Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
Новости, Общество | Макар 08:58 26.05.2017
238 комментариев | 67 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#101 | 10:42 26.05.2017 | Кому: RedStar
Это не синтез, это ты у Блока спиздил.

...Так идут державным шагом,
Позади – голодный пес,
Впереди – с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз –
Впереди – Исус Христос.
#102 | 10:43 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Вот прямо здесь многие хотят в СССР, но делают ли они что-нибудь для его строительства?

согласен

> А хотели бы многие.


75% россиян? включая атеистов, мусульман, иудеев и пр. ? ой, все
pyth2000
не фашист »
#103 | 10:44 26.05.2017 | Кому: babonZ
>
> И заодно проясните неспециалисту в какой момент у человека душа появляется.

Все давно объяснено:

[censored]
#104 | 10:44 26.05.2017 | Кому: бабаня
Мудрый правитель постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было соблазнов и страстей, а глубоко порочные люди не смели бы действовать - управление мудрого человека делает их сердца пустыми, а желудки полными. Оно ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знания не смели бы действовать. (с)
#105 | 10:45 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я бы очень хотел видеть реальность так, как ты.

ты по одному вопросу определил как я вижу реальность?

я так не умею, увы
#106 | 10:50 26.05.2017 | Кому: Макар
Нет, именно касаемо этого вопроса. Ты говоришь об этом как о очевидном, а я могу только помечтать.
А так как я старею и становлюсь цыничнее, то места мечтам не остаётся.
#107 | 10:52 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А так как я старею и становлюсь цыничнее, то места мечтам не остаётся

[смотрит на возраст в профиле]

ну, извини
#108 | 10:52 26.05.2017 | Кому: Макар
Да я в 20 уже старым был.
#109 | 10:53 26.05.2017 | Кому: Макар
> 75% россиян? включая атеистов, мусульман, иудеев и пр. ? ой, все

Нет, не 75. Тут ВЦИОМ, как водится, ловко пожонглировал: Желание приложиться к мощам Николая Угодника выразили 72% россиян - прежде всего, женщины (81%), люди старше 60 лет (82%) и православные (87%), показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 23-24 мая среди 1200 респондентов.
Но и говорить, что таких людей среди населения всего ничего, тоже нельзя. Думаю, что фактически хотелку (не путать с целью - см. предыдущее) посмотреть на куски трупа имеют около четверти населения - активные воцерковленные, белки-истерички разных мастей и просто очень любопытные, которые хотят посмотреть любое разрекламированное независимо от его содержания.
#110 | 10:54 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Старым был, а на пенсию не наработал. Тунеядец. Небось хотел наворовать.
#111 | 10:58 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Думаю, что фактически хотелку (не путать с целью - см. предыдущее) посмотреть на куски трупа имеют около четверти населения - активные воцерковленные и просто очень любопытные, которые хотят посмотреть любое разрекламированное независимо от его содержания.

возможно

хотя есть православные, которые считают всю эту беготню за мощами и мироточивыми иконами мракобесием

я собственно пытаюсь на другое обратить внимание
сейчас многие верят в эти соцопросы, как раньше верили в путешествия шаманов в мир духов
#112 | 10:59 26.05.2017 | Кому: Штекер
Люди добрые, я не хотел! Оно само так получилось!!!
#113 | 11:00 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Само получилось, само и присядется!
#114 | 11:01 26.05.2017 | Кому: Макар
> хотя есть православные, которые считают всю эту беготню за мощами и мироточивыми иконами мракобесием

Я, например.
#115 | 11:02 26.05.2017 | Кому: Макар
> хотя есть православные, которые считают всю эту беготню за мощами и мироточивыми иконами мракобесием

Ну так я и не утверждаю, что все православные хотят сплотиться и в едином порыве приобщиться к мощам.

