Хочу задать вопрос контингенту.

vott.ru — Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем сегодня приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать... территорию предприятия, а так же прилегающую к нему. Вопрос: как поступите и почему именно так?
Новости, Разное | CKofA 06:45 20.10.2017
236 комментариев | 77 за, 0 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#51 | 07:23 20.10.2017 | Кому: Всем
Контора у нас невеликая, рыл 6, поэтому действуем по принципу "у нищих слуг нет". То есть, метлу в зубы (в т.ч. и я как гендир) и вперед. Происходит это обычно после рыка "да вы совсем охренели?! Свинарник устроили!". Уборка в выходной день - имхо глупость несусветная. Хотя периодически трудимся и по выходным. Но сугубо за личный интерес. На дворовые субботники не хожу принципиально исходя из мнения "чисто не там где убирают, а там где не гадят". Не позволяю себе из машины даже жвачку выбрасывать (периодически выгребаю из кармана двери и тащу до урны), не вижу причины - почему так нельзя делать и остальным. Например, тащить хабарик до ближайшей урны, уже не говоря про обертки от сигаретных пачек и самих пачек, которые периодически летят из окон машин. А уж когда вижу, что всплывает по весне на газонах, хочется попросить "свиньи люди, уберитесь у себя в головах для начала!".
Булат
идиот »
#52 | 07:23 20.10.2017 | Кому: Всем
У нас довольно демократичный вариант был. В субботу каждый приходит на час или два в удобное время, но примерно с 10 до 12, и убирается в кабинетах. Отличный повод прибраться на столе и отсортировать бумажные документы. Плюс общение. Можно пообщаться с коллегами и начальством, что само по себе было приятным бонусом. А если категорически не прийти, без уважительной причины, тогда можно попасть под неудовольствие топ менеджеров, что никому не нужно. Правда со сменой начальника кадров, который не особо следил за обязательным присутствием, мне пришлось написать объяснительную, когда пришёл не к 9, а к 12. По итогам объяснительной, где я описывал поход к зубному и даже приложил чеки с датой и временем, никаких взысканий не последовало. Если бы последовало, то я бы дошёл вплоть до суда.
#53 | 07:24 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> До слёз!!!

И такие на диванчиках: почему не победила коммунистическая идея?
Тьфубля, если честно.
#54 | 07:24 20.10.2017 | Кому: r_s
> Я так понимаю, что он предлагает "сегодня" выйти в рабочее оплачиваемое время? Если так, то работа на свежем воздухе никогда не помешает. Может помешать только ЧСВ офисного работника.

А, в рабочее оплачиваемое? Не уловил сразу, думал предлагается выйти в субботу убирать территорию предприятия.

Если так - вообще не вижу никаких препятствий, особенно если заранее по форме одежды предупредят и рукавицы выдадут.
#55 | 07:25 20.10.2017 | Кому: Ummon
Эй, эй, не замай рабочий класс!!
#56 | 07:27 20.10.2017 | Кому: CKofA
> А теперь разверну, если бы нам предложили убрать парк или сквер пошел бы, как всегда ходил на все субботники в школе и в институте, завтра обязательно уберусь в придомовой территории. НО сохранять деньги моему работодателю, потому что он жмотится на уборщика я не собираюсь.

Я чё-та сомневаюсь, что работодателю дешевле вывести толпу высокооплачиваемых специалистов на уборку территории, чем оплатить толпу дворников.
#57 | 07:29 20.10.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Эй, эй, не замай рабочий класс!!

