За кого голосует vott.ru на выборах 2018?

vott.ru — Просьба, только фамилию кандидата БЕЗ обсуждения. И в пену ) Будет интересно узнать, кого в большинстве своём поддерживает ВОТТ.
Новости, Политика | Start 15:29 16.03.2018
777 комментариев | 180 за, 16 против |
#301 | 19:27 16.03.2018 | Кому: dimek
> Главное придти - голосовать можно, хоть за кого.

[ржот] Ага, об чем и речь.
#302 | 19:30 16.03.2018 | Кому: Лепанто
Пф-ф-ф...

Вот, например, на парламентских, наш завод, был за КПРФ)
#303 | 19:32 16.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Но там вроде бы хрен его вынесешь.

На выходе шмонают?
#304 | 19:34 16.03.2018 | Кому: Всем
Поддержу кандидата "Непойду" . Плюсом за него же муж и трое коллег.
#305 | 19:36 16.03.2018 | Кому: Всем
Грудинин.
#306 | 19:38 16.03.2018 | Кому: Всем
Путин
#307 | 19:39 16.03.2018 | Кому: dimek
> Вот, например, на парламентских, наш завод, был за КПРФ)

Да, какая разница?

Это же как с митингами Овального и Ко: если ты пошел на них постоять в толпе и типа протестовать, но ты ведь, на самом-то деле, типа, не за Овального и вообще он тебе не нравится, ты пришел протестовать против плохой власти (а не за какие-то идеи) - то ты пришел поддержать митинг Овального.

Если же ты пришел на него в стиле, как это делали большевики и Ко: развернуть рядом сцену с трибуной, врубить в колонках сталинский марш авиаторов пропаганду своих идей, вызывать ораторов Овального и Ко на публичную дискуссию и громить их там в ней, раздавать в толпе свои листовки - то ты пришел на митинг, но чтобы пропагандировать свои идеи.
Dimonij
малолетний »
#308 | 19:41 16.03.2018 | Кому: Всем
Путин - кандидат от действующих олигархов. Антисоветчик.
Грудинин - кандидат от более других олигархов.
Собчак - от врагов.
Остальные флюктуационный шум.
Не голосовать или испортить бюлютеню - обратно за Путина.
Ахуеть выборА.
Натуральный блядский цирк.
Если идти, то надо нассать в урну.
Потому буду бухать дома.
#309 | 19:41 16.03.2018 | Кому: Всем
На текущий момент:
Грудинин --- 55 голосов 37%
Путин ------- 43 голоса 29%
Не пойду --- 38 голосов 25%

Сурайкин ---- 5 голосов
Собчак ------- 4 голоса
Жириновский 3 голоса
Бабурин ------ 1 голос
Титов --------- 1 голос
jscbbo
Дурачок »
#310 | 19:46 16.03.2018 | Кому: Всем
>Не пойду - 38 голосов 25%
Заебись.

[censored]
#311 | 19:46 16.03.2018 | Кому: GROM
> ознакомились и ужаснулись с реальными [низкими] рейтингами Путина и повсеместно

Ололоша, перелогинся.
#312 | 19:56 16.03.2018 | Кому: Лепанто
На самом деле, очччччень большая.

Ололеши, тут не существует, (в наших ебенях). Совсем.
#313 | 19:57 16.03.2018 | Кому: Всем
Так как все кандидаты мне примерно одинаково противны, допишу в бюллетень своего кандидата - ИВС.
Ziebel
дурачок »
#314 | 19:59 16.03.2018 | Кому: Всем
Не пойду
#315 | 19:59 16.03.2018 | Кому: Всем
Не пойду.
#316 | 20:00 16.03.2018 | Кому: Всем
Путин
#317 | 20:07 16.03.2018 | Кому: Всем
ВВП
jscbbo
Дурачок »
#318 | 20:12 16.03.2018 | Кому: Всем
> где-то бывает больше?

