О зарплатах при капитализме

1957-anti.livejournal.com — Не так давно в интервью Юрию Дудю известный дизайнер и буржуа Артемий Лебедев рассказал о политике своей компании по поводу раскрытия информации о зарплатах. Заключается она в следующем: за любое разглашение о размере своей зарплаты сотрудника тут же увольняют. Давайте подумаем, почему это выгодно капиталистам (а оно действительно выгодно, как мы увидим ниже)?
Новости, Общество | stormlord 14:54 09.02.2018
65 комментариев | 34 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 12:49 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> 3-ий момент - если человек раб - пусть идет на ЗП в конверте.

Ты не все каменты, видимо, прочитал. Я там размеры зп указывал.
#52 | 13:04 12.02.2018 | Кому: pyth2000
> > 3-ий момент - если человек раб - пусть идет на ЗП в конверте.
>
> Ты не все каменты, видимо, прочитал. Я там размеры зп указывал.

Читал все комменты.
Высокооплачиваемый раб на длинном поводке. Не более.
В норм конторах есть система грейдирования и по ней уже понятно кто сколько получает (в какой вилке) и никто из этого тайны не делает и понятны условия получения следующего грейда. И именно в таких конторах у меня были адекватные начальники. Но был и опыт без грейдов, "в белую", но "как договоришься" вот там лютый пиздец творился.
pyth2000
не фашист »
#53 | 13:23 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> Читал все комменты.
> Высокооплачиваемый раб на длинном поводке. Не более.

Ну так у поводка два конца. Свалить всегда можно, но, пока платят, чо и не поработать? Или ты сторонник концепции "одна трудовая - одна запись"?
#54 | 13:31 12.02.2018 | Кому: pyth2000
> > Читал все комменты.
> > Высокооплачиваемый раб на длинном поводке. Не более.
>
> Ну так у поводка два конца. Свалить всегда можно, но, пока платят, чо и не поработать? Или ты сторонник концепции "одна трудовая - одна запись"?

Нет, однажды столкнулся со сменой курса партии у собственника (было в серую и все честно, а в один момент так перестало быть, а быстро хорошую работу не найдешь, а кредиты таки есть). Вот тут и прочуял, что даже при высокой зп в таких условиях ты всего лишь раб, которого очень удобно в любой момент, по любой прихоти работодателя вышвырнуть на мороз, а все разговоры про экономию ФОТ - пиздеж в пользу бедных.
+ Медицина у нас финансируется из тех самых отчислений с ФОТ, поэтому увидев кхуям убитую райбольничку - вспомни о своей серой ЗП. А дыра в ТФОМС и ФФОМС она не только из-за охуелости чиновников Минздрава, но и из-за таких вот зарплат.
pyth2000
не фашист »
#55 | 13:46 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> Нет, однажды столкнулся со сменой курса партии у собственника (было в серую и все честно, а в один момент так перестало быть, а быстро хорошую работу не найдешь, а кредиты таки есть). Вот тут и прочуял, что даже при высокой зп в таких условиях ты всего лишь раб, которого очень удобно в любой момент, по любой прихоти работодателя вышвырнуть на мороз, а все разговоры про экономию ФОТ - пиздеж в пользу бедных.

Ну, тут и от человека зависит: кто-то с большой зп немедленно начинает каждые пол-года менять гейфона, влазить в кредиты на кукурузеры и летать в Европу на выходные - "развеяться", а кто-то осознает, что это всё очень зыбко и траты наоборот - еще и урезает, чтобы создать подушку безопасности.

> Медицина у нас финансируется из тех самых отчислений с ФОТ, поэтому увидев кхуям убитую райбольничку - вспомни о своей серой ЗП. А дыра в ТФОМС и ФФОМС она не только из-за охуелости чиновников Минздрава, но и из-за таких вот зарплат.