Вы не любите пролетариат?! (с)
#58 | 07:29 20.10.2017 | Кому: Всем
Дело сугубо личное. Никто не вправе заставить, но и сходить не зазорно. Я вот в мае езжу в долину славы уберать мусор "за пацореотически настроенными животными" после майских праздников, пока убираешь есть время поразмышлять обо всяком, плюс ощущение полезности обществу появляется.
#59 | 07:29 20.10.2017 | Кому: Ummon
Я просто не умею его готовить!!!
Cyberaptor
надзор »
#60 | 07:29 20.10.2017 | Кому: Всем
Ещё одна проблема российских капиталистов. Они хотят жить при капитализме, но при этом пользоваться социалистической халявой. Нужен субботник в нерабочий день? Будь любезен - оплачивай его в двойном размере согласно ТК. Я бы написал официальное заявление о выходе на работу в выходной день с требованием оплатить, или предоставить отгул. Одно дело поддерживать порядок на территории своего учреждения, когда ты работаешь на государство и предприятие фактически твоё и твоих сотрудников. И другое, если ты работаешь по контракту, на частное лицо. Здесь всё должно соблюдаться согласно трудового договора. Есть пункт "выход на субботники"? Должен выходить. Нет? Извините-подвиньтесь. Или платите. Капитализом потому что. Вы же платите за дополнительные услуги, так почему вам за дополнительные услуги платить не должны? Времена "тоталитаризма" закончились. Руковводители очень любят этой формулировкой козырять, так почему бы их в ответ не ткнуть в это?
#61 | 07:31 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Я чё-та сомневаюсь, что работодателю дешевле вывести толпу высокооплачиваемых специалистов на уборку территории, чем оплатить толпу дворников.

Ты уловил суть, работу которую надо сделать, НУЖНО будет сделать, иначе будет мат. ответственность. Так что помимо уборки мне по-любому нужно выполнить объем работы на сегодня. Все обед кончился. Дочитаю вечером. И да 2/3 просты рабочие. Нас инженеров только 4.
pyth2000
не фашист »
#62 | 07:31 20.10.2017 | Кому: Всем
Я правильно понимаю: руководитель (владелец) предприятия, вместо того, чтобы обеспечить уборку прилегающей территории, оплатив её из прибыли, предлагает наёмным работникам потратить своё время на экономию его прибыли? Конечно, надо идти!!!
#63 | 07:31 20.10.2017 | Кому: Всем
Для тех, кто невнимательно читает - обсуждается выход на субботник в ПЯТНИЦУ в РАБОЧЕЕ время убирать НЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ территорию, а территорию, принадлежащую РАБОТОДАТЕЛЮ.
#64 | 07:32 20.10.2017 | Кому: stormlord
> Заключён договор с ЖСК, платятся деньги. Я это всё знаю, потому что через меня всё проходит. ЖСК нихуя не делает, генеральный пишет туда гневные письма, прилагает фотки неубранных говн и несбитых сосуль.

А нахуя коммунальщикам напрягаться, если, невзирая на гневные письма, деньги все равно платятся?

По сабжу:
Территорию обязан убирать собственник. В советское время собственником всего вокруг были все вокруг (народ). Поэтому убирать своё - было нормально. Зачем сейчас заниматься чисткой говен на территории собственности неведомо (а даже и ведомо) кого - мне непонятно. На придомовую территорию субботничать не выхожу. На работе (некрупный завод) руководство определяет дату "субботника" (обычный рабочий день, не выходной), ставит 8ку. Инвентарь и спец одежда (халаты/перчатки выдаются). Попутно с уборкой, погруппно, совмещает еще всякое разное, типа противогазно-огнетушительных учений. Участвуют все. Мероприятие рассматривается как укрепление сплоченности трудового коллектива, а наведение чистоты - побочный полезный эффект.
#65 | 07:32 20.10.2017 | Кому: Freund
> Для тех, кто невнимательно читает - обсуждается выход на субботник в ПЯТНИЦУ в РАБОЧЕЕ время убирать НЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ территорию, а территорию, принадлежащую РАБОТОДАТЕЛЮ.

Сгинь, пропади, рефлексирующий!!
#66 | 07:35 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Я правильно понимаю: руководитель (владелец) предприятия, вместо того, чтобы обеспечить уборку прилегающей территории, оплатив её из прибыли, предлагает наёмным работникам потратить своё время на экономию его прибыли? Конечно, надо идти!!!

Именно так.
#67 | 07:35 20.10.2017 | Кому: CKofA
> 2- ты просто ленивый городской 3 - на нашем хребте выехать пытаешься.

