Под Рязанью шлёпнули любителя пострелять

russian.rt.com — В полицию поступили сообщения, что один из местных жителей в нетрезвом виде ходит по двору своего дома с охотничьим ружьём. Прибывшая на место оперативная группа установила, что 55-летний ранее неоднократно судимый мужчина заперся в доме. При попытке участкового поговорить с ним он произвёл несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских. Прибывшие на место офицеры СОБР Росгвардии ответным огнём ликвидировали правонарушителя.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:46 15.03.2018
178 комментариев | 122 за, 0 против |
#101 | 10:58 15.03.2018 | Кому: Булат
> А даже после приезда полиции выстрелил ли хоть по одной женщине?

После приезда полиции, он выстрелил по полиции.
Хотя, кому я объясняю...
pAd104ka
СВ-бот »
#102 | 10:59 15.03.2018 | Кому: Булат
> > 3. Сегодня полицейские застрелили безобидного пожилого человека в своем доме, а завтра они же убьют на улице тебя и твоего сына.
>
> А это не так?

полицейские вообще постоянно кого-то убивают и лишают свободы
запретить надо полицейскийх
разогнать всех
ишь чё себе позволяют
#103 | 10:59 15.03.2018 | Кому: Всем
> По ногам. "Зачем убили?! По ногам стрелять надо было!" еще забыл.

Да, это вообще прекрасное. Сидит мужик дома, заперся, и шмалает через дверь, на кого бог пошлёт. Почему ему не стреляли по ногам?!!!
#104 | 11:00 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> полицейские вообще постоянно кого-то убивают и лишают свободы
> запретить надо полицейскийх
> разогнать всех
> ишь чё себе позволяют

[лезет рукопожиматься]
#105 | 11:04 15.03.2018 | Кому: ReR
> > ишь чё себе позволяют

> [лезет рукопожиматься]


наличие в стране уголовного права, судебной системы и карательных правоохранительных органов приводит к тому, что любой гражданин может быть в любой момент схвачен и ввергнут в узилище.

Кто не верит - предлагаю проехать по учреждениям ФСИН и опросить невинно осужденных, за что они там оказались.
Вы будете шокированы открывшейся правдой.
pAd104ka
СВ-бот »
#106 | 11:05 15.03.2018 | Кому: Всем
аццкий щапалак опять же
тем более если испатищка
#107 | 11:05 15.03.2018 | Кому: Всем
> ну или в крайнем случае выбить ствол метким выстрелом в руку.

Извините, в "мягкие ткани руки".
Ну, чтоб кости не повреждать и не лечить потом гражданина слишком долго.
pAd104ka
СВ-бот »
#108 | 11:07 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вы будете шокированы открывшейся правдой.

ага
Шоколад не виноват и всё такое)
#109 | 11:12 15.03.2018 | Кому: Всем
> На всякий случай: Тимур грит, видео не надо.

Тут главное Булата убедить.
#110 | 11:15 15.03.2018 | Кому: Булат
> А есть ли смысл подождать пока он протрезвеет?

Нет. Никто не знает что ему, бухому, взбредет в голову.
#111 | 11:17 15.03.2018 | Кому: Всем
> А лучше в само оружие, чтоб не зацепить.
> Кровожадные пиндосы и такое умеют.

Я думаю, это фейк.
В США копы убивают сразу, как только выходишь на порог своего дома с отверткой в руках.
pAd104ka
СВ-бот »
#112 | 11:17 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Тут главное Булата убедить.

оо
тут видео не хватит
нужно полное погружение, так сказать
#113 | 11:19 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вы будете шокированы открывшейся правдой.

Правильно писать "Правдаъ".

И до сих пор что-то не очень я шокировался от учреждений ФСИН. Возможно нужно работать над собой в этом направлении.
Булат
идиот »
#114 | 11:19 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> полицейские вообще постоянно кого-то убивают и лишают свободы
> запретить надо полицейскийх
> разогнать всех
> ишь чё себе позволяют

Хочешь, чтобы было как в Америке, где стреляют на звук?
Булат
идиот »
#115 | 11:21 15.03.2018 | Кому: stormlord
> Да, это вообще прекрасное. Сидит мужик дома, заперся, и шмалает через дверь, на кого бог пошлёт.

То есть убивать людей у себя дома это нынче модно?
#116 | 11:22 15.03.2018 | Кому: staroi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#117 | 11:24 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> так и они не стреляли когда приехали

ну а он у себя дома, мой дом - моя крепость

> почему это неважно для вас?


кого вас, я тут один
#118 | 11:28 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> скользкая дорожка - это само наличие полиции с оружием?

Давай-ка не идиотничай. Речь шла конкретно про американских копов, которые валят всех почем зря, и встал серьезный вопрос - не в эту ли сторону мы идем.
#119 | 11:29 15.03.2018 | Кому: Всем
Очешуеть, вот это пирдуха!

