ЕСПЧ обязал Россию проводить гей-парады

baltijalv.lv — "Содом в каждый дом" - страсбургский суд поставил права содомитов выше прав детей: так называемый Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) 20 июня вынес решение по обращению группы граждан России нетрадиционной ориентации, которые обвинили Российское государство в нарушении их прав. Своим "правом" граждане Николай Баев, Николай Алексеев и Алексей Киселев называют свободную пропаганду содомии, в том числе и среди несовершеннолетних.
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 04:33 23.06.2017
56 комментариев | 145 за, 2 против |
#1 | 04:34 23.06.2017 | Кому: Всем
"Содом в каждый дом" - страсбургский суд поставил права содомитов выше прав детей: так называемый Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) 20 июня вынес решение по обращению группы граждан России нетрадиционной ориентации, которые обвинили Российское государство в нарушении их прав.

Своим "правом" граждане Николай Баев, Николай Алексеев и Алексей Киселев называют свободную пропаганду содомии, в том числе и среди несовершеннолетних.

Данные лица пытались опротестовать через Страсбургский суд закон о запрете пропаганды содомитских отношений в России, принятый Государственной Думой и подписанный президентом Владимиром Путиным ещё в июне 2013 года.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 04:38 23.06.2017 | Кому: Всем
ну раз европейский суд сказал... куда вести мою дочку?
#3 | 04:48 23.06.2017 | Кому: eldar2116
> ну раз европейский суд сказал... куда вести мою дочку?

Дочка этих существ не интересует. Сын есть?
#4 | 04:49 23.06.2017 | Кому: Всем
Требую чтобы наш районный суд обязал пойти нахуй гомосекам из еспч, а решения свои затолкать туда, куда они привыкли баловаться.
#5 | 04:51 23.06.2017 | Кому: gimbatul
> Дочка этих существ не интересует. Сын есть?

пока нет. я теперь не стану европейцем? :(
#6 | 04:52 23.06.2017 | Кому: Всем
ЕвроГейский суд, защищая права содомитов, активно соучаствует в программе сокращения населения земного шара (педерасты не размножаются обычным способом, они социально активны и воспроизводят "нужные" общественно-политические тренды).
#7 | 04:54 23.06.2017 | Кому: Всем
Этак такими темпами при получении шенгена заставят послу отдаватся.. а вдруг он нееекраасиивый.
#8 | 04:57 23.06.2017 | Кому: eldar2116
> я теперь не стану европейцем?

Когда появится - будет шанс. А пока никаких вариантов, грязный невежественный дикарь!!! ;)
TurburatoR
надзор »
#9 | 05:25 23.06.2017 | Кому: Всем
Сказка К.И. Чуковского «Тараканище» обретает реальные очертания
#10 | 05:30 23.06.2017 | Кому: Всем
А почему негомикам не хочется ходить ни какими парадами по улицам, орать на каждом углу с кем и как они трахаются, рассказывать об этом всем, даже детям в детском саду. Может психиатрия в свое время была права и у них с головой что-то не то?
#11 | 05:31 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> вынес решение по обращению группы граждан России нетрадиционной ориентации, которые обвинили Российское государство в нарушении их прав.

Вот же пидарасы!
#12 | 05:34 23.06.2017 | Кому: Всем
"геи", бля... Есть же простое слово: пидоры.
#13 | 05:53 23.06.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> "геи", бля... Есть же простое слово: пидоры.

Пидоры, ходящие по судам и сидящие в суде - уже не просто пидорки рядовые. Геи, блин! :)
Hamsterling
интеллектуал »
#14 | 06:09 23.06.2017 | Кому: Rusart
> А почему негомикам не хочется ходить ни какими парадами по улицам, орать на каждом углу с кем и как они трахаются

Потому что нас, негомков, за это не гнобят, потому нам и ненужны никакие гетеропарады и прочая подобная шумиха. А их - гнобят. Им это, естественно, не нравится. Вот они и пытаються изменить ситуация как могут.
#15 | 06:16 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
Подозреваю, что если бы я требовал ввести в школе уроки, раскрывающие детали моей половой жизни для детей и права пройтись со своими "соратниками" по улицам в кожаных стрингах, то меня бы тоже начали гнобить.
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 06:18 23.06.2017 | Кому: Rusart
Ты путаешь причину и следствие.
#17 | 06:25 23.06.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> "геи", бля... Есть же простое слово: пидоры.

