Освобожденный в КНДР студент из США умер

lenta.ru — Американский студент Отто Фредерик Вомбиер, приговоренный в КНДР к 15 годам лагерей за попытку украсть пропагандистский плакат и отпущенный на родину в июне 2017 года, скончался в США. / дубль
Новости, Общество | Teopold 05:44 20.06.2017
201 комментарий | 70 за, 0 против |
#101 | 12:11 20.06.2017 | Кому: Всем
> Он-то явно умом не блестал. И тем не менее, лично ты считаешь, что наказание соразмерно проступку?

Повторюсь в третий раз: "Закон суров, но это закон".
Повторю свой вопрос другому комраду: Это выражение только западных стран касается?
И ещё раз, в разных странах свои законы и их необходимо исполнять, какими бы они ни были. "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят" (с).
При этом он отсидел год из назначенных 15 и его отпустили. Тем более что не он первый и, я думаю, не последний, кого освободили досрочно.
#102 | 12:13 20.06.2017 | Кому: Всем
> А почему нет? Следуя твоей же логике, если можешь давить того, кто твоим представлениям о хорошем и правильном не соответствует, то дави.

КНДР давит у себя дома. Давит домашнюю контру, давит провокаторов.

> Вот США может рано ли поздно на КНДР наехать по-крупному. Почему это будет неправильно?


С точки зрения США - закономерно. Но несправедливо.

> Почему она моя? Моя страна - Россия.


Чего плохого России сделала КНДР?

> И я в ней севернокорейские законы видеть не хочу.


И не увидишь.

> Лучше уж те, что есть. "Лицемерные".


Да и флаг в руки. Тока возмущения я не понял.
#103 | 12:13 20.06.2017 | Кому: Ефрейтор
> Камрад! Ну это ты перегибаешь! мне от от одной идеи такой хочется взять и уебать чем под руку подвернется!!

Ну а если там плакат такого же уровня?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#104 | 12:17 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Камрад! Ну это ты перегибаешь! мне от от одной идеи такой хочется взять и уебать чем под руку подвернется!!
>
> Ну а если там плакат такого же уровня?
>

Может и так. Что там было теперь уже х.з. И как это было в рамках их менталитета...
Да и вообще - Восток дело тонкое! (с)
#105 | 12:22 20.06.2017 | Кому: Ефрейтор
> Да и вообще - Восток дело тонкое! (с)

А тут говорят трухуярить их надо.
#106 | 12:33 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а если там плакат такого же уровня?

там было написано (на северокорейском, конечно)

"..... Let's arm ourselves strongly with Kim Jong-il patriotism!"

"..... Крепко вооружимся патриотизмом Ким Чен Ира!"

начало лозунга не показали (замазали белым), так что полный текст неизвестен
#107 | 12:34 20.06.2017 | Кому: nbzz
> "..... Крепко вооружимся патриотизмом Ким Чен Ира!"

Да какая разница?
#108 | 12:38 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А тут говорят трухуярить их надо.

Лучше воттовских плазменных туда отправлять на недельку пожить. Общество их мечты.
#109 | 12:40 20.06.2017 | Кому: An2
> Повторюсь в третий раз: "Закон суров, но это закон".

По какому закону осужденный сразу после суда впал в кому?

> При этом он отсидел год из назначенных 15 и его отпустили. Тем более что не он первый и, я думаю, не последний, кого освободили досрочно.


Отпиженный в тюрьме до коматозного состояния гражданин другого государства -это плохо для имиджа.
#110 | 12:49 20.06.2017 | Кому: zampolit
> Лучше воттовских плазменных туда отправлять на недельку пожить. Общество их мечты.

Можно и не плазменных, можно меня.
#111 | 12:50 20.06.2017 | Кому: Всем
> Зачем ты врешь?

Я не вру.
#112 | 12:51 20.06.2017 | Кому: zampolit
> По какому закону осужденный сразу после суда впал в кому?

Откуда известно, что он впал в кому сразу после суда? Из тех же источников, что и расстрелы из зенитки?

