"Акул" списали в утиль

news.rambler.ru — "атомные подводные лодки проекта 941 (шифр «Акула») «Архангельск» и «Северсталь» утилизируют после 2020 года. Об этом РИА Новости сообщил в пятницу, 19 января, источник в судостроительной отрасли. Субмарины уже выведены из боевого состава Военно-морского флота России." #еслизавтравойна
Новости, Общество | Акелла 04:31 19.01.2018
222 комментария | 73 за, 2 против |
#101 | 08:46 19.01.2018 | Кому: Россиянин
> Экспозиции как таковой нет.

Что и требовалось доказать, внутрь туристов не особо пустишь.
#102 | 08:46 19.01.2018 | Кому: zampolit
> А утилизация это просто порезали на куски и закопали в огороде или многое вновь пойдет в дело после переплавки?

Там титан. Вполне вероятно, что на что-то пригодится :)
#103 | 08:48 19.01.2018 | Кому: АК-630
> Там титан. Вполне вероятно, что на что-то пригодится :)

Вот именно.
von_herrman
надзор »
#104 | 08:49 19.01.2018 | Кому: zampolit
> А утилизация это просто порезали на куски и закопали в огороде или многое вновь пойдет в дело после переплавки?

У нас настолько стали не хватает, что надо все порезать, непременно.

Кстати, про трудозатраты на порезать.

[censored]

Взял отюда
[censored]
von_herrman
надзор »
#105 | 08:49 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Что и требовалось доказать

Т.е. крейсер в виде музея не нужен и его надо порезать на полезный металл, да?
von_herrman
надзор »
#106 | 08:51 19.01.2018 | Кому: АК-630
> Значит у нее после разборки должна сохраниться плавучесть.

Сталь 3 прекрасно закроет все дыры, из нее даже суррогат отсека сварить можно при желании :)
#107 | 08:54 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Ну давай подумаем. Вот у нас есть старый дом в деревне. Стены не прогнившие, крепкие. Печка нормальная, жар держит. Гальюн удобства есть, перестраивать не надо. А всё остальное - полный швах. Старая советская проводка, вода - из колонки, газ - из баллона.

ну ладна, пусть будет такая аналогия.
надо таки понимать, эта изба была построена вокруг рояля, и в ней нет окон и дверей, а только парочка слуховых окон - чтоб мыши пролезали. и вот пришла необходимость заменить этот рояль...
#108 | 08:54 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Т.е. крейсер в виде музея не нужен и его надо порезать на полезный металл, да?

Может и нужен, но потянет ли его флот? Или местное управление культуры? Переделка и дальнейшее содержание за чей счет?
von_herrman
надзор »
#109 | 08:56 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Может и нужен, но потянет ли его флот?

Надо будет - потянет.

> Переделка и дальнейшее содержание за чей счет?


За мой, блять. В прямом смысле. Так же как и весть остальной праздник жизни в стране.
И вообще, нахуй нам отслужившие свое самолеты, танки, корабли. Все изничтожить, чтоб ни одного не осталось.
#110 | 08:56 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Кстати, про трудозатраты на порезать.

А трудозатраты на переделать, подготовить площадку, отбуксировать, установить? Может проще макет поставить? Неатомный крейсер то и своим ходом дойти может, а это махина размером с линкор? На веслах?
#111 | 08:56 19.01.2018 | Кому: Всем
Лучше б КНДР подарили.
#112 | 08:57 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Надо будет - потянет.

Интересно, ты хоть немного себе представляешь формирование БДР хотя бы на уровне отдельного департамента?
#113 | 08:58 19.01.2018 | Кому: Ниггер
> Лучше б КНДР подарили.

И чего бы они с ним делали?
Keeponrage
дурачок »
#114 | 08:58 19.01.2018 | Кому: stormlord
> У тебя не возникнет чувство, что тебя наёбывают?

