Число носителей ВИЧ в России выросло до 924 тысяч человек

ria.ru — Россия, по текущим оценкам ООН, занимает сегодня третье место в мире по числу новых заражений ВИЧ после двух африканских стран, Нигерии и ЮАР.
Новости, Наука | YP 09:18 06.04.2018
23 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 11:24 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Савельев утвеждал, что процентов 60 россиян к ВИЧ устойчивы по каким-то генетическим особенностям. Типа не вымрем.

Кто про что, а вшивый про баню ты про Савельева. Нафига тащить этого фрика с его фричеством в каждый тред - не пойму? Хотя конкретно за этот "перл" от прохвессора спасибо - теперь к нему точно можно спокойно относиться как к лжеученому.
#2 | 11:36 06.04.2018 | Кому: maniack
> Ок 25% людей не восприимчивы к ВИЧ.
> Ввиду генетических особенностей, на территории России таких людей несколько больше :) и Савельев тут не причём.

Вранье. Таких людей менее 1%. А Савельев это вранье форсит. Да и то, там еще надо разбираться, точно ли все так, потому что вроде устойчивость эта мутация обеспечивает только от ВИЧ-1.
#3 | 11:42 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Савельев на тупичке Гоблина выступал, как теперь жить дальше?

И что с того? Там много кто выступал с диаметральными взглядами.

>А вообще Савельев, Кургинян, Сталин, Фомеко - это как лакмусовая бумажка. По реакции на них можно многое сразу понять о комментаторе. Экономит время!!!


Ну вот Савельев - это как раз такой современный Фоменко, только в другой сфере.
#4 | 12:00 06.04.2018 | Кому: Keeponrage
> большиство через иглу

Так было лет 10 назад, сейчас большинство половым путем.
#5 | 12:26 06.04.2018 | Кому: охотник
> То есть, если твоё "авторитетное" мнение не совпадает с мнением ученого, занимающегося наукой много лет, то он сразу лжеученый?

Если ученый несет пургу в своей области - пусть с ним разбираются его коллеги. Но тут реально фрик, который лезет в области, от которых очень далек и по всему у него "экспертное" мнение.

>Или ученый не имеет право на ошибку?


Чем выше лезет обезьяна, тем лучше всем видна ее красная задница. ))

> Ты уже организовал комитет по лженауке для выявления лжеученых? Хотя вряд ли, ведь для этого необходимо быть самому ученым как минимум.


Не боись: все будет, его уже выдвигали на премию ВРАЛ.
#6 | 12:46 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Не продолжай, я уже понял с предыдущего поста что ты вирусолог и генетик с мировым именем.

Да мне пофиг: продолжай слушать своего гуру. Вирусологию (кстати, при чем здесь она?) и медицинскую генетику я изучал в медунивере - мне хватает знаний определить, когда твой любимый фрик-эпатажник просто врет или надувает щеки в вопросах, специалистом в которых он не является.
#7 | 12:48 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Ага, люди с которыми он деньги не поделил в их пользу.

Этого мы не знаем. Вернее, знаем со слов Савельева, но он заинтересованное лицо.
#8 | 12:51 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Шансов быть услышанным - примерно ноль. Прав был профессор, разница между мозгами людей по размеру полей делает нас разными видами.

Тебя обманули. А если бы твой гуру даже был прав - с чего ты взял, что у тебя там какие-то особые поля? Прошел церебральный сортинг? Себя-то ты уже, наверное, заранее в гении причислил.
#9 | 13:27 06.04.2018 | Кому: охотник
> Это не серьёзная организация, из кого она состоит и являются ли они сами учеными не особо понятно, как определяют лжеученых, при этом у них рассматривались телеведущие и прочие люди, учеными не являющиеся.

То, что это шуточная премия - это хорошо. Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву? Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.
#10 | 13:49 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Мой родственник учился в медунивере, теперь работает певчим в церкви. Так что неудачный ты пример адекватности и умения мыслить привел.

А вот профессор, у которого "атеизм - это религия", "в интернете нет информации даже из учебника для медучилища" и "причиной ВМВ стало выяснение Сталина и Гитлера у кого из них больше доминантность" - пример адекватности и умения мыслить?
#11 | 18:20 06.04.2018 | Кому: Швейк
> А если попугай назовет тебя дураком, ты бы обиделся?

- сказал говорящий попугайчик профессора Савельева )))
#12 | 18:31 06.04.2018 | Кому: Швейк
> То есть, ты начинаешь понимать, что Савельев намеренно говорит всякие вещи, чтоб у кого-то пригорело?

