Очень серьёзные и совсем не смешные "клоуны"

remi-meisner.livejournal.com — Про ряженых казаков, черносотенцев и уже идущее гражданское противостояние. Пишу с телефона, не могу скопировать текст. Интеллектуалам - борцам с красными эльфами и плазмоидами - посвящается.
Новости, Общество | Nord 09:54 16.09.2017
85 комментариев | 215 за, 5 против |
#1 | 10:00 16.09.2017 | Кому: Всем
Ничему люди не учатся.
#2 | 10:28 16.09.2017 | Кому: Oshib-kun
> Ничему люди не учатся.

Толковые люди используют одних и тех же злых и немного наивных клоунов.

Кто, по твоему, будет зачищать поляну от чересчур сорганизовавшихся активистов социального протеста? Именно социального, а не "маршей миллиона детей" от нового гапона Навального.

Как там было у оригинальных черносотенцев, которые колоннами ходили по рабочим окраинам, от дома к дому - с попами, представителем охранки и портретом царя: "Государь! Велите громить!"
Cyberaptor
надзор »
#3 | 10:38 16.09.2017 | Кому: Всем
Я уже давно тут ванговал, что не за горами те дни, когда нас с вами вот эти скоморохи будут на площадях нагайками стегать, с присвистыванием и улюлюканьями, а менты будут делать вид, что не замечают. А то ещё и нас же потом заберут за хулиганство. Всю эту клоунскую шушеру необходимо запретить уже сейчас, пока поздно не стало.
И я не против казаков и казачества.
Хотите организовать казачий хор - я только ЗА.
Хотите организовать казачьи ночные дружины, а-ля ДНД (дачи охранять, пьяных из сугробов вытаскивать, девушек до дому провожать, хулиганов крутить и доставлять в полицию) - я только ЗА.
Хотите организовать казачьи реконструкции, праздники и шоу - я только ЗА.
Но блять чёрные сотни, боевое оружие, агрессивная религиозная риторика, ненависть ко всему, что не такое, как они, публичные марши и готовность в любой момент начать насилие - это я никогда не приму. Потому что блять вот это - самый что ни на есть ЭКСТРЕМИЗМ, против которого так активно выступает наша власть. Не пацаньё с Ютуба, не школота, постящая Вконтакте самолётики со свастикой, не солдатики-немцы, а блять вот эти сука православные Пеннивайзы: снаружи клоуны, а внутри - отвратительные твари, мерзкие пауки, причём ебанутые на всю жопу. Вот кого надо запретить немедленно!!!
#4 | 10:38 16.09.2017 | Кому: Всем
Годнота подъехала.
#5 | 11:46 16.09.2017 | Кому: Всем
Парни , вы второй день такую жесть постите! И что с этим делать дальше и как жить. За два дня тем про штурмовиков уж слишком дохуя. Что делать с этим? Рабочих нет- рабочие дружины не создашь. Настоящего коммунистического движения нет. Что остаётся- молчать и ждать? Когда они организовано выступят противопоставить им будет нечего.
#6 | 11:53 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Всю эту клоунскую шушеру необходимо запретить уже сейчас, пока поздно не стало.

Увы, камрады, уже поздно. Сейчас надо качать физуху, покупать гладкоствол, ходить на курсы оказания первой помощи и организовываться - потихоньку, конечно.
Дискуссии с этими клоунами будут идти уже не в интернетах.
#7 | 11:54 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
Ага,только их организуют и выдают разрешения те,кто должны запрещать.
#8 | 12:01 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Потому что блять вот это - самый что ни на есть ЭКСТРЕМИЗМ

Да у мусульман такая же херня.
Не замечал?
В субъектах Российской Федерации.
Вариантов не дохуя.
Либо РФ - светское государство, как записано в Конституции, либо нет.
Красьте яйца и режте баранов у себя дома
Верь у себя дома. Другим не мешай.
#9 | 12:09 16.09.2017 | Кому: Stopir
> Либо РФ - светское государство, как записано в Конституции, либо нет.
> Красьте яйца и режте баранов у себя дома.