> сейчас многие верят в эти соцопросы, как раньше верили в путешествия шаманов в мир духов


Такова человеческая природа - желание верить. Плюс магия цифр, устоять перед которой могут только те, кто понимает, как эти цифры делаются.
#116 | 11:02 26.05.2017 | Кому: Штекер
Я даже начальника себе уже нашёл.
Одногруппник, как выяснилось забил на географию и стал начштаба во фсине.
#117 | 11:03 26.05.2017 | Кому: Макар
> хотя есть православные, которые считают всю эту беготню за мощами и мироточивыми иконами мракобесием

со всякими православными очень занимательно разговаривать, выясняется, что я, атеист, библию и прочие мануалы читал, а они верующие православные не читали и темой не владеют от слова вообще

я вообще страшный человек, я еще и коран читал
верующие мусульмане, которые якобы читали коран, не могут ответить на простой вопрос (ни один не смог) "какая сура корана начинается не со слов "во имя аллаха всемилостливого и милосердного"?
начинают усераться, что все суры начинаются с этих слов, тем самым делают мне адски смешно
#118 | 11:04 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
С гражданином начальником, почифирим за чайником.

А говорят, на Сасумане золотишко есть.
#119 | 11:05 26.05.2017 | Кому: Штекер
Там уж как попрёт.
#120 | 11:06 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Не забудь кроны деревьев выколоть на груди. Чтобы все видели что за ворюга заехал.
#121 | 11:07 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> я вообще страшный человек, я еще и коран читал

Читал ли ты Веды, Пураны и прочие Упанишады???
#122 | 11:07 26.05.2017 | Кому: Штекер
Не в курсе.
[готовит тетрадь] расскажи
#123 | 11:08 26.05.2017 | Кому: бабаня
> > я вообще страшный человек, я еще и коран читал
>
> Читал ли ты Веды, Пураны и прочие Упанишады???

это уже не смог 8(
нельзя так над собой издеваться 8(
#124 | 11:10 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Э? Рассказываю. Сверху короче кроны пушистые, по числу экспедиций, в пупке что то черненькое должно белеться, типа самородок. И остальное тело под контурку амурской области. Охуеют все. С порога заварят свежую портянку и сушек с табуретки нарежут.
#125 | 11:11 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> это уже не смог 8(

Получается, не так страшен Дэн, как его малюют.
#126 | 11:12 26.05.2017 | Кому: бабаня
> > это уже не смог 8(
>
> Получается, не так страшен Дэн, как его малюют.

зато я в живую издевался над богумилом вторым!!!
#127 | 11:12 26.05.2017 | Кому: Макар
> Ты хоть раз данные по этим соцопросам видел?
> Не в интернете, а в реале. Как проводят, кто и как опрашивает, как пишут?

Я видел, и знаю как и чего делается. Могу тебе точно сказать, что кто платит тот и музыку заказывает.
#128 | 11:16 26.05.2017 | Кому: Всем
> Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца

И что мешает?
#129 | 11:17 26.05.2017 | Кому: Chipeska
> Могу тебе точно сказать, что кто платит тот и музыку заказывает.

мне можно не рассказывать)

но другим будет полезно

правда могут потребовать пруфы
#130 | 11:18 26.05.2017 | Кому: Штекер
Амур с правым берегом бить или по буям?
#131 | 11:19 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Амур с правым берегом бить

Имперские амбиции взыграли, да?
#132 | 11:20 26.05.2017 | Кому: бабаня
На кону сушки!!!
#133 | 11:21 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Кто из нас географ? Если буй влезет - и его бей.
#134 | 11:30 26.05.2017 | Кому: babonZ
> какой площади райские пущи, где трутся охулиарды бессмертных душ.

Небольшие. В Библии четко сказано, что хорошеть там будет строго 144 000 человек, поровну от каждого из 12-и колен Израилевых.

> С адом тоже всё понятно: хер знат где стоят котлы и в них черти варят охулиарды же аметистов.


Согласно христианству, все "безбожники" шли строго в ад вне зависимости от личных качеств. Христос типа, после распятия в ад спустилися и особо достойных освободил, ибо по незнанию они к истинной вере не обратились (и за неимением оной в природе, чего уж там). Туда же отправлялись до того и все некрещеные младенцы - из пузов или рожденные, ибо первородный грех на всех и по-умолчанию рождались грешниками. Христос оный грех отменил и теперь рожаются безгрешными. Как-то так.
#135 | 11:32 26.05.2017 | Кому: babonZ
> Ты так говоришь, будто священники не хотят поклониться мощщям. ;-)

О_о!
А им то - зачем?
#136 | 11:32 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Кто из нас географ? Если буй влезет - и его бей.