- Доктор, хочу вам признаться... Я гей.
- О! Вы, наверное, музыкант?
- Да нет...
- Тогда, наверное, художник?
- Да не художник я...
- Как же я сразу не догадался! Вы - стилист!
- Доктор, вообще-то я сантехник.
- Ну тогда какой же вы гей? Вы обычный пидарас!
#18 | 06:27 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> А их - гнобят

Подглядывают в окна. И если увидят, как два мужыка пёхают друг друга - немедля врываются в дом, вяжут бедолаг и зашивают им жопы. А потом вытаскивают их на улицу, водят на цепи и показывают окружающим, насмехаясь. Совсем загнобили бедных пидоров.
#19 | 06:42 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Потому что нас, негомков, за это не гнобят, потому нам и ненужны никакие гетеропарады и прочая подобная шумиха. А их - гнобят.

У нас - не гнобят.
По состоянию на май 2016 года однополые сексуальные контакты между взрослыми являлись [уголовным преступлением в 73 странах] — членах ООН. В 6 странах предусмотрена смертная казнь.
Вотт там - таки да, гнобят.

У нас всего то запрещена пропаганда. И даже НЕ наравне с пропагандой терроризма, наркотиков и тп. Только среди несовершеннолетних запрещено. Причем и за пропаганду - таки тоже НЕ казнят.
Hamsterling
интеллектуал »
#20 | 06:48 23.06.2017 | Кому: loisop
> У нас - не гнобят.

Степень гнобления бывает разная. У нас (и у вас) это не является преступлением, да. Но это не значит, что не гнобят. Не надо ставить знак равенства между "гнобят" и "убивают"(казнят).
#21 | 07:04 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Степень гнобления бывает разная.

Ну вот бандитов у нас гнобят, даже турма сажают. Что-то я не слыхал, чтоб воры в законе парады устраивали или рассказывали, как им приходилось вести половую жизнь в местах не столь отдаленных в условиях радикального недостатка противоположного пола. Так что у пидорасов обычное сексуальное отклонение, отягощенное комплексами нарциссизма и эксгибиционизма.
#22 | 07:07 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Степень гнобления бывает разная.

У нас и наркодилеров гнобят. И даже запрещают им пропаганду среди населения, в т.ч. несовершеннолетнего населения. И даже в турму сажают, как за пропаганду, так и за деятельность. В отличие от.

А можно и даже вообще не криминальные примеры. Вотт, например, много какая деятельность запрещена людям (не преступникам!) по достижении ими определенного возраста. Скажем, избираться в руководящий состав.
Расскажи, что запрещено пидорам избираться на основании того, что они пидоры?
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 07:10 23.06.2017 | Кому: Zzlo
> Ну вот бандитов у нас гнобят, даже турма сажают.

А ещё у нас зимой обычно холоднее, чем летом. К чему ты это сказал?

> Так что у пидорасов обычное сексуальное отклонение


Важно понимать, что это отклонение в подавляющем большинстве случаев (если вообще не во всех) обусловлено генетически. Т.е. на текущем этапе развития медицины с этим поделать ничего нельзя.
#24 | 07:10 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
В чем же вас гнобят? Ни одного закона кроме запрета пропаганды нет. Зато есть запреты на дискриминацию.

А то, что людям гомосеки не нравятся - ну так нам много кто не нравится. Ублюдки, наркоты, чмошники, гомосеки.
#25 | 07:13 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Важно понимать, что это отклонение в подавляющем большинстве случаев (если вообще не во всех) обусловлено генетически. Т.е. на текущем этапе развития медицины с этим поделать ничего нельзя.

Это не так. Гугл в помощь.

Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году:
Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний. Т.е., возможна ситуация: если среда предрасполагает, например яростной пропагандой однополых отношений, то ребенок, имевший шансы вырасти нормальным, вырастет гомосексуалистом.

И помните,
[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#26 | 07:16 23.06.2017 | Кому: Zzlo
> Это не так. Гугл в помощь.

Я, признаться, забыл как тут называют маневр "сам найди в гугле почему ты не прав" :)
А, точно - защита динамы.
#27 | 08:06 23.06.2017 | Кому: Всем
>"Если он [Алексеев] требует отдать ему 50 тысяч евро, значит, он считает, что может украсть у государства 50 тысяч евро. А что бывает за кражу трех миллионов рублей из госбюджета? Тюрьма."

