Путин введёт платную медицину?

news.mail.ru — Нужно подумать, какая медицинская помощь должна оказываться бесплатно, а какая — с привлечением софинансирования, заявил президент Владимир Путин, человек должен понимать свою ответственность за собственное здоровье. Я же говорил!
Новости, Общество | YP 07:53 17.10.2017
119 комментариев | 174 за, 2 против |
#51 | 09:47 17.10.2017 | Кому: Montage
> в т.н. бесплатной медицине вылечить можно только всякую мелочь, которая при определенном соблюдении режима лечится и в домашних условиях без посещения врача.

Ну так: х@ню не лечим, а п@дец, как известно, уже неизлечим.
Соблюдай режим, камрад.
#52 | 09:47 17.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Ну, то есть ты прекрасно понимаешь, что есть разные пути ифицирования, да? И в каждом конкретном случае можно найти виновного и на него возложить обязанность по оплате лечения7

Наркоманка родившая инфицированного ребенка, отлично за все ответит, и лечение ребенка оплатит, да.
При контактно-бытовом способе, всех с кем контактировал прогонишь через больничку с целью найти виновного. А кто не захочет под дулом автомата поведешь?
Если безалаберный доктор заразит при процедурах, надо пожелать удачи в поисках именно причины заражения для начала, а потом и в судебных тяжбах, а пока судишься глядишь помрешь, если денег нет.
И в каждом конкретном случае тебе государство, обязательно оплатит адвоката, для судебных тяжб. Сходи и посмотри какой процент населения в США позволяет себе услуги адвоката.
#53 | 09:51 17.10.2017 | Кому: Дмитрий-Нв
Дебилам надо разрешить курить в общественных местах, а курильщикам долбиться под хвост, тогда заживём, и медицина станет бесплатной.

Святая макаронина, что не так с этими людьми?
#54 | 09:57 17.10.2017 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mmax
надзор »
#55 | 10:00 17.10.2017 | Кому: Всем
Всё правильно: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!!!
#56 | 10:03 17.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Почему ты специально опускаешь классический способ заражения венерическими заболеваниями (сифилис, гонорея те же), от которого, собственно, само название и пошло?

Потому, что это только часть от всех венерических заболеваний? Я напомню, что ты мне написал:

>Ну хоть венерические заболевания можно лечить за счет пациента?


Дальше. После вот этого:

>Ну, то есть ты прекрасно понимаешь, что есть разные пути ифицирования, да? И в каждом конкретном случае можно найти виновного и на него возложить обязанность по оплате лечения7


Очевидно, следует вот это - "и в каждом конкретном случае тебе государство, обязательно оплатит адвоката, для судебных тяжб." Потому как кроме как по суду ты никого ни к чему не обяжешь.

Слишком много вертишь жопой. Беседу заканчиваем.
#57 | 10:04 17.10.2017 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#58 | 10:33 17.10.2017 | Кому: Всем
Я давно говорю, что нефть нас всех подвела, но особенно она подвела Царя перед выборами. Но ничего, нужно лишь дотерпеть до выборов, а там и двукратную девальвацию можно замутить, и платную медицину, и цены на бензин чуть-чуть поднять.
#59 | 10:34 17.10.2017 | Кому: Всем
Ну теперь хоть в больнице не скажут: "Хотите лечиться переезжайте в платное отделение"

Самое прикольное то, что правящая элита и "буржуи" лечатся за границей, либо в супер дорогих клиниках в Москве.
Кому не повезло и он родился в замкадье придётся жить и надеяться, что он здоровеньким будет.
#60 | 10:45 17.10.2017 | Кому: Damned
Вот ты горячий, а!
Капиталист совершенно не так рассуждает, как ты предлагаешь.
А ровно наоборот.
Ты наемник, более-менее, ненужный, потому что безработица.
А прибыль вся его.
#61 | 11:10 17.10.2017 | Кому: Всем
Как банку "Открытие" заряжать 1 триллион "на спасение" - так деньги есть. А как людей лечить - "денег нет".
#62 | 11:16 17.10.2017 | Кому: врач
> Ну так: х@ню не лечим, а п@дец, как известно, уже неизлечим. Соблюдай режим, камрад.

