Голосование в Гос. Думе о введении прогрессивного налога

vote.duma.gov.ru — Голосование 2015 года, на ситуация довольно показательная
Новости, Политика | boston8 03:50 26.04.2017
40 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 07:52 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Мне вообще никакой у нас не нравится, ибо не понимаю за что плачу.

Ну как "за что"? Например, на эти деньги снимут в этом году пяток фильмов, поливащих говном нашу историю - разве не прелесть? А ещё из них просубсидируют РЖД, чтобы члены его правления смогли себе очередные охуллиардные премии выписать. Из них же заплатят крестопузым за то, что они метёлкой помашут над очередным готовящимся к старту "Прогрессом". Поставят памятник солженицыну, повесят пяток досок калчакам и манергеям. Да найдут на что потратить!!!
#2 | 08:34 26.04.2017 | Кому: Kylex
> Вотт осознание наличия проблем у меня имеется. Причины этих проблем, как глубинные, так и поверхностные я, в общем, тоже понимаю. Не понимаю только как с ними бороться.

Аналогично. Условный "Штурм Зимнего Дворца", который нам тут рисуют в качестве руководства к действию, в нынешних условиях приведёт к смене олигархов, худо-бедно научившихся рулить страной, на откровенных косоруких мудаков вроде насрального.
#3 | 08:49 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Чтобы не идти за насральными, нужно просто слышать, что насральные говорят. Говорят они за власть народу? Нет! Вотт и идут лесом.
> А то, что олигарх, находящийся у власти, когда-нибудь наворуется - миф, исходящий из самой сути капитализма. Горький, но миф.

Хм, а кто у нас нынче говорит за "власть народу"? Где они? Где их партии? Где их политическая деятельность? Не нужно только про КПРФ, они нынче с коммунизмом кроме названия никак не связаны.
Олигарх, находящийся у власти, всяко лучше, нежели находящийся там же откровенный предатель вроде насрального или там ройзмана. Когда выбор предлагается исклчительно из "плохо", "ещё хуже" и "совсем пиздец", я предпочту выбрать "плохо".
#4 | 09:15 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Я и не говорю, что кто-то говорит. Я говорю, что способ борьбы с ними только один.

Очаровательно. Свергать будем, а кого вместо них ставить - непонятно. А раз непонятно - то, как только ты этих свергнешь, на их место залезут как раз те, кто давно уже на низком старте насральные да ройзманы.

>А вотт их родители предатели или кот?


Точно не кот. Иначе были бы у них хвосты и вибриссы. Да и не предатели. Ворьё обычное.
#5 | 09:36 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Да что же это за привычка у человеков додумывать несказанное??? Ну где я призывал сейчас кого-то свергать?

#41 я лично так понял.

> Скажу другими словами: пока народ не заберёт власть, оно и будет как сейчас и даже хуже. А заберёт он её, когда появится соответствующая партия, сложится революционная ситуация и далее по списку.


А-аа, ну, это да. Ключевое слово - "когда".

> Вотт их сейчас и реабилитируют. А в своё время их ведь не зря по 58-ой "репрессировали".


Чтобы реабилитировать - нужно сперва наказать, а у нас нынче для ворья самое серьёзное наказание - годик-другой домашнего ареста и - на свободу с чистой совестью. 58-й нынче нема.
#6 | 09:38 26.04.2017 | Кому: boston8
> Бабкин есть, к примеру
> Худо-бедно, но комбайны делает.

Это замечательно, что он их делает. А какова его политическая программа? Есть ли у него такие амбиции?
#7 | 09:40 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Или чо хотел сказать?

Без понятия. Тут часто плюсы-минусы раздают по неведомым мне принципам.
#8 | 09:43 26.04.2017 | Кому: boston8
> Гугли "Партия дела".

Благодарю за наводку, погляжу.
#9 | 10:38 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> А смысл мучиться, если "совсем пиздец" это итог и первого и второго выбора?

Я, как т. Сухов, предпочитаю "лучше помучиться". У нас в конце 90х "совсем пиздец" был фактически на пороге, но выкружили как-то, 20 лет уже живём, и неплохо.

