Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
Новости, Общество | Макар 08:58 26.05.2017
238 комментариев | 67 за, 1 против |
#151 | 12:02 26.05.2017 | Кому: бабаня
> > При чём здесь депутаты и менеджеры в данной конкретной ситуации?
>
> Это, понимаешь, особенность его мировоззрения - считает, что за любую хрень, которую творят граждане по собственной инициативе, отвечать должно государство.

государство, как отражение общества, либо поддерживает те или иные действия, либо карает

когда нафиналгоненное дилдо закона прилетает гражданам в сраку, им это как правило как-то не очень нравится

при этом как правило активное, плотно сбитое меньшинство диктует свою неумолимую волю пассивному рыхлому большинству
исключением был СССР до хруща, единственный раз в истории когда большинство диктовало свою волю
#152 | 12:03 26.05.2017 | Кому: Вовинч
> И подобный результат опроса ВЦИОМа мне не видится нереальным.

Лично я думаю, что поменьше процент упоротых. Во всяком случае, вокруг себя я наблюдаю картину обратную. Не, там, свечку поставить, не вопрос, но так, чтоб выпячивать и с мощами жахатся, это исчезающе мало. Вокруг меня какие-то реалисты живут. Есть за всё хорошее и против всего плохого, но они физику и математику в школе учили и такие вещи для них мимо проходят. Матушка у меня в религию ударилась, но без фанатизму, слава богу.
#153 | 12:04 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я ему грю, заебись, там, я самородки пиздил.

Лошара. Езжай к нам - у нас алмазы! Две трубы.
#154 | 12:05 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Лошара. Езжай к нам - у нас алмазы! Две трубы.

Ща, последнюю гирю допилю.
#155 | 12:05 26.05.2017 | Кому: Штекер
> И по пизде все две тысячи лет существования рода людского пойдут.

Ты там про две тышшы шо сказал?
#156 | 12:15 26.05.2017 | Кому: зверюга
Владивосток - две тышшы.
#157 | 12:15 26.05.2017 | Кому: зверюга
Ну тут не именно то, что прям в кости жахать желание у многих, а в целом.
От советского мировоззрения в массе отходят граждане. Другие ценности, стремления. Я уж не говорю про идеалы.
Ничего и никто не левеет, имхо.
#158 | 12:16 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> государство, как отражение общества, либо поддерживает те или иные действия, либо карает

Там речь шла о просто ненаказуемом. Граждане собирают некислые суммы на проведение выпускного в садике. Спикуль уверен, что виноваты в этом депутаты. Видимо, депутаты должны лично каждому родителю объяснить, что это совершенно не обязательная трата.
#159 | 12:16 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Слово опездыря! По понедельникам с утра по орт, чтобы дать правильный настрой на рабочую неделю и выветрить остатки эйфории.
#160 | 12:19 26.05.2017 | Кому: бабаня
> > государство, как отражение общества, либо поддерживает те или иные действия, либо карает
>
> Там речь шла о просто ненаказуемом. Граждане собирают некислые суммы на проведение выпускного в садике. Спикуль уверен, что виноваты в этом депутаты. Видимо, депутаты должны лично каждому родителю объяснить, что это совершенно не обязательная трата.

ну да, при этом драться за каждую копейку граждане не хотят, отстаивать свои права, не забывая про обязанности, граждане не хотят
это нужно и головой думать и усилия прикладывать, а это напрягает, гораздо круче отбашлять бабла на полную хуету и потом сидеть на кухоньке под польский элитный самогон подвывать о том как всё плохо, при этом ожидать когда прилетят с Марса коммунисты и сделают им хорошо и шести часовой рабочий день, а рабочие дни максимум два раза в неделе

настоящие Коммунисты, таким тварям даже в лицо бы не харкнули - слюну жалко было бы тратить
#161 | 12:30 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> дело даже не в СМИ, дело в том, что нет красных мыслителей которые могут бросить вызов современности

Вот тут ты в корне не прав. Теоретиков толковых достаточно. Практиков нет.
#162 | 12:33 26.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > дело даже не в СМИ, дело в том, что нет красных мыслителей которые могут бросить вызов современности
>
> Вот тут ты в корне не прав. Теоретиков толковых достаточно. Практиков нет.