Ну красить яйца и резать баранов на территории культовых сооружений (церковь, мечеть) конституция как раз позволяет.
А вот потеря государством монополии на насилие - это пиздец, который надо пресекать сразу же, потому как иначе будет армагездец.

Как минимум из того что можно сделать прямо сейчас: через tor или vpn опубликовать данные этих "замечательных" организаций и их членов, если они известны - тогда, при наличии "медийного шума", правоохранители вполне могут поднять задницу и начать что-то делать.
#10 | 12:19 16.09.2017 | Кому: tonyware
> А вот потеря государством монополии на насилие

Государство в лице его теперешних лидеров это как-то очень избирательно применяет.
Представители религий чуствуют себя, как у Христа за пазухой, такое впечатление. И почему им не нравоучить кого-нибудь по ходу пьесы?
Ты ж понимаешь, что эти ебанутые страну дробят? При попустительстве.
#11 | 12:27 16.09.2017 | Кому: tonyware
> Как минимум из того что можно сделать прямо сейчас: через tor или vpn опубликовать данные этих "замечательных" организаций и их членов, если они известны - тогда, при наличии "медийного шума", правоохранители вполне могут поднять задницу и начать что-то делать.

Камрады, первое, что нужно сделать - это понять, что "клоунов" крышуют именно правоохранители. Ролики-то посмотрите в статье - эти"казаки" там вместе с полицаями патрулируют.

Так что спасение утопающих - дело рук только и исключительно самих утопающих.
#12 | 12:38 16.09.2017 | Кому: Всем
Президент подписал Указ «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

[censored]

Владимир Путин поручил усовершенствовать казачью службу

"Глава государства Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам госполитики в отношении казачества. Совету при президенте по делам казачества поручено рассмотреть вопрос о совершенствовании организации государственной и иной службы российского казачества и подготовить доклад до сентября.
К апрелю Владимир Путин рекомендовал региональным властям совместно с органами местного самоуправления и войсковыми казачьими обществами, внесенными в госреестр, утвердить планы мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

Глава государства также указал своим полпредам обеспечить консультативную помощь региональным и местным властям в разработке и утверждении планов мероприятий по реализации вышеупомянутой Стратегии. Также следует проанализировать результаты выполнения ее на местах."

[censored]

Владимир Владимирович Путин про казаков:

[censored]

Казаки играют уникальную и весьма позитивную роль в возрождении патриотизма в России, считает президент РФ Владимир Путин.

"Казачество – «это часть нашей культуры, российской культуры, причем не просто часть культуры, а очень яркая часть нашей культуры. Я имею в виду сейчас даже не только песни и танцы казаков, а я имею в виду в том числе и их хорошо известный традиционный патриотизм. И он как раз не носит архаического характера.
Патриотизм сегодняшний очень важен для продвижения идей государственности в сознание нашего народа вообще. В этом смысле казаки играют уникальную и весьма позитивную роль», - заявил Владимир Путин в ходе пресс-конференции в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, передает пресс-служба Кремля."
#13 | 12:56 16.09.2017 | Кому: Timspirit
> Камрады, первое, что нужно сделать - это понять, что "клоунов" крышуют именно правоохранители. Ролики-то посмотрите в статье - эти"казаки" там вместе с полицаями патрулируют.

Обычно такое происходит при отсутствии "медийного шума". Т.е. правоохранители вполне могут сотрудничать с гражданином Податевым несмотря на его криминальное пошлое - но ровно до тех пор, пока по этому поводу не возникнет шум в интернете (а если повезет, то и в новостях), а у начальства не начнут интересоваться почему собственно гражданин с уголовным прошлым патрулирует улицы вместе с полицией.

