Хочу задать вопрос контингенту.

vott.ru — Завтра объявлен общегородской субботник, в связи с чем сегодня приходит указание от генерального директора: всем сотрудникам сегодня выйти на субботник и убрать... территорию предприятия, а так же прилегающую к нему. Вопрос: как поступите и почему именно так?
Новости, Разное | CKofA 06:45 20.10.2017
236 комментариев | 77 за, 0 против |
#201 | 12:26 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Попадется один толковый - руки ему целовать будешь, чтобы только ушел и бучу не поднимал.

Наверное, у нас с тобой разные представления о "толковости", как ты говоришь, "работяг".
pyth2000
не фашист »
#202 | 12:32 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Наверное, у нас с тобой разные представления о "толковости", как ты говоришь, "работяг".

Ну тебе надо, чтобы пахал и хавал всё, что дают. Желательно даже, чтобы прибухивал, чтобы всегда было, за что уволить. В моём представлении "толковый" - это тот, который не будет в твои с мэром шкурняки вникать, а пошлет вас обоих на хуй, а если вы там чото его прессовать начнёте - нагнёт вас в ответку так, что год икаться будет. Толковый, в общем - грамотный и знающий свои права.
#203 | 12:49 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> В моём представлении "толковый" - это тот, который не будет в твои с мэром шкурняки вникать, а пошлет вас обоих на хуй,

Толково, чО уж...
#204 | 12:50 20.10.2017 | Кому: vitaly.kul
> Какой ты после этого Хеннеси? :)

Ну так себя-то он не увольнял!!!
pyth2000
не фашист »
#205 | 12:54 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Толково, чО уж...

Да, я понимаю, что тебе хотелось бы на чужой горбине в рай - таковы большинство граждан, сумевших зубами выгрызть руководящую должность. Проблема как раз в том, что "уметь стать руководителем" и "уметь руководить" - это очень разные умения.
#206 | 12:55 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Толковый, в общем - грамотный и знающий свои права.

Что любопытно при описании толковости - ни слова о профессиональных качествах.
pyth2000
не фашист »
#207 | 12:56 20.10.2017 | Кому: Котовод
>
> Что любопытно при описании толковости - ни слова о профессиональных качествах.

Я подразумеваю, что в обоих случаях это хороший профильный специалист. Не, не доходит?
#208 | 12:57 20.10.2017 | Кому: Walet
> Ну так себя-то он не увольнял!!!

[censored]
#209 | 13:02 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Да, я понимаю, что тебе хотелось бы на чужой горбине в рай - таковы большинство граждан, сумевших зубами выгрызть руководящую должность. Проблема как раз в том, что "уметь стать руководителем" и "уметь руководить" - это очень разные умения.
>

[рыдает]

У меня даже слов нет...
pyth2000
не фашист »
#210 | 13:02 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> У меня даже слов нет...

Не удивлён.
#211 | 13:09 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Не удивлён.

Еще бы ты удивлялся! С таким энтузиазмом тебе б на площадях выступать - к расправам над буржуинами призывать!
pyth2000
не фашист »
#212 | 13:11 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Еще бы ты удивлялся! С таким энтузиазмом тебе б на площадях выступать - к расправам над буржуинами призывать!

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое - вешать буржуев и их наёмных холуёв.
#213 | 13:16 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Ты так говоришь, как будто это что-то плохое - вешать буржуев и их наёмных холуёв.

Ты перешел от вил к веревкам?
pyth2000
не фашист »
#214 | 13:38 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты перешел от вил к веревкам?

Ну я городской житель же, ну откуда у меня вилы? А веревочку хорошую всегда можно найти.
#215 | 13:40 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> Ну я городской житель же, ну откуда у меня вилы? А веревочку хорошую всегда можно найти.
>

Блин... А я думал, ты по гендерному признаку делишь - баб на вилы, мужиков на виселицы.
pyth2000
не фашист »
#216 | 13:43 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Блин... А я думал, ты по гендерному признаку делишь - баб на вилы, мужиков на виселицы.