теория это базис, практика это надстройка
теоретиков даже нет нормальных

а самое главное, обществу всё это нахуй не нужно, не впилось ни один раз

фашисты всех сортов (черные) могут простыми словами сказать о сложном, а красные не могут
а именно из умения просто сказать о сложном, отвечая на вызовы времени, и заключается начало большого пути
#163 | 12:37 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> а красные не могут
> а именно из умения просто сказать о сложном, отвечая на вызовы времени,

Агитация и пропаганда это как раз уже политическая практика. А толковых практиков почти нет.
#164 | 12:38 26.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Агитация и пропаганда это как раз уже политическая практика.

а когда иначе было? )))

> А толковых практиков единицы.


я про правление мудрого человека писал уже
при этом не в правлении даже дело, а в том, что у общества нет запроса.
ты будешь биться за их будущее, а если оступишься, тебе харкнуть в спину, вот и возникает вопрос у тех кто может действовать "а оно мне надо?"
#165 | 12:41 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> а когда иначе было? )))

Так в том то и дело, что никогда. И как показывает история, пока массы всерьез не прижмет, практиков в нужном объеме не появится.
#166 | 12:43 26.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> И как показывает история, пока массы всерьез не прижмет, практиков в нужном объеме не появится.

Хохляндию прижало. Протест оседлали фашисты.
#167 | 12:52 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Хохляндию прижало. Протест оседлали фашисты.


И вполне закономерно оседлали. Т.к. фашистов там с начала 90 старательно взращивали, а украинские коммунисты страдали херней все это время.
#168 | 12:55 26.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> а украинские коммунисты страдали херней все это время.

Если они есть вообще. Наши тоже чёт не особо-то.

Знаю я тут одного коммуниста. "Собирал стадионы" - был секретарём местной ячейки КПРФ, знает наизусть все Конституции СССР, гимн ВКП (б) и при этом вполне молодой. Так нет же, подзавязал с Красным, нынче он в Гражданской платформе, да и в целом[censored]
#169 | 13:02 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> Если они есть вообще. Наши тоже чёт не особо-то.

Так я о том и речь веду. С теорией как раз все нормально. Теория развивается. Нет практиков, которые бы эту теорию в массы продвигали. Те же коммунистические партии часто только по названию таковыми являются.
#170 | 13:09 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > То-же, что и с поляками, в твоём случае.
>
> Не, я такое не приемлю. Почему постоянно надо наших выкашивать?

Ты же поляков не выкашиваешь, а просто не любишь.

> Делаем правильно - режем, делаем неправильно - снова режем.


О, ты скоро созреешь.
#171 | 13:10 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты же поляков не выкашиваешь, а просто не любишь.

Полезут - повыкашиваю.

> О, ты скоро созреешь.


До чего?
#172 | 13:13 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Это, понимаешь, особенность его мировоззрения - считает, что за любую хрень, которую творят граждане по собственной инициативе, отвечать должно государство

Не один он такой. Самое интересное, что те, кто ненавидит СССР, именно так и думают. Не понимают, что за всем, даже "всевидящим оком" Лаврентия Палыча не уследишь, и приходится расхлёбывать дела и делишки местных "белЫх" и "ройзманов" советского разлива.
#173 | 13:15 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ща, последнюю гирю допилю.

Слава, завязывай с этим благородным занятием. Тут мильёны тонн руды перебирать вручную надо. Без тебя никак.
#174 | 13:15 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Слава,

Денис же!
#175 | 13:16 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Владивосток - две тышшы.

Не крутите мне пейсы, Фима, - ты про род людской апшипся.
#176 | 13:21 26.05.2017 | Кому: Вовинч
> От советского мировоззрения в массе отходят граждане.

Лично я его и не наблюдал. Но у меня тут особая атмосфэра.

> Другие ценности, стремления.


