Хочу задать вопрос контингенту.

vott.ru — Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем сегодня приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать... территорию предприятия, а так же прилегающую к нему. Вопрос: как поступите и почему именно так?
Новости, Разное | CKofA 06:45 20.10.2017
236 комментариев | 77 за, 0 против |
#151 | 09:49 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кто не придет - как минимум премии за месяц лишу, а то и уволю

За что? Что по этому поводу думает ТК?
#152 | 09:52 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> За что? Что по этому поводу думает ТК?

Сразу видно хорошего руководителя!!!
#153 | 09:56 20.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сразу видно хорошего руководителя!!!

Как там колян-то говорил..... Буржуенку, во!
#154 | 09:57 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> > Ну т.е. речь не про то, что на тебе наживаются, а про то, что ты не хочешь / тебе не нравится.
>
> Речь про то, что меня не в частную собственность приобрели, а арендовали часть моих навыков. Вот про это речь.

Ну а мне не зазорно раз в год помахать метёлкой и граблями, даже наоборот - иногда приятно оторваться от рутины и поработать вместе с коллегами на свежем воздухе. И участие в субботнике на деньги работодателя не воспринимается среди меня как "меня приобрели в частную собственность". Через это приходим к тому, что речь всё-таки про не хочешь/не нравится.
pyth2000
не фашист »
#155 | 10:03 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Ну а мне не зазорно раз в год помахать метёлкой и граблями, даже наоборот - иногда приятно оторваться от рутины и поработать вместе с коллегами на свежем воздухе.

Пиздец, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Причем тут "зазорно"? Тебе во фразе "я сдавал в аренду определенные навыки" какое именно слово непонятно?

> И участие в субботнике на деньги работодателя не воспринимается среди меня как "меня приобрели в частную собственность".


Какая разница, как оно там воспринимается? Ты мозгом думаешь или эмоциями? У тебя есть четко оговоренный круг обязанностей. Если он у тебя настолько маленький, что тебе еще и метлой помахать охота - скажи, где ты работаешь, я попробую найти способ намекнуть твоему руководству, чтобы тебе еще и уборку помещений в договор включили.

> Через это приходим к тому, что речь всё-таки про не хочешь/не нравится.


Через это мы приходим только к тому, что ты либо читать не умеешь, либо прочитанное не понимаешь.
#156 | 10:03 20.10.2017 | Кому: человечек Серый
> > Но если не хочешь, то работай среди грязи.
>
> А Вы среди грязи работаете, или ходите на субботники?

Про разные проблемы сообщаю в соответствующие инстанции (вот как раз утром начал писать письмо про падающее дерево и сгнившие поручни, пусть покрасят). Организация быстро посылает людей, потому что за последние пару лет они всё это реструктуризировали и теперь у них есть работники, конкретно ответственные за определённые нюансы.

Местные органы власти же в 70% случаев обращений нихрена не делают, поэтому то, что могу, делаю сам: мою дорожные знаки, остановки, обдираю плакаты с остановок и стен, стригу кусты вдоль дорог. Когда по пути, когда в субботу.
#157 | 10:06 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Знакомая съебалась в Канаду и регулярно писала, как же там всё охуенно: например, они целый день гоняли в инвалидных колясках, в знак солидарности с инвалидами. Я аж проникся.

А уж как прониклись канадские инвалиды!!!

[censored]
#158 | 10:22 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> > Но если не хочешь, то работай среди грязи.
>
> Офис еще за свой счет отремонтируй, тебя за это собственник покровительственно по щёчке потреплет. А то что же это - нагрузки нужны, а ты в неотремонтированном будешь работать?

Нет, ну если нравится ещё и в разрушенном помещении работать, то б-г с тобой.

Я-то раньше про таких людей только слышал, а тут вон, пол-темы собралось, которые категорически отказываются сделать что-то для поддержания порядка.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#159 | 10:23 20.10.2017 | Кому: stormlord
> А уж как прониклись канадские инвалиды!!!

Мы после этого и посрались: я предложил ей, в знак солидарности с теми, у кого недержание мочи, иногда подссывать в штаны, а она чот разобиделась. Даже на взрослый памперс не согласилась.
#160 | 10:24 20.10.2017 | Кому: бабаня
> Ты еще спроси, зачем было посылать научных работников на овощебазу перебирать гнилую капусту.

Освоили тимбилдинг до того как это стало мейнстримом!!!
pyth2000
не фашист »
#161 | 10:27 20.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Нет, ну если нравится ещё и в разрушенном помещении работать, то б-г с тобой.