>Имхо сразу надо "совсем пиздец" по принципу - раньше ебанёт-раньше наладим.


Это если наладим. Да и в процессе налаживания может не один миллион человек израсходоваться. Например, ты и твоя семья. Не думал об этом в таком разрезе? Разлаженная государственная машина - штука страшная.

>Я думаю за Ололёшу голосовать, хотя и подозреваю, что он все голоса Путину передаст, как уебаны-кандидаты на выборах, когда Путин на второй срок избирался.


Ну, тут у меня даже прокомментировать никак не получится. Тебе точно 37 лет?
#10 | 10:45 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> > Ну, тут у меня даже прокомментировать никак не получится.
>
> Ну попробуй хоть. Неужели кандидаты свои голоса не передавали?

Я про твоё желание назло бабушке отморозить уши голосовать за насрального.
#11 | 10:48 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Не мы первые, не мы последние. Страна и так и так постепенно вымирает.

Ну вон, представители "подземной сотни" вышли свергать панду, потому что считали что "народу хуже уже быть не может". В итоге лучше стало только червякам, которые их сожрали, да той падали, что заползла по их трупам наверх и наглядно показала, что хуже ещё как может быть.
#12 | 10:51 26.04.2017 | Кому: Aleks3
>
> Объясни смысл подобных мучений в плане перспектив на будущее?

Встретить старость на берегу тёплого моря, в кругу детей и внуков, а не пережидая гуманитарные бомбёжки и прикидывая, что мы будем жрать когда закончится вчерашняя собака - не такая уж плохая перспектива на будущее.
#13 | 10:52 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> У нашей страны такое же будущее, как и у Уркаины.

Ежели таких как ты будет много - безусловно.
#14 | 10:57 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Размечтался.
> Или ты из илиты?

Почему "размечтался"? Запланировал. Почему "из илиты"? Средний класс. Участок на юге обошёлся мне в лимон, дачный домик в этом году поставлю и септик, это ещё поллимона, а там начнём виллу строить, лет за пять-семь осилим. Если в семье работают оба супруга, и при этом у семьи своё а не съёмное жильё, такие траты не оказываются разорительными. На зарплату одного живут, на зарплату второго - строят.
#15 | 11:01 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> От наличия-отсутствия таких как я ничего не изменится.

Ну как же "не изменится". Из таких как ты формируются "фекальные протестные массы", из таких как ты делаются "подземные сотни", без таких как ты насральным с ройзманами делать нечего. И ежели страна в итоге прогуляется по пизде, это будет прямым следствием деятельности таких как ты. Ну, собственно, что мы в скакляндии и наблюдаем. А до того наблюдали в Ливии, Сирии и т.д.
#16 | 11:01 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ну в добрый путь.

Благодарю :)
#17 | 11:23 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Так может надо как-то уменьшать число недовольных властью более ускоренными методами?

Я не явлюсь представителем власти, поэтому не могу уменьшать кол-во недовольных властью, переводя их из разряда недовольных в разряд довольных. Не имею таких возможностей. Как обладатель огнестрельного оружия, могу уменьшать кол-во недовольных властью другим способом. Но во-первых я чту закон, а во-вторых, до этого пока не дошло. :)
#18 | 11:23 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Каких действий например?

Создание насральной массовки, например.
#19 | 11:49 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ну вот и государство обладает оружием, а почему-то не применяет его.

А чего его сейчас-то применять? Нужно, чтобы не обосралось применить, когда вы на площади вытряхнитесь, чтобы получилось как на Тяньаньмэнь, а не как на мандане.
#20 | 11:52 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Что за масовка такая? Какими признаками обладает?

Обычная массовка "цветной революции".Основной признак - критиканство. То есть - способность показать "что плохо", но неспособность сказать "как сделать хорошо". Что у массовки, что у лидеров. Это как взять только "весь мир насилья мы разрушим до основанья" и всё, на этом закончить. А чё, и так же пиздато, цель есть - пошли рушить. А что "затем" - никто не задумывается.
#21 | 11:58 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ну вот перестреляют недовольных, а дальше что?

