Очень серьёзные и совсем не смешные "клоуны"

remi-meisner.livejournal.com — Про ряженых казаков, черносотенцев и уже идущее гражданское противостояние. Пишу с телефона, не могу скопировать текст. Интеллектуалам - борцам с красными эльфами и плазмоидами - посвящается.
Новости, Общество | Nord 09:54 16.09.2017
85 комментариев | 215 за, 5 против |
#51 | 09:14 17.09.2017 | Кому: Korsar
> Скажи, откуда у тебя информация про сотни тысяч человек, которые изучают Маркса? И тем более Гегеля?

Только сейчас на философском факультете УРФУ учится считай несколько сотен человек. Немецкая философия шла год. Диалектика Гегеля изучается на спец курсах. Маркс изучается там в обязательном порядке. Это только один факультет. Посчитай.
#52 | 10:04 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Только сейчас на философском факультете УРФУ учится считай несколько сотен человек. Немецкая философия шла год. Диалектика Гегеля изучается на спец курсах. Маркс изучается там в обязательном порядке. Это только один факультет. Посчитай.

Тогда ещё вопрос. Сколько из этих сотен студентов в год действительно изучают Маркса и Гегеля? То есть изучают, а не сдают зачёты.

И тогда ещё вопрос. Скажи, если изучение Маркса и Гегеля не приводит ни к каким результатам, что тогда по твоему мнению нужно делать? Как бы ты поступил? Или ты считаешь, что поступать как-либо ошибочно, поскольку например лично тебя всё устраивает (ну или почти всё)? Вот камрады предложили свой вариант развития событий, какой вариант у тебя?
#53 | 10:49 17.09.2017 | Кому: stormlord
> Как наши предки, работая по 16 часов на заводах РКМП, умудрились собраться в партию большевиков и замутить революцию?

Эти железные люди победили в гражданскую, в Великую Отечественную и два раза отстроили страну, до войны и после войны. В наше время смотрится как поражающее воображение.
#54 | 11:34 17.09.2017 | Кому: stormlord
> Я готов. Куда бечь записываться?

Есть, например, "Движение имени Антипартийной группы 1957 года".

Можно, например, к ним, если позицию разделяешь.

Это которые "Балаев и его команда". Я на Вотте уже очень много материалов этого Движения выкладывал.

Про другие движения, извини, не расскажу. Не знаю.

Можно никуда не записываться, ни в какие движения и партии. Я, например, сам по себе. Посильно веду агитацию и пропаганду среди своего окружения.
#55 | 11:38 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Есть, например, "Движение имени Антипартийной группы 1957 года".

Балаев? Я пробовал с ним пообщаться. Написал ему пару вопросов под его постом - был послан с формулировкой - почему я должен тратить время, отвечая сетевым балаболам и троллям?

Ну, не хочешь, не отвечай, что. Сиди один.

>если позицию разделяешь.


Не разделяю. Балаев последнее время что-то начал сильно говнить на тов. Берия. Да и так подчёркнуто радуется проблемам Мухина, только что не скачет от радости, показывая дули.
#56 | 11:45 17.09.2017 | Кому: Korsar
> Сколько из этих сотен студентов в год действительно изучают Маркса и Гегеля?

Даже если 10 человек, а это время получается довольно большое число.

> Как бы ты поступил?


С изучения данных социологии. Чего люди реально хотят, чего боятся, как видят решение проблем. Еще раз - реально. А потом уже предлагать пути.
И второе учитывать изменения в обществе. У нас сейчас тех, кому 25- 30 уже более 3 миллионов. Они либо родились не в СССР , а уже в России. Либо при СССР прожили 3-5 лет. И когда они читают, что "триколор" это тряпка, они воспринимают это крайне негативно. Для тех кому 40, флаг их Родины это флаг СССР А для них это флаг их государства. Такие вещи их сразу отталкивают.
#57 | 11:46 17.09.2017 | Кому: stormlord
> Балаев последнее время что-то начал сильно говнить на тов. Берия.

Пока все, что он пишет про ЛПБ кажется логичным. То, что делал Берия сразу после убийства Сталина вызывает к нему очень много вопросов.

