Голосование в Гос. Думе о введении прогрессивного налога

vote.duma.gov.ru — Голосование 2015 года, на ситуация довольно показательная
Новости, Политика | boston8 03:50 26.04.2017
170 комментариев | 96 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#101 | 13:12 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> С чего это вдруг? Ты же сам объявился как поддерживащий насральную движуху. В чём выражается насральная движуха и к чему она приводит - видно через границу, Вангой быть не нужно.

Будь бобр, дай ссылку на коммент, где я поддерживаю насральную движуху.

> > Хочешь построить коммунизм в отдельно взятом подворье?

>
> Да, хочу. Раз уж наши предки отказались от строительства коммунизма в масштабах страны, так я буду строить его персонально для себя и своей семьи. Если все поступят так же - он наступит сам собой на территории всей страны. А если все пойдут свергать Путина - на территории всей страны быстро приключится Ливия, только холодная.

По поводу коммунизма в отдельно взятой квартире хорошо сказал Сёмин.
Послушай на досуге.

> В стране, которая потихоньку идёт под откос, это гораздо более достижимо, нежели в стране, которая весело несётся по пизде.


Один хрен в конце пизда. Разница лишь в 3-5 лет имхо.
Aleks3
надзор »
#102 | 13:14 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ну да, умер, конечно. Потому как соседу по палате Сидорову отхерачили сразу голову. Нужно бы и вам так же попробовать. Только больной не гниёт, а жалуется на чесотку и понос. А Сидоров - тот вообще на выпадение волос жаловался, а добрый доктор, чтобы не ждать, пока они все выпадут взял да и отхерачил голову целиком. Теперь вот ему весело с ним сравнивать соседа по палате. Весёлый доктор, шо пиздец. Менгеле отдыхает на пару с Лектором.

Вот теперь ты понял, что я ощущаю, когда ты сравниваешь нашу страну и Ливию.

> Чуть позже - может будет, а может и нет. А если сразу больному голову отхерачить - то веселуха гарантирована.


А если головы и так нету, видимость только одна?
#103 | 13:15 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Ндпи не посчитал. Ещё много разных налогов. Считать так уж по полной!

Я посчитал те, которые накладываются непосредтсвенно на ФОТ или не вычитаются с ФОТ (НДС)
#104 | 13:16 26.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Я, может, тебя удивлю, но что с зарплаты выше полтинника, что с зарплаты ниже, сейчас берут около 60% (НДФЛ+Пенсионный и соц. страх+Не взятый к вычету НДС).
>
> У вас НДС выплачивается с ФОТ? Сдается мне, ваш бухгалтер что-то употребляет.

Налоги с ФОТ, как и сама ЗП (которая часть ФОТ) не идут в вычет в НДС. Это Вам для справки, чтоб не умничали.
#105 | 13:18 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Будь бобр, дай ссылку на коммент, где я поддерживаю насральную движуху.

#63 #71

> По поводу коммунизма в отдельно взятой квартире хорошо сказал Сёмин.

> Послушай на досуге.

На досуге послушаю.

> Один хрен в конце пизда. Разница лишь в 3-5 лет имхо.


Посмотрим. Может, и не пизда, история порой такие фортели выделывает, какие никто и предположить не мог. Ну кто такие были большевики в 1915м году, к примеру?
#106 | 13:21 26.04.2017 | Кому: Kylex
Бюджеты субъектов, кроме двух столиц, Татарстана и, может, ещё пары регионов, как правило дефицитные. При этом из них выплачиваются зарплаты врачам, учителям, работникам культуры.

По медицине - соглашусь, беда. Мне только режет глаз словосочетание "медицинская услуга". Ещё года 3 назад помню, как озвучивались цифры недостатка среднего медицинского персонала в 700 тыс. человек по стране.
#107 | 13:24 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Вот теперь ты понял, что я ощущаю, когда ты сравниваешь нашу страну и Ливию.