Дальше - некоторое время их не будет.

>Какие перспективы у страны с нынешним экономическим курсом?


Если сравнить с Ливией, где "недовольные" победили - просто охуительные.

>На что ты надеешься?


Я уже говорил.
#22 | 12:10 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Сравнивать с трупами всегда весело. Прям как в песенке Высоцкого "Скажи ещё спасибо что живой"

В Ливии нашлись свои "недовольные", которым рассказали что "Каддафи всё украл" и "так дальше жить нельзя". Теперь Ливия - труп, и тебе весело с ней сравнивать. Если такие как ты вывалятся на площади и победят, у нас будет такое же веселье, с учётом климата так ещё веселее.
#23 | 12:12 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ну да, хорошая такая рагульская мечта. Домочек и вишнёвый садочек. А что кругом твориться того нам не нать.

Хорошая рагульская мечта - это "мы щас выйдем на площадь, поскачем, и у нас сразу всё наладится". Она - не моя, а твоя. Моя мечта - обеспечить своё персональное светлое будущее своим трудом.
#24 | 13:04 26.04.2017 | Кому: Aleks3
>Ты меня с кем то путаешь.

С чего это вдруг? Ты же сам объявился как поддерживащий насральную движуху. В чём выражается насральная движуха и к чему она приводит - видно через границу, Вангой быть не нужно.

> Хочешь построить коммунизм в отдельно взятом подворье?


Да, хочу. Раз уж наши предки отказались от строительства коммунизма в масштабах страны, так я буду строить его персонально для себя и своей семьи. Если все поступят так же - он наступит сам собой на территории всей страны. А если все пойдут свергать Путина - на территории всей страны быстро приключится Ливия, только холодная.

>Как считаешь, это вообще достижимо в стране, которая потихоньку идёт под откос?


В стране, которая потихоньку идёт под откос, это гораздо более достижимо, нежели в стране, которая весело несётся по пизде.
#25 | 13:10 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Не верно. Мне весело от того, что ты как херовый доктор приводишь больному в пример трупака.
> Типа вот: - Ну хуй знает, чем вы болеете. Мы вам отрезали уже две ноги и руку, но вы почему-то продолжаете гнить. Но это ничего! У вас же ещё осталась одна рука, есть чего отрезать! И не переживайте так - вспомните вашего соседа по палате Сидорова - он вообще умер, а вы пока живёте - надежна есть. И рука опять же ещё есть.

Ну да, умер, конечно. Потому как соседу по палате Сидорову отхерачили сразу голову. Нужно бы и вам так же попробовать. Только больной не гниёт, а жалуется на чесотку и понос. А Сидоров - тот вообще на выпадение волос жаловался, а добрый доктор, чтобы не ждать, пока они все выпадут взял да и отхерачил голову целиком. Теперь вот ему весело с ним сравнивать соседа по палате. Весёлый доктор, шо пиздец. Менгеле отдыхает на пару с Лектором.

> Веселье будет в любом случае. В одном случае чуть раньше - в другом чуть позже.


Чуть позже - может будет, а может и нет. А если сразу больному голову отхерачить - то веселуха гарантирована.
#26 | 13:18 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Будь бобр, дай ссылку на коммент, где я поддерживаю насральную движуху.

#63 #71

> По поводу коммунизма в отдельно взятой квартире хорошо сказал Сёмин.

> Послушай на досуге.

На досуге послушаю.

> Один хрен в конце пизда. Разница лишь в 3-5 лет имхо.


Посмотрим. Может, и не пизда, история порой такие фортели выделывает, какие никто и предположить не мог. Ну кто такие были большевики в 1915м году, к примеру?
#27 | 13:24 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Вот теперь ты понял, что я ощущаю, когда ты сравниваешь нашу страну и Ливию.

Хм. Нет, не понял. Нашу страну в случае победы "цветной революции" ждёт то же самое, что Ливию или Украину, даже хуже.

> А если головы и так нету, видимость только одна?


