Ребенку с буллезным эпидермолизом создали новую кожу

nplus1.ru — Ученые и врачи из Германии и Италии два года назад смогли заменить 80 процентов кожи мальчика, страдающего буллезным эпидермолизом, трансгенной кожей из его собственных клеток. Болезнь не проявлялась вновь. Исследование опубликовано в Nature.
Новости, Наука | pyth2000 17:28 09.11.2017
36 комментариев | 149 за, 1 против |
#1 | 18:56 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> волк поедает только слабых зайцев, а значит он санитар леса

Не совсем так, но около того.

> и зайцам от этого только лучше.


Съеденному зайцу от этого ни тепло, ни холодно, но в целом для популяции это гут.
#2 | 19:06 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну, т.е. сегодня съеденный заяц - завтра не даст потомства и погибнет целая ветвь семейства

Это хуйня для слезливых домохозяек.

> сегодня лечим этого ребёнка - а через 20 лет он родит нового Эйнштейна


Я прослезился.

> Так что, купите себе учебник Логики и задушите в себе социал-дарвиниста


Купи себе сериал "рабыня Изаура" и наслаждайся трагедией.
#3 | 19:25 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> И не давай мне идиотских советов.

Симметрично.
#4 | 19:56 09.11.2017 | Кому: Ummon
> Он жеж чисто конкретно за зайцев, не за человеков.

Именно так. Ибо я тоже люблю центральное отопление, медицину и горячую воду в душЕ.
#5 | 19:59 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> И за зайцев не прав, потому что мы потеряли множество видов животных только потому, что кому-то было нечего кушать или кому-то не захотелось их спасти.

Ты про пищевую пирамиду в курсе? Знаешь, что бывает, если вышибить из неё один кирпичик хотя бы?

> Эволюция, которая теоретически должна выводить породу супер-видов, на практике, уничтожает одних за счёт других.


Так и вывела, чё. Хомо, блин, сапиенс. Он суперхищник и уничтожает всё живое на планете.
#6 | 20:07 09.11.2017 | Кому: shadoff74
> освободят планету для муравьев.

И ты станешь царем Земли!!!
#7 | 20:09 09.11.2017 | Кому: shadoff74
> Эммм? Ничего необычного?

Массовое вымирание это замечательно?
#8 | 20:11 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> мясо вкусное

Точно? Чё-то всяких нерп и тюленей мои предки жрали только в крайней нужде.
#9 | 20:14 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> полезность, например, панд осознать затрудняюсь

А какая полезность от котов?
#10 | 20:15 09.11.2017 | Кому: shadoff74
> Но я так думаю, что это временное, такая система не продержится достаточно долго, чтобы человеки разделились на два разных вида.

Почему?
#11 | 20:40 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Мы говно и ничтожества рядом с вирусами.

Чёйто? Боремся успешно.

> даже если неполный миллион лет - оно жеж ниочем.


Ну, надеюсь.
#12 | 20:44 09.11.2017 | Кому: Ummon
> Нас банальный микроб выкосить может.

Выкосил?

> Мы всё ещё часть экосистемы.


Уже нет. Где-нибудь в Африке, да, а в штатах, к примеру, уже нет.

> Что там говорили умные тоталитарные большевиццкие дядьки об ожидании милости от природы?


Именно это они и говорили. Только эти дядьки не дожили до светлого будущего, а реализовали капиталюги от Монсанты.
#13 | 20:48 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Так это и есть "убиенный заец".

Нет. Заяц, он из пищевой цепочки. Только постоянно будет сжираться 10% от популяции зайцев, а остальные будут жить и размножаться.

> А где супер-обезьяна, супер-жираф, супер-слон?


Должен остаться только один ©

> умнее не стал за последние тысячи лет.


А с чего он умнее должен стать?
#14 | 20:51 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> А они уже вымирают и на их спасение государство тратит бразилионы долларов?

Так надо им помочь вымереть, чтоб уже никого, кроме человека не осталось.

> Камрад о том, что это "обычно".


Это, кстати, не обычно. Это редкие исключения в истории Земли.
#15 | 20:52 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну, во-первых, это красиво.

Воот, а щаз мамонта представь, как он на лужайке лесной резвиться? Красиво же, правда ведь?!
#16 | 21:06 09.11.2017 | Кому: shadoff74
> Просто ничего необычного, так уже бывало

Да, только это за миллиарды лет парочка случаев, а так ничего необычного, да. Хули тут необычного.

> Поэтому болтовня про кирпичики пищевой пирамиды - чушь


Нет, это не чушь. Когда вокруг тебя вместо кучерявого леса вдруг образуется пустыня, то будет очень грустно.
#17 | 21:08 09.11.2017 | Кому: shadoff74
> Либо все больные передохнут, либо всех здоровых повырежут.

Ну, такие системы существовали и достаточно долго.
#18 | 21:09 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Вот только что ни год - у них эволюция и чихать они нами хотели на всю эту борьбу.

И? Борьба продолжается.
#19 | 21:11 09.11.2017 | Кому: Ummon
> Мы тут ещё не особо долго доминируем. Всё может быть.