Я ебанутый, что ли - идти работать к мудаку, который даже нормальное помещение снять не может? Тебе нравится за свой счёт делать чужую работу - ну так и молодец, капитализм стоит на таких лохах энтузиастах. А я лучше в рамках договора поработаю.
#162 | 10:29 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Пиздец, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму.

Ага. Ты про идеальное де-юре, а я про реальное де-факто. У тебя отношения работодателя и работника протекают в каком-то жёстко формализованном мире, строго по трудовым договорам - ни шага в сторону. У меня - в реальном мире, где не всё описывается должностными инструкциями и законами, но существуют способы отрядить работника на несвойственную ему в обычное время работу.

Субботники не регламентируются никакими законами, но у работодателя есть способ провести его законно при наличии согласия работника, к примеру, отдельным приказом о временном исполнении функций, не предусмотренных должностной инструкцией или трудовым договором. А у работника есть право не согласиться, и весомая доля в принятии решения - зазорно/не зазорно, нравится/не нравится - и именно это мы обсуждаем.

Так доступно изложил?
#163 | 10:31 20.10.2017 | Кому: Всем
Если потом в кабак всей толпой за счёт фирмы, то подумаю
#164 | 10:33 20.10.2017 | Кому: Пивораки
> Если потом в кабак всей толпой за счёт фирмы, то подумаю

Не стремно с твоим ником в кабак???
#165 | 10:33 20.10.2017 | Кому: Freund
> Это уже вообще за гранью добра и зла!

Ну, лично ты можешь работать за себя и за тех парней. Вот только на дворе капитализм и это нерентабельно. Работягам и так есть чем заняться.
#166 | 10:34 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> > Нет, ну если нравится ещё и в разрушенном помещении работать, то б-г с тобой.
>
> Я ебанутый, что ли - идти работать к мудаку, который даже нормальное помещение снять не может? Тебе нравится за свой счёт делать чужую работу - ну так и молодец, капитализм стоит на таких лохах энтузиастах. А я лучше в рамках договора поработаю.

Если ты работаешь в нормальном помещении, то тебя и заставлять ремонтировать его не будут, остынь.
pyth2000
не фашист »
#167 | 10:39 20.10.2017 | Кому: Ерш
> У тебя отношения работодателя и работника протекают в каком-то жёстко формализованном мире, строго по трудовым договорам - ни шага в сторону.

Вовсе нет. Но я буду делать только ту работу, за рамками тд, которая мне лично будет казаться полезной.

> У меня - в реальном мире, где не всё описывается должностными инструкциями и законами, но существуют способы отрядить работника на несвойственную ему в обычное время работу.


Если в городе с работой все хорошо - нет таких способов. Эти твои "отдельные приказы" с удовольствием изучит трудовая инспекция. Если же это инициатива гены - то и собрание акционеров.

> А у работника есть право не согласиться, и весомая доля в принятии решения - зазорно/не зазорно, нравится/не нравится - и именно это мы обсуждаем.


Я не знаю работы, которая была бы зазорна. Но я готов к любой работе только тогда, когда я - владелец бизнеса. В СССР так и было, я, в долевой собственности, владел всеми средствами производства государства. В России не так.
pyth2000
не фашист »
#168 | 10:40 20.10.2017 | Кому: Пивораки
> Если потом в кабак всей толпой за счёт фирмы, то подумаю

О, я смотрю, формат отношений "за бутылку сделаешь" - живее всех живых!
#169 | 10:40 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > Вопрос: как поступите и почему именно так?
>
> Кто не придет - как минимум премии за месяц лишу, а то и уволю

Я так понимаю у тебя организация в которой работу может выполнять любой человек с улицы и пофиг на квалификацию?
pyth2000
не фашист »
#170 | 10:50 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кто не придет - как минимум премии за месяц лишу, а то и уволю

У всех свои развлечения. Кому метлой махать нравится, а кому - бегать за сотрудниками и унижаться, упрашивая, чтобы на полугодовой оклад и увольнение по собственному согласились, в рамках досудебного урегулирования.
#171 | 10:56 20.10.2017 | Кому: Ummon
> > До слёз!!!
>
> И такие на диванчиках: почему не победила коммунистическая идея?
> Тьфубля, если честно.

И такой на диванчике, лорнирует : фи, какой контингент несознательный. Негодный. Как лохов на шару нагибатьС кем страну поднимать?

