За кого голосует vott.ru на выборах 2018?

vott.ru — Просьба, только фамилию кандидата БЕЗ обсуждения. И в пену ) Будет интересно узнать, кого в большинстве своём поддерживает ВОТТ.
Новости, Политика | Start 15:29 16.03.2018
32 комментария | 180 за, 16 против |
#1 | 17:04 16.03.2018 | Кому: Всем
Нет кандидата, который мне подходит - не пойду.

Заниматься глупостями, типа порчи или выноса бюллетеня не считаю здравым - так как, его ты получаешь по предъявлению паспорта, то есть - регистрируешься в выборах как избиратель, обеспечивая явку и, тем самым, помогая любому победившему кандидату легитимизировать его выборы.
#2 | 18:44 16.03.2018 | Кому: Всем
> точнее - её полного отсутствия

Ерунда какая.
Это политика есть.
Если очень кратко, то она заключается в предельно циничной формулировке: "вы не мешаете мне править - я не мешаю вам обогащаться". Разумеется, формулировка эта обращена не к народу, точнее - к 0,001% его части.
#3 | 18:47 16.03.2018 | Кому: GROM
> ЦИК и региональные ТИКи хором твердят: "Не давите на людей, не заставляйте идти на выборы - уговаривайте! Корректно, мягко, лично каждого!".

Мне пару недель назад уже звонили в дверь граждане, в балахонах с логотипом ЕР - с призывом просто пойти на выборы. Не проголосовать за Путина, что характерно - а просто пойти на них.
#4 | 18:56 16.03.2018 | Кому: karamazoff
> Но удивительное дело, произнесение волшебного слова "прокуратура" как-то сразу и резко охлаждало пыл через чур ретивых начальников.

[пожимает плечами] На самом деле, камрада можно понять. В нынешних реалиях, демонстративно на хую вертеть мнение начальства можно, только если оно понимает, что ты одной ногой уже на другой работе. Или незаменимый прямо здесь и сейчас специалист. Или на очень короткой ноге с ним.

Волшебное слово "прокуратура", конечно, отпугнет, но вот проблем на будущее может добавить. Тогда уж проще сразу, заранее подыскивать себе запасной аэродром.
#5 | 19:23 16.03.2018 | Кому: dimek
> Третьего дня, нас, начальников подразделений и начальников служб, в строительно-монтажном управлении, отдельно взятого посёлка городского типа, при заводе Роскосмоса, собрали, и обязали обеспечить явку на выборы.

И это, под рассказы ряда тутошних обитателей, что на выборы надо идти по-любому, ибо "какой бойкот, по закону минимальной явки нет!"

Ага, вот только законность не равна легитимности.
#6 | 19:27 16.03.2018 | Кому: GROM
> Береги свои охранительские шаблоны, а то лопнуть могут с треском.

Этого не может быть, то что он либерал и сто раз говорил об этом - Хитрый План!! И вообще: предъявите именно все 100 раз, а не 3, 5, 10 и даже 99!!!
#7 | 19:27 16.03.2018 | Кому: dimek
> Главное придти - голосовать можно, хоть за кого.

[ржот] Ага, об чем и речь.
#8 | 19:39 16.03.2018 | Кому: dimek
> Вот, например, на парламентских, наш завод, был за КПРФ)

Да, какая разница?

Это же как с митингами Овального и Ко: если ты пошел на них постоять в толпе и типа протестовать, но ты ведь, на самом-то деле, типа, не за Овального и вообще он тебе не нравится, ты пришел протестовать против плохой власти (а не за какие-то идеи) - то ты пришел поддержать митинг Овального.

Если же ты пришел на него в стиле, как это делали большевики и Ко: развернуть рядом сцену с трибуной, врубить в колонках сталинский марш авиаторов пропаганду своих идей, вызывать ораторов Овального и Ко на публичную дискуссию и громить их там в ней, раздавать в толпе свои листовки - то ты пришел на митинг, но чтобы пропагандировать свои идеи.
#9 | 14:03 17.03.2018 | Кому: Start
> Грудинин --- 72 голоса
> Не пойду --- 57 голосов
> Путин ------- 54 голоса

Выборка в 200 человек уже практически есть. Причем, вроде как, патриотичного, ватниковского ресурса.

Прекрасный промежуточный итог 18-ти летнего правления, я считаю.
#10 | 14:07 17.03.2018 | Кому: alados
> Узок их круг, страшно далеки они от народа. (с)

Ну, ну. :)
#11 | 14:16 17.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> 1. "Бомбы Ленина";
> 2. Ельцин-центра;
> 3. Ильина;
> 4. Колчака и Деникина;
> 5. Маннергейма.

При этом, надо быть объективным: есть и положительные моменты. В виде улучшения инфраструктуры и прочего. Но все это... Мягко говоря, в каких-то гомеопатических количествах.