Профессор раньше вроде пытался троллить, но сейчас такое чувство, что он всерьез верит в то, что несет.

> К стати, с Дмитрием Юрьевичем есть минимум три видео разных встреч. Одна про фотографирование. Как, она тоже завиральная? Я как фотограф на пленку и однажды на фотопластинку со многим соглашусь!!!


Ты тут на пленки не съезжай. Скажи лучше, зачем приплел мнение фрика в тему про ВИЧ? Савельев эксперт в этой области эпидемиологии или генетики или связанных или хоть просто сведущ? Нет. Откуда у него данные про 60% русских невосприимчивых к ВИЧ? Голоса в голове нашептали? Если бы у русских была такая низкая восприимчивость, то и ВИЧ распространялся бы на порядок меньше. Но ведь на самом деле таких людей меньше процента, вот и эпидемия распространяется как пожар.
#13 | 18:47 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Личность упомянутых значения не имеет, вот если вместо логических построений в стиле "какие ваши доказательства" следуют мощные заявления относительно своего виденья данных людей, подкрепленные мощным жжением, то дальше продолжать незачем. Мозговая осина не родит мозговых апельсинов.

Ты повторяешь фразы за Савельевым таким тоном, будто он это ты. )))

Тебе просто надо ЧСВ немного прикрутить и начать смотреть на вещи критически. Особенно, на слова фриков из телевизора. Савельев увидел, что ниша фрика от естественных наук свободна (в отличие от какой-нибудь истории, где количество разных ебанатов просто зашкаливает) и решил стать этаким Фоменко от мозговедения и попутно экспертом по всему на свете. Его аудитория - невежественные лохи, которых он умело окучивает с целью впарить им свою низкосортную писанину.

Идеи его банальны - обычная евгеника и нацизм с измерением черепов циркулем, только с большей точностью. Ну и попутно обсирание других наук и их достижений, про которые он ничего не знает: генетики, психологии, медицины, IT и т.д.
#14 | 18:57 06.04.2018 | Кому: mvp1978
> Да, зацепила меня эта тема.. Из всех в треде только двое отписались, что знакомы с ВИЧ-инфицированными.

Да почти все знакомы, просто не знают об этом. Тебе уже тут сто человек написало, что никто не будет кричать на улице, что у него ВИЧ. Инфекция протекает медленно, долгие годы ничем не проявляется. Человек сам не знает, что заражен. Я видел очень многих ВИЧ-инфицированных и на них не было написано, что у них ВИЧ. Обычные люди.

> Пипец какая страшная эпидемия..


Да, ты просто не видишь этого.
#15 | 19:08 06.04.2018 | Кому: охотник
> > То, что это шуточная премия - это хорошо.
>
> А ты приводишь её как довод.

Почему бы нет? Вполне показывает отношение к нему научного сообщества.

> > Или ты бы хотел, чтобы сразу собрался ВАК и дал пня Савельеву?

>
> Интересно, с какой стати, руководствуясь твоим мнением?

Например, проверят работы профессора на предмет плагиата. Научную ценность его работ. Проверят правильность его выводов. Возможно, там все хорошо. Я как раз не критикую Савельева в том, в чем он специалист, хотя ребята с антропогенеза собирались этим заняться. Все косяки Савельева в темах, в которых он ничего не знает, но продолжает туда лезть, как тот же ИИ.

> > Свои завиральные идеи, которые он озвучивает на радио, он озвучивает не как ученый, а как частное лицо, также как свою политическую позицию.

>
> Одно дело озвучивать свои идеи, другое дело получать финансирование на осуществление каких то идей или исследований, которые ни к чему не приводят.

Ну так он финансирование на свои идеи, которые ни к чему не приведут, и не получит. У него другая цель: окучивать невежественных лохов, с целью загнать им свои книжки, в которых он рассказывает "как все на самом деле".
#16 | 19:44 06.04.2018 | Кому: охотник
> > Почему бы нет? Вполне показывает отношение к нему научного сообщества.
>
> Это лишь малая часть научного сообщества и их мнение очень предвзято я бы сказал.

Ну а где та часть, что поддерживает Савельева? Его поддерживают только дилетанты, которые ведутся на хлестские слова. Вон, персонаж выше тщательно обезьянничает со своего любимого гуру.

> > Все косяки Савельева в темах, в которых он ничего не знает, но продолжает туда лезть, как тот же ИИ.

