Голосование в Гос. Думе о введении прогрессивного налога

vote.duma.gov.ru — Голосование 2015 года, на ситуация довольно показательная
Новости, Политика | boston8 03:50 26.04.2017
170 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 03:55 26.04.2017 | Кому: Всем
Вотт не было бы у ЕР монополии в Думе, жили бы уже при прогрессивном налоге.
#2 | 04:16 26.04.2017 | Кому: visionary
Было время, когда у КПРФ было подавляющее большинство в Думе. Чо-то при коммунизме мы до сих пор не живем.
#3 | 04:28 26.04.2017 | Кому: Quetzalcoatlus
> Было время, когда у КПРФ было подавляющее большинство в Думе.

Это во времена ЕБНа (царство ему подземное) ?
Когда голосование проходило с помощью коробки от ксерокса ?
А все несогласные с результатами голосования оппоненты ЕБНа рисковали присоединится к генералу Лебедю ?
#4 | 04:36 26.04.2017 | Кому: tonyware
Примерно тогда, да.
По второму и третьему пункту ничего внятного сказать не могу, поскольку лично не присутствовал.
Это я собственно к тому, что популистов из КПРФ в попу авансом целовать не надо, из них такие же коммунисты, как из меня прима-балерина Большого театра.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 04:42 26.04.2017 | Кому: Всем
Всех, кто не истолняет свои обязанности лишить премии!
#6 | 04:46 26.04.2017 | Кому: Всем
А чо всем так нравится прогрессивный налог?
#7 | 04:57 26.04.2017 | Кому: Макар
> [2017] А чо всем так нравится прогрессивный налог?

[18...] А что всем так нравится отмена рабства?
#8 | 05:17 26.04.2017 | Кому: Макар
> А чо всем так нравится прогрессивный налог?

Мне вообще никакой у нас не нравится, ибо не понимаю за что плачу.
#9 | 05:51 26.04.2017 | Кому: Всем
Раньше это называлось саботаж
#10 | 06:15 26.04.2017 | Кому: Макар
> А чо всем так нравится прогрессивный налог

Только нищебродам.
Когда с зп выше полтинника будут брать 30процентов, тогда посмотрим
#11 | 06:27 26.04.2017 | Кому: дуремар
Я, может, тебя удивлю, но что с зарплаты выше полтинника, что с зарплаты ниже, сейчас берут около 60% (НДФЛ+Пенсионный и соц. страх+Не взятый к вычету НДС). Что, в прочем, не мешает властьпридержащим заявлять, что у нас низкие по мировым меркам налоги.
Oberon
надзор »
#12 | 06:34 26.04.2017 | Кому: Quetzalcoatlus
В Думе у КПРФ никогда не было подавляющего большинства.
#13 | 06:38 26.04.2017 | Кому: Oberon
> В Думе у КПРФ никогда не было подавляющего большинства.

и не будет
#14 | 06:43 26.04.2017 | Кому: dvyushkov
> Я, может, тебя удивлю, но что с зарплаты выше полтинника, что с зарплаты ниже, сейчас берут около 60% (НДФЛ+Пенсионный и соц. страх+Не взятый к вычету НДС).

У вас НДС выплачивается с ФОТ? Сдается мне, ваш бухгалтер что-то употребляет.
#15 | 06:46 26.04.2017 | Кому: dvyushkov
Ндпи не посчитал. Ещё много разных налогов. Считать так уж по полной!
Oberon
надзор »
#16 | 06:52 26.04.2017 | Кому: Макар
Ну а если вдруг будет , то расстреляют из танков не впервой))
#17 | 06:52 26.04.2017 | Кому: tonyware
>
> Это во времена ЕБНа (царство ему подземное) ?
> Когда голосование проходило с помощью коробки от ксерокса ?
> А все несогласные с результатами голосования оппоненты ЕБНа рисковали присоединится к генералу Лебедю ?