> Отпиженный в тюрьме до коматозного состояния гражданин другого государства -это плохо для имиджа.


Однозначно!
Что произошло на самом деле ты знаешь?

Сбитый пассажирский самалёт тоже очень плохо для имиджа. А нападение на эсминец чужого государства то-ли возле своих териториальных вод, то-ли в своих водах вообще к войне приводит. Я уже про пробирки всякие молчу.
#113 | 13:03 20.06.2017 | Кому: Всем
> Почему у тебя Америка "моя"?

Тебе виднее почему.
#114 | 13:04 20.06.2017 | Кому: Всем
> Тебе задали вопрос, закономерно возникший по прочтении твоего же коммента:

А я ответил.
КНДР давит у себя дома. Давит домашнюю контру, давит провокаторов.
#115 | 13:09 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> Можно и не плазменных, можно меня.

Чеж ты до сих пор то не там на ПМЖ?
#116 | 13:12 20.06.2017 | Кому: An2
> Откуда известно, что он впал в кому сразу после суда? Из тех же источников, что и расстрелы из зенитки?

Ты статью которую обсуждаем вообще прочитал?
"22-летний молодой человек больше года находился в коме."©
#117 | 13:13 20.06.2017 | Кому: Всем
> Повторю пока что во второй:
> "И тем не менее, лично ты считаешь, что наказание соразмерно проступку?"

Молодой человек приехал чужую страну с целью провести политическую провокацию. Судя по тому, что за выполнение данных действий ему было обещано материальное вознаграждение и компенсация родственникам в случае неудачи, можно сделать вывод, что он отдавал себе отчёт на какой риск идёт. В свете этого, понёс заслуженное наказание, назначенное судом в соответствии с местным законодательством.
Если бы он сделал это по незнанию - другое дело, но вину определяет суд, безотносительно моего личного мнения.
#118 | 13:13 20.06.2017 | Кому: zampolit
> Чеж ты до сих пор то не там на ПМЖ?

Наверное, потому что у меня своя страна.
#119 | 13:16 20.06.2017 | Кому: Всем
> > Что произошло на самом деле ты знаешь?
>
> А ты?

И я не знаю! При этом не занимаюсь голословным обвинениями.
#120 | 13:18 20.06.2017 | Кому: An2
> При этом не занимаюсь голословным обвинениями.

Тут вообще никаких обвинений.
Есть герой в трусах поверх колготок, есть реакция.
#121 | 13:20 20.06.2017 | Кому: zampolit
> Ты статью которую обсуждаем вообще прочитал?
> "22-летний молодой человек больше года находился в коме."©

А! Ну рас в ленте со ссылкой на Рейтерс написано, значит так оно и было!
В западной прессе столько гадостей пишут про КНДР. То расстрел из зенитки, то из миномётов, то всётаки кто-то живой из расстреляных оказывается. А иногда и не про КНДР, а про Русских хакеров и т.д. Про СССР всю правду раньше писали.
#122 | 13:26 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Наверное, потому что у меня своя страна.

только не надо тут из неё Северную Корю делать.
если сильно уж не терпится, то предлагаю первым делом начинать с себя и отключаться от интерентов.
нет у рядовых граждан КНДР интернетов, вот и любители обойдутся ))
#123 | 13:27 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> Наверное, потому что у меня своя страна.

И ты мечтаешь, что бы в России было как в Северной Корее.
#124 | 13:30 20.06.2017 | Кому: An2
>
> А! Ну рас в ленте со ссылкой на Рейтерс написано, значит так оно и было!
> В западной прессе столько гадостей пишут про КНДР. То расстрел из зенитки, то из миномётов, то всётаки кто-то живой из расстреляных оказывается. А иногда и не про КНДР, а про Русских хакеров и т.д. Про СССР всю правду раньше писали.