Да, кстати, казаки тоже бывают разные (например во время Крымской Весны на Перекопе вместе с "Беркутом" стояли в том числе нормальные казаки) - и у них тоже можно поинтересоваться, как они относятся к гражданам с криминальными связями в своих рядах.
#14 | 13:08 16.09.2017 | Кому: maugli
> Что остаётся- молчать и ждать? Когда они организовано выступят противопоставить им будет нечего.

Рецепт давно готов:

1. Просвещаться самим - читать классиков того же марксизма. Не считать их "устаревшими" и искать чего-то "новое" - охуенное, в виде рецепта таблетки от всех болезней разом.
А вот после этого, уже читать это что-то "новое".

По секрету скажу:
"Нового" там ничего лично я не нашел - либо тупое и спекулятивное отрицание "устаревших классиков", либо такие же древние, как эти классики, идеи - выдвинутые буржуазными пропагандистами как анти-марксистские идеологемы. Типа, того же Хаека. Которые основаны, как и вся антисоветчина в целом, на чистом и незамутненном идеализме и позитивизме.

2. После этого, не считать - что ты мигом все узнал и стал носителем сверхценной идеи. Нет. Надо искать кружки и площадки с единомышленниками и людьми со схожими идеями, продолжать самообразовываться и, потихоньку, начать уже просвещать других.

Чем тверже ты овладеешь теорией - не мантрами, а именно самой теорией - в виде как самих уже выведеных постулатов марксизма-ленинизма так и научной диалетики - которая позволяет подтверждать их верность и правильность - тем лучше у тебя будет с последним.

3. Организовывать низовые организации. Не вступать ни партии, ни во всякие "общества бесконечной любви к Отечеству". А те же кружки: на работе, в подъезде, еще где. Заняться минимально общественно-полезной деятельность - в ТСЖ, например.
Чтобы, например, разбираться в людях (если еще не умеешь) и в различной общественной деятельности и устройстве организаций.

Это чтобы потом, не побежал вступать в очередное "Суть времени". И начал разбираться во всех этих оппортунистических заманухах и ловушках для наивных людей - например, через то, как там поставлена работа как с людьми, так и в целом. А самое главное - как у них с идеями на какой идеологии они базируются. Нет ли там винегрета "за все хорошее", культа одного "великого гуру", кая суть их идеологии и есть ли она вообще, повторюсь.


А если ты, минуя все это, начнешь, как тут уже советуют - покупать себе ствол, бегать по лесу и стрелять по банкам - и заниматься прочей, в целом полезной, физической деятельностью - то ты сам, без теоретической подготовки, не заметишь - как примкнешь к очередным фашистами или пидарасам. Или вообще - фашистам и пидарасам одновременно.

Как масса "патриотов" везде: хоть на Украине, хоть в США, хоть у нас - глядя на этот ХИГИЛ. Помни: они все - строго за все хорошее!!!
#15 | 13:37 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Всю эту клоунскую шушеру необходимо запретить уже сейчас, пока поздно не стало.

Но как, Холмс? Их прокачивают именно те, кто, по идее, и должен запретить!
#16 | 13:39 16.09.2017 | Кому: maugli
> Когда они организовано выступят противопоставить им будет нечего.

Может хоть тогда повылезут из танчиков и дач?
#17 | 13:41 16.09.2017 | Кому: volpurg
> Ага,только их организуют и выдают разрешения те,кто должны запрещать.

БТП!
#18 | 13:41 16.09.2017 | Кому: Баянист
> Но как, Холмс? Их прокачивают именно те, кто, по идее, и должен запретить!

Причем - в сугубо тактических, шкурных целях.

А потом - как обычно: будет виновата "гадящая англичанка" и "клуб сионистских мудрецов".
#19 | 13:43 16.09.2017 | Кому: Stopir
> Ты ж понимаешь, что эти ебанутые страну дробят? При попустительстве.

Это другие дробят руками этих ебанутых. Те самые, которые "при попустительстве", так мне кажется.
#20 | 13:43 16.09.2017 | Кому: Timspirit
> Так что спасение утопающих - дело рук только и исключительно самих утопающих.