Ну, у Зюганыча был шанс взять власть, и он сука его спустил в унитаз (не просто так судя по всему), ну и как мы видим последние 20 лет он занимается лишь тем что пиздит коммунистическими лозунгами, а сам живёт так же как типичный нувориш.
Aleks3
надзор »
#18 | 06:56 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Когда с зп выше полтинника будут брать 30процентов, тогда посмотрим

75% работающих будут только "за"
#19 | 07:03 26.04.2017 | Кому: Всем
Какие претензии к единоросам, они же не голосовали "против"?!!1
#20 | 07:04 26.04.2017 | Кому: Oberon
> Ну а если вдруг будет , то расстреляют из танков не впервой))

[censored]
#21 | 07:05 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> 75% работающих будут только "за"

А можно увидеть соцопрос?
Oberon
надзор »
#22 | 07:10 26.04.2017 | Кому: Макар
Политику приходится общаться с Политиками, никуда не дется от этого.
#23 | 07:15 26.04.2017 | Кому: Oberon
> Политику приходится общаться с Политиками, никуда не дется от этого.

да, уж лет двадцать себя перебарывает ради твоего светлого будущего
#24 | 07:17 26.04.2017 | Кому: dvyushkov
При этом НДФЛ идет в бюджет субъекта и муниципалитета. Что делается на эти 13% ими, я сказать затрудняюсь. Ну, кроме того, что теперь будут оплачивать содержание Исакия. Может, еще содержат штат дармоедов в комитете по благоустройству.

22% идущих в ПФР: я согласен с тем, что пенсионеров нужно содержать за наш счет: это они построили все, что мы видим вокруг. Но к накопительной части пенсии есть большие вопросы)))

2.9% в соцстрах. Это что вообще?

5.1% в ФОМС - нахер надо? За полтора года жизни в Питере с трудом сумел получить две медицинские услуги для ребенка, вакцинировать в бесплатной клинике так и не смог, делаю всё в платной.

18% НДС в полном объеме идет в федеральный бюджет. Пожалуй, единственное к чему вопросов нет - это функции государственной обороны, безопасности и внутренних дел.
Акцизы идут частично в федеральный, частично в региональный бюджеты. Существование акцизов на алкашку и табак оправдано полностью, хорошо бы еще они тратились на анти-соответствующие меры.

А, ну, и 1% процент с любого устройства, в котором есть флэш-память, винчестер и другие носители, которые вы покупаете, идет напрямую Михалкова. Не 1% с цены винчестера, а с цены всего ноутбука! Это вообще красота, тоже хочу такой налог себе, тогда со всеми остальными соглашусь на раз.
Oberon
надзор »
#25 | 07:21 26.04.2017 | Кому: Макар
Ну есть вариант возлюбить ЕР как сейчас , даже еще сильнее, и тогда будет счастье.
И правда зачем какие то там подозрительный социалисты в парламенте, бухтят чего то и вообще.
#26 | 07:24 26.04.2017 | Кому: Oberon
> И правда зачем какие то там подозрительный социалисты в парламенте, бухтят чего то и вообще.

демократия же

у электората должен быть выбор из разных сортов
Aleks3
надзор »
#27 | 07:28 26.04.2017 | Кому: дуремар
> А можно увидеть соцопрос?

Можно увидеть динамику зарплат на Росстате.
У 75-80% 50 килорублей не наблюдается.
#28 | 07:29 26.04.2017 | Кому: Kylex
> А, ну, и 1% процент с любого устройства, в котором есть флэш-память, винчестер и другие носители, которые вы покупаете, идет напрямую Михалкова. Не 1% с цены винчестера, а с цены всего ноутбука! Это вообще красота, тоже хочу такой налог себе, тогда со всеми остальными соглашусь на раз.

А как налог называется? Желательно со ссылкой на НК.
#29 | 07:31 26.04.2017 | Кому: Oberon
Ок, простое большинство. Точнее говоря, самая крупная фракция.
На педивикии хотя бы посмотреть можно.
#30 | 07:37 26.04.2017 | Кому: дуремар
Какие 30 процентов? Текст закона же есть по ссылке:
> 1) по доходам, в отношении которых могут быть применены профессиональные налоговые вычеты в соответствии с положениями статьи 221 настоящего Кодекса и имущественные налоговые вычеты в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 настоящего Кодекса, - 13 процентов
> - по доходам до 5 миллионов рублей включительно - 13 процентов
> - по доходам свыше 5 миллионов, но не более 50 миллионов рублей - 18 процентов
> - по доходам свыше 50 миллионов рублей, но не более 500 миллионов рублей - 23 процента
> - по доходам свыше 500 миллионов рублей - 28 процентов"

[censored]
Oberon
надзор »
#31 | 07:42 26.04.2017 | Кому: Quetzalcoatlus
Даже большинства не было никогда, крупнейшей была. толку то с этого, если нет хотя бы простого большинства то законы не примешь.
#32 | 07:44 26.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> У вас НДС выплачивается с ФОТ? Сдается мне, ваш бухгалтер что-то употребляет.