Восторг !!!
#172 | 11:01 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Но я буду делать только ту работу, за рамками тд, которая мне лично будет казаться полезной.

Полезной кому?

> Эти твои "отдельные приказы" с удовольствием изучит трудовая инспекция.


Трудовая инспекция с удовольствием изучит незаконные меры воздействия на работника, отказывающегося выходить на субботник (да и то, если работодатель будет настолько тупой, что вместо неформального и недоказуемого создания невыносимых условий работы строптивцу начнёт привлекать его к дисциплинарной ответственности или лишать премии с формулировкой "за невыход на субботник). А к приказам о временном исполнении обязанностей дворника с подписью работника "ознакомлен, согласен" вопросов не возникнет (особенно если ещё и про инструктаж по ТБ не забыли).

> Если же это инициатива гены - то и собрание акционеров.


О да, на этот ужасно важный вопрос собрание акционеров отреагирует в стиле "Василий Иванович! Не надо мне ебать мозги! Буду я из-за всякой хуйни" и далее по тексту.

> Но я готов к любой работе только тогда, когда я - владелец бизнеса.


Назови хоть одну причину кроме "зазорно, не нравится, не хочется", чтобы не выполнять простую, ненапряжную, не ответственную работу за зарплату высокооплачиваемого специалиста (при условии, что с тебя снимут нагрузку по текущей работе и что эта смена обязанностей кратковременная).
pyth2000
не фашист »
#173 | 11:04 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Да ну ладно тебе: вон, половина, как минимум, готова помочь руководству заработать бонусов на новую мазератти. Сознательные граждане же!
#174 | 11:13 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Да ну ладно тебе: вон, половина, как минимум, готова помочь руководству заработать бонусов на новую мазератти. Сознательные граждане же!

Кстати, вопрос: а ты работал в конторах, в которых субботники проводятся по-человечески: в рабочее время, массово (т.е. практически всеми, включая топов), с надлежащей организацией и снабжением? Или чисто теоретически рассуждаешь?
#175 | 11:20 20.10.2017 | Кому: CKofA
> а зарплату мне не повышали уже пару лет.

Вопрос со значением : после августа 2015 года хоть повысили/проиндексировали?
#176 | 11:22 20.10.2017 | Кому: xxx
> лично ты можешь работать за себя и за тех парней

Ты здоров ли, где я написал хоть что-то про это?
pyth2000
не фашист »
#177 | 11:27 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Полезной кому?

Полезной лично мне.

> А к приказам о временном исполнении обязанностей дворника с подписью работника "ознакомлен, согласен" вопросов не возникнет (особенно если ещё и про инструктаж по ТБ не забыли).


Ясен пень, не возникнет, если они изданы за два месяца до субботника и в должностную инструкцию внесены соответствующие изменения.

> О да, на этот ужасно важный вопрос собрание акционеров отреагирует в стиле "Василий Иванович! Не надо мне ебать мозги! Буду я из-за всякой хуйни" и далее по тексту.


Дураки среди акционеров, конечно, бывают, но чаще на такое люди реагируют живым любопытством - а куда этот креативный малый еще потратил наши деньги?

> Назови хоть одну причину кроме "зазорно, не нравится, не хочется", чтобы не выполнять простую, ненапряжную, не ответственную работу за зарплату высокооплачиваемого специалиста (при условии, что с тебя снимут нагрузку по текущей работе и что эта смена обязанностей кратковременная).


Так а вот же, среди перечисленных. Не хочу.
#178 | 11:27 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> За что? Что по этому поводу думает ТК?

За всю херню. Причем, исключительно согласно ТК.

Поясню:

Вот по субботникам, которые у нас в городе по весне объявляют...

Сначала губернатор объявляет месячник наведения чистоты, порядка и проведения благоустройства, называются даты проведения массовых субботников граждан и предприятий области. Потом все это спускается на места. Далее - местные власти собирают всех причастных и раздают указивки - УК организовать субботники жителей многоквартирных домов и обеспечить инвентарем граждан, компаниям ЖКХ убрать выделенные им территории (у меня это - территория вокруг офисного здания и территории вокруг 8 КНС на территории населенных пунктов). Кому-то попадают участки дороги или улицы, обычно те, которые именно этой компанией активно эксплуатируются.
Периодически я начинаю возмущаццо - каковахуя, у меня и людей-то столько нет и пр. Мне на совещаниях затыкают рот, часто грубо, на чистом французском.