Ты прав. Попутал. Почему то покпзалось со слепу 38%.
От себя добавлю, чем лучше народ живет тем меньше явка. В Европах явка 50% норма.
#319 | 20:12 16.03.2018 | Кому: Всем
Грудинин
#320 | 20:14 16.03.2018 | Кому: Всем
Путин

Отказ от выборов - отказ от участия в будущем собственной страны. Выборы - это гражданский долг.
Да, я понимаю, что ваш голос это капля в море и вапщеегоукрадетпутин, но отказ от выборов считаю плохим поступком.
Ну и не могу не прокомментировать эти чудные заявления про "грудинин - кандидат от народа". От какого народа? И каким образом выглядит кандидат от народа? А? Вот как он, блядь, выглядит?
А вот Путин в прошлых выборах выиграл, он что, не от народа кандидат? То есть его не народ выбрал, а, видимо, всё было подтасовано и оболгано. Чушь собачья.
При всех этих чудных ему "альтернативах", результат выборов вполне очевиден, тут никаких подтасовок не нужно.
Да, это плохо, что альтернатив нет. Но это не заслуга Путина, это проблема самих этих альтернатив.

Почему, например, я не стану голосовать за Грудинина? Да потому что а кто это вообще такой? (это не вопрос, это моя позиция в отношении его). Даже сраный навальный при всей его клоунаде - человек мне известный и цели его мне примерно понятны. Именно поэтому я и не буду за него никогда голосовать. Но я хотя бы знаю, кто это такой. А кто такой Грудинин? Да никто он не такой. Хочешь победить в выборах - будь человеком известным с понятным всем отношением к собственной стране и к выбору куда и как стране двигаться.

Мне похер на минусы, если что. Но мне любопытно, сколько я таки этих минусов насобираю :)
#321 | 20:15 16.03.2018 | Кому: Всем
Грудинин
#322 | 20:17 16.03.2018 | Кому: Всем
Не пойду.
Точнее, хочу не пойти. Заставляют идти. Возможно, будут проверять по спискам.
Всё-таки думаю, что не пойду. Буржуазные выборы не для нас.
#323 | 20:20 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Отказ от выборов - отказ от участия в будущем собственной страны. Выборы - это гражданский долг.

Пиздец какой-то.
#324 | 20:20 16.03.2018 | Кому: Всем
> Отказ от того чтобы тебя ебали в жопу, отказ от участия в будущем собственного организма.

Тебя на выборах в жопу ебут что ли? Может ты не на выборы ходишь, а куда-то в другое место?
#325 | 20:22 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Тебя на выборах в жопу ебут что ли? Может ты не на выборы ходишь, а куда-то в другое место?

Нет, просто у тебя в голове странное весьма, участием в выборах ты ничего не решаешь. Вообще.

Участие в выборах имеет смысл если только есть твой кандидат. Всё.

Есть - голосуешь, нет - не голосуешь.

И это, не меняет ровным счётом ничего. Нигде. Тем более, в будущем страны. Оно даже в твоём будущем ничего не изменит. Вообще ничего.

Выборы ничего не решают, особенно в будущем страны. Никогда ничего не решают. При любом строе.

Выбирают всегда тех, кого надо.

Ходишь ты туда, не ходишь - до пизды.

Долг у него гражданский...
#326 | 20:22 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Отказ от выборов - отказ от участия в будущем собственной страны. Выборы - это гражданский долг.

Тебя просили назвать кандидата за которого ты будешь голосовать, причины по которым ты это сделаешь, тебя, никто объяснять не просит. Чего разоряешься-то.
#327 | 20:23 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Да, это плохо, что альтернатив нет. Но это не заслуга Путина

Это за что ж ты его так? Человек старался, столько лет "поляну" усиленно зачищал, а тут - бац! И типа оно само так получилось? Ну до чего неблагодарный электорат! Эх...
#328 | 20:23 16.03.2018 | Кому: starina
> Тебя просили назвать кандидата за которого ты будешь голосовать, причины по которым ты это сделаешь тебя никто объяснять не просит. Чего разоряешься-то.

Ну так скажи это всем, кто не просто пишет фамилию, а еще что-то другое от себя добавляет. Я что особенный что ли?) Да и ты тоже, я вижу, не просто фамилию написал.

