"Им нужен Телеграм, а не ФСБ"

aleks070565.livejournal.com — Дубль в комменте.
Новости, Политика | Бульбород 10:42 02.05.2018
11 комментариев | 164 за, 20 против |
#1 | 11:42 02.05.2018 | Кому: Всем
А мне другое странно, когда США принимает всякие акты разрешающие читать переписку и слушать пользователей, это полицейское государство.

А когда всё то же самое в России, то это борьба с терроризмом.
#2 | 11:48 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> А то, что у них шпионы, а у нас разведчики, тебя не смущает?

Нет. Шпион несёт вред, разведчик несёт пользу для какой либо страны.

Почему закручивание гаек в США считается вредом для жителей США, а закручивание гаек в РФ считается пользой для жителей РФ?

Тут либо и там, и там это хорошо, либо и там, и там это плохо. Для жителей этих стран, разумеется.

Тут больше про соринку и брёвна сравнение подойдёт.
#3 | 11:53 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> Потому что закручиватели США несут вред, а закручиватели России пользу!!!

Ну они как бы одинаковые.
#4 | 12:02 02.05.2018 | Кому: Ilya.K
> Ну как можно сравнивать нашего честного и благородного закручивателя-разведчика с их подлым и мерзким закручивателем-шпионом???

Никак, я и не сравниваю

И там и там решение принимают законодатели. В отношении своих сограждан. Своих, не чужих.

Причём декларируемые цели полная херня, клиентов с полным шифрованием полно и без телеграма и других популярных мессенджеров. Террористам ничего не мешает пользоваться ими.

Страдают от этого рядовые пользователи.
#5 | 12:44 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Как по мне - если ФСБ для предотвращения террактов нужно пару десятков даунов отправить на лесоповал, а еще пару десятков тысяч офисного планктона оставить без любимого мессенджера (коих и так с десяток) то я строго "за".

А по итогу из-за действий пары десятков даунов страдают законопослушные граждане, а телеграм продолжает работать.

Дуров имеет полное право смело слать на хуй решения суда РФ.

Но некомпетентные долбоёбы никакого права осложнять жизнь собственным гражданам не имеют.

Такие дела.
#6 | 12:49 02.05.2018 | Кому: Ake110
> У тебя бледный вид, камрад!!

Такое право есть вообще-то у любого, как и право огрести последствия после такого решения.

Особенно когда ты гражданин другой страны.
#7 | 13:03 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Нет такого права это раз

От пятисот до тысячи рублей или пятнадцать суток.
#8 | 13:09 02.05.2018 | Кому: Ake110
> Давай так, ты сперва освоишь юридические термины хотя бы на уровне детского сада и перестанешь хотя бы путать "право" и "ответственность", а потом вернешься, чтобы продолжить веселить окружающих.

После того как ты узнаешь, что решение было вынесено в отношении Телеграма, а не Дурова.
#9 | 13:53 02.05.2018 | Кому: rahs
> Насколько я помню, требовали не переписку, на некие неведомые ключи шифрования переписки

Да не, там намного круче, они идентификаторы пяти пользователей требовали, чтобы их в реестр внести.
#10 | 13:58 02.05.2018 | Кому: rahs
> Нет, речь шла о каких-то ключах переписки пяти пользователей. Я, конечно, не Дуров и не админ телеграма, но вот эти требования лично меня ввегли в недоумение. Если отбросить вариант "доебаться", то вообще непонятно, чего именно органы хотели

отвечает г-н Жаров:
"Никакой речи о том, что будет доступ к переписке пользователей, не идет", - заявил Жаров.

Он также сообщил, что речь идет о пяти идентификаторах, которые мессенджер должен сообщить в Роскомнадзор и они будут внесены в реестр.
#11 | 14:09 02.05.2018 | Кому: rahs
> Ну охуеть теперь. Чистой же воды шиза.

А ведь в 432 приказе ФСБ именно ключи.

Я даже не знаю как такой уровень некомпетентности называется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.