Под Рязанью шлёпнули любителя пострелять

russian.rt.com — В полицию поступили сообщения, что один из местных жителей в нетрезвом виде ходит по двору своего дома с охотничьим ружьём. Прибывшая на место оперативная группа установила, что 55-летний ранее неоднократно судимый мужчина заперся в доме. При попытке участкового поговорить с ним он произвёл несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских. Прибывшие на место офицеры СОБР Росгвардии ответным огнём ликвидировали правонарушителя.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:46 15.03.2018
178 комментариев | 122 за, 0 против |
#51 | 09:38 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А зачем? Ради абстрактного всеобщего гуманизма?

Ради тебя самого, чтобы в другой раз ты не получил пулю в лоб ни за что, такой красивый.
Karhashim
надзор »
#52 | 09:39 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Конечно, им алкаша застрелить - раз плюнуть, но вот тут, как раз вполне и имело бы смысл применить спецсредства, глушануть или выкурить газом - к этому наверняка были все возможности. Убивать - самое последнее средство.

Подтянулись профессионалы. Вообще надо было подогнать цистерну с жидким азотом - заморозить дяденьку, а потом в будущем, когда изобретут таблетки доброты, разморозить.
#53 | 09:39 15.03.2018 | Кому: ReR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 09:42 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Ради тебя самого, чтобы в другой раз ты не получил пуля в лоб ни за что, такой красивый.

Пять раз отсидевший, бухой, с охотничьим ружьем и стреляющий в участкового?

А мне, нисхуя, ни с того, ни с сего, пулю в лоб?
Да, это страшно. Ты меня убедил.

Когда они пришли за пьяными хулиганами, я молчал, я же не пьян и не хулиганю.
Потом они пришли за свободно разгуливающими с оружием по двору, я молчал, я же не хожу с ружьем по улице у дома.
Потом они пришли за стреляющими в полицейских, я молчал, я же не стреляю в полицию.

А потом они пришли бы за мной, и но уже не было никакого повода.

Мы жили долго и счастливо.
#55 | 09:43 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> И что? Лавры Росгвардии не дают покоя?

Ты спросил. Я ответил.
А про лавры ты мне расскажи и про то, как нужно действовать сотрудникам в таких ситуациях. Ты вроде шаришь.
Булат
идиот »
#56 | 09:47 15.03.2018 | Кому: глюкер
> Он рецидивист. Откуда у него ружьё? Законным путём оно вряд ли получено.

За незаконное приобретение нужно расстреливать на месте?
#57 | 09:47 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Да, это страшно. Ты меня убедил.

[censored]

Посмотри вот тут и подумай, хочется ли тебе ходить по тем же улицам с такими копами.
#58 | 09:48 15.03.2018 | Кому: ReR
> А про лавры ты мне расскажи и про то, как нужно действовать сотрудникам в таких ситуациях. Ты вроде шаришь.

Ну ты как бы намекал, что ты из ВВ и лучше знаешь, ты и рассказывай. Как там у вас положено - сразу танки подгонять, или целый ОМСДОН?
Булат
идиот »
#59 | 09:48 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Надо было просто немножко подождать другого дня...
> Почему полиция оказалась такой жестокой?

У тебя хуй есть? Значит тебя нужно пристрелить на месте, вдруг изнасилуешь кого!!! Обвинять человека в массовых убийствах на основании статей в интернете это прекрасно, всегда так делай.
Булат
идиот »
#60 | 09:49 15.03.2018 | Кому: Морфей
> Ты бы хоть погуглил про статус правонарушения в состоянии алкогольного опьянения что ли, прежде чем глупость ляпнуть.

И в чём же глупость?
#61 | 09:51 15.03.2018 | Кому: Timspirit
C такими копами спокойнее, чем с этими, из видеоролика "Расстрел гопоты в Хабаровске. Полиция открыла огонь на поражение"
после того, как эту полицию 10 минут на хуях таскали и пиздили.