Т.е. в кому он впал позже? У тебя и пруфы наверное есть?
#125 | 13:34 20.06.2017 | Кому: nbzz
> там было написано (на северокорейском, конечно)
> "..... Let's arm ourselves strongly with Kim Jong-il patriotism!"
> начало лозунга не показали (замазали белым), так что полный текст неизвестен

Вот текст, как он есть на фото (замазанное белым обозначено звездочками):
"***애국주의로 튼튼히 무장하자"

Перевод: "Давайте крепко вооружимся патриотизмом ***"
Из пиндосского перевода известно, что во фразе есть слово "Ким Чен Ир".
Вот бы догадаться, что же там такое замазано белым??!!
#126 | 13:35 20.06.2017 | Кому: nbzz
> нет у рядовых граждан КНДР интернетов, вот и любители обойдутся ))

Не, любители хотят, что бы было как в КНДР, но с интернетами, едой и личным мандатом расстреливать всех, кто им не нравится. То, что "расстрелять из зенитки", при таких раскладах могут их, у любителей сурового азиатского типа "социализма" в голове не умещается.
#127 | 13:37 20.06.2017 | Кому: zampolit
> И ты мечтаешь, что бы в России было как в Северной Корее.

Нет. И не мечтаю.
#128 | 13:38 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. И не мечтаю.

И оно Нахуй не надо
#129 | 13:38 20.06.2017 | Кому: zampolit
> Отпиженный в тюрьме до коматозного состояния гражданин другого государства -это плохо для имиджа.

Поздравляю, ты сейчас по рукопожатности переплюнул южнокорейские СМИ.

В южнокорейском варианте педивикии[censored] что никаких признаков побоев и пыток на погибшем найти не удалось. Максимум, что там вменяют северокорейцам, это плохое качество воды: ссылаются на показания[censored] которая утверждает, что вода в северокорейской тюрьме, где она сидела, была настолько хуёвая, что ее перед употреблением требовалось - о, ужас! - кипятить!!!
#130 | 13:38 20.06.2017 | Кому: nbzz
> только не надо тут из неё Северную Корю делать.

А где я призывал?

> если сильно уж не терпится, то предлагаю первым делом начинать с себя и отключаться от интерентов.


Ты меня ни с кем не перепутал?

> нет у рядовых граждан КНДР интернетов, вот и любители обойдутся ))


Как мне дадут возможность быть на вотте без интернета, так я сразу отключусь.
#131 | 13:39 20.06.2017 | Кому: zampolit
> И оно Нахуй не надо

Не мне решать.
#132 | 13:51 20.06.2017 | Кому: Толян
>
> В южнокорейском варианте педивикии пишут, что никаких признаков побоев и пыток на погибшем найти не удалось. Максимум, что там вменяют северокорейцам, это плохое качество воды: ссылаются на показания Юны Ли, которая утверждает, что вода в северокорейской тюрьме, где она сидела, была настолько хуёвая, что ее перед употреблением требовалось - о, ужас! - кипятить!!!

Ну т.е. он в кому просто так впал.
#133 | 13:54 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
На вотте без интернета - это же с мужиками у гаражей.
#134 | 13:57 20.06.2017 | Кому: Штекер
> На вотте без интернета - это же с мужиками у гаражей.

Неее, с мужиками, с коллегами и прочим окружением я уже подзавязал. Иначе будет "очередной упырь осуждён на пожизненное". На вотте я мачтуюсь в принципе с единомышленниками, а "у гаражей" такое кубло, что мама не горюй.
В реале накал "олевения" сограждан не выдерживаю.
#135 | 13:59 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Еще один эскапист. Не, Стасян. Так и до ухода в мир фантазий недалеко. Давай ка сначала во двор за доминошки, а потом к гаражам. А то тут окуклишься.
#136 | 14:01 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Давай ка сначала во двор за доминошки, а потом к гаражам.

Этот этап пройден. Уровень деградации усвоен.

> А то тут окуклишься.


От безысходности жешь.
#137 | 14:03 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну то есть ты даже сосуду у гаражей не можешь растолковать за жизнь? Стасян, ну какой из тебя общественный деятель и пламенный социалист?

А уныние вообще грех. По всем фронтам лажаешь.
#138 | 14:07 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Ну то есть ты даже сосуду у гаражей не можешь растолковать за жизнь?

