Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
Новости, Общество | Макар 08:58 26.05.2017
27 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 11:47 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Утешай себя.

Какой-то нетипичный царь.
#2 | 11:50 26.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Тут одногруппница пишет, а 9000 на выпускной в детском саду это нормально?
>
> Ответь, если собирают, то значит это можно. Сами выбрали таких депутатов и дали штурвал таким менегерам.

При чём здесь депутаты и менеджеры в данной конкретной ситуации?
#3 | 11:51 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А если нет, то чё с ними делать?

То-же, что и с поляками, в твоём случае.
#4 | 12:03 26.05.2017 | Кому: Вовинч
> И подобный результат опроса ВЦИОМа мне не видится нереальным.

Лично я думаю, что поменьше процент упоротых. Во всяком случае, вокруг себя я наблюдаю картину обратную. Не, там, свечку поставить, не вопрос, но так, чтоб выпячивать и с мощами жахатся, это исчезающе мало. Вокруг меня какие-то реалисты живут. Есть за всё хорошее и против всего плохого, но они физику и математику в школе учили и такие вещи для них мимо проходят. Матушка у меня в религию ударилась, но без фанатизму, слава богу.
#5 | 12:04 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я ему грю, заебись, там, я самородки пиздил.

Лошара. Езжай к нам - у нас алмазы! Две трубы.
#6 | 12:05 26.05.2017 | Кому: Штекер
> И по пизде все две тысячи лет существования рода людского пойдут.

Ты там про две тышшы шо сказал?
#7 | 13:09 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > То-же, что и с поляками, в твоём случае.
>
> Не, я такое не приемлю. Почему постоянно надо наших выкашивать?

Ты же поляков не выкашиваешь, а просто не любишь.

> Делаем правильно - режем, делаем неправильно - снова режем.


О, ты скоро созреешь.
#8 | 13:13 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Это, понимаешь, особенность его мировоззрения - считает, что за любую хрень, которую творят граждане по собственной инициативе, отвечать должно государство

Не один он такой. Самое интересное, что те, кто ненавидит СССР, именно так и думают. Не понимают, что за всем, даже "всевидящим оком" Лаврентия Палыча не уследишь, и приходится расхлёбывать дела и делишки местных "белЫх" и "ройзманов" советского разлива.
#9 | 13:15 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ща, последнюю гирю допилю.

Слава, завязывай с этим благородным занятием. Тут мильёны тонн руды перебирать вручную надо. Без тебя никак.
#10 | 13:16 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Владивосток - две тышшы.

Не крутите мне пейсы, Фима, - ты про род людской апшипся.
#11 | 13:21 26.05.2017 | Кому: Вовинч
> От советского мировоззрения в массе отходят граждане.

Лично я его и не наблюдал. Но у меня тут особая атмосфэра.

> Другие ценности, стремления.


Они всегда были другими. У нас несколько другой уровень жизни и образ мышления.
#12 | 13:38 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Полезут - повыкашиваю.

Ты только раньше не начинай, а то потом понапишут, что Сталин первый полез.

> > О, ты скоро созреешь.

>
> До чего?

> > Делаем правильно - режем, делаем неправильно - снова режем.


Вроде не хирург.
#13 | 13:45 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Денис же!

Ты с кем разговариваешь? Кто такой Денис?
#14 | 13:54 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Намекаешь, что Спикуль ненавидит СССР??? Это ты загнул.

Не. Люди впадают в крайность. Это хуёво с любой стороны.

> Вряд ли на ресурсе найдется больший страдалец по ушедшей советской эпохе.


Не надо страдать. Надо переварить опыт и двигаться дальше. Было и хорошее, и плохое. Личный опыт ценен только вкупе с остальными, иначе он только личным и останется и ничего об эпохе не скажет. Да, нужен хороший аналитик, который нам всем расскажет про советскую эпоху и покажет дальнейший путь стране. Скажу проще - нужен вождь. Путин уже не подходит, ибо его видение устроит только Лехаима, его баранов и олигархов.
#15 | 13:56 26.05.2017 | Кому: Штекер
> За что читал - за то и пишу.

Ты тут про двухтысячелетний род людской писал. Или ты, как обычно, - "велосипед не мой"?
#16 | 14:03 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Красным карго культистам расскажи про плохое. Заклюют.

Я, коммунист. Малообразованный, правда. С этого дела говорю правду. Почти всегда. Прошу считать меня красным эльфом.
#17 | 14:14 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Осталось дождаться заявлений тех, кому он нужен.