[censored]
#62 | 09:52 15.03.2018 | Кому: Булат
> У тебя хуй есть? Значит тебя нужно пристрелить на месте, вдруг изнасилуешь кого!!! Обвинять человека в массовых убийствах на основании статей в интернете это прекрасно, всегда так делай.

Отлично!
Теперь давай проведи, пожалуйста, все аналогии ко мне и моему половому хую от этой фразы:
"При попытке участкового поговорить с ним он произвёл несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских."
#63 | 09:55 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Ты не удивляйся потом, когда тебя пристрелят на пороге втоего дома, когда выйдет с простой ответкой в руке - просто потому, что копам в лом разбираться.

хуйню не неси , а просто вытащи жопу из-за стола...Таким . как ты , в соседи бы , на месяцок , подобных любителей гульнуть . Враз бы хуманизьм весь пропал.
#64 | 09:57 15.03.2018 | Кому: зверюга
> [с опаской поглядывает на дверь туалета]

Ждешь подвоха из туалета?
Karhashim
надзор »
#65 | 09:59 15.03.2018 | Кому: Булат
> Обвинять человека в массовых убийствах на основании статей в интернете это прекрасно, всегда так делай.

[воет]
#66 | 09:59 15.03.2018 | Кому: staroi
> ну да.. а если б мимо дома шла твоя дочь ? или сын?

и? он не стрелял ни в кого до приезда полиции

> ты собак не обижай-они водяру не жрут и по людям не пуляют.


зато загрызть могут

> А надо было его опохмелить и , к примеру , определить тебе в соседи...


поздно суетиться
#67 | 10:00 15.03.2018 | Кому: furbogrande
> Ждешь подвоха из туалета?

А вдруг чё?
#68 | 10:00 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Ну ты как бы намекал, что ты из ВВ и лучше знаешь, ты и рассказывай. Как там у вас положено - сразу танки подгонять, или целый ОМСДОН?

Вот ты взрослый человек, 118 лет стукнуло. Куда мне тебя учить? Несолидно как-то даже.
Но про ОМСДОН идея очень понравилась! Есть ещё предложения?
#69 | 10:02 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> И что? Лавры Росгвардии не дают покоя?

А вотт после подобного сам собой возникает вопрос,- а Вы как на Вотт попали ?
Karhashim
надзор »
#70 | 10:02 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> и? он не стрелял ни в кого до приезда полиции

Так и полиция не стреляла, пока он не начал стрелять по ней. Или приезд полиции - это нарушение конвенции о слезинке пидораса?
#71 | 10:04 15.03.2018 | Кому: Zazkes
>
> > А надо было его опохмелить и , к примеру , определить тебе в соседи...
>
> поздно суетиться

ни хера ни поздно .. таких -стрелять не перестрелять..Так что пиши официальную бумажку,_хочу , мол , принять на первоспитание.ит.д и т.п....
#72 | 10:05 15.03.2018 | Кому: Булат
> > Он рецидивист. Откуда у него ружьё? Законным путём оно вряд ли получено.
>
> За незаконное приобретение нужно расстреливать на месте?

Скармливать крокодилам на месте!!!
#73 | 10:06 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> нет, но он был пьян и не контролировал себя, а его просто как собаку в своём же доме пристрелили.

Вот именно за это его и пристрелили.
Как бы тебе объяснить. Человек не должен не контролировать себя. Не имеет права. На то он человек, а не шимпанзе. А если ты себя не контролируешь - тебя проконтролируют другие, специально обученные граждане, которым по службе положено контролировать. Иногда может быть - с летальным исходом.
#74 | 10:09 15.03.2018 | Кому: staroi
> таких -стрелять не перестрелять..

а ты кровожадный

> пиши официальную бумажку,_хочу , мол , принять на первоспитание.ит.д и т.п....