А сенатор Милоний, шутник!
#28 | 08:07 23.06.2017 | Кому: Всем
"Содом в каждый дом" -- на замену "Вечер в хату"!!!
#29 | 08:10 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Важно понимать, что это отклонение в подавляющем большинстве случаев (если вообще не во всех) обусловлено генетически.

Извините. Те же медики уже доказали, что это болезнь.
Hamsterling
интеллектуал »
#30 | 08:13 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Извините. Те же медики уже доказали, что это болезнь.

Я разве спорил с этим? Или ты имеешь ввиду, "доказали что это негенетическое отклонение"?
#31 | 08:28 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> > Извините. Те же медики уже доказали, что это болезнь.
>
> Я разве спорил с этим? Или ты имеешь в[]виду, "доказали[,] что это негенетическое отклонение"?

Твоя цитата: "Важно понимать, что это отклонение в подавляющем большинстве случаев (если вообще не во всех) обусловлено генетически".


Вся разница в отношении: ты называешь это "отклонением", я - заболеванием (кстати, уже подлежащим лечению). Вотт и всё...
#32 | 08:35 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Но это не значит, что не гнобят.

Ты лично сколько уже загнобил?
#33 | 08:40 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Важно понимать, что это отклонение в подавляющем большинстве случаев (если вообще не во всех) обусловлено генетически. Т.е. на текущем этапе развития медицины с этим поделать ничего нельзя.

Вот в нашем обществе есть алкоголики. Их гнобят. Хотя давно известно, что алкоголизм это болезнь и во многом обусловлена генетически. Хотел бы ты, чтобы к твоим детям в школу приходили алкаши и рассказывали, что алкоголики это такие же люди, как и все остальные? Что алкоголизм это личный выбор каждого человека и в нем нет ничего такого постыдного ?

Ну а после них ещё чтобы к твоим детям наркоманы пришли и тоже им рассказали про свою болезнь и как их гнобят.
Hamsterling
интеллектуал »
#34 | 08:45 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Вся разница в отношении: ты называешь это "отклонением", я - заболеванием

Всякое заболевание и есть отклонение. Но не всякое отклонение есть заболевание. Я просто применил более общий термин.

> (кстати, уже подлежащим лечению)


Ссылку можно?
Hamsterling
интеллектуал »
#35 | 08:47 23.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот в нашем обществе есть алкоголики.

Ты мне что-то доказать хочешь, или просто дурачка из себя корчишь? Если первое, то попробуй использовать логичную аргументацию.
#36 | 08:50 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> > Вся разница в отношении: ты называешь это "отклонением", я - заболеванием
>
> Всякое заболевание и есть отклонение. Но не всякое отклонение есть заболевание. Я просто применил более общий термин.

Ну так можно и более общий применить - "вариативное отклонение генома", например. Разница в смысле. А то ведешь себя, как наши "друзья" по НАТО - "мы не угрожаем, мы просто расширяемся...".

> > (кстати, уже подлежащим лечению)

>
> Ссылку можно?

Яндекс в помощь. Начни с[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#37 | 08:56 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Яндекс в помощь. Начни с[censored]

А можно всё же ссылки на научные статьи или что-то, в чём содержатся ссылки на научные статьи, а не жёлтую прессу? Ну или на желтую прессу, но чтобы там были ссылки дальше.
#38 | 09:00 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> , признаться, забыл как тут называют маневр "сам найди в гугле почему ты не прав" :)
> А, точно - защита динамы.

А чуть ниже прочитать? Он за тебя и нашел что нужно
Hamsterling
интеллектуал »
#39 | 09:05 23.06.2017 | Кому: Jameson
> А чуть ниже прочитать?

А чуть ниже он ответил уже после того, как я написал комент. Спасибо, кстати, что внимание обратил, пойду погуглю ту тему.
#40 | 09:05 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> > Яндекс в помощь. Начни с[censored]
>
> А можно всё же ссылки на научные статьи или что-то, в чём содержатся ссылки на научные статьи, а не жёлтую прессу? Ну или на желтую прессу, но чтобы там были ссылки дальше.

Тебе нужно - ты и ищи. Я прочёл, принял к сведению. Держать в памяти, чтобы убеждать Фом неверующих, просто незачем.

Насколько мне помнится, американцы вообще нашли способ пережигать лазером чего-то там в мозгу, чтобы пресечь потуги к гомосексуализму.
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 09:07 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Я прочёл, принял к сведению.