Не хватает только alextexx с заходами Новодворская-стайл, про карателей из Росгвардии:[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#120 | 11:31 15.03.2018 | Кому: Булат
> Хочешь, чтобы было как в Америке, где стреляют на звук?

а где здесь параллели-то?

к гражданину подъехали сотрудники разобраться в связи с обращением соседки
гражданин вместо объяснения начал стрелять
в ответ тоже начали стрелять

где здесь хоть что-то похожее на ситуация в США?

как ни странно, такое происходит со многими вооружёнными преступниками во всех странах.. во все времена
pAd104ka
СВ-бот »
#121 | 11:32 15.03.2018 | Кому: Булат
> То есть убивать людей у себя дома это нынче модно?

а убивать людей ИЗ дома - это как?
#122 | 11:33 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Ты язычок-то засунь в причинное место - мне не раз приходилось топоры-ножики-вилы обирать у бухих соседей. И даже с голым электрокабелем шел один, было дело.

Язык - в причинное место?Это как ?Похоже , нас произвели разными способами....п.с и при таком боХатом опыте усмирения ебанутых ты остался эльфом ?!!Хотя.... , проживи я 118-ть лет.
#123 | 11:37 15.03.2018 | Кому: staroi
> проживи я 118-ть лет.

Тебе, боюсь, не поможет.
Хотя, возможно, действительно просто в жопе юношеский максимализм играет - всех немедленно замочить. Попробуй валерьянки, что ли.

А нет, пардон, понял - это уж неизлечимый маразм. Ну, тем хуже.
#124 | 11:41 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Ccука, но ведь практически низашто!!! Всего лишь за стрельбу в полицейских!!

Как мне один гражданин рассказывал: сука, посадили вообще ни за что! Просто по пьяни из газовика шмальнул в упор в мусора - чё-то там ему глаза сжёг или что... Но это ж мусор, я же прав был!
Булат
идиот »
#125 | 11:42 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> а убивать людей ИЗ дома - это как?

А кого он убил?
#126 | 11:47 15.03.2018 | Кому: Булат
> А кого он убил?

А в кого стрелял? С какой целью?
pAd104ka
СВ-бот »
#127 | 11:53 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Давай-ка не идиотничай. Речь шла конкретно про американских копов, которые валят всех почем зря, и встал серьезный вопрос - не в эту ли сторону мы идем.

он не серьёзный, а глупый
потому что эта ситуация, как и 99% других с применением нашей полиции оружия не имеет ничего общего с ситуациями в штатах.

а дорожка скользкая туда поведёт как раз если каждый второй почует, что в сотрудников полиции стрелять можно (для некоторых категорий даже почётно) и в один прекрасный момент в ответ на эту опасность вообще разрешат стрелять на поражение при первом подозрении

я просто не могу понять, что в этом случае есть особенного?
кто-то открыл огонь в сторону полиции - его ответным огнём убили
что не так? какая блин разница, дома он или не дома? какая разница, пьяный он или трезвый, профессионал или любитель?
мне как обычному гражданину гораздо комфортнее жить в стране, где в ответ на стрельбу преступника убивают, а не ждут пока его друзья подъедут или пока он там какие схроны распакует. И поверь, оказаться в его ситуации простому охотнику крайне тяжело. А вот вероятность оказаться мне в ситуации, когда рядом неадекватное тело может случайно по пьяни кого-то застрелить, гораздо выше.
#128 | 11:54 15.03.2018 | Кому: Булат
> А кого он убил?

А зачем ждать пока, убьёт? Чтоб побольше народу передохло?
pAd104ka
СВ-бот »
#129 | 11:56 15.03.2018 | Кому: Булат
> А кого он убил?

а кого полицейские убили, что он в них шмалять начал?
Булат
идиот »
#130 | 11:57 15.03.2018 | Кому: pavelat
> А зачем ждать пока, убьёт? Чтоб побольше народу передохло?

У тебя палец есть? Значит можешь нажимать на курок, значит тебя нужно убить, пока ты никого не убил!!!
#131 | 11:58 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Ты язычок-то засунь в причинное место - мне не раз приходилось топоры-ножики-вилы обирать у бухих соседей. И даже с голым электрокабелем шел один, было дело.

А вы со Зрящим в Корень виртуалы родственники были или просто однофамильцы?

Уж очень похоже он отжигал в теме про то, как не надо было стрелять в бабу, размахивающую топором в людном месте, а надо было ловко отобрать топор:[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#132 | 11:59 15.03.2018 | Кому: Булат
> У тебя палец есть? Значит можешь нажимать на курок, значит тебя нужно убить, пока ты никого не убил!!!

он оружие применил
он не просто МОГ, он и НАЖИМАЛ
#133 | 12:05 15.03.2018 | Кому: Булат
> У тебя палец есть?

20 шт., полный комплект.

> Значит можешь нажимать на курок, значит тебя нужно убить, пока ты никого не убил!!!


