Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
32 комментария | 170 за, 6 против |
#1 | 12:32 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Понимаешь в чем дело, как самолично мне заявил один из этой шайки пидарасов

Как хорошо, что их забанили и они от тебя далеко? Правда?
#2 | 12:38 23.05.2017 | Кому: Лепанто
> Их возвращение сюда неизбежно, ибо пинком под сраку получают не в первый раз. Они ж упоротые - как-нибудь, да пролезут.

Может и нет. Кто им инвайт даст?
#3 | 12:41 23.05.2017 | Кому: SCAR
>
> за друзей обидно?

Нет, просто я считаю, что как бы твоя точка зрения не расходилась с человеком, называть его за спиной по всякому, когда он уже ответить не может - это низко.
#4 | 12:45 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Расскажи, не томи!

Ты уверен, что это вопрос ко мне?
#5 | 12:46 23.05.2017 | Кому: SCAR
>
> т.е. ты считаешь, что их низачто?

Я не обсуждаю политику модерации. Я про конкретные слова пользователя Лепанто.
#6 | 12:53 23.05.2017 | Кому: Stopir
> Ну я инвайт могу дать.
> Отвечаю регистрацией на вотте.
> Так оно в правилах записано.

Просто ты ответил мне, но на вопрос Лепанто. Это он писал.
#7 | 10:29 24.05.2017 | Кому: Nord
> Т.е. ликвидировать самую основу. Бороться не со следствием, а с причиной.

Это просто очередной лозунг, в нем снова нет конкретики. Что делать? Куды бечь и кто виноват? Примерно такие же притензии к лозунгам Семина.
#8 | 10:56 24.05.2017 | Кому: Nord
> Кончай употреблять план, вот тебе конструктив.

Гыгыканье, смехуечки, вот это вот все не про тебя? Правда ведь?
#9 | 11:03 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Кублу пидарасов всегда можно сказать:
> > Какой ты нежный мальчик, Томми.

Или молча поставить минус за отсутствием аргументов
#10 | 11:08 24.05.2017 | Кому: Nord
>
> Конечно, про меня.

Ну т.е. за отсутствием аргументов ты начинаешь прибегать к тем же методам за которые клеймил ранее забаненых? Жаль, что Главный этого не видит.
#11 | 11:15 24.05.2017 | Кому: Nord
> Даже чтобы плюнуть во врага,
> Я не набираю в рот говно (с) Губерман
> (я в курсе, что он сволочь, но цитата в данном случае хорошо подходит).

Не ты ли чуть ранее призывал минусовать "говноедов"? Кстати, кого ты считаешь "говноедами"? Тех, чья точка зрения не совпадает с твоей?
#12 | 11:18 24.05.2017 | Кому: Симид
>
> Кому ты и куда упал, что-то с тобой обсуждать после твоих выступлений в начале треда?

Ты вполне можешь обсудить статью с Булатом, например. Он привел вполне серьезные аргументы, без кривляний и высмеивания.
#13 | 11:28 24.05.2017 | Кому: Булат
>
> Как ты это делаешь? Почему он тебе отвечает, а мне нет?

Потому, что отвечать на аргументированную, четко сформулированную позицию гораздо сложнее, чем сарказмом на сарказм.
#14 | 11:31 24.05.2017 | Кому: Keeponrage
> с прогрессивным налогом особенно охуенно переняли - ЕДРо его проста нахуй забанила и все. А меж тем деньга, которая мертвым грузом лежит у богатых на счетах могла бы быть пущена на развитие экономики.

Вот в разрезе всего этого и не понятно, что именно предлагает Семин. Сильно сомневаюсь, что он призывает "шатать систему", выступая на государственном канале.
#15 | 11:38 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Классики ЭКТ доказывали, что таки капитализом он хужее социализьма и уж тем болие худче коммунизма, как в плане экономического роста, так и в плане социалки.