ЗЫ Минус тебе не я поставил
#329 | 20:25 16.03.2018 | Кому: Всем
Грудинин
#330 | 20:26 16.03.2018 | Кому: Всем
> Путин, но улучшенный

Это - точно не Грудинин. :)
#331 | 20:32 16.03.2018 | Кому: Всем
Путин.
#332 | 20:32 16.03.2018 | Кому: Всем
путин
#333 | 20:32 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Ну так скажи это всем, кто не просто пишет фамилию, а еще что-то другое от себя добавляет. Я что особенный что ли?) Да и ты тоже, я вижу, не просто фамилию написал.
>

Да не, я вовсе не против твоего мнения, просто удивила твоя экспрессия)) Вроде все громкие баталии, на тему выборов, уже отгремели, все уже сделали свой внутренний выбор, осталось только проголосовать или не проголосовать))
#334 | 20:34 16.03.2018 | Кому: starina
> Да не, я вовсе не против твоего мнения, просто удивила твоя экспрессия

#сурковскаяпропаганда

Я бы, кстати, за Семина Костю проголосовал. Хоть он и журналист.
Или даже за Меньшова, хоть он и актер.
А вот управление колхозом для меня вообще никак не аргумент.
#335 | 20:34 16.03.2018 | Кому: Всем
не пойду
#336 | 20:45 16.03.2018 | Кому: dizappa
> [Портит бюллетень]

[в отместку портит воздух]
jscbbo
Дурачок »
#337 | 20:45 16.03.2018 | Кому: kirillkor
> Выбирают всегда тех, кого надо.
>
> Ходишь ты туда, не ходишь - до пизды.
>
> Долг у него гражданский...

Лучше жопу с дивана оторвать и сходить на выборы, ну хоть бюлютень испортить, чем потом с автоматом по улицам бегать защищая своего "кандидата".
#338 | 20:46 16.03.2018 | Кому: Jenok
> не пойду

Пойду, но не туда
#339 | 20:47 16.03.2018 | Кому: Всем
На текущий момент:
Грудинин --- 58 голосов 36%
Путин ------- 48 голосов 30%
Не пойду --- 42 голоса 26%

Сурайкин ---- 5 голосов
Собчак ------- 4 голоса
Жириновский 3 голоса
Бабурин ------ 1 голос
Титов --------- 1 голос
#340 | 20:49 16.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Твоя позиция известна:

[censored]
#341 | 20:51 16.03.2018 | Кому: Инфузорий
> А я на рыбалку поеду.

Сволочь!
#342 | 20:54 16.03.2018 | Кому: зверюга
> Сволочь!

Не обижай братьев наших простейших!
#343 | 20:58 16.03.2018 | Кому: Jonny
> Отказ от выборов - отказ от участия в будущем собственной страны. Выборы - это гражданский долг.

Почему ? Кто тебе это сказал ?

зы
Впрочем я согласен, но только когда есть пункт против всех и если этот пункт получает большинство, все текущие кандидаты снимаются и выдвигаются другие.

А без этого пункта, это не выборы, а назначение. Разницу улавливаешь ?
#344 | 20:58 16.03.2018 | Кому: Всем
Грудинин
#345 | 20:59 16.03.2018 | Кому: Всем
> конечно нет.
> это Путин, подпёртый слева голосами за Грудинина (не человека, а левых ценностей)

Всё равно не Грудинин. И ты мне хоть лбом разбейся от стол, но Грудинину и его отпрыскам и домочадцам до левых ценностей очень далеко. Стоит только посмотреть на его латвийские домовладения (а я там был, уж поверь. И не стал - из уважения к человеку - "сливать" в желтую прессу фуйню типа "Каждое лето детей Грудинина жрут латышские насекомые").
#346 | 21:00 16.03.2018 | Кому: Всем
Не пойду.
#347 | 21:04 16.03.2018 | Кому: Диман
> Впрочем я согласен, но только когда есть пункт против всех и если этот пункт получает большинство, все текущие кандидаты снимаются и выдвигаются другие.

Это привело бы к еще одним девяностым. Думаю так.
#348 | 21:08 16.03.2018 | Кому: Всем
> да хоть Пупкин (кстати, где он!!).

Пропал, увы, и на связь не выходит. Я уже беспокоиться начинаю...
#349 | 21:11 16.03.2018 | Кому: Всем
> > Всё равно не Грудинин
> я ж говорю - это не человек, а позиция избирателей

Ничего плохого не скажу в отношении избирателей. Но Грудинин - не просто "не совсем то" (как Путин, к примеру), а "совсем не то". Да и смена "элит" в окрестностях Кремля отбросит Россия назад, и сильно. Лучше уж известные сволочи, чем только что дорвавшиеся до власти.
#350 | 21:13 16.03.2018 | Кому: zver2k
> вариант "не пойду" это, я так понимаю, инвалиды?

нет. мотивация (или демотивация) может быть разная, но в итоге сходная примерно в том, что не за кого голосовать или нет смысла голосовать вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.