И что дальше? Я иду, собираю коллектив объясняю политику партии и правительства... И что, мне надо слушать какого-то йуного марксиста, который уже мне начнет втирать, почему он не выйдет на субботник? Могу сначала, опять же - на чистом французском, повторить, что было сказано мне на городском совещании, если не поймет - лишить премии, после этого не дойдет - по нарастающей.

Единственный нюанс, в субботу, естественно, никто этим не занимается, проводим все подобные мероприятия в пятницу. Без обеда, на принципах - "сделал дело, гуляй смело"
pyth2000
не фашист »
#179 | 11:28 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Кстати, вопрос: а ты работал в конторах, в которых субботники проводятся по-человечески: в рабочее время, массово (т.е. практически всеми, включая топов), с надлежащей организацией и снабжением? Или чисто теоретически рассуждаешь?

Угу, работал. Даже участвовал - это было лет, наверное, 18 назад, на заре карьеры. Но я тогда был молод и мне нужны были деньги!!!
#180 | 11:31 20.10.2017 | Кому: vitaly.kul
> Вопрос со значением : после августа 2015 года хоть повысили/проиндексировали?

Я сдельщик, нормы не повышали, не индексировали. Выработка упала. Зарплата упала.
#181 | 11:32 20.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
Во-во, лет 10 назад - типичный пейзаж в нашем городе в середине апреля. Я даже подумал, что фото моей малой родины. Сейчас, конечно, не до конца победили, но такой вот ужас может быть не более суток, и то, если у местных мусорщиков какой-нибудь адский форс-мажор.
#182 | 11:35 20.10.2017 | Кому: Freund
> Ты здоров ли, где я написал хоть что-то про это?

Это из контекста твоих фраз выходило. Поправляйся, принимай лекарства.
#183 | 11:35 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
Это твои проблемы как собственника, из своей прибыли найми людей на уборку, благо клининговых контор вагон.
#184 | 11:36 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> бегать за сотрудниками и унижаться, упрашивая, чтобы на полугодовой оклад и увольнение по собственному согласились, в рамках досудебного урегулирования.

Этточно. Кадровика сегодня нормального днем с огнем не найдешь, поэтому есть в организации хороший кадровик и инженер по ОТ и ПБ - за ними как за каменной стеной.
#185 | 11:40 20.10.2017 | Кому: CKofA
>Это твои проблемы как собственника, из своей прибыли найми людей на уборку, благо клининговых контор вагон.

а) я не собственник, я директор;
б) клининговую организацию нанять мне закон запрещает и областной комитет по ценам и тарифам. Не знаю, как в Казахстане, в России предприятия ЖКХ работают по утвержденному государственными органами тарифу, в котором прописана каждая статья затрат и никаких услуг по клинингу там нет.
pyth2000
не фашист »
#186 | 11:41 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Этточно. Кадровика сегодня нормального днем с огнем не найдешь, поэтому есть в организации хороший кадровик и инженер по ОТ и ПБ - за ними как за каменной стеной

Да это тебя проносит просто, что местечковые правила и граждане своих прав не знают и в ТК заглянуть лишний раз ленятся. Найдется один неравнодушный - может сразу стать нескучно, похуй, что это какие-то там чиновничьи инициативы.
#187 | 11:42 20.10.2017 | Кому: xxx
> Это из контекста твоих фраз выходило. Поправляйся, принимай лекарства.

Перечитал свои комментарии с начала треда и не понял, как у тебя это получилось.
#188 | 11:45 20.10.2017 | Кому: CKofA
> > Вопрос со значением : после августа 2015 года хоть повысили/проиндексировали?
>
> Я сдельщик, нормы не повышали, не индексировали. Выработка упала. Зарплата упала.

Херово.
Если контора, где работаешь - государственная, то это еще как-то объяснимо. Бюджеты сверху, выше головы не прыгнешь, вот это всё.
А если частная - в контексте поднятой тобой темы, психологический портрет собственника и руководства принимает всё более ясные очертания.
#189 | 11:49 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Да это тебя проносит просто, что местечковые правила и граждане своих прав не знают и в ТК заглянуть лишний раз ленятся. Найдется один неравнодушный - может сразу стать нескучно, похуй, что это какие-то там чиновничьи инициативы.

Да-да, конечно-конечно...

Был у меня такой - за три месяца пять раз в недельный запой уходил. Крику-то было - Трудовая инспекция! Засужу! Вы у меня еще все посмотрите! Прокуратура! НичО, уволили. Через полгода вечером звонил, дрожащим голосом рассказывал, как он все осознал и как теперь он будет работать за троих или четверых. А тоже о вселенской справедливости рассуждать любил.
pyth2000
не фашист »
#190 | 11:57 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Был у меня такой - за три месяца пять раз в недельный запой уходил.