Хм. Нет, не понял. Нашу страну в случае победы "цветной революции" ждёт то же самое, что Ливию или Украину, даже хуже.

> А если головы и так нету, видимость только одна?


Голова есть. Содержимое головы, ВНД вызывает вопросы, но общие вегетативные функции она выполняет вполне сносно. Если голову отхерачить, не имея в запасе другой - получится труп. Зачем ты это хочешь сделать со страной как можно быстрее - загадка.
Aleks3
надзор »
#108 | 13:58 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> #63 #71

Я лишь сказал, что с ололёшей пизданёмся быстрее. Лично я вижу в скором пиздеце мизерный шанс для страны. При медленном пиздеце шансов вообще нет - так как привыкнем ровно как та лягушка, которую варят на медленном огне.
И это. Если для меня Путин и Ололёша равнозначны, это вовсе не значит, что я их поддерживаю, скорее наоборот.

> На досуге послушаю.


Спойлер - коммунизм в частной квартире недостижим.

> Посмотрим. Может, и не пизда, история порой такие фортели выделывает, какие никто и предположить не мог. Ну кто такие были большевики в 1915м году, к примеру?


Сейчас вообще никого не видать. Да и пример не очень - для того чтобы дать шанс этим гипотетическим большевикам один хрен всё должно раком встать настолько эпически, чтобы власть полностью утратила контроль над ситуацией. Не то что бы это было невозможно, просто противоречит твоим же словам про "помучиться как Сухову"
Aleks3
надзор »
#109 | 14:08 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Хм. Нет, не понял. Нашу страну в случае победы "цветной революции" ждёт то же самое, что Ливию или Украину, даже хуже.

То же самое будет и с такой "головой" что есть сейчас.

> Голова есть. Содержимое головы, ВНД вызывает вопросы, но общие вегетативные функции она выполняет вполне сносно. Если голову отхерачить, не имея в запасе другой - получится труп. Зачем ты это хочешь сделать со страной как можно быстрее - загадка.


Какие же общие функции эта голова выполняет сносно?
#110 | 14:23 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> коммунизм в частной квартире недостижим.

Получается, что и социализм в отдельно взятой стране невозможен.
Aleks3
надзор »
#111 | 14:28 26.04.2017 | Кому: зверюга
> Получается, что и социализм в отдельно взятой стране невозможен.

В глобальном понимании именно так - всё логично.
Но я хотел бы думать, что у страны больше шансов - хотя бы в плане экономической и хозяйственной деятельности.
#112 | 14:30 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Но я хотел бы думать, что у страны больше шансов - хотя бы в плане экономической и хозяйственной деятельности.

Опыт подсказывает, что лет 70, примерно.
Aleks3
надзор »
#113 | 14:33 26.04.2017 | Кому: зверюга
> Опыт подсказывает, что лет 70, примерно.

Таки да.
Может быть, если бы не война, всё сложилось бы иначе. Но что имеем, то и имеем.
#114 | 15:04 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Может быть, если бы не война, всё сложилось бы иначе.

Не "может быть", а однозначно иначе.
#115 | 15:36 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Я лишь сказал, что с ололёшей пизданёмся быстрее. Лично я вижу в скором пиздеце мизерный шанс для страны. При медленном пиздеце шансов вообще нет - так как привыкнем ровно как та лягушка, которую варят на медленном огне.
> И это. Если для меня Путин и Ололёша равнозначны, это вовсе не значит, что я их поддерживаю, скорее наоборот.

Ололёшин вариант "пизданёмся быстрее" хорошо и красочно описан в фантастическом романе Беркема Аль-Атоми "Мародёр". Если ты в этом видишь шанс для страны - то я тебя не понимаю. Я в этом вижу только пиздец для страны - окончательный и бесповоротный.

> Спойлер - коммунизм в частной квартире недостижим.


Некоторые граждане поначалу и попытку построить коммунизм в отдельно взятой стране считали ересью. Ничего, строили же.