Так а ты бы что предпочёл?
#217 | 13:49 20.10.2017 | Кому: pyth2000
Я тебе свистну, если ливарюция начнется.
pyth2000
не фашист »
#218 | 13:56 20.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Я тебе свистну, если ливарюция начнется.

Я-то раньше увижу, если чо.
#219 | 18:58 20.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> > > > Офис еще за свой счет отремонтируй, тебя за это собственник покровительственно по щёчке потреплет. А то что же это - нагрузки нужны, а ты в неотремонтированном будешь работать?
> > > Нет, ну если нравится ещё и в разрушенном помещении работать, то б-г с тобой.
> > Я ебанутый, что ли - идти работать к мудаку, который даже нормальное помещение снять не может? Тебе нравится за свой счёт делать чужую работу - ну так и молодец, капитализм стоит на таких лохах энтузиастах. А я лучше в рамках договора поработаю.
> Если ты работаешь в нормальном помещении, то тебя и заставлять ремонтировать его не будут, остынь.

Это был сарказом.

> Про разные проблемы сообщаю в соответствующие инстанции (вот как раз утром начал писать письмо про падающее дерево и сгнившие поручни, пусть покрасят). Организация быстро посылает людей, потому что за последние пару лет они всё это реструктуризировали и теперь у них есть работники, конкретно ответственные за определённые нюансы.


Так и должно быть.

А теперь я напомню эту фразу. И я думаю она не потеряет в своем очаровании ничего, если я заменю "офис" на "инвайронмент" (букв. среда, окружение).

> > > > Инвайронмент еще за свой счет отремонтируй, тебя за это чиновники покровительственно по щёчке потреплют. А то что же это - нагрузки нужны, а ты в неотремонтированном будешь работать?


Смотрим что получается:

> Местные органы власти же в 70% случаев обращений нихрена не делают, поэтому то, что могу, делаю сам: мою дорожные знаки, остановки, обдираю плакаты с остановок и стен, стригу кусты вдоль дорог. Когда по пути, когда в субботу.


Правда, забавно получается?

> Я-то раньше про таких людей только слышал, а тут вон, пол-темы собралось, которые категорически отказываются сделать что-то для поддержания порядка.


[censored]

Скажите, а как нужно поддерживать порядок на этой картинке? Нужно набежать в субботнике и отнести мусор до ближайших мусорных контейнеров?

Или нужно собрать и вывезти мусор, поставить контейнер, вывозить мусор и просто выставлять счет людям за работу и штрафовать за нарушения?

Субботники были в 20 веке в стране с тотальной занятостью населения.

Сейчас 21 век - что в России, что в Великобритании. Сейчас безработица - что в России, что в Великобритании.
В обоих-двух странах невидимая рука рынка, рыночное ценообразование и все такое.
И почему-то ничего не сделано.

А все дело в том, что есть кагбэ специально обученные люди - чиновники, которые ленивы, некомпетентны - плохо справляются со своими обязанностями. За свою работу они получают деньги.

И знаете в чем суть Вашего предложения? Вместо того, чтобы выкинуть на улицу негодных чиновников, чтобы они наконец-то приступили к работе дворниками и начали наводить чистоту и порядок - Вы предлагаете за мелкие деньги, а лучше бесплатно - выполнять их работу.

Вы все еще ощущаете энтузиазм?
#220 | 21:48 20.10.2017 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а как нужно поддерживать порядок на этой картинке? Нужно набежать в субботнике и отнести мусор до ближайших мусорных контейнеров?

Теория разбитых окон. Сделали бы субботтник после того, как сразу снег сошёл - мусор бы не кидали. А так уже своими силами не отделаешься. Я взял кураторство над своей остановкой и несколькими мусорками по дороге с работы, и как ни странно, через пол-года на них перестали клеить плакаты и объявления, тьфу-тьфу-тьфу. Мелочь, а приятно.

> И знаете в чем суть Вашего предложения? Вместо того, чтобы выкинуть на улицу негодных чиновников, чтобы они наконец-то приступили к работе дворниками и начали наводить чистоту и порядок - Вы предлагаете за мелкие деньги, а лучше бесплатно - выполнять их работу.


