Оплатил отпевание купюрой "банка приколов".

ria.ru — Прихожанин кузбасской церкви оплатил отпевание купюрой "банка приколов". Это так забавно, что можно было бы неплохой скетч заснять на тему=))
Новости, Общество | Chipeska 10:06 22.08.2017
81 комментарий | 134 за, 4 против |
Hamsterling
интеллектуал »
#51 | 11:27 22.08.2017 | Кому: mxxtg
> Так и с отпеванием - цель не послушать поповский вокал, а чтоб душе новопреставленного хорошо стало. Это раз.

А это оговорено, разве? Я всегда думал, что цель отпевание это именно послушать что там поп вещает.
#52 | 11:30 22.08.2017 | Кому: Hamsterling
> А это оговорено, разве? Я всегда думал, что цель отпевание это именно послушать что там поп вещает.

Атеист безграмотный!!! Отпевание - это напутствие душе.
#53 | 11:33 22.08.2017 | Кому: pyth2000
> Есть какое-то подтверждение, что в результате оказываемой услуге этой самой "душе хорошо стало"? Или только со слов пиздабола, который услугу и оказывает?

Судя по тому, что поп а) оскорбился на ответное одаривание, б) не стал подставлять вторую щеку в) не простил обидевшего его - это мошенник и самозванец. Может ли мошенник правильно отслужить чин погребения? Ответ очевиден.
#54 | 11:34 22.08.2017 | Кому: Hamsterling
> У него там запас? :)

У нас, в Питере - да.

>Вобщем, я понял, что такси без чека это особенности Харькова в частности (или Украины вцелом).


Да у вас вна У ваще такое творится, что такси без чека - это фигня, недостойная упоминания)))
#55 | 11:39 22.08.2017 | Кому: Chipeska
> Если не нравится требую возврата денег, билет то у меня есть. В Кинотеатре уже делал так пару раз.

Я так попробовал один раз. Мне сказали - если ты купил в магазине колбасу, откусил и тебе не понравилось - ты же не несёшься в магазин возвращать надкусанную колбасу? Потому что у тебя её никто и не возьмёт.

Так и тут. Ты купил продукт - сеанс кино. Если ты первые 15 минут смотрел без звука - это твои проблемы, и тебе никто ничего не вернёт.
#56 | 11:44 22.08.2017 | Кому: stormlord
> если ты купил в магазине колбасу, откусил и тебе не понравилось - ты же не несёшься в магазин возвращать надкусанную колбасу?

Если она с плесенью - чо ж нет-то? И деньги вернут, не взирая на покус.
#57 | 11:44 22.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Есть такой анекдот. Сидит [в Ливии] бедуин под пальмой, отдыхает.

Извините, уточнил!
#58 | 12:30 22.08.2017 | Кому: stormlord
> Мне сказали - если ты купил в магазине колбасу, откусил и тебе не понравилось - ты же не несёшься в магазин возвращать надкусанную колбасу?

Есть в Москве одна сеть продуктовых магазинов, которая гарантирует вернуть тебе деньги если тебе не понравился вкус или качество их продукта. Даже без чека (у них все продукты с их фирменной маркировкой).
Вот там можно купить колбасу, надкусить и пойти вернуть.
#59 | 14:39 22.08.2017 | Кому: stormlord
> Я так попробовал один раз. Мне сказали - если ты купил в магазине колбасу, откусил и тебе не понравилось - ты же не несёшься в магазин возвращать надкусанную колбасу? Потому что у тебя её никто и не возьмёт.

А ты не путаешь нечего? Колбаса вещественная штука. Услуги за отпевание нет. Это несколько разное.

> Так и тут. Ты купил продукт - сеанс кино. Если ты первые 15 минут смотрел без звука - это твои проблемы, и тебе никто ничего не вернёт.


Мне возвращают, если ты в состоянии связать пару слов и объяснить чем недоволен, тебе тоже вернут.
#60 | 14:41 22.08.2017 | Кому: Hamsterling
> Ну знач, касательно топика, надо было обряд на середине прервать с криком "отпевание неправильное". А раз уж полностью поприсутствовал, то и услуга, получается, оказана в полном обьеме, разве нет?