> Сейчас вообще никого не видать. Да и пример не очень - для того чтобы дать шанс этим гипотетическим большевикам один хрен всё должно раком встать настолько эпически, чтобы власть полностью утратила контроль над ситуацией. Не то что бы это было невозможно, просто противоречит твоим же словам про "помучиться как Сухову"


Я большевиков в 15-м привёл как пример ничтожной на тот момент херни, которой никто не придавал значения до наступления точки бифуркации, когда она вдруг - хоба-на, и сыграла.
#116 | 15:50 26.04.2017 | Кому: Aleks3
>
> Какие же общие функции эта голова выполняет сносно?

Если продолжать аналогию - вегетативные. Перистальтика там, дыхание, контроль сердечного ритма и вот это вот всякое. Вполне сносно.
Если в смысле государства - текучка: образование, здравоохранение, оборона, правоохранительные функции, сбор налогов и пошлин и т.д. и т.п. С осмысленной деятельностью - внешняя политика, национальная идеология и вот это вот всё - да, проблемы. С кое-чем из вегетатики тоже проблемы - аритмия, температура повышенная, но это не повод рубить башку. Состояние стабильное, средней тяжести.
Aleks3
надзор »
#117 | 16:06 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
С образованием и медициной серьёзные проблемы.
Я смотрел статистику - цифры лично меня удручают. С 2000 года число больниц и школ сократилось на 4500 единиц и продолжает сокращаться. Качество и того и другого так же всё время ухудшается.
О науке вообще можно не говорить - это уже демонтаж.
Промышленность и производство - очень тяжко всё кроме добычи и транспортировки сырья за рубеж.
Оборона. Ну пока что на нас не напали, это уже хорошо. Делается ли достаточно для того, чтобы не напали и в дальнейшем? Покажет время.
Про внешнюю политику и идеологию ты уже сам догадался. От себя добавлю, что и с внутренней политикой тоже всё не ладно.

>Состояние стабильное, средней тяжести.


И продолжает ухудшаться.
Ничего для улучшения состояния пациента не предпринимается. Вопрос - какие перспективы у пациента?
#118 | 16:16 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> И продолжает ухудшаться.
> Ничего для улучшения состояния пациента не предпринимается. Вопрос - какие перспективы у пациента?

Снова-здорова. Так он живой хотя бы, при поддерживающей терапии, на диализе, до пенсии вполне дотянет. А там, глядишь, очередь на донорскую почку подойдёт, так и от диализа можно будет отказаться после операции. Почти нормальная жизнь, знай только пилюльки хавай вовремя.
Не нужно "шоковых терапий", от них пациент просто отъедет.
Aleks3
надзор »
#119 | 16:29 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> на диализе, до пенсии вполне дотянет

просто не дадут
разберут на запчасти если пациент ослабнет ещё больше
#120 | 16:29 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> просто не дадут
> разберут на запчасти если пациент ослабнет ещё больше

Добавил маленько.
Aleks3
надзор »
#121 | 16:34 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Добавил маленько.

Ничего не изменилось.
Либо сильная и самодостаточная империя, либо запчасти для укрупнения территории других стран.
Чтобы как ты говоришь очередь на донорскую почку подошла, надо в эту очередь хоть записаться.
#122 | 16:40 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Чтобы как ты говоришь очередь на донорскую почку подошла, надо в эту очередь хоть записаться.

Дык давно в ней тусуемся. БРИКС называется, ШОС и ещё всякие такие ЕврАзЭсы. Может, из этого чего и выйдет. А может, бакс ляснется. Или ещё чего приключится, что даст нам какую-то возможность новую.
#123 | 16:43 26.04.2017 | Кому: дуремар
Это коснется меньшинства граждан
Aleks3
надзор »
#124 | 16:45 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
Ага. Я тебя понял. Заграница нам поможет.
#125 | 16:50 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ага. Я тебя понял. Заграница нам поможет.