Всегда так было, хуйли.
#21 | 13:45 16.09.2017 | Кому: Korsar
> я имею в виду в том числе и их хорошо известный традиционный патриотизм. И он как раз не носит архаического характера

[ржот]
#22 | 14:07 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Хотите организовать казачий хор - я только ЗА.
> Хотите организовать казачьи ночные дружины, а-ля ДНД (дачи охранять, пьяных из сугробов вытаскивать, девушек до дому провожать, хулиганов крутить и доставлять в полицию) - я только ЗА.
> Хотите организовать казачьи реконструкции, праздники и шоу - я только ЗА.

Тут как бы такое дело, что это все звенья одной и той же цепи, именно так все и было и все были ЗА. Нет бы напомнить гражданам, что казачество это сословие и никаких казаков у нас быть не может, потому что сословного деления общества у нас нет, а к этим клоунам нужно относиться также, как и к тем, кто наряжается в покемонов. Вместо этого с этими клоунами все носились, в рамках возрождения России Которую Мы Потеряли. Ну вот, нашли обратно, блядь.
#23 | 15:53 16.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Всю эту клоунскую шушеру необходимо запретить уже сейчас

Ха-ха... Ты сам-то веришь в это? Вообще-то партия их взрастила, вскормила и продолжает вскармливать. Именно черносотенцев. Ну и кто запрещать будет? И самое главное, с какого бодуна?
#24 | 16:51 16.09.2017 | Кому: Лепанто
> Рецепт давно готов:

Молодец, все правильно написал. Немного добавлю и от себя.

Этапы должны быть такими:

1. Несколько лет формирования марксистских кружков для того, чтобы в изучении наследия классиков, диспутах и практической организационной работе подковаться теоретически и практический и найти единомышленников. Для того чтобы объединиться нужно сначала основательно размежеваться.

2. На базе сформированных марксистских кружков формирование марксистской партии наёмных работников и мелкой (возможно средней) буржуазии. Без марксистской партии никуда. Нет никакой необходимости в том, чтобы эта партия была парламентской. На этот этап необходимо ещё несколько лет.

3. На базе сформированной марксистской партии формирование Советов как параллельных органов власти в большинстве субъектов государства и в большинстве основных муниципальных образований государства. На этот этап необходимо ещё несколько лет.

4. На базе сформированных Советов ожидание подходящего момента (когда верхи больше не смогут, а низы больше не захотят) для перехвата Советами власти в государстве.

Это очень широкими мазками.

Замечу, что все эти эпапы никак не нарушают ни действующую Конституцию, ни действующий УК РФ.
#25 | 17:18 16.09.2017 | Кому: Баянист
> Но как, Холмс? Их прокачивают именно те, кто, по идее, и должен запретить!

Мой приятель, который учился в православной семинарии, а потом ушел оттуда и сейчас католик, говорит, что в РПЦ просто не работают с неофитами. У них под куполом одного и того же прихода могут существовать несколько мнений, которые основываются даже не писании, а на трактовке отдельного священнослужителя или даже правителя.

В фильме "Православный шариат"[censored] как раз это и прослеживается.
#26 | 18:55 16.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> 2. На базе сформированных марксистских кружков формирование марксистской партии наёмных работников и мелкой (возможно средней) буржуазии. Без марксистской партии никуда. Нет никакой необходимости в том, чтобы эта партия была парламентской. На этот этап необходимо ещё несколько лет.

Всё это прекрасно в теории , камрад. Только вот как быть с экономикой и временем?
У нормального семейного человека есть пара малолетних детей, и пара престарелых родителей.
Нужно заработать на жизнь и уделить время на воспитание первых и уход за последними.
Можно много говорить о мещанстве, но человек у которого запущены дети и родители, не очень адекватен.
#27 | 21:08 16.09.2017 | Кому: cooler2002
> Всё это прекрасно в теории , камрад. Только вот как быть с экономикой и временем?