>
> Могу предположить, что все таки кое что он знает и на счет ИИ может быть вполне прав.

Это человек, который не может найти в интернете инфу из учебника для медучилища и говорит, что это невозможно может быть прав? Не смеши.

> > У него другая цель: окучивать невежественных лохов, с целью загнать им свои книжки, в которых он рассказывает "как все на самом деле".

>
> Не вижу ничего плохого в том, что он что то пишет и продаёт, тем более что зарплаты у ученых небольшие.

Так тот же Фоменко занимался тем же самым с той же целью - что в этом плохого?
#17 | 19:54 06.04.2018 | Кому: охотник
> Мощный вывод. Не думаю, что ты подразумеваешь под евгениой тоже, что и Савельев. А на счет нацизма обосновать сможешь?

А в чем разница между нацистами, проводящими измерения черепов с помощью циркуля и линейки, и на основании этого определяющими дальнейший статус этого человека и его судьбу и профессором, который хочет делать то же самое, но только с помощью томографа?

Ну а его неприкрытый расизм - это вообще что-то.
#18 | 20:51 06.04.2018 | Кому: охотник
> Это далеко не тоже самое, разница в том, что эти измерения с циркулем говорят только о размере черепа, а томография мозга сможет дать понять к чему человек предрасположен и возможно как то выявлять потенциальных гениев.

Ну так это то же самое: томограмма мозга ничего не скажет о наклонностях человека, не больше чем измерение черепа. Вернее, это фактически то же самое измерение черепа линейкой. Никаких гениев так не выявить - это все тупая разводка. Гения надо выявлять по его делам и результатам, а не томограмме.

>Он говорил, что чем ближе к Африке, тем меньше мозг, но это не расизм, а просто статистика.


Я не только про объем мозга (самые мозговитые в мире, кстати, индейцы и казахи). Он за последнее время столько на эту тему наговорил, что оторопь берет. Чего стоят только его высказывания про Обаму.
#19 | 21:04 06.04.2018 | Кому: охотник
> Фоменко вообще математик, это отдельная история, не думаю, что их можно как то сравнивать.

Ну так в этом и весь смысл! Тут тоже Савельев просто нейроморфолог, но почему-то лезет со своим мнением в совершенно посторонние отрасли. Фоменко тоже хорошо математику знал - вот и применил математические методы в переосмыслении истории. Заодно нагрелся на любителях конспирологии. Савельев знает анатомию мозга (при этом физиологию, как я смотрю, в своих умозаключениях игнорирует) и из этих знаний пытается натянуть теорию "всего на свете" и найти решение всех проблем. А заодно тоже подзаработать на любителях лапши на ушах.
#20 | 21:35 06.04.2018 | Кому: охотник
> Савельев спец по мозгу, что дает ему право утверждать разное, т.к. мозг управляет человеком.

Ну а Фоменко - спец по математике, которая, как известно любому математику, царица наук. Почему бы ему не применить свои методы для того, чтобы понять "как все на самом деле" было? Вполне имеет право и даже именно так наука и должна работать. Но вот что-то пошло не так...

> ибо, то чем он занимается, не занимается по сути никто в мире.


Это он в своих передачах на радио наплел? ))) Да, любит попиариться. А чем он таким уникальным занимается? Троллит слушателей на радио и фричествует? Да таких вагон, что у нас, что на Западе. Разве что на Западе его бы после расистских и сексистских высказываний ни на одно радио бы не пустили.
#21 | 22:41 06.04.2018 | Кому: Швейк
> Фоменко отличный маркер, можно церебральный сортинг без приборов прям по нему делать.

Савельев отличный маркер, можно церебральный сортинг без приборов прям по нему делать.
#22 | 16:55 08.04.2018 | Кому: EihenJar
> Бля, ну вот на ВОТТе никак не ожидал увидеть подобной дискуссии. Давайте теперь перейдем к обсуждению полезности прививок. Может еще кто раскроется.

Чего это не ожидал? В каждой теме про ВИЧ отмечаются те, кто не видел ВИЧ-инфицированных или не понимает, что такое СПИД, а следовательно этого для них нет. Антипрививочников тут, кстати, тоже вагон - уже неоднократно срачи были.
#23 | 18:00 08.04.2018 | Кому: EihenJar
> Серьезно? Можно про прививки срач, посмотрю хоть на них. Я реально в полном неведении относительно этой группы на ВОТТе.

Ну вот, например:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.