Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
Новости, Общество | Макар 08:58 26.05.2017
238 комментариев | 67 за, 1 против |
#51 | 09:30 26.05.2017 | Кому: Штекер
> И по пизде все две тысячи лет существования рода людского пойдут.

Неее, 2000 лет спасения рода людского, а существование-то поболе.
#52 | 09:30 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Когда я захочу что то в жизни поменять, чтобы значица запоздало оценить, то что имел, махну в Куюмбу.
#53 | 09:31 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну все до спасения то в никуда ушли, а значит не было человеков этих для вечности в реестре. В ад только последние две тыщи лет горящие путевки выписывают.
#54 | 09:33 26.05.2017 | Кому: Штекер
> В ад только последние две тыщи лет горящие путевки выписывают.

Штекер Красноярский. ПСС. 3-й том.
#55 | 09:34 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Скорее третья книга Штекера, стих 4. Новый навет.
#56 | 09:34 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Скорее третья книга Штекера, стих 4. Новый навет.

А точно. Ш-Тео-кер
#57 | 09:35 26.05.2017 | Кому: Штекер
> В ад только последние две тыщи лет горящие путевки выписывают.

люблю этот вопрос задавать верующим, где по их мнению находятся люди жившие 38тыс лет до христианства (мусульманства)
#58 | 09:35 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Они наполняли силой зиккурат Акуры Мазды.
#59 | 09:39 26.05.2017 | Кому: den_fmj
> 38

5,5

Толпятся в круге первом.
#60 | 09:39 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Они наполняли силой зиккурат Акуры Мазды.

ага, сразу вспоминается мультик про Бьёрна )
#61 | 09:39 26.05.2017 | Кому: Вовинч
> вот эти вот километровые очереди к мощам с одной стороны и отсутствие хоть сколь нибудь заметных протестов против драпировки мавзолея на 9 мая с другой, оно показательно.
> И подобный результат опроса ВЦИОМа мне не видится нереальным.

Согласен.

> У нас в стране нет сильных проводников левых идей. И виноват в этом не Путин.


Есть вопрос - сам выходил в сми, пытался участвовать на передачах, если не на центральном тв, так на местных? Там дают говорить, только проверенным - фильтр.
А свои сми - это сложная проблема, но работаем, как можем, как получается.
#62 | 09:42 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну все до спасения то в никуда ушли, а значит не было человеков этих для вечности в реестре. В ад только последние две тыщи лет горящие путевки выписывают.

Выходит, и души человеческие только 2000 лет как нарождаются?

И заодно проясните неспециалисту в какой момент у человека душа появляется. Варианты:
1) в момент проникновения сперматозоида в яйцеклетку
2) в момент начала деления клеток
3) в момент формирования эмбриона
4) в момент выхода ребенка из родовых путей
5) ваша правильная версия
#63 | 09:43 26.05.2017 | Кому: Сов спикуль
дело даже не в СМИ, дело в том, что нет красных мыслителей которые могут бросить вызов современности
#64 | 09:44 26.05.2017 | Кому: babonZ
Выходит что до этого души не стояли на учете и хер знает что с ними происходило. Кого выловили на подступах к хаосу, тех да, в круг первый или там лимб какой. Остальные пошли куда то далее.

Как только пуповину перерезают. До этого на птичьих правах.
#65 | 09:45 26.05.2017 | Кому: den_fmj
А причина одна - поиск ответов не в будущем, а в прошлом.
#66 | 09:46 26.05.2017 | Кому: Штекер
> А причина одна - поиск ответов не в будущем, а в прошлом.

внезапно!
#67 | 09:47 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Как только пуповину перерезают.

Это ты точно знаешь или предполагаешь?
Ну и откуда они берутся тогда скажи.
#68 | 09:48 26.05.2017 | Кому: den_fmj
И на этой невысказанной причине зиждется вся духовная нищета агитации.
#69 | 09:50 26.05.2017 | Кому: babonZ
Не поручусь сто процентов. Но что то абортированных и погибших в чреве не отпевают. Я по крайней мере об этом не знаю

Отстегивается из той части божественного общака, что положен на род людской.
#70 | 09:52 26.05.2017 | Кому: Штекер
> И на этой невысказанной причине зиждется вся духовная нищета агитации.

битва жабы и гадюки
современная государственная агитация терпит тотальный крах, но при этом "красные" настолько слабы и немощны, то даже в таких идеальных условиях нихера не могут сделать, я даже больше скажу, просерают всё оптом, в товарных количествах
#71 | 09:54 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Государственная норм. Ползуче, тягуче, с божьей помощью накрывает. И слабость левых - частично и ее заслуга.
#72 | 09:58 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Не поручусь сто процентов. Но что то абортированных и погибших в чреве не отпевают. Я по крайней мере об этом не знаю

Погодь! РПЦ же за аборт визжит, мол "убийство!" и про души вроде втирали.

> Отстегивается из той части божественного общака, что положен на род людской.


А чо говорят по поводу местонахождения этого и в каком виде это хранится? Рай - понятно: непонятно где и непонятно какой площади райские пущи, где трутся охулиарды бессмертных душ. С адом тоже всё понятно: хер знат где стоят котлы и в них черти варят охулиарды же аметистов. А вотт про склад неиспользованных душ непонятно.
#73 | 09:59 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Государственная норм. Ползуче, тягуче, с божьей помощью накрывает. И слабость левых - частично и ее заслуга.

идеология золотого тельца до добра не доведет
и слабость красных это исключительно заслуга красных
#74 | 10:01 26.05.2017 | Кому: babonZ
Ну может они имеют ввиду, что еще и души нет, а вы уже убивать. Погодите до родов, хоть посмертие обретется.