Зачастую в бесплатке даже х@ню не могут вылечить. Вот пару месяцев назад, у меня был слегка покрасневший глаз, пошел в бесплатку, ну типа говорит конъюнктивит, капал всякие выписанные мне капли, нихера не помогало, регулярно приходил на осмотр, постоянно выписывали новые капли которые так же не помогали. Все это длилось полтора месяца, за это время я прокапал около 5 различных прописанных мне препаратов. Потом плюнул пошел в платную, там сразу сказали что никакого конъюнктивита нет, просто есть растущие внутрь ресницы, сделали небольшую хирургическую коррекцию чтобы росли в правильном направлении, и вуаля глаз перестал быть покрасневшим.

Еще помню у меня когда-то в бесплатной на ЭКГ обнаружили ГЛЖ, прошелся после этого для верности по нескольким врачам в платных клиниках, никто из них ее там в упор не увидел на этой же распечатке ЭКГ, а ''специалисты'' из бесплатной увидели. Эхокардиография в итоге расставила все точки над и, правыми оказались врачи из этих ужасных капиталистических платных клиник, а врачи из прекрасных социалистических бесплатных клиник как-то вот нет.
#63 | 11:25 17.10.2017 | Кому: Montage
Воот, теперь ты понимаешь почему медицина должна быть платной!!!
#64 | 11:34 17.10.2017 | Кому: Montage
Подобное наблюдал в стоматологии, когда забесплатно пломбы держались пару месяцев
#65 | 11:36 17.10.2017 | Кому: CKofA
Я не говорил что она должна быть платной, это ты сам придумал и сам мне присвоил. Я говорил что у нас она факту уже давно платная, потому что получить качественное лечение и правильную диагностику в этих бесплатных крайне сложно, потому что 90% кадров сидящих там мягко говоря заставляют сомневаться в их квалификации.
#66 | 11:39 17.10.2017 | Кому: Damned
> Подобное наблюдал в стоматологии, когда забесплатно пломбы держались пару месяцев

Ой про бесплатную стоматологию лучше даже не говорить. Мне в школьные годы в бесплатной откололи 2/3 переднего зуба, потом его нарост естественно делал у частников за деньги.
#67 | 11:43 17.10.2017 | Кому: Montage
> Я говорил что у нас она факту уже давно платная, потому что получить качественное лечение и правильную диагностику в этих бесплатных крайне сложно, потому что 90% кадров сидящих там мягко говоря заставляют сомневаться в их квалификации.

врачей для платной медицины выпускают там же, где и для бесплатной
#68 | 11:47 17.10.2017 | Кому: Montage
> Я не говорил что она должна быть платной, это ты сам придумал и сам мне присвоил. Я говорил что у нас она факту уже давно платная, потому что получить качественное лечение и правильную диагностику в этих бесплатных крайне сложно, потому что 90% кадров сидящих там мягко говоря заставляют сомневаться в их квалификации.

Ну эта - !!! Как бы)))
#69 | 11:48 17.10.2017 | Кому: Макар
> врачей для платной медицины выпускают там же, где и для бесплатной

Ну во-первых качество образования у нас от вуза к вузу разное, а во-вторых выпускник, выпускнику рознь, значит хороших выпускников забирают платные клиники, а не особо хороших бесплатные. Плюс при таких з/п в бесплатных, хороший и опытный специалист там недолго задержится, следовательно там некому наставлять этих самых выпускников.
#70 | 11:48 17.10.2017 | Кому: Montage
> Вот пару месяцев назад, у меня был слегка покрасневший глаз, пошел в бесплатку, ну типа говорит конъюнктивит, капал всякие выписанные мне капли, нихера не помогало, регулярно приходил на осмотр, постоянно выписывали новые капли которые так же не помогали. Все это длилось полтора месяца, за это время я прокапал около 5 различных прописанных мне препаратов. Потом плюнул пошел в платную, там [те же самые люди из бесплатки] сразу сказали что никакого конъюнктивита нет, просто есть растущие внутрь ресницы, сделали небольшую хирургическую коррекцию чтобы росли в правильном направлении, и вуаля глаз перестал быть покрасневшим.

Бывает и вотт так
#71 | 11:56 17.10.2017 | Кому: Montage
> выпускник, выпускнику рознь, значит хороших выпускников забирают платные клиники, а не особо хороших бесплатные.