у меня чувство, что некоторые товарищи, которые разбрасываются терминами типа "мелкие лавочники", сами от этих терминов не далеко ушли по сути. Мыслят, якобы, "глобально". Но о вещах знания имеют только в объеме мещанско-обывательском, который и позволяет им проводить аналогии типа "атомная подводная лодка - дом в деревне".
von_herrman
надзор »
#115 | 08:59 19.01.2018 | Кому: zampolit
> А трудозатраты на переделать,

Что там переделывать-то такого? Этож не Адмирал Нахимов, у которого все вынули, а потом новое ставят и чтоб еще работало.

> подготовить площадку


Бетона в стране много.

> отбуксировать, установить?


Китайцы себе наш авианесущий крейсер отбуксировали и ничего, не разорились. А буксировали куда дальше.
#116 | 09:01 19.01.2018 | Кому: von_herrman
>
> Что там переделывать-то такого?

Я уже выше писал.

>

> Китайцы себе наш авианесущий крейсер отбуксировали и ничего, не разорились. А буксировали куда дальше.

Они его в музей превратили?
#117 | 09:01 19.01.2018 | Кому: von_herrman
>[censored]
>
> Превращение крейсера в музей обошлось, видимо, в охулиарды долларов )

Я даже больше скажу,[censored] проклятые коммуняки умудрились в музей превратить.

[censored]

И, как написано на сайте музея, можно заглянуть в реакторный отсек:

[censored]

Не иначе, всю радиацию оттуда вычерпали вёдрами узники ГУЛАГа.
von_herrman
надзор »
#118 | 09:04 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Я уже выше писал.

А я выше писал, что на действующем музее в виде крейсера 68бис ниче не переделали. А музей есть.

> Они его в музей превратили?


А должны были?
Они его отбуксировали. Далеко.
#119 | 09:04 19.01.2018 | Кому: zampolit
Просто сам факт пердаки бы по всему свету поджёг)))
#120 | 09:05 19.01.2018 | Кому: stormlord
> И, как написано на сайте музея, можно заглянуть в реакторный отсек:

За этим реакторным отсеком, если там настоящий атомный реактор, кто то следит. Этим людям еще нужно платить зарплату. Это блять не мотоцикл, который заглушил и в гараж поставил.
#121 | 09:05 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> > А ведь лодку без реактора еще надо тащить на место музея. Только т-с-с-с
>
> Да, на это способна только инопланетная цивилизация!!

[censored]

Это, паньмаиш, нерентабельно. На деньги от перевозки 1 подлодки можно спасти 2 или 3 банка.
von_herrman
надзор »
#122 | 09:06 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Этим людям еще нужно платить зарплату.

Каждый из этих людей будет, вероятно, зарплату как у Сечина получать :))
#123 | 09:06 19.01.2018 | Кому: von_herrman
>
> А я выше писал, что на действующем музее в виде крейсера 68бис ниче не переделали. А музей есть.

И не пускают туристов дальше палубы.
von_herrman
надзор »
#124 | 09:07 19.01.2018 | Кому: zampolit
> И не пускают туристов дальше палубы.

Так надо упразднить музей "Михаил Кутузов" и разрезать крейсер, раз туристов дальше палубы не пускают или нет?

Я, кстати не припоминаю, чтоб в музее артиллерии в Питере или музее вооруженных сил в Москве пускали внутрь какого-нить танка или самолета.
#125 | 09:08 19.01.2018 | Кому: zero
> надо таки понимать, эта изба была построена вокруг рояля, и в ней нет окон и дверей, а только парочка слуховых окон - чтоб мыши пролезали. и вот пришла необходимость заменить этот рояль...

И вот ты думаешь - ну ок, нанять автокран, разобрать крышу, вынуть рояль... А бригадир тебе и говорит - херня твоя смета - разобрать крышу будет дороже, чем собрать две крыши вместе с домами и роялями.

Ты вообще понимаешь, что разбирать - оно всегда дешевле, чем собирать? Просто потому, что если ты решил собрать дом - ты покупаешь кирпич и оплачиваешь труд рабочих - а если разбираешь - ты оплачиваешь труд рабочих, но кирпич покупать тебе не надо?
#126 | 09:08 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Каждый из этих людей будет, вероятно, зарплату как у Сечина получать :))

Это специалист сильно отличающийся по квалификации от музейного работника. Т.е. музей из "Акулы" должен стоять на балансе организации, в которой такие специалисты имеются. Либо делать муляж реактора.
#127 | 09:10 19.01.2018 | Кому: von_herrman
>
> Так надо упразднить музей "Михаил Кутузов" и разрезать крейсер, раз туристов дальше палубы не пускают или нет?