Они всегда были другими. У нас несколько другой уровень жизни и образ мышления.
#177 | 13:34 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Шо, и ты уже Денис?!!!
#178 | 13:38 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Полезут - повыкашиваю.

Ты только раньше не начинай, а то потом понапишут, что Сталин первый полез.

> > О, ты скоро созреешь.

>
> До чего?

> > Делаем правильно - режем, делаем неправильно - снова режем.


Вроде не хирург.
#179 | 13:39 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Самое интересное, что те, кто ненавидит СССР, именно так и думают.

Намекаешь, что Спикуль ненавидит СССР??? Это ты загнул. Вряд ли на ресурсе найдется больший страдалец по ушедшей советской эпохе.
#180 | 13:41 26.05.2017 | Кому: зверюга
За что читал - за то и пишу.
#181 | 13:41 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Шо, и ты уже Денис?!!!

Ну раз Слава, то чё бы и нет? Хотя иногда Максим.
#182 | 13:45 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Денис же!

Ты с кем разговариваешь? Кто такой Денис?
#183 | 13:46 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Кто такой Денис?

А Слава кто такой?
#184 | 13:51 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Слава он КПСС!!!
#185 | 13:51 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Слава он КПСС!!!

Ааа, точно!
#186 | 13:54 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Намекаешь, что Спикуль ненавидит СССР??? Это ты загнул.

Не. Люди впадают в крайность. Это хуёво с любой стороны.

> Вряд ли на ресурсе найдется больший страдалец по ушедшей советской эпохе.


Не надо страдать. Надо переварить опыт и двигаться дальше. Было и хорошее, и плохое. Личный опыт ценен только вкупе с остальными, иначе он только личным и останется и ничего об эпохе не скажет. Да, нужен хороший аналитик, который нам всем расскажет про советскую эпоху и покажет дальнейший путь стране. Скажу проще - нужен вождь. Путин уже не подходит, ибо его видение устроит только Лехаима, его баранов и олигархов.
#187 | 13:56 26.05.2017 | Кому: зверюга
Красным карго культистам расскажи про плохое. Заклюют.
#188 | 13:56 26.05.2017 | Кому: Штекер
> За что читал - за то и пишу.

Ты тут про двухтысячелетний род людской писал. Или ты, как обычно, - "велосипед не мой"?
#189 | 13:57 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Скажу проще - нужен вождь.

Осталось дождаться заявлений тех, кому он нужен.
#190 | 14:00 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Красным карго культистам расскажи про плохое.

И мне. А то я озвученное годами на вотте плохое из СССР, в силу своей цыничности, плохим не считаю, а хорошее считаю уж очень хорошим.

> Заклюют.


Нет такой птицы, которая смогла бы заклювать зверюгу.
#191 | 14:03 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Красным карго культистам расскажи про плохое. Заклюют.

Я, коммунист. Малообразованный, правда. С этого дела говорю правду. Почти всегда. Прошу считать меня красным эльфом.
#192 | 14:07 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Бгггг
#193 | 14:07 26.05.2017 | Кому: зверюга
Образовывался, это я тебе как неуч рекомендую!!!
#194 | 14:14 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Осталось дождаться заявлений тех, кому он нужен.

Мне нужен. Тебе тоже. Всем нужен. Вопрос в идеологии. Нынешняя ни в пизду. Её просто нет.
#195 | 14:17 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Образовывался, это я тебе как неуч рекомендую!!!

Ты о чём?
#196 | 14:18 26.05.2017 | Кому: зверюга
> Мне нужен. Тебе тоже.

Да.

> Всем нужен.


Нет.
#197 | 14:18 26.05.2017 | Кому: зверюга
Как так нет? А как же get rich or die trying?!
#198 | 14:18 26.05.2017 | Кому: зверюга
Где это, как обычно?

Да, роду людскому две тысячи лет. До этого были мясные проходимцы без души.
#199 | 14:18 26.05.2017 | Кому: зверюга
О образованности.
#200 | 14:21 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нет

Да. Иначе с кем они будут бороться сидя на диване? Ты же не хочешь оставить добрую половину человечества без цели существования?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.