Да кто ж их выбросит, когда они присосались :( Но я считаю, что в процессе выбрасывания чиновников нельзя запускать свою среду обитания. Ты можешь быть сто раз прав, но в итоге-то среди говна оказываешься именно ты (в данном премере не конкреино ты, а обобщённо). Мне это не нравится, поэтому по мере сил исправляю.
#221 | 23:53 20.10.2017 | Кому: pyth2000
> О, я смотрю, формат отношений "за бутылку сделаешь" - живее всех живых!

Это твой формат. А я про тимбилдинг
#222 | 23:55 20.10.2017 | Кому: Котовод
> Не стремно с твоим ником в кабак???

Шаурму кушаешь? ;)
pyth2000
не фашист »
#223 | 00:04 21.10.2017 | Кому: Пивораки
> Это твой формат. А я про тимбилдинг

Это ж ты только что за стакан согласился за собственником говны повыгребать.
#224 | 00:06 21.10.2017 | Кому: Всем
> Это ж ты только что за стакан согласился за собственником говны повыгребать.

Ну это ж у тебя кабак ассоциируется со стаканом (анекдот про ассоциируешься знаешь? проходи мимо)
#225 | 01:27 21.10.2017 | Кому: CKofA
> услышал прекрасное: 1- ты же тут работаешь, деньги зарабатываешь, семью кормишь - почему бы не убраться 2- ты просто ленивый городской 3 - на нашем хребте выехать пытаешься.

Стокгольмский синдром
pyth2000
не фашист »
#226 | 01:44 21.10.2017 | Кому: Пивораки
> Ну это ж у тебя кабак ассоциируется со стаканом (анекдот про ассоциируешься знаешь? проходи мимо)

А ты туда в ладушки играть ходишь и пончики кушать? Ты, кстати, чо возбудился-то так - за живое задело, что ли? Любишь на стакан присесть, а? ;)
#227 | 03:35 21.10.2017 | Кому: pyth2000
>
А ты туда в ладушки играть ходишь и пончики кушать? Ты, кстати, чо возбудился-то так - за живое задело, что ли? Любишь на стакан присесть, а? ;)

Ещё один высокочОткий? ;)
Я вот покушать люблю. А стакан... судя по его навязчивости в твоих постах... это как бы символизирует. Ну и если это даже твой любимый фетиш, то вовсе не означает что упоминание о нем в той же степени возбуждает, к примеру, меня :-/
pyth2000
не фашист »
#228 | 03:41 21.10.2017 | Кому: Пивораки
> Я вот покушать люблю. А стакан... судя по его навязчивости в твоих постах... это как бы символизирует.

Да-да, это я про кабак написал в обмен на выгребание говн.

Кстати, а ты понимаешь, что твоя убогенькая, в стиле отца Федора, "аргументация", в ответ на достаточно невинную шутку, выглядит весьма жалко?
#229 | 03:57 21.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> > Скажите, а как нужно поддерживать порядок на этой картинке? Нужно набежать в субботнике и отнести мусор до ближайших мусорных контейнеров?
> Теория разбитых окон. Сделали бы субботтник после того, как сразу снег сошёл - мусор бы не кидали. А так уже своими силами не отделаешься. Я взял кураторство над своей остановкой и несколькими мусорками по дороге с работы, и как ни странно, через пол-года на них перестали клеить плакаты и объявления, тьфу-тьфу-тьфу. Мелочь, а приятно.

Я тоже читал про теорию разбитых окон. Вы знаете - там не субботниками ситуацию исправили, а работой компетентного чиновника.

Вы путаете теплое и мягкое. Вы рассказываете как спасаете мир - и в качестве иллюстрации приводите эту картинку вроде бы если бы не делать того, что Вы делаете - все в грязи зарастет.
Людям нужно куда-то выкидывать мусор. То что Вы сотоварищи убрали бы свалку - ничего бы не спасло, мусор накидали бы снова.

> > И знаете в чем суть Вашего предложения? Вместо того, чтобы выкинуть на улицу негодных чиновников, чтобы они наконец-то приступили к работе дворниками и начали наводить чистоту и порядок - Вы предлагаете за мелкие деньги, а лучше бесплатно - выполнять их работу.

