Половина россиян «существенно» пострадала от эконом. кризиса

lenta.ru — Почти половина россиян (47 процентов) оценивают свой ущерб от экономического кризиса 2014–2016 годов как «существенный» или «катастрофический». 40 процентов россиян оценили нанесенный им кризисом ущерб как «существенный, но не катастрофический», еще семь процентов назвали ущерб «катастрофическим».
Новости, Политика | AndroidSav1 06:17 13.12.2017
80 комментариев | 89 за, 0 против |
#51 | 10:09 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Ну так сколько из них действительно изучало марксизм, уж не говоря про то, сколько там хоть раз книги открывали?

Не соглашусь. Мы постоянно сравниваем сегодняшнее образованием с образованием в СССР. А так получается, что и при том образовании студенты учебники не открывали.


> Фундаментальный предмет по которому выпустят массу специалистов, которые ...


Понятное дело, капиталисты никого не выпустят, у них другие цели.

В моём понимании, изучают теорию, что бы перейти к практике. Если теорию уже сейчас можно подтянуть достаточно быстро, то вот с практикой, т.е. с борьбой угнетённого класса за свои права (а перед эти класс ещё должен сформироваться ), дела обстоят, на мой взгляд совсем никак. Много толковых мужей теоретизирует, но дальше, все ждут исторического момента. И думаю, именно отсутствие практики позволяет критикам кричать про не актуальность марксизма.
Ведь идеалогические прислужники капиталистов не только теоретизируют, но и планомерно воплощают свои теории в жизнь, что прекрасно видно по доскам монергеймов, колчаков, бомб под Россией и т.д. и т.п.
#52 | 10:12 13.12.2017 | Кому: CKofA
> А вот русские живущие в других странах,

Да они все разные. Например. Божена Рынска мне ни разу не наша., а Василий Кононов наш.
#53 | 10:13 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Да они все разные.

И каков критерий в определении?
#54 | 10:16 13.12.2017 | Кому: CKofA
Личные ощущения
#55 | 10:19 13.12.2017 | Кому: ChaM
> Не соглашусь. Мы постоянно сравниваем сегодняшнее образованием с образованием в СССР. А так получается, что и при том образовании студенты учебники не открывали.

Я беру конкретную сферу изучение марксизма-ленинизма позднего СССР. Начитал, сдал для продвижения по карьерной лестнице, условно. Или прочитал, чтобы просто сдать зачёт. Или вообще ничего не прочитал и так сойдёт. Разве такого не было? Ну и кроме того - прочитанное не значит понятое. На мой взгляд, лично на мой, сравнение с образованием в СССР идёт по массе других предметов. Мнение лично моё, понятное дело.
#56 | 10:34 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Начитал, сдал для продвижения по карьерной лестнице, условно. Или прочитал, чтобы просто сдать зачёт.

В СССР марксизм изучали на нескольких уровнях. Студент обычного вуза на первом и втором курсе проходил МЛФ, , историю КПСС, политэкономию и научный коммунизм. Все за год. Студент экономист политэкономию Маркса проходил гораздо глубже:год ПЭ капитализма и год ПЭ социализма. Студенты философы изучали Маркса несколько лет. При сдаче кандидатского экзамена марксистско-ленинская философия была обязательным предметом. Изучение: год с обязательной письменной работой (потом ее отменили) Также были школы где у нас готовили кадры для комитетов комсомола и партакивая. Марксизм там тоже был обязательной дисциплиной.

Но видно что то пошло не так!!!
#57 | 10:34 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> А я не отрицаю, что нужно изучать марксизм. Классический марксизм теория середины 19 т середины 20 века. Лично мне ближе Бернштейн и Грамши. Из наших Питирим Сорокин.

Ну мы же не про предпочтения говорим. То есть Бернштейн, Грамши и Питирим Сорокин именно те авторы, которые способны заменить Маркса, Ленина и марксизм, и дать более современную и серьёзную идейную и программную основу под социально-экономический базис, который поможет нашей стране выбраться наверх? Как ты их сам их охарактеризуешь, в чём они превосходят Маркса по-твоему? Тезисно.

К #56. Почему студенты их будут изучать и внедрять в жизнь охотнее, чем многоступенчатое изучение марксизма, которое в итоге закончилось полным провалом?
#58 | 10:35 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Если люди не хотят садится за парты и изучать Маркса не говоря уже про Ленина

Тот же Ленин был очень толковый и умел приспосабливаться, вернее приспосабливать текущую ситуацию под свои цели.
#59 | 10:36 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> В СССР марксизм изучали на нескольких уровнях.

В стиле "заучи не понимая". А то ну как при понимании возникнет мысль, что с пути социализма давно свернули?
#60 | 10:37 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Как ты их сам их охарактеризуешь, в чём они превосходят Маркса по-твоему?

Они не превосходят. Они предлагают другие варианты понимания общества и варианты прогресса. Если очень очень коротко. они доказывают, что к социализму можно прийти мирным путем и предлагают как это можно сделать.
#61 | 10:41 13.12.2017 | Кому: Котовод
> В стиле "заучи не понимая".