Ну и отлично же, пусть убираются, покажут мастерство, а ты в это время работу свою поделаешь.
#68 | 07:37 20.10.2017 | Кому: Freund
> Для тех, кто невнимательно читает - обсуждается выход на субботник в ПЯТНИЦУ в РАБОЧЕЕ время убирать НЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ территорию, а территорию, принадлежащую РАБОТОДАТЕЛЮ.

Если в список обязанностей нет пункта об ежегодной уборке территории. Работодатель идёт нах.
С другой стороны если работодатель это обстовляет не как работу, а как времяпрепровождение в компании сотрудников, с последующими шашлыками и бухарой, почему бы и нет О_о
#69 | 07:38 20.10.2017 | Кому: Всем
А мне не предлагают ничего подобного :(
pyth2000
не фашист »
#70 | 07:38 20.10.2017 | Кому: Prosha
> Конечно пойду, я при любом строи хочу жить в чистоте, как говориться если не я то кто? А хотя при капитализме из твоей зарплаты должны просто взять 600 рублей и так с зарплат всех рабочих и вызвать компанию по уборке и облагораживанию? Ну можно и так))))

Тут, Проша, два варианта. Если инициатор - наёмный гена, то надо, с ведома собственника, удержать у тебя 600 рублей, их провести через дружественную клининговую компанию, получив откат, а тебя выгнать на субботник. Если же собственник - то можно просто сэкономить на аренде; деньги потратить, например, на кокс и клёвых шлюх, а ты, Прошенька, говно будешь выгребать - ты ведь хочешь жить в чистоте? Ну и молодечик, въебывай, а дядя поедет твоё бабло в Ницце прогужбанит.
#71 | 07:39 20.10.2017 | Кому: CKofA
> Ты уловил суть, работу которую надо сделать, НУЖНО будет сделать, иначе будет мат. ответственность. Так что помимо уборки мне по-любому нужно выполнить объем работы на сегодня. Все обед кончился. Дочитаю вечером.

Ну если так, то тут нужно тыкать руководителя мордой в это несоответствие. Только не в жесткие контры вступать, а самого его подвести к этой мысли: дескать, смотри, вот у меня фронт работ в 10 человекочасов на сегодня и вот субботник. Что делать, насяльника? Что скажешь, то и будет. Скажешь идти на субботник и планы сорвать - запросто, сорву, под твою ответственность. Скажешь работу делать и на субботник не идти - легко, не пойду. У тебя голова большая, ты думай.
#72 | 07:39 20.10.2017 | Кому: Vascosoft
> На дворовые субботники не хожу принципиально исходя из мнения "чисто не там где убирают, а там где не гадят".

Ну ты, эта, скажи деревьям, чтоб не гадили. А то, как осень - так эти свиньи все листьями завалят. Как лето - так пухом.
#73 | 07:41 20.10.2017 | Кому: stormlord
> Ну ты, эта, скажи деревьям, чтоб не гадили. А то, как осень - так эти свиньи все листьями завалят. Как лето - так пухом.

У меня с этим дворничиха справляется. Причём не только у меня. Может быть стоит в жэу или ТСЖ спросить чем дворник у них занят таким важным, что свои обязанности не выполняет?
#74 | 07:42 20.10.2017 | Кому: Всем
Я категорически за субботник, только проводимый строго в рабочее время.

Только холостой или ленивый человек может без ущерба для семьи пожертвовать выходным днём на подобные альтруистические деяния.

Я в выходные подрабатываю, дочь годовалую в парк вожу, стареньких родителей навещаю, готовлю на неделю вперёд, занимаюсь мелким ремонтом по дому. Когда это все делать, если не в выходные?

Если работодатель предлагает субботник в рабочий день вместо работы, то он молодец. Если вместо выходного - то он ебаный эксплуататор, который экономит за счёт терпил, людей без семьи или лентяев.
pyth2000
не фашист »
#75 | 07:42 20.10.2017 | Кому: Freund
> Для тех, кто невнимательно читает - обсуждается выход на субботник в ПЯТНИЦУ в РАБОЧЕЕ время убирать НЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ территорию, а территорию, принадлежащую РАБОТОДАТЕЛЮ.