инициатива имеет инициатора
#75 | 10:11 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Теперь давай проведи, пожалуйста, все аналогии ко мне и моему половому хую от этой фразы:
> "При попытке участкового поговорить с ним он произвёл несколько выстрелов из ружья в сторону полицейских."

У участкового есть хуй!!!
#76 | 10:12 15.03.2018 | Кому: staroi
> а Вы как на Вотт попали ?

[censored]
Булат
идиот »
#77 | 10:13 15.03.2018 | Кому: staroi
> ну да.. а если б мимо дома шла твоя дочь ? или сын?

А что если бы этот судимый был твоим сыном?
#78 | 10:13 15.03.2018 | Кому: Морфей
> У участкового есть хуй!!!

То есть, я провожу в его сторону несколько неприцельных эякуляций (возможно, даже через дверь), а он меня потом жосско трахает, только за то, что у меня есть МПХ?
#79 | 10:15 15.03.2018 | Кому: Булат
> А что если бы этот судимый был твоим сыном?

Или даже если бы он был мной?
Пять раз отсидевшим, бухущим, с охотничьим ружьем и стреляющим в участкового?
#80 | 10:16 15.03.2018 | Кому: зверюга
> А вдруг чё?

Бдительность терять нельзя!
#81 | 10:17 15.03.2018 | Кому: stormlord
> тебя проконтролируют другие, специально обученные граждане, которым по службе положено контролировать. Иногда может быть - с летальным исходом.

Ccука, но ведь практически низашто!!! Всего лишь за стрельбу в полицейских!!

Почему нельзя было попробовать еще раз поговорить? Найти какие-то слова, вызвать переговорщиков? Пустить усыпляющий газ? Боевых человекообразных роботов? Дымовую завесу? Беспилотники???
Булат
идиот »
#82 | 10:19 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Пустить усыпляющий газ?

Кстати, почему и нет?
#83 | 10:20 15.03.2018 | Кому: Булат
> Кстати, почему и нет?

В России дураков на сто лет припасено. Зачем нужен конкретно этот опасный дурак?


> За незаконное приобретение нужно расстреливать на месте?


А за стрельбу в полицейского, который пришел поговорить, что нужно делать?
#84 | 10:28 15.03.2018 | Кому: Булат
Было бы прикольно понаблюдать, как некто стреляет не целясь из ружья по твоей жене и дочери. Просто пьяные выебоны же.
#85 | 10:29 15.03.2018 | Кому: furbogrande
Так-то можно было подождать, пока он умрёт от старости, например.
#86 | 10:34 15.03.2018 | Кому: Булат
> > ну да.. а если б мимо дома шла твоя дочь ? или сын?
>
> А что если бы этот судимый был твоим сыном?

а это значит что я жизнь прожил зря , воспитав ублюдка...
#87 | 10:37 15.03.2018 | Кому: SHOEI
> Так-то можно было подождать, пока он умрёт от старости, например.

Нельзя допустить смерти вежливого человека! Считаю что необходимо было обратиться за консультацией к компетентным комментаторам из интернета. Неплохо было бы так же голосование прикрутить. С донатом.
pAd104ka
СВ-бот »
#88 | 10:39 15.03.2018 | Кому: Timspirit
> Если встать на эту скользкую дорожу, то оглянуться не успеем, как докатимся до американской системы, когда сперва стреляют, потом спрашивают.

скользкая дорожка - это само наличие полиции с оружием?

>Но вот ту - позвольте усомниться. На место уже явился в силах тяжких СОБР, Росгвардия, которые, как мы отлично знаем, супетренированы и супер вооружены, с бронемашинами, бронещитами и бронежилетами.

Конечно, им алкаша застрелить - раз плюнуть,

они не рисковали? они заранее знали, что он один с ружьём, а не с пулемётом и гранатами? Да и ружьё, знаешь ли, не пневматика.
Откуда факт, что человека с охотничьи ружьём застрелить - это раз плюнуть?
И почему в принципе плохого в этом?
#89 | 10:39 15.03.2018 | Кому: Булат
> Так-то можно было подождать, пока он умрёт от старости, например.