Да не, ты что, куда лучше устроить в стране пиздец, а там поглядеть, что получится, так ведь?
Aleks3
надзор »
#126 | 16:51 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Да не, ты что, куда лучше устроить в стране пиздец, а там поглядеть, что получится, так ведь?

А можно сидеть и смотреть на догорающую хату и ждать дождя.
#127 | 16:55 26.04.2017 | Кому: BooldozErrr
Камрады, вы оба и правы, и не правы одновременно. Я то думаю: почему не могу и встать на сторону одного из вас, и одновременно соглашаюсь с обоими? А это навязанная нам вилка.[censored]
#128 | 16:55 26.04.2017 | Кому: Aleks3
[censored]
#129 | 19:33 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> У нашей страны такое же будущее, как и у Уркаины

У тебя такое же будущее как у бомжа.
#130 | 19:46 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> А можно сидеть и смотреть на догорающую хату и ждать дождя.

Вместо того чтоб зарабатывать, ты будешь сидеть и смотреть на свою зряплату и писать в интернет. Такие люди тоже нужны. Чтоб например показать подрастающему поколению кто такой лошара и чмошник
Aleks3
надзор »
#131 | 20:15 26.04.2017 | Кому: дуремар
> У тебя такое же будущее как у бомжа.

Расскажи ка подробнее, мне интересно.
Aleks3
надзор »
#132 | 20:17 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Вместо того чтоб зарабатывать, ты будешь сидеть и смотреть на свою зряплату и писать в интернет.

Сам то чего в тырнеты пишешь, вместо того, чтобы зарабатывать?

>Такие люди тоже нужны. Чтоб например показать подрастающему поколению кто такой лошара и чмошник


Такие субъекты как ты тоже нужны. Чтобы люди знали, что подразумевают под гнилым хамлом.
#133 | 20:24 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> акие субъекты как ты тоже нужны. Чтобы люди знали, что подразумевают под гнилым хамлом.

Кисо обиделось.
А что не так? Ты много бабла рубишь или ты общаешься с илоном маском? Нет? Гггг. Обычное периферийное ой,.
#134 | 20:30 26.04.2017 | Кому: Aleks3
>
> Расскажи ка подробнее, мне интересно.

Твои откровения в каментах лучше
Aleks3
надзор »
#135 | 20:37 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Твои откровения в каментах лучше

Не стесняйся, расскажи.
#136 | 20:45 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Не стесняйся, расскажи

Ты уже все рассказал. Для молодёжи ты сам понимаешь кто. Давай рассказывай ещё.
Aleks3
надзор »
#137 | 21:01 26.04.2017 | Кому: дуремар
Ты на уроке перед училкой тоже такая стесняшка?
#138 | 21:07 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ты на уроке перед училкой тоже такая стесняшка?

Продолжайте, мы слушаем
Aleks3
надзор »
#139 | 21:24 26.04.2017 | Кому: дуремар
> Продолжайте, мы слушаем

Вы с Илоном Маском?
#140 | 08:03 27.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если продолжать аналогию - вегетативные. Перистальтика там, дыхание, контроль сердечного ритма и вот это вот всякое. Вполне сносно.
> Если в смысле государства - текучка: образование, здравоохранение, оборона, правоохранительные функции, сбор налогов и пошлин и т.д. и т.п. С осмысленной деятельностью - внешняя политика, национальная идеология и вот это вот всё - да, проблемы. С кое-чем из вегетатики тоже проблемы - аритмия, температура повышенная, но это не повод рубить башку. Состояние стабильное, средней тяжести.