>Да и так подчёркнуто радуется проблемам Мухина, только что не скачет от радости, показывая дули.


Мухин тот ещё...деятель.
#58 | 11:58 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Чего люди реально хотят, чего боятся, как видят решение проблем

Тоже мне секрет.

Люди хотят жить хорошо, максимально полно удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности.

А вот почему повышению их уровня жизни препятствует их эксплуатация - это и нужно доходчиво пояснить, потому что очень многие решение проблем видят в стиле "Майдан и злочинная панда".
#59 | 12:00 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
Вижу глубокое знание социологии!!!
#60 | 12:03 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Вижу глубокое знание социологии!!!

Обращайся.
#61 | 12:11 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Пока все, что он пишет про ЛПБ кажется логичным.

То, что он пишет про Берия - это херня, где логика и не ночевала. Приведу один пример:

>А генерал Штеменко в 1953 году очень сильно переживал и нервничал, потому что ему предъявили отношения «Вась-Вась» с Лаврентием Павловичем. И для своего оправдания он написал и отправил 21 июля Н.С.Хрущеву обстоятельное письмо, в котором изложил все факты хоть какого-то соприкосновения с Л.П.Берией.

>Вот что в его письме было про Кавказ в 1942 году: «Впервые я встретился с этим Берия, будь трижды проклято его имя, в 1942 году во время его поездки в Закавказье. Для работы к нему была прикомандирована группа из Генштаба, возглавляемая генерал-лейтенантом Бодиным. В составе этой группы был и я. В Закавказье были около двух месяцев. За этот период все задания по работе я получал от своего непосредственного начальника генерала Бодина. С Берия никаких непосредственных дел не имел. Видел его несколько раз на совещаниях и один раз при выезде для осмотра оборонительных рубежей в район Махачкала, Грозный».

>И всё. Сынка опять никто не заметил. Я не думаю, что генерал Штеменко стал бы в той ситуации, в которой он оказался после ареста министра МВД, утаивать тот факт, что во время войны младший Берия служил у него радистом. Штеменко дураком не был, он понимал, что если хоть о малейшей мелочи, связанной с Берией, он запамятует, то все его оправдания не будут стоит ломанного гроша. Обвинят в том, что факты скрыл.


То есть, Балаев пишет: Вот, имеется некий генерал, которого подозревают в том, что он был слишком близок к Берии. Генерал пишет письмо, в котором хочет оправдаться, и говорит, что Берию видел пару раз на уровне "Здрасьте". Но при этом, не пишет, что всю войну рядом с ним сидел сын Берия. Значит - сын Берия с ним не сидел. Почему? Потому что иначе, генерал, которому нужно было скрыть свои связи с Берия, непременно бы об этом рассказал. Логика!!!

Разумеется, я не стал ничего об этом писать под тем комментом, потому что уже понял, как Балаев реагирует на вопросы.
#62 | 12:12 17.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Мухин тот ещё...деятель.

И не говори. Хочет, чтобы власть отвечала перед народом, экстремист проклятый.
#63 | 12:37 17.09.2017 | Кому: stormlord
> И не говори. Хочет, чтобы власть отвечала перед народом, экстремист проклятый.

Хотеть он может все что угодно.
#64 | 13:48 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Даже если 10 человек, а это время получается довольно большое число.

Какие у них тиражи публикаций их научных исследований? По сто тысяч у каждого? Ну, хоть по десятку на брата наберется?
#65 | 15:12 17.09.2017 | Кому: Лепанто
Никогда не интересовался.
#66 | 15:35 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Никогда не интересовался.

Эк ты ловко уходишь от вопроса. Имея некоторое представление о тиражах современных научных исследований в виде монографий - когда тираж, скажем, в пару тысяч экземпляров - это весьма хороший результат, а так - нередки и по несколько сотен; рискну предположить, что их вклад в общественную мысль масс (не в научную, а именно в научно-просветительскую - популяризационную) на уровне рассуждений Петра Егорыча за чаркой водки на кухне.