> Кстати, почему и нет?


Ну вот если бы покойный в полицейских усыпляющим газом пулялся - тогда можно было бы и применить в отношении него.
#90 | 10:43 15.03.2018 | Кому: stormlord
> Вот именно за это его и пристрелили.

в конкретно этом случае, считаю что убивать было не обязательно, но в целом ты прав не спорю.
#91 | 10:44 15.03.2018 | Кому: Булат
> > Пустить усыпляющий газ?
>
> Кстати, почему и нет?

Потому что не бывает никакого усыпляющего газа.
pAd104ka
СВ-бот »
#92 | 10:46 15.03.2018 | Кому: Zazkes
> > ну да.. а если б мимо дома шла твоя дочь ? или сын?
>
> и? он не стрелял ни в кого до приезда полиции

так и они не стреляли когда приехали
почему это неважно для вас?
#93 | 10:48 15.03.2018 | Кому: pAd104ka
> Откуда факт, что человека с охотничьи ружьём застрелить - это раз плюнуть?
> И почему в принципе плохого в этом?

Тут надо уметь строить правильные логические связи.

1. Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.
2. Сегодня он пнул собаку, а завтра мать родную зарежет.
3. Сегодня полицейские застрелили безобидного пожилого человека в своем доме, а завтра они же убьют на улице тебя и твоего сына.
Булат
идиот »
#94 | 10:48 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А за стрельбу в полицейского, который пришел поговорить, что нужно делать?

Отойти, подождать пока протрезвеет, уговорить сдаться, осудить и посадить.
pAd104ka
СВ-бот »
#95 | 10:49 15.03.2018 | Кому: Булат
> > Пустить усыпляющий газ?
>
> Кстати, почему и нет?

да это ведь нефик делать - подошёл к дому и запустил куда-то газ
ну может и не дошёл до дома.. чё такого
Булат
идиот »
#96 | 10:50 15.03.2018 | Кому: SHOEI
> Было бы прикольно понаблюдать, как некто стреляет не целясь из ружья по твоей жене и дочери. Просто пьяные выебоны же.

Данный гражданин хоть по одному человеку до приезда полиции выстрелил? А даже после приезда полиции выстрелил ли хоть по одной женщине?
#97 | 10:50 15.03.2018 | Кому: Булат
> > А за стрельбу в полицейского, который пришел поговорить, что нужно делать?

> Отойти, подождать пока протрезвеет, уговорить сдаться, осудить и посадить.


Так-то можно было подождать, пока он умрёт от старости, например. (c) SHOEI
Булат
идиот »
#98 | 10:51 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> 3. Сегодня полицейские застрелили безобидного пожилого человека в своем доме, а завтра они же убьют на улице тебя и твоего сына.

А это не так?
#99 | 10:52 15.03.2018 | Кому: Булат
> Данный гражданин хоть по одному человеку до приезда полиции выстрелил? А даже после приезда полиции выстрелил ли хоть по одной женщине?

А стрельба по полиции вообще не должна рассматриваться в качестве причин для осуждения человека.
Полицейские сами знали куда работать устраиваются. Они за это зарплату получают.
При чем, не за то, что они людей убивают, а за то, что в них стрелять можно.
pAd104ka
СВ-бот »
#100 | 10:56 15.03.2018 | Кому: Булат
> Отойти, подождать пока протрезвеет, уговорить сдаться, осудить и посадить.

отойти и подождать - это вообще классный план
ну он протрезвеет, пойдёт попьёт поест, поймёт, что ситуация безвыходная и придумает какую-нибудь дичь. Кто ж знает, что у него там в доме и в голове?
С какого перепуга он трезвым будет таким сговорчивым?
И куда именно нужно отойти сотрудникам, чтобы быть в безопасности?
И что делать с простыми гражданами в зоне поражения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.