Ну если уровень жёлтой прессы для тебя является достаточным уровне аргументации, то, извини, но мне твоё мнение по данному вопросу неинтересно )
#42 | 09:09 23.06.2017 | Кому: Sinnercold
> И если увидят, как два мужыка пёхают друг друга - немедля врываются в дом, вяжут бедолаг и зашивают им жопы. А потом вытаскивают их на улицу, водят на цепи и показывают окружающим, насмехаясь.

Кстати хорошая идея для гей-парада!
#43 | 09:10 23.06.2017 | Кому: Всем
- Пидорасы, сэр!

Надо им разрешить... в Чечне и Дагестане.
#44 | 09:15 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Ну[,] если уровень жёлтой прессы для тебя является достаточным уровне[м] аргументации, то[,] извини, но мне твоё мнение по данному вопросу неинтересно[.] )

Ты знаешь, а уж мне твоё как - просто не поверишь! :) Одно то, что ты защищаешь право гомиков пропагандировать свои "достижения" в школах, низводит твое мнение в моих глазах до отрицательной величины.
Hamsterling
интеллектуал »
#45 | 09:18 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Ты знаешь, а уж мне твоё как - просто не поверишь! :)

Ну так зачем тогда ты мне пишешь? )

> Одно то, что ты защищаешь право гомиков пропагандировать свои "достижения" в школах


Ты бы читать научился, что ли. Ну или зрение поправил. Или ещё какие проблемы решил если тебе такое вот в моих словах мерещится.

UPD. Хотя ошибки в моих постах ты видишь, значит умение читать и зрение здесь непричем.
#46 | 09:24 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Ну так зачем тогда ты мне пишешь? )

Окстись: я всего лишь ответил на некорректное употребление терминологии, ибо называть задницу розой просто неприлично. :)

> если тебе такое вот в моих словах мерещится.


Читай сам себя хотя бы в этом топике и осмысляй: ты единственный, кто выступил в защиту гомиков в этом топике. Тех самых гомиков, которые требуют права пропагандировать гомосятину в школах. Ты это одобряешь?

И вообще, учись писать грамотно - даже сами гомики безграмотности не переносят. они же "натуры утончённые"... :)
#47 | 09:40 23.06.2017 | Кому: Zzlo
> Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году:
> Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний. Т.е., возможна ситуация: если среда предрасполагает, например яростной пропагандой однополых отношений, то ребенок, имевший шансы вырасти нормальным, вырастет гомосексуалистом.

Обычно под влиянием среды подразумевают психологические травмы.Гомопропаганда к этому привести не может.

Привилегированное положение гомиков(как сейчас наблюдается в странах запада) безусловно приводит к переобуванию некоторого числа гетеро в гомо,но это будут обычные шлюхи.и будут шлюхами и без всяких гомиков.
Hamsterling
интеллектуал »
#48 | 09:45 23.06.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> я всего лишь ответил на некорректное употребление терминологии

И с этих промахнулся.

> кто выступил в защиту гомиков в этом топике


Попробуй понять разницу между "защищать какое-то явление" и "пояснять какое-то явление". Суть именно в этом. Это для дебилов "обьясняешь - значит защищаешь", для нормальных людей это не так.
#49 | 10:22 23.06.2017 | Кому: Всем
> Обычно под влиянием среды подразумевают психологические травмы.

Обычно под влиянием среды подразумевают влияние среды: общественное мнение, воспитание, пропаганду. Какая-такая психологическая травма превратит мальчика в педераста? Поп его изнасилует? Так с моей колокольни это наоборот, только оттолкнет от противоестественных отношений.

> Гомопропаганда к этому привести не может.


Откуда такой апломб?
Можешь выложишь скан диплома психолога, чтобы я прислушался к твоему мнению?
#50 | 10:27 23.06.2017 | Кому: Hamsterling
> Это для дебилов "обьясняешь - значит защищаешь", для нормальных людей это не так.

И что же ты такого объяснял, что ВОТТовцы не знают? :) Не надо самому становиться в позу дебила - за объяснение "Земля круглая" жгли на костре больше века назад. За объяснение "пидоры - больные" (а вовсе не "с отклонениями", как писал ты) жечь тебя никто не будет. Но идиотом выглядеть будешь.

Впрочем, не мне решать, как тебе нравится выглядеть: пидорам тоже не сидится спокойно - дай задницу в коже продемонстрировать. Обычные геи обходятся без парадов и даже без агресссивной демонстрации своей болезни. Но это же геи, а не пидоры... :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.