История показала обратное. СССР уже нет, а вот страны, сочетающие в себе варианты разных моделей существуют. Китай так вообще рвет всех.
#16 | 11:54 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> История как раз доказывала то, что страна с плановой социалистической экономикой гораздо быстрее выруливает из состояния кризиса (бабло консолидировано, траты на излишества минимальны) - гуглить сроки отмены продуктовых карточек в Англии и СССР после ВМВ.

А когда необходимость мобилизационной экономики уходит и встает вопрос нормальной мирной жизни, оказывается, что плановая экономика не может учесть всех "пожеланий трудящихся", отсюда все "прелести" позднего СССР с очередями на мебель, бытовую технику, а порой и более простые товары.
#17 | 12:16 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Почитывал давно оналитеку, - на базах/складах все было, в оборот - не пущали, отчего ХЗ.

Аналитика аналитикой, но старшее поколение вспоминает, что легкая промышленность редко выпускала красивые вещи, да, советской обуви и одежде сносу не было, но фасон был пиздец. Выручали умелые руки и журнал Бурда. В чем была проблема тоже не понятно.

> Мирная жизнь? Это в 1961 американе спровоцировали конфликтец при котором чуть не начали бросаться ядрен батонами направо и налево.


А у американинов в 1961 году за стиральной машиной или холодильником нужно было стоять в очереди?

> За мебель. На двоих с женой у нас выходит сильно больше чем в среднем по стране, живем в новой квпртире, но мебель можем себе позволить только в спальню и кухню (зал и детская в следующем году), согласись при таком сравнении идея очередей - те же яйца только в профиль?


Да ладно? Мебели сейчас на любой кошелек. Хоть относительно дешевая ИКЕЯ, хоть итальянская из массива ценных пород.
#18 | 12:19 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Только при очередях - я не буду херачить в темную голову на капиталиста по 11 часов в день, а вполне себе 8 часов инженегром в институте биогеохимии пустынь при АН ТСССР в кондиционированной атмосфере среди всяких грамм-масс спектрометров и прочего. Получка - 180 рублей, при полевых выходах в Репетек - 260-290, летом теще отдать внука и дочку шоб три месяца моталась по морям/польшам/венгриям/СССР (бо как учительша, а отпучк у них - ого-го) самому с женой - в Болгарию, бабки взять из кассы взаимопомощи... Так меня не туда понесло...

Осталось только пройти партийный инструктаж и получить разрешение на выезд в сраную Венгрию или Болгарию как это было в советское время.
#19 | 12:27 24.05.2017 | Кому: Булат
> С другой стороны в кредит я могу выбрать действительно хорошую и функциональную мебель, а вот в СССР скорее всего не смог бы.

Вот тут то собака и порылась. Ты хоть и в кредит, но можешь взять сразу и есть из чего выбрать, а в советское время еще и в очереди бы постоял.
#20 | 12:30 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> (проект из передачи "вишенка на торте. школа ремонта")

В таких передачах нет дешевых решений.

> За шмотки, а конкретнее за обувь - Ральф рингер по качеству и удобству ни в какое сравнение с ленинградским скороходом не идет. А дезигн - дело наживное.


Что мешало содержать нормальных модельеров конструкторов, которые следили бы за тенденциями современной моды и внедрять это в производство, непонятно.
#21 | 12:41 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> и к моменту выплаты кредита мебеля торжественно разваливается. Сарказом.
> Бери сейчас, плати потом - наживка капитализма. Ну и что, что по факту покупка будет на 50% дороже, ведь это же сейчас, да? Как раз именно это, я думаю, СССР и сломило - красивая обертка и реклама с маркетингом...

Заметь, все это время ты будешь пользоваться этой мебелью, а "кухня" за 240 тыр несколько лет прослужит.
#22 | 12:46 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Спорно. Зависит от жадности капиталиста. Один и тот же проект нашей кухни обсчитывали до 495 кил.