Понятия не имею. Ну и сравнивать относительно современный АПРК размером с 3 футбольных поля с надводным крейсером 1951 года постройки, а тем более с танком - это просто пять.
Marder
своевременно подпущенный »
#128 | 09:10 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Я даже больше скажу, атомный ледокол Ленин умудрились в музей превратить.

А первый в мире арктический ледокол "Ермак" проклятые коммуняки порезали на металл.
Но это так, к слову.
von_herrman
надзор »
#129 | 09:11 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Это специалист сильно отличающийся по квалификации от музейного работника.

Таких специалистов полно. На пенсии. Бывших подводников. Платить им как на АЭС - не разорительно ни разу. Это если реакторы не вынимать.
Но лучше бы их вынуть.

> Либо делать муляж реактора.


Либо не пускать туристов в бывшие реакторные отсеки, делов-то.
#130 | 09:11 19.01.2018 | Кому: zampolit
> > Китайцы себе наш авианесущий крейсер отбуксировали и ничего, не разорились. А буксировали куда дальше.
>
> Они его в музей превратили?

Они его в настоящий боевой корабль превратили. Что, разумеется, на порядок дороже.
von_herrman
надзор »
#131 | 09:12 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Понятия не имею.

Но про 941-е ты уже все решил :))
#132 | 09:13 19.01.2018 | Кому: zampolit
> За этим реакторным отсеком, если там настоящий атомный реактор, кто то следит. Этим людям еще нужно платить зарплату.

Самая непереходящая боль нашей буржуазии - всему этому быдлу нужно ещё платить зарплату. Нет бы они на нас забесплатно работали, а вместо зарплаты в церковь ходили!!!
#133 | 09:13 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Они его в настоящий боевой корабль превратили. Что, разумеется, на порядок дороже.

А мы строим новые АПРК на смену 941 проекту. Более современные.
von_herrman
надзор »
#134 | 09:13 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Ну и сравнивать относительно современный АПРК размером с 3 футбольных поля с надводным крейсером 1951 года постройки, а тем более с танком - это просто пять.

Давай с линкором Миссури сравним.
Музей, кстати, еще и денег приносит.
#135 | 09:14 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Самая непереходящая боль нашей буржуазии - всему этому быдлу нужно ещё платить зарплату. Нет бы они на нас забесплатно работали, а вместо зарплаты в церковь ходили!!!

Давай зайдем с другой стороны, на чьем балансе будет стоять этот музей?
#136 | 09:15 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Давай с линкором Миссури сравним.

Давай, то же старый надводный корабль. Туристов, там тоже пускают далеко не везде.
von_herrman
надзор »
#137 | 09:16 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Давай, то же старый надводный корабль.

Очень большой ))

> Туристов, там тоже пускают далеко не везде.


И как это мешает ему быть посещаемым музеем?

Если Акулу на берег вытащить и в Питере где-нить в Лахте поставить - да там даже без захода на борт, просто вокруг походить - толпы туристов повалят. Как минимум содержание и зарплаты будут окупаться.
#138 | 09:19 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Очень большой ))

Большой, но надводный, что как бы снимает проблему постоянного нахождения туристов в ограниченном замкнутом пространстве. С подводной лодкой таких габаритов все сложнее.
von_herrman
надзор »
#139 | 09:20 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Большой, но надводный,

А надо туристов под воду спускать? ))

Я уже сто раз написал, что эффектнее всего лодку сделать наземным музеем )
Обзорных площадок вокруг понаставить, дырок в корпусе наделать и застеклить - и можно хоть снаружи смотреть. Если уж так кто-то боится народ внутрь пускать. Хотя это дурь, конечно же и перестраховка.
#140 | 09:27 19.01.2018 | Кому: zampolit
> Давай, то же старый надводный корабль. Туристов, там тоже пускают далеко не везде.