Общественную тоже неплохо: собственник может, например, сэкономить мэрии деньги, а взамен получить респект и уважуху. А въебывать всё равно будут простые Васи.
#76 | 07:44 20.10.2017 | Кому: Freund
Если вместо работы, в оплачиваемое работодателем время, тогда что тут обсуждать?
Не, если ты как работодатель граф какой или барин, то можно и не ходить )
#77 | 07:44 20.10.2017 | Кому: Всем
Раз ты вышел на субботник
Ты ответственный работник.
А не вышел, например, -
Ты оппозиционер!

Вся работа - это money
Как у девочек из бани!
А у девочек из бани,
- Go Subbotnik - no money!
#78 | 07:46 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Общественную тоже неплохо: собственник может, например, сэкономить мэрии деньги, а взамен получить респект и уважуху. А въебывать всё равно будут простые Васи.

Да я с тобой по всем пунктам согласен, в рабочее время я нанимался работу делать, а не говны на тачке возить. Работодатель мне не друг, чтоб ему помогать.
С другой стороны, если это возглавляется генеральным директором с последующими шашлыками в дружеской обстановке, как Чипеска сказал, то можно подумать, почему бы и нет.
Но в 90% случаев это не так.
#79 | 07:46 20.10.2017 | Кому: Freund
> Для тех, кто невнимательно читает - обсуждается выход на субботник в ПЯТНИЦУ в РАБОЧЕЕ время убирать НЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ территорию, а территорию, принадлежащую РАБОТОДАТЕЛЮ.

ОТКУДА ты это взял? Завтра СУББОТА.
Vascosoft
интеллектуал »
#80 | 07:46 20.10.2017 | Кому: stormlord
> Ну ты, эта, скажи деревьям, чтоб не гадили. А то, как осень - так эти свиньи все листьями завалят. Как лето - так пухом.

Как-то никогда не видел субботников по уборке пуха. Что касается листьев: на дорогах/дорожках с уборкой листьев вполне справляются коммунальщики. А уборку листьев на газонах и в парках я бы вообще запретил: в нашем климате при 10-15 сантиметрах условно плодородной почвы сдирать еще и прибавочный слой (в виде перегнивающих листьев и травы) - имхо глупость. Хотя, там где феншуй важнее - почему нет. Но не за мой счет.
#81 | 07:47 20.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Если вместо работы, в оплачиваемое работодателем время, тогда что тут обсуждать?

Оплачиваемое работодателем время не означает, что тебя можно пользовать по всякому, например.
#82 | 07:48 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> У меня с этим дворничиха справляется. Причём не только у меня. Может быть стоит в жэу или ТСЖ спросить чем дворник у них занят таким важным, что свои обязанности не выполняет?

Ты не поверишь - у них нет дворника. Основная отписка нашего ЖСК - мы не работаем, потому что у нас нет персонала.
#83 | 07:48 20.10.2017 | Кому: человечек Серый
> ОТКУДА ты это взял? Завтра СУББОТА.

Я просто читаю не жопой!!!

> Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем [сегодня] приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам [сегодня] выйти на субботник и убрать


У нас так-то пока пятница.
#84 | 07:48 20.10.2017 | Кому: Ummon
Я работодатель, я не буржуй!
#85 | 07:49 20.10.2017 | Кому: r_s
> Я работодатель, я не буржуй!

Все вы так говорите!!!
#86 | 07:50 20.10.2017 | Кому: r_s
> Я работодатель, я не буржуй!