Как в одном известном фильме сказано: жить захочешь - не так раскорячишься.

Ну, если ты не захочешь, чтобы твои милые малыши попали в лапы к этим упырям уже подростками и весело и задорно зиговали, выкрикивая что-то вроде "слава истинной святой Руси!"

При невинно убиенном царе-батюшке, семейные рабочие, работая по 11 (минима) часов, по ночам самостоятельно выводили марксистские формулы - известный факт.

Альтернатива этому для них была известна - указ о "кухаркиных детях". А для тебя?
#28 | 03:52 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> от чересчур сорганизовавшихся активистов социального протеста?

А кстати где это он???
#29 | 04:04 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> 1. Несколько лет формирования марксистских кружков для того, чтобы в изучении наследия классиков, диспутах и практической организационной работе подковаться теоретически и практический и найти единомышленников.

На любом философском факультете Гегеля, Маркса, Энгельса, Ленина изучали и изучают самым тщательным образом.. В стране тысячи специалистов по их наследию. Сильно вам это помогает?
#30 | 04:32 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Сильно вам это помогает?

У нас все хорошо, как и запланировано. Вы за нас не беспокойтесь. Беспокойтесь за себя. Спасибо.
#31 | 04:37 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Беспокойтесь за себя. Спасибо.

Я за себя не беспокоюсь. У меня все нормально.
Я вопрос повторяю. Зачем создавать мифические кружки, когда тысячи людей знают и профессионально изучают диалектику Гегеля и работы Маркса?
#32 | 04:41 17.09.2017 | Кому: shadoff74
> никаких казаков у нас быть не может,

Конечно, конечно!!!

[censored]
#33 | 04:52 17.09.2017 | Кому: очень толстый
>Я вопрос повторяю. Зачем создавать мифические кружки, когда тысячи людей знают и профессионально изучают диалектику Гегеля и работы Маркса?

Вам ничего создавать не надо. Ни к чему вам это.

Я для чего мы создаём хорошо написал товарищ Лепанто.
#34 | 07:18 17.09.2017 | Кому: Баянист
> Может хоть тогда повылезают из танчиков и дач?

Может и повылезают , но поздно будет
#35 | 08:06 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> А кстати где это он???

Не переживай. Вот, когда такое:[censored] - станет массовым и повсеместным - ты его увидишь.
#36 | 08:13 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> станет массовым и повсеместным

Э.... ну и когда же оно станет массовым и повсеместным???
#37 | 08:19 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Э.... ну и когда же оно станет массовым и повсеместным???

Ты работаешь? Если не секрет - кем? Случаем, не на продлеваемом каждым полугодием контракте?

Потому как, во всех организациях, где я был трудоустроен - было вот так. А когда, я пошел на госслужбу - по факту, это сейчас единственная группа работников, которая более-менее защищена от произвола, особенно по сравнению с - меня сразу попросили написать задним числом заявление об увольнении - мол испытательный срок не предусмотрен а увольнять не по собственному - страшный гемморой.

И ситуация с этим - становится все хуже и хуже. И ты не переживай - без всякого Навального у людей терпение не безграничное.
А нормальных, действующих профсоюзов - которые существуют не для галочки, а реально защищают права своих членов - почти нет. А чтобы они были и были эффективны - новым профсоюзам придется организовывать стачки и забастовки. С известными последствиями для всех участников.

Если, конечно, не попытаться им объяснить - что они, чисто как в секте, работают во имя Иисуса!!!
#38 | 08:22 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Э.... ну и когда же оно станет массовым и повсеместным???

Скажи, зачем ты пришёл в эту тему? Что ты здесь ищешь? Говори прямо, что ты хочешь сказать?
#39 | 08:23 17.09.2017 | Кому: Korsar
> Скажи, зачем ты пришёл в эту тему? Что ты здесь ищешь? Говори прямо, что ты хочешь сказать?