После колоссальной деиндустрилизации 90-х, при гораздо лучших стартовых позициях, чем имела молодая советская республика - мы имеем в разы, а то и на порядок, худшую динамику роста. Под сплошной трындежь о "необходимости" того, другого, третьего: инноваций, цифровой экономики и т.д. и т.п. - есть только нано-президент (теперь нано-премьер) и человек-стабильность (на самом деле - нет, скорее: человек-медленная деградация).

Хотя, казалось бы, таких крупных войн, как мировая и гражданская, не было, а равно - не было разрухи после них. Как не было и мирового эмбарго, и ограничений, например в виде: "товары в обмен только на золото или хлеб". А капитализм, как нам рассказывают до сих пор, гораздо эффективнее, чем командно-административный "совок" с его плановой экономикой (кто бы рассказал это Китаю - который до сих пор ориентирует свою экономику по пятилетним планам).
#12 | 14:57 17.03.2018 | Кому: Полярник
> В Воронеже, в основном, деиндустриализация идет после 2000 года.

Я и не спорю, что она идет до сих.
По мне, так лавинообразная деградация 90-х сменилась на вялотекущую - но с ровно тем же вектором, который никто за эти, вот уже скоро, 30 лет менять не хочет. Эта деградация выгодна: ведь речь идет о контроле над собственностью и финансовыми потоками.

Я немного про другое: на мой взгляд, самое катастрофичное - разрыв производственных цепочек, ибо в СССР не было деления на экономические регионы, за исключением чисто природной целесообразности, типа источников сырья и их близости. Промышленность была относительно равномерно распределена по всей плотно населенной территории.
#13 | 15:01 17.03.2018 | Кому: Славянин
> В основном - падение, а где-то и разгром. Зато финансовый сектор процветает (на фоне нищающего населения, набравшего триллионы рублей долгов).

Дык, экономический рост, он же ВВП, так и считается: производство плюс услуги (читай - финансовый сектор).

В отношении производства продукции, относительно СССР, мы уже давно великая аграрная держава-цэ эуропа.
#14 | 09:47 18.03.2018 | Кому: zver2k
> Да пошли вы со своими революциями, так Россия никогда из жопы не вырвется.
> Место жительства: СССР

[censored]
#15 | 10:00 18.03.2018 | Кому: zver2k
> ты серьёзно? если бы я, как и многие другие, не хотели пойти на выборы - они бы не пошли.

Тут, в треде, люди уже отписались. Пиздят небось, как и ты!!!
#16 | 10:07 18.03.2018 | Кому: zver2k
> ну вот, ещё одни из "этих".

Из каких, из "этих"? Я твои внутренние голоса в голове не слышу, звиняй.

> я то медкомиссию каждый год прохожу


И каждый раз пишут, что диагноз - шизофрения?

> как работник оборонного предприятия


А вот тут, немножко грустно стало за родную оборонку.

> что я работаю, через наш завод прошел весь Северный Флот. именно для того, чтоб если что - "весь мир в труху", но лучше не надо. а ты что сделал в своей жизни, мальчик из нерезиновой?


Довольно таки забавная в попытка в: "молчи, блядь, я воевал тружусь на оборонном заводе"!!!

Для справки: "мальчик из нерезиновой" трудился в МО РФ, в этой самой Нерезиновой. Ну, том самом МО - которое "весь мир в труху". Теперь, по твоей логике, ты передо мной должен на брюхе ползать!!!
#17 | 10:13 18.03.2018 | Кому: zver2k
> возможно и пиздят, но не как я. я говорю, как есть.

Тогда, тут есть три варианта:

1. Пиздят они.
2. Пиздишь ты.
3. Ситуация не заключается в том, что, когда ты лично закрываешь глазки - всем вокруг становится темно. То есть, ты встал в 6 утра позавтракал творогом - вся страна встала в 6 утра и позавтракала творогом.

Иными словами, тебя, дурака, никто не гнал - в отличии от них. Но, быть такого не может - везде же все строго одинаковое!!!
#18 | 10:16 18.03.2018 | Кому: Пальтоконь
> А цак кому надевать??? :-)

Ему, конечно - желтые штаны у меня!!!
#19 | 10:32 18.03.2018 | Кому: zver2k
> с коричневым пятном поди сзаду

Ты тут на меня свои влажные фантазии не проецируй. Обосрался в публичной дискуссии - будь добр спокойно, без истерик, обтекать.
#20 | 10:36 18.03.2018 | Кому: zver2k
> трудился. в прошедшем времени. перед тобой, как и передо мной, на брюхе ползать никто не должен.

Ты мне начал радостно докладывать чем ты занят - хвастаясь, пытаясь меня заткнуть. Я тебе ответил, что я тоже не баклуши бил. Че ты теперь разоряешься, как баба?

