешься, чтобы продолжить веселить окружающих.
#34 | 13:06 02.05.2018 | Кому: Blindman
> А теперь разъясню в чем проблема на самом деле.

Закусывать надо!
#35 | 13:09 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Давай так, ты сперва освоишь юридические термины хотя бы на уровне детского сада и перестанешь хотя бы путать "право" и "ответственность", а потом вернешься, чтобы продолжить веселить окружающих.

После того как ты узнаешь, что решение было вынесено в отношении Телеграма, а не Дурова.
Blindman
дурачок »
#36 | 13:11 02.05.2018 | Кому: Работник кабеля
> Закусывать надо!

Вопрос: наказала ли РКН-тян за преступления Дурова всех, кроме Дурова? Я телеграммом отродясь не пользовался, какого хрена у меня гугл-переводчик не работал?
#37 | 13:29 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> После того как ты узнаешь, что решение было вынесено в отношении Телеграма, а не Дурова.

Малыш, ты не умеешь читать (покажи где я писал что решение выносилось в отношении Дурова), у тебя адская каша в голове, ты не в состоянии осилить даже элементарные термины, а лезешь в беседу к взрослым людям. Возьми ведерко, лопатку и дуй в песочницу, пока погода хорошая!!
#38 | 13:35 02.05.2018 | Кому: Всем
Нам не нужны дубы, нам нужны жёлуди!
#39 | 13:36 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Напомню, что все разборки начались с отказа Дурова выполнить решение суда и предоставить доступ к конкретной переписке трех пассажиров, обвиняемых в терроризме

Насколько я помню, требовали не переписку, на некие неведомые ключи шифрования переписки
#40 | 13:53 02.05.2018 | Кому: rahs
> Насколько я помню, требовали не переписку, на некие неведомые ключи шифрования переписки

Да не, там намного круче, они идентификаторы пяти пользователей требовали, чтобы их в реестр внести.
#41 | 13:55 02.05.2018 | Кому: rahs
> Насколько я помню

> доступ к конкретной переписке
#42 | 13:57 02.05.2018 | Кому: kirillkor
Нет, речь шла о каких-то ключах переписки пяти пользователей. Я, конечно, не Дуров и не админ телеграма, но вот эти требования лично меня ввегли в недоумение. Если отбросить вариант "доебаться", то вообще непонятно, чего именно органы хотели
#43 | 13:58 02.05.2018 | Кому: Ake110
> > доступ к конкретной переписке

Не было такого. Именно ключи. Не ты ли выкладывал сканы с требованиями?
#44 | 13:58 02.05.2018 | Кому: rahs
> Нет, речь шла о каких-то ключах переписки пяти пользователей. Я, конечно, не Дуров и не админ телеграма, но вот эти требования лично меня ввегли в недоумение. Если отбросить вариант "доебаться", то вообще непонятно, чего именно органы хотели

отвечает г-н Жаров:
"Никакой речи о том, что будет доступ к переписке пользователей, не идет", - заявил Жаров.

Он также сообщил, что речь идет о пяти идентификаторах, которые мессенджер должен сообщить в Роскомнадзор и они будут внесены в реестр.
#45 | 13:59 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> отвечает г-н Жаров:
> "Никакой речи о том, что будет доступ к переписке пользователей, не идет", - заявил Жаров.
>
> Он также сообщил, что речь идет о пяти идентификаторах, которые мессенджер должен сообщить в Роскомнадзор и они будут внесены в реестр

Ну охуеть теперь. Чистой же воды шиза.
#46 | 14:09 02.05.2018 | Кому: rahs
> Ну охуеть теперь. Чистой же воды шиза.

А ведь в 432 приказе ФСБ именно ключи.

Я даже не знаю как такой уровень некомпетентности называется.
#47 | 14:14 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Я даже не знаю как такой уровень некомпетентности называется

Я, пожалуй, промолчу.
#48 | 14:15 02.05.2018 | Кому: kirillkor
> Я даже не знаю как такой уровень некомпетентности называется.

Я знаю. "Ake110" называется такой уровень )
#49 | 14:19 02.05.2018 | Кому: rahs
> Не было такого. Именно ключи.

Если быть точным ключи шифрования (нет не я). А по твоему доступ к переписке это что - устное разрешение ее читать? :)
#50 | 14:36 02.05.2018 | Кому: Ake110
> А по твоему доступ к переписке это что - устное разрешение ее читать? :)

Доступ к переписке это доступ к переписке. Если нужна переписка из обычных чатов, то переписку и надо требовать, никакие ключи там не нужны. А если чаты секретные, так ключи от них только у пользователей есть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.