Вспомнить-то можно, только вот тут есть лукавство: если все зарплаты страны _ВНЕЗАПНО_ станут белыми - в районной больничке не появится томографа, а вот граждане в правительстве немедленно с "мерсов" пересядут на "майбахи" - а больше ничего не произойдёт.
#56 | 13:53 12.02.2018 | Кому: pyth2000
> > Нет, однажды столкнулся со сменой курса партии у собственника (было в серую и все честно, а в один момент так перестало быть, а быстро хорошую работу не найдешь, а кредиты таки есть). Вот тут и прочуял, что даже при высокой зп в таких условиях ты всего лишь раб, которого очень удобно в любой момент, по любой прихоти работодателя вышвырнуть на мороз, а все разговоры про экономию ФОТ - пиздеж в пользу бедных.
>
>
> Ну, тут и от человека зависит: кто-то с большой зп немедленно начинает каждые пол-года менять гейфона, влазить в кредиты на кукурузеры и летать в Европу на выходные - "развеяться", а кто-то осознает, что это всё очень зыбко и траты наоборот - еще и урезает, чтобы создать подушку безопасности.
>
>
> > Медицина у нас финансируется из тех самых отчислений с ФОТ, поэтому увидев кхуям убитую райбольничку - вспомни о своей серой ЗП. А дыра в ТФОМС и ФФОМС она не только из-за охуелости чиновников Минздрава, но и из-за таких вот зарплат.
>
>
> Вспомнить-то можно, только вот тут есть лукавство: если все зарплаты страны _ВНЕЗАПНО_ станут белыми - в районной больничке не появится томографа, а вот граждане в правительстве немедленно с "мерсов" пересядут на "майбахи" - а больше ничего не произойдёт.

За подушку безопасности - фтопку серую ЗП, это нестабильно. И не в кукурузнике и брейтлингах дело. Ты раб - зависишь от хозяина. ВОт как тебе объяснить, а? Нет стабильности, совсем. С тем же успехом можно на форексе играть.
За ТФОМС - прием демагога, т.к. ты прикрываешь воровство из бюджета привычками других людей. "Не мы такие - жизнь такая", "с волками быть по волчьи выть" - извечная отмазка таких людей. А у меня пример другой, правда масштаб меньше. Выпиздили ворующих с кухни поваров, и о чудо - отвалилась нужда в раздельных столах: "для начальства" и "для быдла". ДА и спиздить ввсе - нереально, хочешь - нехочешь а финансирование чистое больниц и поликлиник вырастет, это аксиома.
Порядок в стране надо начинать со своей квартиры, подъезда, дома. Иначе так и будем жить в говне, пока к херам наше государство не развалится.
#57 | 14:05 12.02.2018 | Кому: pyth2000
Ну и подумай вот о чем - с чего бы такому распрекрасному работодателю (с 240 к вчерную и 60 к белую) переплачивать за работника? Если просто человеку платить 300 к в белую, то это дешевле (!!!) чем платить 60к + 240к. Да, дешевле. Теперь просто подумай, отчего капиталист готов переплачивать за обналичку, но не готов платить официально?
pyth2000
не фашист »
#58 | 14:21 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> Ну и подумай вот о чем - с чего бы такому распрекрасному работодателю (с 240 к вчерную и 60 к белую) переплачивать за работника? Если просто человеку платить 300 к в белую, то это дешевле (!!!) чем платить 60к + 240к. Да, дешевле. Теперь просто подумай, отчего капиталист готов переплачивать за обналичку, но не готов платить официально?

Причем тут "просто подумай"? Я тебе могу "просто сказать", точно и определенно: в приведенном мной примере, ко мне, кстати, не относящемся, у граждан обналичка была исключительно дешевая, за счет весьма мутных схем, покрываемых на самом что ни на есть высоком уровне. Поэтому нет, 300К вбелую для них не дешевле - для них 240К обналичить дешевле.
#59 | 14:23 12.02.2018 | Кому: pyth2000
>
> Причем тут "просто подумай"? Я тебе могу "просто сказать", точно и определенно: в приведенном мной примере, ко мне, кстати, не относящемся, у граждан обналичка была исключительно дешевая, за счет весьма мутных схем, покрываемых на самом что ни на есть высоком уровне. Поэтому нет, 300К вбелую для них не дешевле - для них 240К обналичить дешевле.