Гражданин весело выебывается, как вошь на гребешке, и считает себя от того охуенно умным. Это, вроде, очевидно.
#40 | 08:35 17.09.2017 | Кому: Korsar
>
> Скажи, зачем ты пришёл в эту тему?

Зашел как в любую другую. Увидел очередное обещание массовых протестов. Вот и спросил.

> Говори прямо, что ты хочешь сказать?


Извини, но не верю я в никакие массовые протесты в ближайшее время.
#41 | 08:42 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Извини, но не верю я в никакие массовые протесты в ближайшее время.

Да, конечно, Пикалево - осталось далеко и глубоко в 90-х. Не верь и дальше.
#42 | 08:45 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> Зашел как в любую другую. Увидел очередное обещание массовых протестов. Вот и спросил.
> Извини, но не верю я в никакие массовые протесты в ближайшее время.

Допустим. Но ты ведь не про массовые протесты спрашивал.

"На любом философском факультете Гегеля, Маркса, Энгельса, Ленина изучали и изучают самым тщательным образом.. В стране тысячи специалистов по их наследию. Сильно вам это помогает?"

"Я вопрос повторяю. Зачем создавать мифические кружки, когда тысячи людей знают и профессионально изучают диалектику Гегеля и работы Маркса?"

Извини, но я повторю свой вопрос, так что ты хочешь нам сказать?
#43 | 08:46 17.09.2017 | Кому: Лепанто
One moment, please.
#44 | 08:46 17.09.2017 | Кому: Лепанто
Сейчас основная работа преподаватель. Контракт на три года. Помимо этого юрист в небольшой фирмочке.

> И ситуация с этим - становится все хуже и хуже.


Знаю. В прошлом году ушел с другой фирмочки. она разорилась. Знаю многих таких же.

> - новым профсоюзам придется организовывать стачки и забастовки.


Да пусть организуют. Я за. Только где они?
#45 | 08:55 17.09.2017 | Кому: Korsar
А зачем ты этот вопрос Лепанто задал???

> Извини, но я повторю свой вопрос, так что ты хочешь нам сказать?


Изучение Маркса не приводит ни к каким последствиям. Сотни тысяч человек в России изучали и изучают Гегеля, Маркса, Ленина но революцию делать никто не рвется.
#46 | 08:56 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Да пусть организуют. Я за. Только где они?

У тебя как, проблемы со зрением? А может - с пониманием прочитанного? Или ты из принципа не нажимаешь на представленные тебе ссылки? В данном случае - в посте 35.
#47 | 08:59 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> А зачем ты этот вопрос Лепанто задал???

Хотел написать сначала камраду Лепанто, бывают накладки.

> Изучение Маркса не приводит ни к каким последствиям. Сотни тысяч человек в России изучали и изучают Гегеля, Маркса, Ленина но революцию делать никто не рвется.


Скажи, откуда у тебя информация про сотни тысяч человек, которые изучают Маркса? И тем более Гегеля?

"когда тысячи людей знают и профессионально изучают диалектику Гегеля"
#48 | 09:01 17.09.2017 | Кому: Всем
классика же:
— Ты, по-моему, должен быть счастлив. Ты ведь продвинутый парень. Иначе бы Брама тебя не выбрал. А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов.
— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.
— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
#49 | 09:04 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> Замечу, что все эти эпапы никак не нарушают ни действующую Конституцию, ни действующий УК РФ.

Я готов. Куда бечь записываться?

Кстати, Мухин, в своё время, тоже ни в чём не нарушал конституцию.
#50 | 09:07 17.09.2017 | Кому: cooler2002
>
> Всё это прекрасно в теории , камрад. Только вот как быть с экономикой и временем?
> У нормального семейного человека есть пара малолетних детей, и пара престарелых родителей.

Вот это мне самому интересно, камрад. Как наши предки, работая по 16 часов на заводах РКМП, умудрились собраться в партию большевиков и замутить революцию?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.