Я тебе щас страшное скажу - на Авроре тоже пускают далеко не везде.
#141 | 09:32 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Я уже сто раз написал, что эффектнее всего лодку сделать наземным музеем )

[censored]

А это, на секундочку, была бы самая большая подводная лодка в мире! Да к нам одних иностранных туристов бы столько ехало - озолотиться можно! (а мы бы им ещё рассказывали, что вот это вот, ребята, у русской армии считается устаревшим говном, которое только в музей. А уж что у нас под водой плавает...) А они бы ещё где-то проживали, на таксо катались...

Но нашим чиновникам Курочку Рябу подари - они её через три месяца сделают планово убыточной и попросят дотаций из федерального бюджета.
von_herrman
надзор »
#142 | 09:36 19.01.2018 | Кому: Marder
> А первый в мире арктический ледокол "Ермак" проклятые коммуняки порезали на металл.
> Но это так, к слову.

Порезали столько, что я лично просто охуеваю. Неужто разорилась бы советская власть оставить в рабочем состоянии, скажем, по 5-10 экземпляров от выпущенных знаковых самолетов в пример потомкам? Нет, все надо было порезать.
von_herrman
надзор »
#143 | 09:38 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Но нашим чиновникам Курочку Рябу подари - они её через три месяца сделают планово убыточной и попросят дотаций из федерального бюджета.

Ну так курочку же надо кормить, а на это нужны деньги из бюджета.
А, что вы говорите? золотые яйца несет? Какие яйца, не видели мы ничего!!
#144 | 09:44 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Порезали столько, что я лично просто охуеваю. Неужто разорилась бы советская власть оставить в рабочем состоянии, скажем, по 5-10 экземпляров от выпущенных знаковых самолетов в пример потомкам? Нет, все надо было порезать.

Я немножко в недоумении, но это каких например? После войны металл он как бы нужен был везде, если речь об этом.
#145 | 09:46 19.01.2018 | Кому: zero
> > [снимает подковы, рвёт Пальто на груди, пускает слюну, скашивает глаза и гнусит]
> > Вот на санацию банков у них деньги есть!
> > [ходит вокруг, немного апстит]
>
> хошь, чтобы у Набиулиной в активе появился ещё и атомоход? ;)

А ты не хочешь? Экстремист!!! :-))
#146 | 09:46 19.01.2018 | Кому: von_herrman
> Да, на это способна только инопланетная цивилизация!!

А куда тащить-то будем?
#147 | 09:47 19.01.2018 | Кому: stormlord
> Я тебе щас страшное скажу - на Авроре тоже пускают далеко не везде.

Аврора куда меньше атомохода проекта 941. Я, кстати, на ней был.
von_herrman
надзор »
#148 | 09:48 19.01.2018 | Кому: DarthM
> После войны металл он как бы нужен был везде

Особенно много металла получалось с деревянных Лаггов ))

Ну или даже если пару ТБ-3 оставить, страна не разорилась бы от недостатка 20 тонн дюраля.
#149 | 09:49 19.01.2018 | Кому: stormlord
> А это, на секундочку, была бы самая большая подводная лодка в мире! Да к нам одних иностранных туристов бы столько ехало - озолотиться можно! (а мы бы им ещё рассказывали, что вот это вот, ребята, у русской армии считается устаревшим говном, которое только в музей. А уж что у нас под водой плавает...) А они бы ещё где-то проживали, на таксо катались...
>
> Но нашим чиновникам Курочку Рябу подари - они её через три месяца сделают планово убыточной и попросят дотаций из федерального бюджета.

А теперь представь, сколько тонн бумаг надо исписать, что бы различные грифы секретности снять.
von_herrman
надзор »
#150 | 09:49 19.01.2018 | Кому: Хеннеси
> А куда тащить-то будем?

Я - за Лахту! Там места на 10 таких музеев хватит. И одна вертикальная дура уже почти стоит :) Пусть еще горизонтальная будет!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.