Нет. Установленных стандартов нет, установленных и указанных в соответствующей документации тарифов нет. Налоги с оплаты услуг в пользу государства не платятся. Незаконный бизнес вижу я. Наёбывать тех кто наёбывает не западло. Как не крути, чел прав.
#61 | 22:34 22.08.2017 | Кому: Всем
Несмотря на то что я атеист, как юрист могу сказать что тут очень может нарисоваться мошенничество. Всех деталей в статье не упомянули.

Если кому интересно, могут попробовать сделать тоже самое, а потом рассказывать как несправедливо они получили срок.
#62 | 07:02 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> Несмотря на то что я атеист, как юрист могу сказать что тут очень может нарисоваться мошенничество. Всех деталей в статье не упомянули.
>
> Если кому интересно, могут попробовать сделать тоже самое, а потом рассказывать как несправедливо они получили срок.

Обманывать мошенников не есть зло. Это даже не грех.
#63 | 07:57 23.08.2017 | Кому: Chipeska
>Обманывать мошенников не есть зло. Это даже не грех.

В данном случае это уголовное преступление, как бы мы к нему не относились.
#64 | 08:40 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> В данном случае это уголовное преступление, как бы мы к нему не относились.

А можно поподробней? А то вдруг я брошу попрошайке банкноту "банка приколов", а он заяву на меня накатает за мошенничество.
#65 | 08:51 23.08.2017 | Кому: вован сидорович
>А можно поподробней? А то вдруг я брошу попрошайке банкноту "банка приколов", а он заяву на меня накатает за мошенничество.

В данном случае ничего, потому как он тебе никакую услугу не оказывает.
#66 | 08:58 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> В данном случае ничего, потому как он тебе никакую услугу не оказывает.

А церковь оказывает? Интересно посмотреть на главу ГК, которая регулировала бы правила оказания этих услуг.

ПыСы. Кстати, заодно каким имуществом или правом на какое имущество завладел гражданин в сабжевой статье.
#67 | 09:09 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> >Обманывать мошенников не есть зло. Это даже не грех.
>
> В данном случае это уголовное преступление, как бы мы к нему не относились.

В свою очередь, В.Лещенко подчеркнула, что "и с точки зрения канонов Русской Православной Церкви, и с юридической точки зрения, иск Конева абсолютно необоснован и несостоятелен". "Мало того, он еще и абсурден сам по себе. У нас есть федеральный закон N 125 "О регистрации религиозных организаций", в котором сказано, что Церковь занимается уставной деятельностью, направляет священнослужителей на исполнение Таинств – исповеди, Причастия, крещения, венчания и т.д. Товарно-денежных отношений у нас в Церкви нет и не может быть, потому что это не магазин, где можно купить все, что вам захочется. Хотите отпоют вас, а хотите покрестят. Нет – это далеко не так", – отметила Вера Лещенко.
[censored]
"Федеральный закон "О благотворительности и благотворительных пожертвованиях" гласит, что каждый по своей воле может пожертвовать Церкви столько, сколько пожелает, поскольку Церковь всегда жила на пожертвования. Тем более это важно сейчас, когда Церковь отделена от государства. Сколько человек хочет пожертвовать храму, зависит от его волеизъявления, и здесь бывают разные варианты. Одно точно, товарно-денежные отношения не являются для Церкви главным критерием истинности, как скажем, для г-на Конева. Здесь есть гораздо более важные ценности и критерии, и деньги здесь не причем. Ни один священник, скажем, не допустит до Причастия человека, который является некрещеным, то же самое, если человек самоубийца, то никто не станет его отпевать. Это же очевидно", – подчеркнула представительница Екатеринбургской епархии.
#68 | 09:23 23.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Угу, у нас таких юристов пачками выпускают, после чего они подобные экспертные мнения высказывают.

Ещё раз повторюсь, как бывший цепной пёс режима в том числе-это в чистом виде мошенничество.

Как пример-цыгане тебе гадают, а потом ты им все деньги отдаёшь. Так вот тут тоже мошенничество, хотя чеков и накладных тебе никаких они не дают.

Подобный спор уже возникал на ресурсе и все так же остались при своём мнении. Продолжать его бессмысленно.