А это, в свою очередь, хорошо демонстрирует твою роль тут - самые примитивные манипуляции и спекуляции.

Что тут сказать, твоим студентам я не позавидую, а даже - посочувствую. Так как, твоя манера выступать (и не только тут, а еще и на Тупичке) не как ученого, а как идеологически обработанного пропагандиста - неизбежно скажется на их мировоззрении не самым лучшим образом. Это, если, конечно, твоя компетенция не преподавание какой-нибудь "информатики", а гуманитарной науки.
#67 | 15:53 17.09.2017 | Кому: Лепанто
Мил человек. Вот у меня за этот год четыре публикации. И кому они нафиг нужны? Ты серьезно полагаешь, что прочитав публикации по юридической технике, госдума сразу начнет переделывать законы? Или диссертация по творчеству Грамши сподвигнет рабочих на выступление? Научные публикации не для этого предназначены.

> Что тут сказать, твоим студентам я не позавидую, а даже - посочувствую.


Извини, но мне похер твое мнение. Я постоянно общаюсь со студентами, которые уже закончили институт. Ни разу не слышал претензий, что я их плохо учил.
#68 | 16:06 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Вот у меня за этот год четыре публикации. И кому они нафиг нужны?

Как же так! Ведь:

> На любом философском факультете Гегеля, Маркса, Энгельса, Ленина изучали и изучают самым тщательным образом.. В стране тысячи специалистов по их наследию.


> И кому они нафиг нужны?


Ты - нахер никому не сдался, извини. А вот коммунистические ролики раскрученных, известно кем, Юлина и Жукова - собирают по 100-200 (и больше) тысяч просмотров.

Но при этом, ты делаешь нехилую такую манипулятивную экстраполяцию: раз диалектический метод Гегеля и Маркса изучают каждый год тысячи специалистов, а революции вот прям "уже" нет - они никому (в массе) не нужны.

> Ты серьезно полагаешь, что прочитав публикации по юридической технике, госдума сразу начнет переделывать законы?


Это ты о чем-то о своем, речь шла про другое. Если ты свои сугубо личные вопросы привык проецировать на общество - повторюсь: могу только посочувствовать твоей аудитории.

> Извини, но мне похер твое мнение.


Симметрично.

> Я постоянно общаюсь со студентами, которые уже закончили институт. Ни разу не слышал претензий, что я их плохо учил.


Это ни о чем не говорит. В ВШЭ, уверен, далеко не каждый день норовят кого-то обвинить в плохом преподавании: а получается на выходе оттуда - известно, что.
#69 | 16:10 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> А вот коммунистические ролики раскрученных известно кем Юлина и Жукова - собирают по 100-200 (и больше) тысяч просмотров.
>

И какой результат???
#70 | 16:12 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> И какой результат???

Ты тут оправдываешься хуже двоечника - вот какой результат. :)
#71 | 16:17 17.09.2017 | Кому: Лепанто
То есть никакого результата от просмотра роликов нет. Как и ожидалось.
#72 | 16:21 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> То есть никакого результата от просмотра роликов нет. Как и ожидалось.

То есть ты хочешь, чтобы тебе продемонстрировали мгновенный результат, щёлкнули пальцами, чтобы ты сразу поверил, покаялся, порвал тельняшку, сказал нам как ты был не прав?
#73 | 16:22 17.09.2017 | Кому: Лепанто
Вот теперь я узнал, всё хотел узнать на данный момент.
#74 | 16:24 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> То есть никакого результата от просмотра роликов нет. Как и ожидалось.

Да, да. Ага. Подведем итоги:

1. Марксизм - не область твоей компетенции.

2. Более того - ты даже не желаешь его рассматривать и изучать на дилетанско-любительском уровне. Он тебе, скорее всего, не интересен.

3. В связи с чем, классическими марксистско-ленинскими определениями ты не владеешь. Про нарастание классовой сознательности, при обострении классовой борьбы - примеры которой я привел ранее в треде - ты либо не в курсе, либо они для тебя, как для любого упоротого позитивиста - не играют никакой роли.