Ну у богатых конечно свои причуды. Для совсем прижимистых, но рукастых сейчас продается куча исходного материала и фурнитуры, из которых можно самому собрать кухонный гарнитур.
#23 | 13:03 24.05.2017 | Кому: Serb1982
> Тыщща гет!
> По теме - высшее достижение СССР бытовое планирование уровня - "что я буду делать через 7 лет". Недостижимо при капитолизме никак.

Ну у кого как. Мы вот с женой хотим дачу, открыли вклад, постепенно копим деньги, одновременно приглядывая варианты участка, потом баня, потом дом. Это проект не на один год. Почему то нам проклятый капитализм не мешает планировать.
#24 | 13:14 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Так ли? Защитит ли добротно сколоченный скит от радиации?

Борный полиэтилен защитит и свинец. Часовенку надо свинцовую строить.

> Понимаешь ли ты, что становишься мещанином?


Как жить то теперь.
#25 | 03:45 25.05.2017 | Кому: Симид
> Я спрашиваю, где ты такой рассудительный и весь "заправду" был, когда Сёмина помоями поливали?
> Почему не вылез, как вылез сейчас, и не принялся взывать к разуму и порядочности плевателей говном?

Если ты вдруг не заметил, то я частенько отвечаю с боооольшим запозданием, ибо моя жизнь не заключается в ежеминутном мониторинге Вотта. У меня работа и семья есть. Обсуждение в этом треде я банально пропустил по причине занятости. Если ты вдруг хочешь узнать мою точку зрения по поводу Семина, то тоже считаю, что он штатный пропагандист на зарплате.
#26 | 06:20 25.05.2017 | Кому: Симид
> А потом чего не взывал к порядочности в отношении отсутствующего здесь Сёмина?
> Зачем вступился за забанетых пидоров?

Махать кулаками после драки? Уже забаненых призывать к чему то там?

>

> Это ты самую суть ухватил. Действительно, ведь Сёмин - штатный журналист гостелеканала, он точно пропагандист и сам себя так называет и он совершенно определённо получает зарплату.
> Ты чего сказать-то хотел, Замполит-Очевидность?

Мне тогда суть твоих претензий вообще не понятна.
#27 | 06:42 25.05.2017 | Кому: Симид
Я некому Лепанто указал на его поведение, поскольку бан он воспринял как способ свести личные счеты.
#28 | 06:44 25.05.2017 | Кому: Симид
>
> Социализм рано или поздно сменит капитализм, это неизбежно как крушение рабовладельческого строя.
> Наступит это в результате революции, медленной или быстрой, естественной или планируемой - неважно.

А ты будешь наблюдать из Израиля как происходит очередная революция в России?
#29 | 07:06 25.05.2017 | Кому: Штекер
> Не пеняй человеку, что ему не свезло проживать в стране-первопроходце.

Отчегож не попенять такому знающему как нам обустроить Россию, проживая от нее далеко. Лично у меня возникает мысль, а не провокатор ли это?
#30 | 07:08 25.05.2017 | Кому: Штекер
> Провокатор умен, хитер, дипломатичен, вызывает доверие, не выделяется из толпы.
>
> Ну я даже не знаю.

Думаешь не бывает глупых провокаторов?
#31 | 07:27 25.05.2017 | Кому: Симид
>
> Смотрю, судьба охуенных шутников некоторых ничему не научила. Ну жгите, до следующей шашки. Резвитесь, вскрывайтесь.

Ты вообще аргументированно ответить можешь? Без лозунгов, угроз и отсылок к авторитету Главного?
#32 | 09:53 25.05.2017 | Кому: Симид
>
> Твоё какое дело кому я и как отвечаю, защитник любителей плевать в спину говном?

Да собственно никакого, кроме того, что ты прикрываешься чужим авторитетом.

> Я тут с нормальными людьми нормально общаюсь, аргументированно, ровно, уважительно.


Я это уже заметил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.