Могу. И вот как только я нажму на курок заряженного огнестрельного оружия, направленного на полицейских при исполнении, или на проходящих мимо гражданских - так сразу станет надо. Причём до того, как я нажму на спусковой крючок.
Булат
идиот »
#134 | 12:07 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> он оружие применил
> он не просто МОГ, он и НАЖИМАЛ

А я и не спорю. Просто удивляюсь, что вы его обвиняете в попытках убить гражданских, чего он точно не делал.
Булат
идиот »
#135 | 12:08 15.03.2018 | Кому: pavelat
> Могу. И вот как только я нажму на курок заряженного огнестрельного оружия, направленного на полицейских при исполнении, или на проходящих мимо гражданских - так сразу станет надо. Причём до того, как я нажму на спусковой крючок.

Ну вот, ты признался, что можешь!!! Нужно срочно вызвать полицию, чтобы они выехали и тебя пристрелили. Ведь так нужно наказывать за подозрения по интернету?
pAd104ka
СВ-бот »
#136 | 12:10 15.03.2018 | Кому: Булат
> Просто удивляюсь, что вы его обвиняете в попытках убить гражданских, чего он точно не делал.

халатное обращение с огнестрельным оружием уже есть такая попытка
Но за ЭТО никто его убивать не планировал. Как ни странно, хотели разобраться сначала цивилизованными методами.
#137 | 12:12 15.03.2018 | Кому: Булат
После приезда полиции он выстрелил по полицейским.
pAd104ka
СВ-бот »
#138 | 12:12 15.03.2018 | Кому: Булат
> Ведь так нужно наказывать за подозрения по интернету

вообще говоря, за то, что человек направляет даже разряженное оружие на человека даже случайно могут сделать что-то неприятное
#139 | 12:17 15.03.2018 | Кому: Булат
> Ну вот, ты признался, что можешь!!!

И полиция может.

> Нужно срочно вызвать полицию, чтобы они выехали и тебя пристрелили. Ведь так нужно наказывать за подозрения по интернету?


Рано. Я ещё даже ружьё купил.
#140 | 12:19 15.03.2018 | Кому: Всем
По ФЗ "О полиции" даже стрельба не важна.

Статья 23: Применение огнестрельного оружия
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ.

Более того, согласно части 2 данной статьи, это может оказаться и не оружием, а муляжом, не важно.

2. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.


ХЗ че вы тут спорите.
#141 | 12:27 15.03.2018 | Кому: Всем
> Ладно уговорили, давайте уже видео!!!

Молчи, вагиногражданин!
Ты, по факту своей гендерной принадлежности, можешь в любой момент подать на меня заведомо ложное заявление о мнимых домогательствах. Постараюсь тебя упредить.
Сиськи покажь!
#142 | 12:28 15.03.2018 | Кому: pavelat
> Рано. Я ещё даже ружьё купил.

В штаны посмотри! Орудие преступления видишь?
pAd104ka
СВ-бот »
#143 | 12:36 15.03.2018 | Кому: ГДГ
ты ж не понимаешь!
это ж кровожадный закон для кровожадных ментов
настоящие пацаны хотят по понятиям жить, а не по законам мусорским
вот и спорят
#144 | 12:39 15.03.2018 | Кому: ГДГ
Мы тут о прекрасном спорим, а ты хуйню какую-то подсовываешь :(
#145 | 12:46 15.03.2018 | Кому: Всем
> опять как-то двусмысленно получилось

Тимур таки просит видео.
#146 | 12:46 15.03.2018 | Кому: Всем
Это не тред, а прямо какой-то пирдуха!
Тут тебе и отстаивание идеалов гуманизьма, и смелая аргументированная критика кровавого режима и его цепных псов, и даже инновацонные методы воспитательной работы с бухими вооруженными гражданами!
Но где же карательная психиатрия, когда она так нужна?!
#147 | 12:47 15.03.2018 | Кому: Timspirit
>
> Тебе, боюсь, не поможет.
> Хотя, возможно, действительно просто в жопе юношеский максимализм играет - всех немедленно замочить.

хамишь конечно.. Сдержаннее надо быть в таком то преклонном возрасте .А теперь ткни пальчиком или еще чем в то место , где я утверждаю что замочить надо всех, а не ублюдка , который это безусловно заслужил.. ...Или ты трепло.
#148 | 12:52 15.03.2018 | Кому: Всем
Обратимся к классике Хардингуша:"Бессссууднааая кааазнь!!!!!"
#149 | 12:53 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> В штаны посмотри!

К кому?!!
#150 | 12:53 15.03.2018 | Кому: Булат
> А я и не спорю. Просто удивляюсь, что вы его обвиняете в попытках убить гражданских, чего он точно не делал.

Вообще то пьяный человек с огнестрелом уже , в сумме, делают состав преступления.На пресечение которого и приехали полицейские.А уж пальба по ним вообще ни в какие ворота не лезет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.