Не врач, но кажется у них есть такое - "прогноз неблагоприятный" (или это у синоптиков)).
Т.е. больной пока еще дышит, переваривает и стучит сердцем, но послезавтра точно умрет.
Основная проблема не во внешней политике, идеологии - нет ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БАЗЫ, она усиленно дожирается этими самыми олигархами. При текущем положении РФ в мировом разделении труда в РФ нужно миллионов 20. Возможно, ты в них попал, поздравляю. Но для остальных 125 сидеть и ждать с моря погоды равносильно самоубийству. Тоже самое было 100 лет назад - дикое безземелье, крестьянам тупо негде было работать и нечего есть. Марксизм тут просто удачно лег, как самая развитая на тот момент светская идеология. Царизм выбрал для той России статус аграрного экспортера, был выдавлен с рынков новыми игроками и сдох. Тоже самое будет и с РФ, если не поменяют статус сырьевого экспортера. И никакие Майданы тут совершенно не при чем, Майдан случился не из-за рагулей на площади, а из-за этих самых олигархов, которые решили свалить донецкий клан, вот и все. Система временно стабилизировалась на пониженном уровне, сейчас идет снижение численности населения до вмещающей способности ландшафта экономики, но и экономика дальше деградирует, так что новый кризис неизбежен, это болезненный процесс постсоветской реальности. В Зимбабве никогда не было развитой экономики, поэтому у них стабильность и Мугабе с 1987 года сидит.
А РФ - это Украина через 3-4 года, Алекс правильно пишет и рагули тут решать ничего не будут.
#141 | 08:05 27.04.2017 | Кому: Aleks3
Камрад, согласен.
Hamsterling
интеллектуал »
#142 | 08:50 27.04.2017 | Кому: Aleks3
Слу, у моей семьи есть квартира в Харькове, двухкомнатная, приватизированная. Без горячей воды, но с колонкой. Ты вроде из Ростова? Как у тебя с недвигой, может махнёмся? Будешь жить в стране, в которой всё не "медленно катится под откос" а "быстро пошло по пизде". Соглашайся, вариант то беспроигрышный, сразу получишь то, чего так хочешь.
Aleks3
надзор »
#143 | 09:01 27.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Как у тебя с недвигой, может махнёмся?

Никак. Я бомж. Живу по съёмным квартирам.
Hamsterling
интеллектуал »
#144 | 09:10 27.04.2017 | Кому: Aleks3
Тогда чего ж ты не переезжаешь в благословенную Укрию, где уже всё наебнулось так, как ты того хочешь?
Aleks3
надзор »
#145 | 09:56 27.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Тогда чего ж ты не переезжаешь в благословенную Укрию, где уже всё наебнулось так, как ты того хочешь?

Я Родину люблю.
И вовсе не хочу ей того, что делается на.
Hamsterling
интеллектуал »
#146 | 09:57 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> И вовсе не хочу ей того, что делается на.

А по твоим постам создаётся чёткое ощущение обратного.
Aleks3
надзор »
#147 | 10:00 27.04.2017 | Кому: Hamsterling
> А по твоим постам создаётся чёткое ощущение обратного.

Попробуй перечитать заново.
Hamsterling
интеллектуал »
#148 | 10:09 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Попробуй перечитать заново.

Ты писал:
1) А смысл мучиться, если "совсем пиздец" это итог и первого и второго выбора? Имхо сразу надо "совсем пиздец" по принципу - раньше ебанёт-раньше наладим. Я думаю за Ололёшу голосовать

2) Для меня они равноценны. Абсолютно. И с тем и с тем стране пиздец. С ололёшей хоть быстрее всё произойдёт.

3) Лично я вижу в скором пиздеце мизерный шанс для страны. При медленном пиздеце шансов вообще

Как это можно трактовать, иначе чем трактовал я?
Aleks3
надзор »
#149 | 14:30 27.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Как это можно трактовать, иначе чем трактовал я?

Как угодно можно трактовать.
Я питаю слабую надежду на преодоление пиздеца. А ты считаешь, что мне нужен только пиздец. Ты ошибаешься.

Коммент 108 прочитай.
Hamsterling
интеллектуал »
#150 | 14:40 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Я питаю слабую надежду на преодоление пиздеца.

Ну так на Украине уже пиздец. Приезжай, преодолевай, разу умеешь и знаешь как.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.