Ты б сразу сказал, что не можешь в нормальную полемику, а можешь только в подмену понятий, я б на тебя и время не тратил.
pyth2000
не фашист »
#191 | 11:58 20.10.2017 | Кому: vitaly.kul
> Херово.
> Если контора, где работаешь - государственная, то это еще как-то объяснимо. Бюджеты сверху, выше головы не прыгнешь, вот это всё.

Директор ЖКХ же. Ему на совещании мэр скажет одуванчики ногтями выщипывать - пойдет, куда денется. А иначе пня под срачку с теплого местечка-то!

ЗЫ

А бля, это про другого камрада, который тут всех подряд уволить грозил!
#192 | 12:02 20.10.2017 | Кому: pyth2000
А почему ты считаешь, что работодатель должен увольнять нормального работника? Я еще ни разу с этим не сталкивался. Увольнял только алкашей и прогульщиков.
pyth2000
не фашист »
#193 | 12:06 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> А почему ты считаешь, что работодатель должен увольнять нормального работника? Я еще ни разу с этим не сталкивался. Увольнял только алкашей и прогульщиков.

Ты сам написал, что за резонный посыл тебя с предложением повъебывать, дабы прикрыть твою жопу от мэрских пиздянок, ты готов депремировать и увольнять.
#194 | 12:09 20.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Я так понимаю у тебя организация в которой работу может выполнять любой человек с улицы и пофиг на квалификацию?

Почему? Нет. Правда, опять же, с нюансами. ЖКХ, ресурсники. А в ЖКХ есть свои нюансы и ограничения, от запрета на забастовки, до ненормированного рабочего времени. Поэтому контингент в основной массе, соответствующий и понимающий.
Кстати, да - человеку с обыкновенного производства часто бывает трудно - выходной, не выходной, ночь, полночь, а если надо - собираешься и идешь работать, аварии ликвидировать.
#195 | 12:16 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Увольнял только алкашей ...

Какой ты после этого Хеннеси? :)
#196 | 12:18 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Ты сам написал, что за резонный посыл тебя с предложением повъебывать, дабы прикрыть твою жопу от мэрских пиздянок, ты готов депремировать и увольнять.

Вот видишь, законодательства российского не знаешь, а выступать начинаешь... Кури к примеру, Закон Московской области № 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" и соответствующие документы об организации процесса обеспечения граждан коммунальными услугами. Откроются бездны неизведанного, в том числе и по правилам внутреннего распорядка в данных организациях.
#197 | 12:19 20.10.2017 | Кому: vitaly.kul
> Какой ты после этого Хеннеси? :)

[вздыхает]

Вот такой...
#198 | 12:21 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кстати, да - человеку с обыкновенного производства часто бывает трудно - выходной, не выходной, ночь, полночь, а если надо - собираешься и идешь работать, аварии ликвидировать.

Обычно это как-то прописано в служебных обязанностях и это оплачивается.
#199 | 12:23 20.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Обычно это как-то прописано в служебных обязанностях и это оплачивается.

Обычно, это просто прописано в служебных обязанностях, а человек уже сам выбирает, устраивает его предложенная зарплата с такими условиями или нет. Как-то так.

Но многие не понимают всего пиздеца, который может приключится. Помниццо, я как-то в зиму 2000-2001 два месяца работал в режиме сутки через сутки. И не дежурным каким-то, а на выездах, с ремонтной бригадой.
pyth2000
не фашист »
#200 | 12:24 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Вот видишь, законодательства российского не знаешь, а выступать начинаешь... Кури к примеру, Закон Московской области № 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" и соответствующие документы об организации процесса обеспечения граждан коммунальными услугами. Откроются бездны неизведанного, в том числе и по правилам внутреннего распорядка в данных организациях.

[вежливо] Ты искренне веруешь, что, если нанять толкового адвоката и иметь поддержку трудинспекции (а она _обязательно_ будет, на местном уровне вряд ли, но на федеральном - однозначно, там таких сладких любят) - твою конторку нельзя выебать и высушить? Ты искренне веруешь, что местечковые законы имеют преимущество перед федеральными? Я тебе еще раз говорю: тебе тупо везёт, что у тебя работают достаточно наивные работяги, которые своих прав не знают. Попадется один толковый - руки ему целовать будешь, чтобы только ушел и бучу не поднимал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.