Мне нужен. Тебе тоже. Всем нужен. Вопрос в идеологии. Нынешняя ни в пизду. Её просто нет.
#18 | 14:17 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Образовывался, это я тебе как неуч рекомендую!!!

Ты о чём?
#19 | 14:21 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нет

Да. Иначе с кем они будут бороться сидя на диване? Ты же не хочешь оставить добрую половину человечества без цели существования?!
#20 | 14:38 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> Как так нет? А как же get rich or die trying?!

Помниться, был такой фильмец "охота на изюбря". Я его краем глаза смотрел первый раз и думал, что, вроде, всё логично и всё там ГГ говорит про избавление от непрофильных активов и прочее. Потом, совершенно случайно, попал в сети клятого гоблина и тут мне разверзлись бездны. В мозгу всплыли все коммуняцкие установки и у меня стал отрастать красный галстук. Это вкратце. Как говорил (примерно) всеми нами уважаемый одессит, я был одно время либералом, но слегка шевеля мозгами я пришёл к единственно правильным выводам.
#21 | 14:39 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Да, роду людскому две тысячи лет.

Какие ваши доказательства?
#22 | 14:48 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> О образованности.

Согласен. Надо. Нужно усилия предпринимать. Я даже вчера в баню сходить не мог, ибо был уёбан с охоты и только успел сожрать кастрюлю котлет, мамой приготовленных перед отъездом, а ты говоришь Маркса изучай. Вот, Тегусикальпыч подсказал речи товарища Сталина, - слушаю, по мере возможностей. Есть там, кстати, пару моментов, с которыми я не согласен, ибо с высоты прожитого времени лучше видно, но пока не дослушал. В общем, коммунизм, это хорошо, но есть нюансы, которые в моей голове не состыковываются никак. Надо теоретические знания сначала усвоить, а уже потом на практике проверять.
#23 | 15:07 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> гондурасить

Если это термин, то я с ним не знаком.

> а ты на мя человечество вешаешь.


Не, не вешаю. Просто одним людям нужен вождь, другим - враг, третьим, - наставник в рукоделии, четвёртым, - хуёвый сварщик.
Гражданин Путин пытается соединить несоединимое гаечным ключом на 15 дюймов. Он, сука, питерский. Он забыл, что у нас система метрическая. Плюсом там у него в советчиках антисоветчики генетические, типа Дугина. С такими советчиками он может процарствовать до смерти, но дальше будет пиздец стране и это уже даже дебилу понятно должно быть. Если он не хочет смерти своей стране, а я даже такой мысли не допускаю, то он придёт к одному правильному выводу, но пока, судя по телодвижениям - не пришёл. И вряд ли придёт. Хотя, я на него надеялся. Скотина он, в общем.
#24 | 15:17 26.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Сегодня послушал Миронова из СР - про "смертные" вк говорил, "надо переписать законы.." и так далее. Так что это системный вопрос, как и с группами смертников в вк, так же и менегеры тут же топчатся.

Я не слушал данную речь Миронова, - раскрой тему, если хочешь, чтоб тебя поняли.

> Такая ситуация не только в этом одном месте.


Я выше уже обрисовывал, что на местах любую хорошую инициативу могут зарубить на корню. Я как-то это объяснял человеку, который был обижен на советскую власть, потому, что у него у родственников в ярославской области зарезали всю живность ради плана по заготовкам мяса в каких-то 50-60 годах. У нас тоже были всякие раскулачивания, но это не значит, что все они законно проходили. Везде свой колорит и нюансы. Оно, даже колхозы не везде и сразу надо было.
#25 | 13:09 27.05.2017 | Кому: Штекер
> Люди говорят. Ученые, в рясах.

Даже в рясах говорят, что миру больше 6 тысяч лет.
#26 | 13:21 27.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> да при чём тут он?

При том, что сейчас он на троне. И он и его окружение решает, как нашей стране жить дальше.

> Кому кроме нас с тобой, ну и ещё нескольких сот воттовцев нужна страна и будущее?


Ты не поверишь, но всем, здесь живущим.

> Где эти все, которым нужен вождь?


Всем разный нужен.

> Хули они так громко молчат?


Вон, Лехаима толкают.
#27 | 14:06 28.05.2017 | Кому: Штекер
> А от рождества христова то скока?

Про чем здесь это, если мы про возникновение человека говорили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.