Предположим, у ООО "РиК" выручка составила 1 000 000. На неё начислен НДС - 180 000.
При этом ФОТ составил 200 000 и прочие расходы (для упрощения будем считать, что все прочие расходы имеют входящий НДС) - 500 000. Входящий НДС составил 500 000 Х 18% = 90 000. Итого к уплате НДС 180 000 - 90 000 = 90 000.
Страховые взносы составили 200 000 Х 30% = 60 000.
Фактически НДС к уплате накрутился только на ФОТ + Стр.Взн., т.е. на ФОТ в сумме 200 000 накручено налогов 90 000 + 60 000 = 150 000. Выходит, что на ФОТ накручено 150 000 / 200 000 Х 100 = 75% налогов.
Если учесть ещё НДФЛ в сумме 200 000 Х 13% = 26 000, то с полученных на руки 200 000 - 26 000 = 174 000 к уплате следует 90 000 + 60 000 + 26 000 = 176 000 или 176 000 / 174 000 Х 100 = 101,1% налогов.
Вот така хуйня, малята! ;-)
#33 | 07:46 26.04.2017 | Кому: babonZ
> А как налог называется?

Это не налог, а сбор в счёт "права на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях". У нас введен постановлением правительства #829 от 14.10.2010. Вотт ссылка:
[censored]
А зачем тебе ссылка, ты что, не слышал о "налоге на болванки"?
Oberon
надзор »
#34 | 07:46 26.04.2017 | Кому: Макар
Ну что тут сказать, "Детская болезнь левизны".

Можно гордо самоустранится от процесса, только процесс никуда не денется, напротив скажут , что всем все нравится и можно дальше резать права граждан и пирог , а устранившемуся бонусом пойдет примерно час свободного времени раз в пять лет, достойная замена избирательных прав.

Хотя если встать на точку зрения элитариев, то зачем простым людям избирательные права, глупости это.
#35 | 07:51 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Вотт ссылка:

Пасиб!

> ты что, не слышал о "налоге на болванки"?


Слышал. Но не подозревал, что всё зашло настолько далеко! Это просто пиздец!
#36 | 07:52 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Мне вообще никакой у нас не нравится, ибо не понимаю за что плачу.

Ну как "за что"? Например, на эти деньги снимут в этом году пяток фильмов, поливащих говном нашу историю - разве не прелесть? А ещё из них просубсидируют РЖД, чтобы члены его правления смогли себе очередные охуллиардные премии выписать. Из них же заплатят крестопузым за то, что они метёлкой помашут над очередным готовящимся к старту "Прогрессом". Поставят памятник солженицыну, повесят пяток досок калчакам и манергеям. Да найдут на что потратить!!!
#37 | 07:53 26.04.2017 | Кому: Oberon
> Можно гордо самоустранится от процесса, только процесс никуда не денется, напротив скажут

от какого процесса? голосования за КПРФ? голосуй, кто ж тебе мешает
#38 | 07:58 26.04.2017 | Кому: babonZ
> не подозревал, что всё зашло настолько далеко! Это просто пиздец!

Еще бы: у нас никто общественность информировать о таких прогрессивных нововведениях никто не станет. Я бы и сам не знал, если бы лично не столкнулся :)
#39 | 08:00 26.04.2017 | Кому: Всем
Не дай бог чтобы ввели! Опять вся экономика посереет. Они же как считать будут, средняя зарплата по росстату 35к, значит у всех у кого больше 50-60к получают уже прогрессивную ставку.
#40 | 08:02 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
Вотт осознание наличия проблем у меня имеется. Причины этих проблем, как глубинные, так и поверхностные я, в общем, тоже понимаю. Не понимаю только как с ними бороться.
#41 | 08:14 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Не понимаю только как с ними бороться.

[censored]
#42 | 08:21 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Ндпи не посчитал. Ещё много разных налогов. Считать так уж по полной!