Возможно, но пока так.

> Спорный вопрос.


Раскрой.

> Возможности Монсанты - результат качественно выполненной работы рекламного отдела Монсанты


Это твоё мнение, или факты?
#20 | 21:14 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Их именно поэтому и истребили.

Нет. Их били для меха и жира. Жрали мясо только собаки и на удобрения. Это я тебе как врач врачу говорю.
#21 | 21:15 09.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ещё как!

Во, а этот ещё и песни пел!
#22 | 21:18 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Пока они там спасали всю эту няшность

Не хочешь же ты обвинить китайцев в исчезновении носорогов, если их у них нет?

> последним, возможно, таки помог человек


Именно он и помог.

> Любое явление, происходящее с завидным постоянством - есть "обычное".


Давай, расскажи нам про постоянсьвоммассового вымирания животных.
#23 | 21:21 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Когда происходит наоборот - тоже нифига не веселее в экологическом смысле, если че.

А, приведи мне пример.

> Я только про то, что мы вот такие цари природы все из себя


Так и есть. Только мы цари среди живой природы, а супротив неживой мы никто.
#24 | 21:23 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Для меха?! Стеллеровых коров?! Ты здоров там?

Иди ты сам в баню!!! Я про тюленей, вообще! Сам ешь своих коров!
#25 | 21:37 09.11.2017 | Кому: Ummon
> Амеры (как и все мы) питаются не праной, а вполне себе хлебом и мясом.

Могем выращивать всякое в пять раза больше, чем урожайность исходных диких сортов? Могем.
Мясо в промышленных масштабах растёт в три раза быстрее чем в природе? Растёт.
Чё ещё надо?

> Так что мнение.


Значит не рассматриваем на пленуме.
#26 | 21:42 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Ну речь-то про коров шла.

Да, понял я, но дурак ты!!! Ибо нефиг тут здесь.
#27 | 21:52 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> В Европе-Азии-Африке проблем потому и не возникло

Возникло. Мамонты и прочая мегафауна Евразии.

> Происходили они с завидной регулярностью раз в ~75


75 чего?
#28 | 21:56 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> и захвативших ранее безжизненные регионы полагается одной из причин глобального пермского вымирания

Как захват безжизненных пространств мог послужить причиной вымирания, если они были безжизненное?
#29 | 22:00 09.11.2017 | Кому: Ummon
> Из этого следует вывод, что ты работаешь в монсанте и таки имеешь факты?

Нет, я надеялся их от тебя услышать.
#30 | 22:15 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Ибо большАя часть мегафауны вымерла там, где ноги человека на тот момент как понятия не было.

Везде, где вымерли, зафиксированы стоянки человека.

> Миллионов лет.


Какая малость. Пренебречь можно.

> Например, сильно меняется картина ветров и осадков, т.к. возникают естественные преграды там, где ранее их не было. Как следствие - локально меняется климатическая картина - холодней, жарче, влажнее или суше. Например, часть осадков, которые ранее "сходили" по безжизненным пустошам беспрепятственно, поглощается растениями, которых ранее там не было.


То есть, есть фактические данные, что именно захват растениями безжизненных пространств способствовал вымиранию животных?
#31 | 23:12 09.11.2017 | Кому: TPEHEP
> Разброс при этом составлял порядка 15 миллионов лет.

Я не буду проверять, но даже если это и так, то с учётом жизни человечества это вечность.

> Особенно в плиоцене, надо полагать?


Я понимаю, что хочется блеснуть, но нет, я не про это. Мы вели разговор за начало голоцена, ЕМНИП и про мегафауну типа мамонтенков и прочих мегабыков и меганосорогов.

> но насколько она была решающей - грызутся и поныне. Я, повторяясь, являюсь сторонником комплексной теории вымирания.


В курсе и даже соглашусь за комплексный подход. Есть спорные моменты, но уже не вижу принципиальной невозможности истребления человеком.

> а ты на сотни миллионов лет фактологии хочешь


Заметьте, это не я сказал!!

> Я, пардон, спать :)


Нет, я настаиваю на продолжении дискуссии!!! [Наливает]
#32 | 22:03 10.11.2017 | Кому: TPEHEP
> [хлещет из горлА]

Боже мой. А казался культурным человеком. И где таких археологов берут только?
#33 | 00:47 11.11.2017 | Кому: pyth2000
> Вот, кстати, думаю, что с дюгонями тоже самое. Долго очень плодятся.

Так и не стоит проблема одомашнивания морских зверюг. Если подойти к проблеме с научной точки зрения, то можно не уничтожая вид питаться всяким вкусным не прилагая особых усилий.
#34 | 00:53 11.11.2017 | Кому: Ummon
> Хотя с термоядом с нашей стороны нехорошо получилось.

Это про что?
#35 | 03:25 11.11.2017 | Кому: pyth2000
Давай уже, одомашни китов.
#36 | 10:30 11.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Какой же ты злобный садюга, зверюга!!! :-)

Неет. Злобные садюги пишут сайты под интернет эксплорер 9. Потом они пишут инструкции по настройке браузера, чтоб эта хуйня хотябы открывалась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.