Хотя, чо уж там. Кто ж тебя остановит: я сразу понял, что ты аккурат из той породы упырей, которые мне еще в армейке тыкали, где я родился и вырос. Как будто это что-то плохое.

> или ты из латентных бояр?


Ты же сам нам тут рассказал, что ты за них сходил и проголосовал. Имеешь теперь что-то против московских бояр?
#21 | 10:41 18.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А я не стал. Ценники, блять, чудовищные. В Крыму, по ходу, всё такое.

Видимо, там явка и так норм - заманивать народ низкими ценами не надо.
#22 | 10:48 18.03.2018 | Кому: zver2k
> упыри то породистые были?

Да дурачки всякие, которые пытались ставить себе в заслугу то, что от них не зависело никак.
И которые так же пытались ставить себе в заслугу то, что они не калеки, а хоть что-то могли делать, например - пройти медкомиссию в военкомате.

Вот, как и ты - который ставит себе в заслугу то, что тебя взяли трудится на оборонный завод.

> в какое место тыкали?


Ты хоть там таблеточки какие пей, для головы. А то, мне уже боязно за наш Северный Флот. Ты ж сам мне писал про нерезиновую, помнишь?
#23 | 10:57 18.03.2018 | Кому: zver2k
> именно после общения с такими недалёкими как ты и сделал свой выбор

Была одна баба, пострадала от большевиков - у ее папы в Питере отобрали аптеку. После чего, она свалила в Ну-Ёрк к родне, где заняв у ней денег укатила работать сценаристкой в Голливуд. Карьера сценаристки у нее не сложилась. Зато, она стала знаменита тем, что написала одну известную книжку.
Где она писала, какая она умная, клевая и независимая - и какие вокруг нее дураки, которые не могут прожить без чужой помощи. Деньги родне, она, кстати, так и не отдала.

Так вот, к чему это я про нее тут рассказываю? Так она, в этой своей знаменитой книжке, писала: что тот самый "внутренний диалог" - наши мысли, которые мы "проговариваем" у себя в голове, она относила к особо яркому, гениальному типу мышления. Остальные люди, кроме йарких гениев (к которым, естественно, она относила и себя), по ее мнению, думали не так.

Вот такая была, тупая и наглая курица, которая всех вокруг тоже считала недалекими.
#24 | 11:00 18.03.2018 | Кому: zver2k
> не взяли, а сам пошел

[ржот]
#25 | 11:00 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Я даже знаю, что за баба, и что за книжки :)

Отож. :)
#26 | 11:04 18.03.2018 | Кому: GROM
> Бабурину не повезло.

Сама судьба благоволит "председателю ЗАО совхоза"!!!
#27 | 11:07 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, Хрущёв с Брежневым возможно "развитой социализм" как раз с этой книжки и срисовывали.

Ну, свои речи они точно пытались копировать с знаменитой речи Джона Голта. Правда, все же, 40 убористых книжных страниц монолога, не получалось даже у них!!!
#28 | 11:08 18.03.2018 | Кому: zver2k
> не хочу даже пытаться понять, к чему ты написал тут всю эту хуйню. не дай бог пойму. давай, покеда.

Скатертью по жопе!!! [хохочет]
#29 | 11:39 18.03.2018 | Кому: Zverь
> А вотт камрады, интересно, про "исчезающюю пасту" в ручках - это только по Камчатке вбросики прошли, или ишо где такое балаболили? Ну, что ты галочку поставил, а она потом исчезает

Каждые выборы такое. Пошло оно то того, что раньше были такие говенные ручки со стирающейся пастой - путем ее химической нейтрализации. Для любителей писать сразу чистовик, минуя черновик.

Старшее поколение посмотрело на свою домашнюю школоту, которая высунув язык старательно калякала у себя в тетрадках, и о чем-то сразу догадалось!!!
#30 | 12:22 18.03.2018 | Кому: Cyberaptor
> А вот те кто проголосовали за него, а потом на Votte будут нам рассказывать какой он нехороший

Всю ту херню, которую продолжат творить "плохие московские бояре", и которая коснется непосредственно их, они заслужат полной мерой.
#31 | 12:36 18.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> За Путиным с самого начала стояла слаженная структура - ФСБ.

Нет. Свое восхождение после "чемоданов Собчака" он начал через Администрацию Президента. То есть, за ним тогда стояла семейка Алколигулы, а если еще конкретнее - те самые олигархи. Возможно, как раз и те, которых он потом "отправил" в Лондон - учитывая тогдашнее влияние последних.

То, что он позднее подмял под себя госбезопасность - уже его личная заслуга. Как и то, что он договорился с остальным олигархатом.
#32 | 15:57 18.03.2018 | Кому: EihenJar
> только "а если, а если, а если..."

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.