Если кто-то считает себя очень умным может повторить сие деяние, и с пола себе срок поднять.
#69 | 09:25 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> Как пример-цыгане тебе гадают, а потом ты им все деньги отдаёшь. Так вот тут тоже мошенничество, хотя чеков и накладных тебе никаких они не дают.

А если цыгане погадают и им дать за это билет банка приколов, то тут будет мошенничество?

>Угу, у нас таких юристов пачками выпускают, после чего они подобные экспертные мнения высказывают.


юрисконсульт Екатеринбургской епархии Вера Лещенко
[censored]
Так-что это не абы какой юрист, а от самой РПЦ
#70 | 09:26 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> Ещё раз повторюсь, как бывший цепной пёс режима в том числе-это в чистом виде мошенничество.

Как бывший цепной пёс режима заявляю, что состава нет.
#71 | 09:48 23.08.2017 | Кому: вован сидорович
> Как бывший цепной пёс режима заявляю, что состава нет.

Ты цепной пес из тиранической Белоруссии, а тут, вишь, светское демократическое государство РФ. Не удивлюсь, если и впрямь мошенничеством объявят.
#72 | 09:54 23.08.2017 | Кому: вован сидорович
О как, камрад. Вот по этой возбудили, тут обсуждение было[censored]

Upd: обсуждение[censored]
#73 | 10:15 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> О как, камрад. Вот по этой возбудили, тут обсуждение было[censored]
>
> Upd: обсуждение[censored]

Ну так феодальное государство же - избирательное правосудие и "закон что дышло".
#74 | 10:21 23.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Вот я и писал исходя из собственной практики и того что видел вокруг.

Если массово такое начнётся надо идти в адвокатуру, попытаться создать судебную практику, с противоположными решениями судов. [подсчитывает возможный гешефт]
#75 | 10:42 23.08.2017 | Кому: Sarmik
> О как, камрад. Вот по этой возбудили, тут обсуждение был

Ну, там хоть имущество - свечки, а в данном случае религиозный обряд, который не тождественен услуге. Да даже если бы была услуга, чисто гипотетически предположить, то речь шла бы о 165 статье УК, а там крупный ущерб для квалификации нужен. Не задохуя ли за отпевание 250 с лихером тыщ?
#76 | 10:47 23.08.2017 | Кому: mxxtg
> Ты цепной пес из тиранической Белоруссии, а тут, вишь, светское демократическое государство РФ. Не удивлюсь, если и впрямь мошенничеством объявят.

Ну, учился ещё по УК 1961 года, а принципы и нормы плавно перешли в новые УК, а по имущественным преступлениям не сильно много поменялось. Если не считать российской законотворческой гомосятины с мошенничеством и что в это понятие впихивают.
#77 | 10:56 23.08.2017 | Кому: вован сидорович
> российской законотворческой гомосятины

[внемлет мелодии] Как сказал, а! Рёк, аки ангел Господень, аки купина неопалимая, аки столп огненный!
#78 | 14:55 23.08.2017 | Кому: Hamsterling
> Один единственный раз, когда мне нужен был чек от таксиста, я получил ответ "как я тебе его нарисую?". И это была не попутка, а вызванная через диспетчера машина.

Я брал. Только не у таксиста а в их головной конторе. Дали все без проблем. Причём это было году этак в 2007, в районном городе.
#79 | 03:18 24.08.2017 | Кому: Sarmik
> О как, камрад. Вот по этой возбудили, тут обсуждение было[censored]
>

Так тыж сам писал, что он сдачу брал, это несколько иное, чем пожертовать за отпевание нужную и дорогую тебе вещь.

[censored]
#80 | 09:55 24.08.2017 | Кому: Art Zin
Ты прав, камрад, просто скорее всего жулик при задержании явочку напишет, в которой укажет что умысел у него был впарить эту купюру, заведомо зная что она настоящая.
#81 | 14:02 24.08.2017 | Кому: Sarmik
> Ты прав, камрад, просто скорее всего жулик при задержании явочку напишет, в которой укажет что умысел у него был впарить эту купюру, заведомо зная что она настоящая.

Если он сдачу не получил, значит не жулик, а просто троль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.