С физико-географической точки зрения долинный комплекс водотока включает оба берега, а с геополитической точки зрения - по ту сторону Китай.
#137 | 11:34 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Гео-граф. Отвоюй правый берег и владей, епта.
#138 | 11:35 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Отвоюй правый берег и владей, епта.

А по зоновским понятиям это как?
#139 | 11:36 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Сила и наглость везде в автортете.
#140 | 11:40 26.05.2017 | Кому: Макар
> мне можно не рассказывать)
>
> но другим будет полезно
>
> правда могут потребовать пруфы

Я по образованию социолог, как получить нужный результат мне известно. Пруфы на исследования может выдать только сотрудник ВЦИОМа. Сама эта контора целиком и полностью проправительственная, и объективную оценку выдаёт лишь тогда, когда это ни на что не влияет. Ну типа, вы больше любите твёрдое или мягкое, а какая погода лучше? Всё то что касается политики, или же затрагивает интересы управляющих структур, либо заказчика, выставляется в выгодном свете для последних.

Что интересно, при этом ВЦИОМ действительно имеет данные о реальном положении дел, работу то они свою делают, просто это всё не публикуется, дабы не нагнетать и не разжигать.
#141 | 11:42 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Отвоюй правый берег и владей, епта.

Ты видел тот правый берег? Ты был в Хэйхэ? Ты охуевал с количества китайцев в Китае? Проще забетонировать все камчатские вулканы, чем задоминировать над ними.
#142 | 11:43 26.05.2017 | Кому: бабаня
Берег как берег. Хайхэ как Хайхэ. Китаец на твоей земле - гость и налогоплательщик. Владеть надо землей - а люди на ней заведутся.
#143 | 11:47 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Утешай себя.

Какой-то нетипичный царь.
#144 | 11:47 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Сила и наглость везде в автортете.

а по другому быть и не может
как только профит от того что бы тебя сожрать превышает затраты - тебя сожрут

а если ты тощий и очень злобный, например как Северная Корея, то тебя будут обходить, ну и гавкать издалека конечно же

потому как жрать тебя тупо экономически не выгодно, и поперек горла встанешь и питательности никакой, а затраты будут огогого
#145 | 11:50 26.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Тут одногруппница пишет, а 9000 на выпускной в детском саду это нормально?
>
> Ответь, если собирают, то значит это можно. Сами выбрали таких депутатов и дали штурвал таким менегерам.

При чём здесь депутаты и менеджеры в данной конкретной ситуации?
#146 | 11:51 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А если нет, то чё с ними делать?

То-же, что и с поляками, в твоём случае.
#147 | 11:54 26.05.2017 | Кому: зверюга
> То-же, что и с поляками, в твоём случае.

Не, я такое не приемлю. Почему постоянно надо наших выкашивать? Делаем правильно - режем, делаем неправильно - снова режем.
#148 | 11:56 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> со всякими православными очень занимательно разговаривать, выясняется, что я, атеист, библию и прочие мануалы читал, а они верующие православные не читали и темой не владеют от слова вообще

> я вообще страшный человек


Какое отношение чтение всех этих книг имеет к настоящей истинной Вере?
Вот был тут некто Диггер - всё про религию знал, а вот Веры в нем не было.

А неграмотное крестьянство Российской Империи было хранителем и опорой Православия.
#149 | 11:56 26.05.2017 | Кому: зверюга
> При чём здесь депутаты и менеджеры в данной конкретной ситуации?

Это, понимаешь, особенность его мировоззрения - считает, что за любую хрень, которую творят граждане по собственной инициативе, отвечать должно государство.
#150 | 12:01 26.05.2017 | Кому: Багинет
> > со всякими православными очень занимательно разговаривать, выясняется, что я, атеист, библию и прочие мануалы читал, а они верующие православные не читали и темой не владеют от слова вообще
>
> > я вообще страшный человек
>
> Какое отношение чтение всех этих книг имеет к настоящей истинной Вере?
> Вот был тут некто Диггер - всё про религию знал, а вот Веры в нем не было.
>
> А неграмотное крестьянство Российской Империи было хранителем и опорой Православия.

нужно быть в тренде, потому как по христианской традиции, где сын бога имя которому любовь, принес не мир но меч, еретиков принято вырезать оптом и жечь в товарных количествах!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.