Могу. Но там быстро переходит к угрозам. А так как я опиздюлиться не боюсь, то начинаю переть буром. Через это взаимопонимания не получается.

> Стасян, ну какой из тебя общественный деятель


Ну вотт и никакой

> и пламенный социалист?


Считаю - персональный рост. Я смог стать социалистом - уже не зря пожил.

> А уныние вообще грех.


Ну мне сначала другие грехи бы отмолить, потом за этот возьмусь.

> По всем фронтам лажаешь.


Я ж не вождь. Я варюхинское быдло, которое делает работу над собой.
#139 | 14:12 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Как можно быть социалистом, не умея работать с людьми, подтягивать их до своего уровня? Социалист без социума? Это не социалист, это просто примерно левый мыслитель. Социалист - практик, у него без возможности работы земля горит под ногами.

Не надо всякому быть вождем, но авторитетом и примером можно стать каждому.

Тут до покаянного замаливания грехов то ближе чем до закладывания первого камня в фундамент социализма.
#140 | 14:16 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Не надо всякому быть вождем, но авторитетом и примером можно стать каждому.

Не дано.

> Тут до покаянного замаливания грехов то ближе чем до закладывания первого камня в фундамент социализма.


А я на этом пути или фундаменте первым не буду. Хватит. Я замыкающим.
#141 | 14:19 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Э. Замыкающим - это как? После тебя никого не будет? Как то нехорошо звучит.
#142 | 14:23 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Э. Замыкающим - это как? После тебя никого не будет?

Да все уже будут впереди. И я с чистой совестью и самоподготовкой иду вместе со всеми.

> Как то нехорошо звучит.


По мне так нормально. Один момент - этого не будет на моей памяти. Возможно даже жестянка на могиле уже сгниёт.
#143 | 14:27 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
В белом венчике из роз впереди Исус Христос?

Вообще многовато пораженческих настроев среди тех, кто вроде как противопоставляет себя капиталистическому угнетению. Непонятно.
#144 | 14:32 20.06.2017 | Кому: Штекер
> В белом венчике из роз впереди Исус Христос?

Пораньше всё же.

> Вообще многовато пораженческих настроев среди тех, кто вроде как противопоставляет себя капиталистическому угнетению. Непонятно.


У меня нет никаких пораженческих настроев. Наоборот. Люди не хотят социализма - не мне их переубеждать. Убивать их за это? Ну уж нахуй. Почему у нас, как чего, так нужно нас же и убивать? Ну хотят люди буржуазного всякого - надо дать им хлебнуть сполна. Революцию? Да с хуя ли? Кто будет делать революцию? Те же шкуры, которые достижения Революции предали? Не логично, а энергии потрачено будет дохуя.
#145 | 14:36 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Стопэ. Опять какие то крайности жертвенности и бичевания.

Не хотят социализма? Плохо предлагают.

Убивать? К чему. Просто лишить вмего а потом дать чуточку. Трусы там целые или хлебца горбушку.

Вообще непонятно откуда всплыло это убивать. Я тебе за работу с населением, ты мне за его насильственную убыль.

Революцию? Так сто раз обсудили - предпосылок нет. Или их создавать или работать в текущих условиях. Есть мнение, что работать, когда каждый день можно покушать и поспать - оно сподручнее.

Реальней надо мыслить, ближе к гаражам.
#146 | 14:42 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Не хотят социализма? Плохо предлагают.

Не надо предлагать. Было уже. Должны захотеть сами. Или не захотеть.

> Убивать? К чему. Просто лишить вмего а потом дать чуточку. Трусы там целые или хлебца горбушку.


Ну если так предлагать, то и вовсе не захотят.

> Вообще непонятно откуда всплыло это убивать. Я тебе за работу с населением, ты мне за его насильственную убыль.


Это не моё. Это из общения.

> Революцию? Так сто раз обсудили - предпосылок нет. Или их создавать или работать в текущих условиях. Есть мнение, что работать, когда каждый день можно покушать и поспать - оно сподручнее.