> Да кто ж их выбросит, когда они присосались :( Но я считаю, что в процессе выбрасывания чиновников нельзя запускать свою среду обитания. Ты можешь быть сто раз прав, но в итоге-то среди говна оказываешься именно ты (в данном премере не конкреино ты, а обобщённо). Мне это не нравится, поэтому по мере сил исправляю.

Нет никакого процесса выбрасывания чиновников. Вы просто делаете за них их работу. Чем лучше Вы делаете - тем крепче они сидят в кресле.
#230 | 11:22 21.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Кто не придет - как минимум премии за месяц лишу, а то и уволю

в своих влажных фантазиях, а в реальности тунца лососнёшь, причмокивая.
#231 | 14:44 21.10.2017 | Кому: Faust
> в своих влажных фантазиях, а в реальности тунца лососнёшь, причмокивая.

О, еще один борец за вселенскую справедливость...
#232 | 21:01 21.10.2017 | Кому: Всем
тут много чего уж понаписано. Но не могу не вставить свои 5 копеек. Ведь я бюджетник, с работниками у нас особо не церемонятся, трудовое законодательство нарушается при любом удобном случае, профсоюз - карманный на 100%.
В течение многих лет у нас весной организовывают субботник. Причём есть дворники, которые и так метут-убирают, но каждую весну на общебольничном собрании в приказном порядке объявляют: придти в назначенную субботу (у большинства - выходной день) и убрать прибольничную территорию. Один раз даже главврач сказала "а я буду ездить на машине и смотреть - все ли пришли". Ага, так ей и поверили. Ну и вообще каждый год пугают всякими карами, призывают "к гражданской ответственности", грозятся проверять по спискам. Тщетно. Все всегда шлют на черт эту катавасию.
Зачем начальству надо припахать работников в выходной день, когда те в будни вместо 8 положенных обычно работают по 10-12 - загадка.
#233 | 23:39 22.10.2017 | Кому: человечек Серый
> То что Вы сотоварищи убрали бы свалку - ничего бы не спасло, мусор накидали бы снова.

Нет, не согласен.
#234 | 01:24 24.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
С чем Вы несогласны? Людям нужно выкидывать куда-то мусор. Если город не предоставляет им услуги по вывозу мусора - что им делать?
Вы сами-то наверно выкидываете мусор не на землю, а в контейнеры - а потом рассуждаете о том как было бы здорово, если бы люди вели себя также как Вы, ага?
#235 | 08:03 24.10.2017 | Кому: человечек Серый
> С чем Вы несогласны? Людям нужно выкидывать куда-то мусор. Если город не предоставляет им услуги по вывозу мусора - что им делать?
> Вы сами-то наверно выкидываете мусор не на землю, а в контейнеры - а потом рассуждаете о том как было бы здорово, если бы люди вели себя также как Вы, ага?

Я уже приводил выше пример с тем, как я отдираю плакаты с мусорок и остановок, но вот более близкий пример, если недостаточно. Омск, на протяжении всех 90-х народ с окрестных домов скидывал мусор в огромную кучу у нас под балконом, пока с приходом Путина не приехал бульдозер и не снёс её к ебеням. И быдло начало носить мусор куда надо, 20 метров до мусорных урн. Так что извини, не могу согласиться с твоей точкой зрения. Свинья грязи найдёт, не надо упрощать им эту задачу, самим загаживая всё вокруг.
#236 | 21:47 24.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
Это Вы путаете теплое и мягкое. Одно дело когда у людей есть возможность не мусорить - есть 20 метров до мусорных урн. Но хочется быть свиньей и бросать мусор где попало. В этом случае город оказывает услугу по вывозке мусора.
А другое дело - когда некуда выкидывать мусор. Город не оказывает услугу по вывозке мусора.

Сейчас вокруг моего дома отремонтированы дороги и проложен асфальт. Но еще не так давно все вокруг было в ямах. Скажите - нужно было с песнями и плясками выйти на субботник и латать дыры?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.