Несколько десятков тысяч ничего не понимали пару десятков лет??? Может быть как раз поняли!
#62 | 10:59 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Как ты их сам их охарактеризуешь, в чём они превосходят Маркса по-твоему? Тезисно

Почитай хотя бы в википедии, там есть тезисно. Вопросы отпадут. Совсем.
#63 | 11:13 13.12.2017 | Кому: CKofA
> Почитай хотя бы в википедии, там есть тезисно. Вопросы отпадут. Совсем.

Здесь важно, чтобы человек, который отстаивает определённую позицию сформулировал тебе сам, почему отстаивает именно её. Именно его точка зрения.
#64 | 11:52 13.12.2017 | Кому: Всем
несите преподу коньяк, а то он один че то не вытягивает
#65 | 14:21 13.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Преподаватель, я с твоих логических зигзагов просто охереваю.

[смотрит с восторгом, на очередной тред с мастерскими заходами профессОра, в стиле: теплое=мягкое]
#66 | 14:23 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Поживем - увидим.

Ничего не надо делать.

> Поживем - увидим.


Ничего не надо делать.

А, стоп! Как же я мог забыть! Говорить о санкциях и импортозамещении, да. Так - победим!
#67 | 14:27 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> Разумеется, ведь родное правительство как нихуя не делало, так и не будет.

Как это, нихуя?! А как же: сокращение льгот, прощупывание почвы на увеличение трудовой недели, массовый переход на временные полугодичные контракты и прочие прелести, связанные с "оптимизацией" и превращением ТК во вторую "конституцию"?
#68 | 14:35 13.12.2017 | Кому: Korsar
> скажи какое прогрессивное учение актуально?

Поппер же! Не удивлюсь, если профессОр "критический рационализм" своим студентам в головы заливает.

Обрати внимание на его риторику: СССРа нет - значит марксизм негоден. Типичная идиотия, связанная с фальсифицируемостью и прочей эмпирикой.
#69 | 14:38 13.12.2017 | Кому: Korsar
> Добро пожаловать в начало XX из начала XXI?

А так и есть, даже - как бы не во вторую половину XIX, тащемта.
#70 | 14:42 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Но видно что то пошло не так!!!

Конечно, гражданам рассказывали про то общество, в котором они уже не жили (зато, живем сейчас мы) и про то, в котором они еще не жили - они его, как бы, строили.
А вместо строительства социализма (как первой фазы известно чего) и развития теоретической базы социализма - при Хрущеве свернули на строительство госкапитализма, а в плане теории - в натуральное начетничество.

Очень немногие граждане способны воспринимать что-то, что непосредственно к ним имеет такое же отношение, как квантовая механика и теория струн.
И ты - типичный пример подобного непонимания.
Oberon
надзор »
#71 | 15:52 13.12.2017 | Кому: Котовод
Ну это да, если нечем похвастаться нужно придумать это.
#72 | 19:13 13.12.2017 | Кому: очень толстый
> Надо банально признать, что против нас идет экономическая война, и легче не будет. Минимум лет 10.

Да, идёт. Только Крым тут при чём и какие 10 лет? Эта война даже не в этом веке началась и вряд ли закончится.
#73 | 19:16 13.12.2017 | Кому: зверюга
> Эта война даже не в этом веке началась и вряд ли закончится.

Согласен.
#74 | 19:17 13.12.2017 | Кому: Aleks3
> А что случится после 10 лет?

Что нибудь да случится.
"Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было."
#75 | 19:19 13.12.2017 | Кому: von_herrman
> Верность и актуальность научных теорий определяется размахом народных гуляний же!

НГ вне конкуренции! Как тебе теория?
Aleks3
надзор »
#76 | 19:49 13.12.2017 | Кому: Langedok
> Что нибудь да случится.

В контексте подразумевалось, что надо потерпеть десять лет, а потом полегчает. Но мне что-то подсказывает, что для того, чтобы полегчало, надо делать что-то для улучшения ситуации.
von_herrman
надзор »
#77 | 08:00 14.12.2017 | Кому: зверюга
> НГ вне конкуренции! Как тебе теория?

Теория НГ (завершения годового цикла) подтверждена массой экспериментальных и наблюдательных астрономических данных!
Мне норм )
von_herrman
надзор »
#78 | 08:02 14.12.2017 | Кому: Лепанто
> Как это, нихуя?!

А, ну в этом направлении все в порядке.
Процента полтора населения благодаря этим мерам не то что не пострадают от кризиса, а еще и улучшат свое место с списках форбс!
#79 | 08:02 14.12.2017 | Кому: von_herrman
Надо сделать эту теорию государственной.
#80 | 07:06 15.12.2017 | Кому: Всем
Из заголовка непонятно - что там со второй половиной "россиян"?

Уже откинула коньки или еще трепыхается, несмотря на все старания правительства?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.