Не халявщик, а партнер!!!
#87 | 07:50 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> предлагает наёмным работникам потратить своё время на экономию его прибыли

Красивая коммунистическая традиция? Нет? Разве это плохо с идеологической стороны? Может и Первое Мая не отмечать, тогда уж заодно? А зачем, злым буржуям выдавать рабочим выходной в этот рабочий день, на пример? А так работодатель изначально не экономит на работниках, ну типа разве он делится с работниками фирм дивидендами? Думать , что он именно в этот день сэкономил на вас это не очень верно.
Если этот субботник выглядит как раньше, раз в год например, то я только за. А если это рабочий день в субботу причем раз в месяц например, то да ну нахер таки влажные мечты хозяев жизни.
#88 | 07:51 20.10.2017 | Кому: Freund
> > ОТКУДА ты это взял? Завтра СУББОТА.
> Я просто читаю не жопой!!!

Я рад, ты наверно никогда не ошибаешься, да?
>
> > Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем [сегодня] приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам [сегодня] выйти на субботник и убрать
> У нас так-то пока пятница.

Спасибо, пропустил.
#89 | 07:52 20.10.2017 | Кому: stormlord
> Ты не поверишь - у них нет дворника. Основная отписка нашего ЖСК - мы не работаем, потому что у нас нет персонала.

Ну так надо писать куда попало, их заебут за такое.
#90 | 07:53 20.10.2017 | Кому: человечек Серый
Да всегда пожалуйста, я сам сначала не понял, поэтому и уточнил в середине треда.
#91 | 07:55 20.10.2017 | Кому: Freund
Т.е. ты сначала прочитал жопой? (пасхалка для соберсобера)
pyth2000
не фашист »
#92 | 07:55 20.10.2017 | Кому: элeктрoник
> Красивая коммунистическая традиция? Нет? Разве это плохо с идеологической стороны?

[поперхнулся] Ты здоров там? С точки зрения какой именно идеологии хорошо экономить деньги частного собственника?

> А так работодатель изначально не экономит на работниках, ну типа разве он делится с работниками фирм дивидендами?


А с хуя ли ему делиться? Работники - ресурс, экономия на ФОТ - священная корова всех собственников и управленцев.

> Думать , что он именно в этот день сэкономил на вас это не очень верно.


Ну-ка, ну-ка, а как будет верно?
#93 | 07:59 20.10.2017 | Кому: r_s
> Кстати, у тебя есть должностная инструкция, в которой может быть прописано что-то вроде "выполнение прочих поручений руководителя"?

Ну так пускай руководитель даст "прочее поручение" в письменном виде и делов-то?
#94 | 07:59 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> [поперхнулся] Ты здоров там?

У уууу. Отойду в сторонку лучше, ты резок как понос. Ты меня не собираешься понять. Я просто в субботниках учавствовал раньше. Если мы о субботниках говорим, а не о простом рабочем дне в субботу?
#95 | 08:00 20.10.2017 | Кому: человечек Серый
> Т.е. ты сначала прочитал жопой? (пасхалка для соберсобера)

Это очевидно, если прочитать нашу переписку.
dym80
интеллектуал »
#96 | 08:00 20.10.2017 | Кому: Всем
> приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать

Указание не катит. Пусть письменный приказ издаст. Он будет основанием для отсутствия на рабочем месте (за которое могут уволить вообще-то).
#97 | 08:01 20.10.2017 | Кому: Ерш
> Ну если так, то тут нужно тыкать руководителя мордой в это несоответствие.

Если я правильно понял, генеральный не снизошёл до личного общения с коллективом, а поручил организацию работ нижестоящему начальнику. Типичный метод руководства в настоящее время.
pyth2000
не фашист »
#98 | 08:03 20.10.2017 | Кому: элeктрoник
> Я просто в субботниках учавствовал раньше. Если мы о субботниках говорим, а не о простом рабочем дне в субботу?

Я тоже участвовал. В школе, когда собственность вокруг была и моей тоже.
#99 | 08:05 20.10.2017 | Кому: Walet
> Если я правильно понял, генеральный не снизошёл до личного общения с коллективом, а поручил организацию работ нижестоящему начальнику. Типичный метод руководства в настоящее время.

Не-не-не, я про непосредственного руководителя.
#100 | 08:06 20.10.2017 | Кому: Всем
[совестливо доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.