ой все
#72 | 11:59 17.10.2017 | Кому: loisop
> Потом плюнул пошел в платную, там [те же самые люди из бесплатки] сразу сказали что никакого конъюнктивита нет, просто есть растущие внутрь ресницы, сделали небольшую хирургическую коррекцию чтобы росли в правильном направлении, и вуаля глаз перестал быть покрасневшим.
>
> Бывает и вотт так

Коллега историю рассказывал про то как его соседи сводили ребёнка к ЛОРу в бесплатную поликлинику, но чё-то засомневались в специалисте и решили сходить в платную клинику. Значит записались, заранее, на приём, пришли, а там тот-же ЛОР из бесплатной поликлиники.
#73 | 12:05 17.10.2017 | Кому: loisop
> Бывает и вотт так

Может и бывает, но как-то вот не тот случай, в хороших платных клиниках можно ознакомиться с профессиональной биографией и местами работы их специалистов, что я и сделал прежде чем к ним пойти.
#74 | 12:36 17.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> а курильщикам долбиться под хвост

У тебя месячные начались или с головушкой не в порядке?
#75 | 14:31 17.10.2017 | Кому: Montage
> в хороших платных клиниках можно ознакомиться с профессиональной биографией и местами работы их

хороших выпускников? Да уж, мощно.
Не болей, камрад.
RRB
Невменяемый »
#76 | 14:36 17.10.2017 | Кому: Damned
> "Господа" не создали нихуя.

Я пытался (честно) найти хоть одну важную (ну, кроме ХДТВ понятно) сферу, где "Господа" превзошли бы тупых совков. И я такой не вспомнил. Не смог. Наука, медицина, образование, промышленность, космос, сельское хозяйство (только тут есть точки роста в птицеводстве и частично свиноводстве) - всё как-то не дотягивает до лучших образцов. Я больше скажу, что-то оно даже не то что не дотягивает, а откровенно проседает.
#77 | 16:36 17.10.2017 | Кому: врач
Ага мощно, особенно когда у тебя врач не может отличить конъюктивит от растущих внутрь ресниц или прочитать ЭКГ. Сарказмируй дальше камрад, у тебя прям шутейки за 300 получаются.
#78 | 17:03 17.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
У меня тоже есть история про ЛОР-а. Болело ухо, в поликлинике врачиха посмотрела, говорит всё пройдёт там нет ничего. Ухо продолжает болеть и издавать смешные звуки.
В платной клинике сразу выяснилось что это отит и скоро уже порвёт барабанную перепонку от гноя.

Вот такой ЛОР.

P.S.
С каких херов вообще идёт речь о "бесплатке". Она не бесплатная, за медицину мы платим кучу бабла в виде налогов.
То что это бабло воруют + нет контроля (как и в других сферах) и есть причина всех проблем.
#79 | 19:18 17.10.2017 | Кому: Stormwind
> С каких херов вообще идёт речь о "бесплатке". Она не бесплатная, за медицину мы платим кучу бабла в виде налогов.

Это есть истина! Медицина платная.
#80 | 20:24 17.10.2017 | Кому: RRB
> Я пытался (честно) найти хоть одну важную (ну, кроме ХДТВ понятно) сферу, где "Господа" превзошли бы тупых совков.

Как минимум - гражданское строительство и торговля
RRB
Невменяемый »
#81 | 21:19 17.10.2017 | Кому: Хеннеси
> торговля

Сойдёт, оно и вправду щас значительно лучше, понятно что и со свободой слова (без шуток) тоже всё прекрасно, и с доступностью автомобилей - тоже значительно лучше чем было. А вот может ты еще какие сферы вспомнишь?
#82 | 00:55 18.10.2017 | Кому: Montage
> Да она по факту и так уже давно платная, в т.н. бесплатной медицине вылечить можно только всякую мелочь,

Завтра иду на бесплатное мрт с омнисканом, ожидание - неделя, учреждение первого уровня (городская поликлиника). Лечим, есличо, рассеянный склероз, 71 больничка вместе с поликлиникой. Мне норм. Ни копейки не отдала. За идеальное ведение беременности там же тоже ни копейки.
#83 | 02:33 18.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Значит записались, заранее, на приём, пришли, а там тот-же ЛОР из бесплатной поликлиники.

Вотт это поврот! ©
#84 | 05:31 18.10.2017 | Кому: RRB
> Сойдёт, оно и вправду щас значительно лучше, понятно что и со свободой слова (без шуток) тоже всё прекрасно, и с доступностью автомобилей - тоже значительно лучше чем было. А вот может ты еще какие сферы вспомнишь?