Это как инн. Родился - получи. А проблемы пространств и обьемов решает пара лишних измерений.
#75 | 10:03 26.05.2017 | Кому: RedStar
> Почему ебан ВЦИОМ меня никогда не спрашивает?

Потому что 95% времени Вциом пиздит в чёрную. То что, эти долбоящеры заявляют об том что кто то православеет, говорит лишь о том что власть держащим нужно убедить граждан в том что это они неправильные и не православные, а вот значительное то кол-во людей уже приняли истинную веру.

Они таким макаром любую херню навязывают.
#76 | 10:03 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Тельца и купольца. Но золоту всяко применение найдется.

Философский вопрос. Если красный куплен не красным, это его слабость или заслуга не красного?
#77 | 10:05 26.05.2017 | Кому: Chipeska
> Потому что 95% времени Вциом пиздит в чёрную. То что, эти долбоящеры заявляют об том что кто то православеет, говорит лишь о том что власть держащим нужно убедить граждан в том что это они неправильные и не православные, а вот значительное то кол-во людей уже приняли истинную веру.
>
>
> Они таким макаром любую херню навязывают.

ТТ
#78 | 10:12 26.05.2017 | Кому: Макар
Зачем ты соглашаешься с неправдой?
#79 | 10:12 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> один хуй кекс не вспомнит и через пол-часа, чё за хуйня там творилась

А вдруг там стриптизерш пригласили?
Лет через 10 видео будет пересматривать с огромным удовольствием!!!
#80 | 10:12 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем ты соглашаешься с не правдой?

не занимайся демагогией
#81 | 10:13 26.05.2017 | Кому: Stopir
Ну только если так.
#82 | 10:14 26.05.2017 | Кому: Макар
А я и не занимаюсь. Фактически у нас вотт так, от моих и твоих желаний реальность не меняется.
#83 | 10:14 26.05.2017 | Кому: Всем
Снижение престижа образование в 90 привело к росту суеверности народа. Дальше будет увеличение расслоения. И дальше добрый кибер-панк в полный рост.
#84 | 10:17 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я ему грю, заебись, там, я самородки пиздил.

Вот ты и признался.
[яростно свистит]
Милиция!!!
#85 | 10:18 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Фактически у нас вотт так, от моих и твоих желаний реальность не меняется.

среди меня масса народу, многие из них считают себя православными

к мощам никто не собирается

так что не надо врать
#86 | 10:19 26.05.2017 | Кому: бабаня
Милиция куплена!
#87 | 10:21 26.05.2017 | Кому: Макар
Ну вотт смотри, я эту хуйню всю жизнь наблюдаю, а сегодня ты запостил данные вциома. Они с моими наблюдениями не расходятся. Как мне ставить их под сомнение?
#88 | 10:25 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
не ставь, это же твоя жизнь, а не моя
#89 | 10:29 26.05.2017 | Кому: Макар
> среди меня масса народу, многие из них считают себя православными
>
> к мощам никто не собирается

Не собираются и не хотели бы - немножко разное. Очередина там такая, что еще десять раз подумаешь. А вот если бы им сказали, что можно без очереди с заднего крылечка, думаю, собрались бы.
#90 | 10:30 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Если красный куплен не красным, это его слабость или заслуга не красного?

слабость
что бы кого-то победить, побежденный должен сопротивляться, а если побежденный сдает все позиции без боя это слабость
#91 | 10:31 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Кста, сомневаться в опросе нет смысла. Проблема в методе опроса. Опрос телефонный. Звонят (в родных болотах) на домашние номера. Звонят в рабочее время. В рабочее время дома находятся люди склонные верить во всякое (по таким обычно ходят продавцы фильтров и свидетели иеговы). Эти же люди очень верят в екстрасесав!!!
#92 | 10:32 26.05.2017 | Кому: Макар
Да, мне чтобы с тобой согласиться нужно просто выколоть глаза и отрезать уши.
#93 | 10:32 26.05.2017 | Кому: бабаня
> Очередина там такая, что еще десять раз подумаешь.

я в курсе

но это ни 3/4 россиян.
#94 | 10:33 26.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Да, мне чтобы с тобой согласиться нужно просто выколоть глаза и отрезать уши.

не, такие жертвы ни к чему

тем более, что я никакого согласия от тебя и не требую
#95 | 10:34 26.05.2017 | Кому: Всем
За полтора часа 93 комментария. Ситуация близка к критической - вот-вот рванёт.

На всякий случай, в треде не был (с)
#96 | 10:35 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Ну а если он долго сопротивлялся, цену повышали раз десять?

И еще требует премий и индексирования?
#97 | 10:36 26.05.2017 | Кому: Макар
Я бы очень хотел видеть реальность так, как ты. Но любые попытки режут на корню. Я и коллективы менял, и соседей, и регионы.
#98 | 10:36 26.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну а если он долго сопротивлялся, цену повышали раз десять?

типо того
Осёл, нагруженный золотом, возьмёт любую крепость (с)
#99 | 10:37 26.05.2017 | Кому: Макар
> но это ни 3/4 россиян.

Да. Собрались сильно меньше - те, у кого посещение трупохранилища не просто хотелка, а цель. А хотели бы многие. В чем специфика хотелки? В том, что она не предполагает обязательного действия и достижения результата. Вот прямо здесь многие хотят в СССР, но делают ли они что-нибудь для его строительства? (Это я не срача ради, а для наглядной аналогии)
#100 | 10:39 26.05.2017 | Кому: den_fmj
Ослы, особенно груженые - страшной силы оружие в умелых руках. Впрочем и ослы обычные сгодятся, массой задавят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.