В стиле: "ниче ж нет сейчас, хуле - значит, и не будет ничего!"

Ну, как на Украине: где классовая борьба была в полный рост, а классовой сознательности - не было, и результатами успешно воспользовались "евроинтеграторы".
#75 | 16:28 17.09.2017 | Кому: Korsar
> Вот теперь я узнал, всё хотел узнать на данный момент.

Ага, позитивист обыкновенный - прямая иллюстрация.
#76 | 16:32 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> 1. Марксизм - не область твоей компетенции.

Нет. Я Изучал его когда учился на философском и юридическом. У меня другая тематика.

> даже не желаешь его рассматривать и изучать на дилетанско-любительском уровне


Я его изучал в 1983-89. и 90-92.
#77 | 16:34 17.09.2017 | Кому: Korsar
> То есть ты хочешь, чтобы тебе продемонстрировали мгновенный результат

Не мгновенный. Попов, Юлин, Семин читают свои ролики уже несколько лет.
#78 | 16:38 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Нет. Я Изучал его когда учился на философском и юридическом.

В таком случае, могут только посочувствовать тебе. Так как, тот же Ленин в "Государство и революция" уже прямо опроверг то, что ты сейчас тут несешь про "ничего нет и не будет".
#79 | 16:39 17.09.2017 | Кому: очень толстый
> Не мгновенный. Попов, Юлин, Семин читают свои ролики уже несколько лет.

Широко читают совсем недавно, примерно полтора года, это немного. Посредством сайта oper.ru, но даже через сайт Главного их пока ещё мало знают. Хотя безусловно уже знают гораздо больше, чем два года назад.
#80 | 16:43 17.09.2017 | Кому: Korsar
> Широко читают совсем недавно, примерно полтора года, это немного.

А в исторической перспективе - это даже не мгновения, а чисто нано-секунды. Так как, обострение классовых противоречий в революционные в уже однажды было в России, и это длилось примерно 100 лет. То есть - целый, мать его, век.

Но, позитивисту изволь вынь да положь немедленный результат - как нажатие кнопки лифта.
#81 | 16:49 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> А в исторической перспективе - это даже не мгновения, а чисто нано-секунды.

Так точно, именно, что секунды. Тем более после такой катастрофы. А знаешь камрад, получается СССР оказал капиталистическим настроениям в головах невиданную услугу, наработав гигантский социально-экономический базис. Благодаря этому всё вокруг вроде бы неплохо и даже машин на улицах полно, и даже капитализм вроде бы неплох, и даже какая-то некапиталистическая социалка ещё худо-бедно есть. Пока есть.
#82 | 16:50 17.09.2017 | Кому: Лепанто
> В таком случае, могут только посочувствовать тебе.

Да бога ради. Сочувствуй.
#83 | 16:55 17.09.2017 | Кому: Korsar
> А знаешь камрад, получается СССР оказал капиталистическим настроениям в головах невиданную услугу, наработав гигантский социально-экономический базис.

И обеспечив "революционной" риторикой, ага. :)

> Благодаря этому всё вокруг вроде бы неплохо и даже машин на улицах полно, и даже какая-то некапиталистическая социалка ещё худо-бедно есть. Ещё пока.


Ну, оно:

1. Не бесконечное - "поросеночек маленький". Это особенно актуально для глобального капитализма - к чему он сейчас активно и стремится.

2. Неизбежно будет диалектически соприкасаться с тем, что капитализм в нынешней его итерации категорически отрицает - марксизмом.

А значит, даже через различных оппортунистов (Суть времени, КПРФ, ПВО), даже через ложные конструкции (майдан - революция!) и, разумеется, через классовую борьбу - неизбежно будет работать на приближении социализма как у себя на местах, так и мировой социалистической революции в целом. :)
#84 | 06:35 18.09.2017 | Кому: Всем
> Кстати, есть ещё и третья версия, что скандалами вокруг злополучной Матильды буржуи отвлекают пролетариат от Юбилея Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Кстати, да!
#85 | 22:15 18.09.2017 | Кому: Всем
С Борисом трудно не согласиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.