Дорожное строительство. ЕМНИП, по вертолетам обогнали советские показатели.
Oberon
надзор »
#85 | 07:33 18.10.2017 | Кому: Montage
Ага например аппендицит, вот вы его дома вылечите. Или Грыжу.
#86 | 07:39 18.10.2017 | Кому: Oberon
На мой пост ''всякую мелочь'', ты сам придумал в качестве примера ''мелочи'' сам мне присвоил, молодец. Сразу уж приписал бы рак легких че уж там, это ж тоже мелочь.

Для непонимающих, я имел ввиду в первую очередь ОРВИ.
Oberon
надзор »
#87 | 07:39 18.10.2017 | Кому: Всякое Разное
Не так давно курили везде и повсеместно. И жили не сказать чтоб очень плохо.
Oberon
надзор »
#88 | 07:41 18.10.2017 | Кому: Montage
А мелочь это что по вашему , насморк. Или ГРИПП, а вы в курсе какие осложнения бывают при гриппе? А вы в домашних условиях ГРИПП от ОРВ отличите?
Oberon
надзор »
#89 | 07:42 18.10.2017 | Кому: Montage
Может вы просто не везучий?
#90 | 07:47 18.10.2017 | Кому: Oberon
Да, ОРВИ например. Ну я вряд ли отличу, так как я всегда прививаюсь от ГРИППа и если я им и заболею то благодаря прививке он будет протекать в легкой форме. А вот непривитый отличит еще как.
#91 | 07:47 18.10.2017 | Кому: Oberon
> Может вы просто не везучий?

Ага, я и еще пол страны.
#92 | 07:59 18.10.2017 | Кому: Oberon
> Не так давно курили везде и повсеместно. И жили не сказать чтоб очень плохо.

Ну в 30-х, 40-х и первой половине 50-х курение вообще считалось врачами полезным для здоровья. Время как бы идет, все меняется, люди узнают что-то новое и исходя из этого меняют многие вещи которые нас окружают.
#93 | 08:08 18.10.2017 | Кому: Oberon
> Не так давно курили везде и повсеместно. И жили не сказать чтоб очень плохо.

Курильщики всегда живут хорошо. Хочешь - куришь. Не хочешь - не куришь.
А вот у людей не курящих нет шансов дойти из дома до метро не надышавшись сигаретным дымом.
YP »
#94 | 09:06 18.10.2017 | Кому: CKofA
> Конечно, конечно, человек ответственен за свое здоровье.

Конечно ответственен!
А то, так и во время секса можно хер сломать, а потом говорить, что это Путин виноват!

> Жрешь дешевую колбасу из непонятно чего, ни разу не по госту - сам виноват, ешь дорогую, нет денег - сам виноват!


Скажем так, колбасу для здоровья жрать приблизительно так же полезно, как и курить табак.
YP »
#95 | 09:17 18.10.2017 | Кому: Cyberaptor
> на западе люди при социализме не жили, и не знают, что это такое.

Разве на западе сейчас не практикуется симбиоз капитализма и социализма?
YP »
#96 | 09:22 18.10.2017 | Кому: Division_Bell
> родственники, продолжающие пользоваться ОМС, многое рассказывают, честно говоря, всё это очень печально.

Камрад, в Москве сейчас с ОМС всё таки просто шикарно. Как потребитель говорю.
YP »
#97 | 09:29 18.10.2017 | Кому: mutafakaz
> Политическое поле - полностью зачищено. От этого, если честно, опускаются руки.

Так почему никто не предпринимает попыток выровнять политический баланс?
YP »
#98 | 10:36 18.10.2017 | Кому: Oberon
> Не так давно курили везде и повсеместно. И жили не сказать чтоб очень плохо.

Это смелое утверждение.
#99 | 12:45 18.10.2017 | Кому: YP
> Так почему никто не предпринимает попыток выровнять политический баланс?

Как ты это сделаешь?
"Оппозиция" на ТВ это проплаченные клоуны. Любые другие там не нужны и опасны.
Альтернативной точке зрения, неудобным вопросам для власти, любому разумному скептику сейчас нет места в политикуме РФ.
YP »
#100 | 13:44 18.10.2017 | Кому: mutafakaz
> Как ты это сделаешь?

А как это делают везде в мире?

> Альтернативной точке зрения, неудобным вопросам для власти, любому разумному скептику сейчас нет места в политикуме РФ.


Место есть. Просто никто не хочет заниматься политикой за идею, а не за деньги или власть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.