Налог на прибыль, к примеру.
#43 | 08:34 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Вотт осознание наличия проблем у меня имеется. Причины этих проблем, как глубинные, так и поверхностные я, в общем, тоже понимаю. Не понимаю только как с ними бороться.

Аналогично. Условный "Штурм Зимнего Дворца", который нам тут рисуют в качестве руководства к действию, в нынешних условиях приведёт к смене олигархов, худо-бедно научившихся рулить страной, на откровенных косоруких мудаков вроде насрального.
#44 | 08:41 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Условный "Штурм Зимнего Дворца", который нам тут рисуют в качестве руководства к действию, в нынешних условиях приведёт к смене олигархов, худо-бедно научившихся рулить страной, на откровенных косоруких мудаков вроде насрального.

Чтобы не идти за насральными, нужно просто слышать, что насральные говорят. Говорят они за власть народу? Нет! Вотт и идут лесом.
А то, что олигарх, находящийся у власти, когда-нибудь наворуется - миф, исходящий из самой сути капитализма. Горький, но миф.
Oberon
надзор »
#45 | 08:41 26.04.2017 | Кому: Макар
Ка это какого процесса, политического разумеется , в стране уже больше четверти века идут реформы всякие разные по переделу пирога.
За КПРФ голосую регулярно, к сожалению капиталистам удалось убедить людей что отказ от избирательных прав, им только во благо.
Периодически объясняю людям , что благо тут никакого нет, это просто облегчает жизнь эффективным манагерам и не более того.
#46 | 08:45 26.04.2017 | Кому: Oberon
> За КПРФ голосую регулярно

это я уже понял

> к сожалению капиталистам удалось убедить людей что отказ от избирательных прав, им только во благо.


это тебе к Тегусигальпе, его тема
#47 | 08:49 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Чтобы не идти за насральными, нужно просто слышать, что насральные говорят. Говорят они за власть народу? Нет! Вотт и идут лесом.
> А то, что олигарх, находящийся у власти, когда-нибудь наворуется - миф, исходящий из самой сути капитализма. Горький, но миф.

Хм, а кто у нас нынче говорит за "власть народу"? Где они? Где их партии? Где их политическая деятельность? Не нужно только про КПРФ, они нынче с коммунизмом кроме названия никак не связаны.
Олигарх, находящийся у власти, всяко лучше, нежели находящийся там же откровенный предатель вроде насрального или там ройзмана. Когда выбор предлагается исклчительно из "плохо", "ещё хуже" и "совсем пиздец", я предпочту выбрать "плохо".
#48 | 08:59 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Хм, а кто у нас нынче говорит за "власть народу"? Где они? Где их партии? Где их политическая деятельность? Не нужно только про КПРФ, они нынче с коммунизмом кроме названия никак не связаны.

Я и не говорю, что кто-то говорит. Я говорю, что способ борьбы с ними только один.

> Олигарх, находящийся у власти, всяко лучше, нежели находящийся там же откровенный предатель вроде насрального или там ройзмана. Когда выбор предлагается исклчительно из "плохо", "ещё хуже" и "совсем пиздец", я предпочту выбрать "плохо".


А вотт[censored] родители предатели или кот?
#49 | 09:15 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Я и не говорю, что кто-то говорит. Я говорю, что способ борьбы с ними только один.

Очаровательно. Свергать будем, а кого вместо них ставить - непонятно. А раз непонятно - то, как только ты этих свергнешь, на их место залезут как раз те, кто давно уже на низком старте насральные да ройзманы.

>А вотт их родители предатели или кот?


Точно не кот. Иначе были бы у них хвосты и вибриссы. Да и не предатели. Ворьё обычное.
#50 | 09:29 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Очаровательно. Свергать будем, а кого вместо них ставить - непонятно. А раз непонятно - то, как только ты этих свергнешь, на их место залезут как раз те, кто давно уже на низком старте насральные да ройзманы.

Да что же это за привычка у человеков додумывать несказанное??? Ну где я призывал сейчас кого-то свергать? Скажу другими словами: пока народ не заберёт власть, оно и будет как сейчас и даже хуже. А заберёт он её, когда появится соответствующая партия, сложится революционная ситуация и далее по списку.

> Ворьё обычное.


Вотт их сейчас и реабилитируют. А в своё время их ведь не зря по 58-ой "репрессировали".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.