[censored]
12% это средненько. Меньше 10% нет. Я же эти схемки и рассчитываю. Вот и прикинули с руководство хрен к носу. Невыгодно еще и в глобальном плане. IPO не сделаешь, не вырастет фирма. Да и перспектив у такой шараги нет (с цветной ЗП).
pyth2000
не фашист »
#60 | 14:55 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> Я же эти схемки и рассчитываю. Вот и прикинули с руководство хрен к носу. Невыгодно еще и в глобальном плане. IPO не сделаешь, не вырастет фирма. Да и перспектив у такой шараги нет (с цветной ЗП).

В каком "глобальном"? Люди прямо сейчас живут, им глубоко похуй на IPO и международные рынки, нет такой цели - вообще. А насчет перспектив внутри страны - ну, ты сильно заблуждаешься, там как раз всё чудесно.
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:59 12.02.2018 | Кому: Serb1982
> За подушку безопасности - фтопку серую ЗП, это нестабильно. И не в кукурузнике и брейтлингах дело. Ты раб - зависишь от хозяина. ВОт как тебе объяснить, а? Нет стабильности, совсем. С тем же успехом можно на форексе играть.

Могу тебе привести в пример одного широко известного в узких кругах вендора: там, поначалу, платили а) в баксах б) серую з/п в) по итогам года давали нигде документально не зафиксированный бонус. Так туда очередь стояла - с того бонуса, в размере годового оклада, люди себе квартиры покупали. А "стабильность" - да в гланды они ебли стабильные копейки против возможности за год квартиру купить.
Сейчас уже такой анархии нет и люди, проработавшие в "нестабильности" по 10-12 лет оттуда валят. Люди, как несложно догадаться, не самые тупые.
#62 | 21:26 12.02.2018 | Кому: twinkle
> Включи пожалуйста голову и подумай, почему он последний в этом списке.

потому как на собственно дизайн всем пофигу. освоить бюджеты, запилить типовой ТЦ - че ещё надо в большинстве случаев? потому и последний в списке. плитку выбрать доверят. только какое отношение это имеет к дизайну?
#63 | 23:30 12.02.2018 | Кому: nbzz
> потому и последний в списке.

Нет, не поэтому. Почитай еще раз, что я написала, и по ссылке камрада сходи тоже. Есть мнение, что с твоим подходом тебе вообще нельзя приближаться к проектам.
#64 | 22:05 13.02.2018 | Кому: twinkle
> Нет, не поэтому. Почитай еще раз, что я написала, и по ссылке камрада сходи тоже. Есть мнение, что с твоим подходом тебе вообще нельзя приближаться к проектам.

скажем так, к архитектурным проектам я бы и сам не подошёл. не моя сфера деятельности. но как общий принцип я примерно представляю из практики: когда дизайнеру отводится "последнее место" - идите пешим и сутулым шагом. тут не интересно, тут денег не заработать, тут нечего положить в портфолио. тут не дизайн, в конце концов. плитку или обои сами сможете выбрать.
#65 | 22:23 13.02.2018 | Кому: nbzz
Камрад, не может быть общих принципов в полутехнической специальности. Начинают проект не с дизайна, а с геоизысканий. Любой проект. Задаются вопросом: а что мы вообще тут можем построить? После этих изысканий появляется представление о конструкции здания, типе фундамента, технологии и многом другом. Например, в ряде мест возможны только сваи, а где-то можно стену в грунте заебенить. Ты ж понимаешь, что от этого зависит весь облик здания? Вот банально: при стене в грунте можно на -5 этажей уйти, при сваях - нет. Сделай вывод, как изменится облик здания. Спойлер: у второго будет наземная парковка, которая будет поганить вид. Ваш Кэп. Именно поэтому начинаться с дизайна ничего не должно и не будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.