Я не революционер.

> Реальней надо мыслить, ближе к гаражам.


Было уже. С меня хватит.
#147 | 14:48 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Вот встает утром пролетарий почесывается, и думает чего ему хочется, не то брокгауза с ефроном, не то социализма с хреном. Или севрюжины.
Наивно как то.

Как раз этот способ веками проверен. Так укрощают диких зверей. Люди тоже отлично укладываются в метод.

Дак и я на баррикады не зову. Но пронзать интеллектом толщу закостенелости то никто не мешает? Творить там, созидать, придумывать?

Увы. Но тогда надо честно сказать, что для социализма ты не союзник а балласт.
#148 | 14:54 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Вот встает утром пролетарий почесывается, и думает чего ему хочется, не то брокгауза с ефроном, не то социализма с хреном. Или севрюжины.

Тогда ему и не нужен социализм. Ему "рынок" "при здоровой конкуренции" "отрегулирует", он "пойдёт и заработает".

> Наивно как то.


Если он так изо дня в день будет просыпаться и верить в то, что я указал в кавычках, градус наивности спадёт. По идее.

> Как раз этот способ веками проверен. Так укрощают диких зверей. Люди тоже отлично укладываются в метод.


Зачем?

> Дак и я на баррикады не зову. Но пронзать интеллектом толщу закостенелости то никто не мешает?


Даже со стеной в футбол заёбывает играть.

> Творить там, созидать, придумывать?


Ну даст бог, разовьюсь до творчества (я ведь крайне примитивен), так что-то придумаю.

> Увы. Но тогда надо честно сказать, что для социализма ты не союзник а балласт.


Зачем я буду врать себе? Я союзник. В чём балласт?
#149 | 15:07 20.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ему не нужен. А кому нужен? И тот, кому он нужен будет ждать, пока он будет нужен тому, кому он сейчас не нужен?

Человек прекрасно адаптируется к любым условиям. И если не являть ему пример, как жить лучше - адаптируется к любому и особо думать не будет. Уж не в рамках госстроя точно.

Просто рабочий способ. Один из. Зачем? Да чтобы работал.

А это и не игра. Это нечто посерьезнее.

Хоть так.

А в чем союзник? Балласт - потому что сочувствующих социализму на словах - орды. А по факту чего то ждут. Так и балласт ждет, пока он станет полезным в единственном случае, когда его сбросят.

Щас социалисты в массе - чисто казаки. Им бы по честному назваться потомками казаков или ряжеными в казаков или верующими в дух казачества. Но нет. И такие адепты гробят идею сильней любых противников.

Мысль, не облеченная в слово и дело - ничто.
#150 | 15:17 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Ему не нужен. А кому нужен?

Никому.

> И тот, кому он нужен будет ждать, пока он будет нужен тому, кому он сейчас не нужен?


Я и ждать не буду. Время социализма ещё не настало.

> Человек прекрасно адаптируется к любым условиям. И если не являть ему пример, как жить лучше - адаптируется к любому и особо думать не будет. Уж не в рамках госстроя точно.


Тоже вариант.

> А в чем союзник? Балласт - потому что сочувствующих социализму на словах - орды.


16 человек? Жидковата орда. Тем более на балласт не тянет.

> А по факту чего то ждут. Так и балласт ждет, пока он станет полезным в единственном случае, когда его сбросят.


Хорошо. Значит когда придут сбрасыватели балласта, тогда и выясним насколько я балласт. Ну хотя бы, чтобы я понял за что меня сбросили.

> Щас социалисты в массе - чисто казаки.


Нет такой массы.

> Им бы по честному назваться потомками казаков или ряжеными в казаков или верующими в дух казачества.


Мой дед был советским человеком.

> Но нет. И такие адепты гробят идею сильней любых противников.


У меня нет рупора ни для союзников, ни для адептов, ни для противников. Нет мощностей для того, чтобы что-то там гробить.

> Мысль, не облеченная в слово и дело - ничто.


А чуть выше ты сказал, что я там что-то гроблю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.