Голова есть. Содержимое головы, ВНД вызывает вопросы, но общие вегетативные функции она выполняет вполне сносно. Если голову отхерачить, не имея в запасе другой - получится труп. Зачем ты это хочешь сделать со страной как можно быстрее - загадка.
#28 | 15:36 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Я лишь сказал, что с ололёшей пизданёмся быстрее. Лично я вижу в скором пиздеце мизерный шанс для страны. При медленном пиздеце шансов вообще нет - так как привыкнем ровно как та лягушка, которую варят на медленном огне.
> И это. Если для меня Путин и Ололёша равнозначны, это вовсе не значит, что я их поддерживаю, скорее наоборот.

Ололёшин вариант "пизданёмся быстрее" хорошо и красочно описан в фантастическом романе Беркема Аль-Атоми "Мародёр". Если ты в этом видишь шанс для страны - то я тебя не понимаю. Я в этом вижу только пиздец для страны - окончательный и бесповоротный.

> Спойлер - коммунизм в частной квартире недостижим.


Некоторые граждане поначалу и попытку построить коммунизм в отдельно взятой стране считали ересью. Ничего, строили же.

> Сейчас вообще никого не видать. Да и пример не очень - для того чтобы дать шанс этим гипотетическим большевикам один хрен всё должно раком встать настолько эпически, чтобы власть полностью утратила контроль над ситуацией. Не то что бы это было невозможно, просто противоречит твоим же словам про "помучиться как Сухову"


Я большевиков в 15-м привёл как пример ничтожной на тот момент херни, которой никто не придавал значения до наступления точки бифуркации, когда она вдруг - хоба-на, и сыграла.
#29 | 15:50 26.04.2017 | Кому: Aleks3
>
> Какие же общие функции эта голова выполняет сносно?

Если продолжать аналогию - вегетативные. Перистальтика там, дыхание, контроль сердечного ритма и вот это вот всякое. Вполне сносно.
Если в смысле государства - текучка: образование, здравоохранение, оборона, правоохранительные функции, сбор налогов и пошлин и т.д. и т.п. С осмысленной деятельностью - внешняя политика, национальная идеология и вот это вот всё - да, проблемы. С кое-чем из вегетатики тоже проблемы - аритмия, температура повышенная, но это не повод рубить башку. Состояние стабильное, средней тяжести.
#30 | 16:16 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> И продолжает ухудшаться.
> Ничего для улучшения состояния пациента не предпринимается. Вопрос - какие перспективы у пациента?

Снова-здорова. Так он живой хотя бы, при поддерживающей терапии, на диализе, до пенсии вполне дотянет. А там, глядишь, очередь на донорскую почку подойдёт, так и от диализа можно будет отказаться после операции. Почти нормальная жизнь, знай только пилюльки хавай вовремя.
Не нужно "шоковых терапий", от них пациент просто отъедет.
#31 | 16:29 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> просто не дадут
> разберут на запчасти если пациент ослабнет ещё больше

Добавил маленько.
#32 | 16:40 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Чтобы как ты говоришь очередь на донорскую почку подошла, надо в эту очередь хоть записаться.

Дык давно в ней тусуемся. БРИКС называется, ШОС и ещё всякие такие ЕврАзЭсы. Может, из этого чего и выйдет. А может, бакс ляснется. Или ещё чего приключится, что даст нам какую-то возможность новую.
#33 | 16:50 26.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ага. Я тебя понял. Заграница нам поможет.

Да не, ты что, куда лучше устроить в стране пиздец, а там поглядеть, что получится, так ведь?
#34 | 16:02 27.04.2017 | Кому: boston8
> Не врач, но кажется у них есть такое - "прогноз неблагоприятный" (или это у синоптиков)).
> Т.е. больной пока еще дышит, переваривает и стучит сердцем, но послезавтра точно умрет.

В таком случае врач (если это именно врач, заинтересованный в благоприятном результате лечения, а не "чёрный трансплантолог) составляет план лечебных мероприятий, назначает курсы медикаментов, процедуры и т.п. А у нас нынче никакими лечебными планами и не пахнет, только "а давайте его дифибриллятором пизданём, может, поможет. А нет - так значит, не судьба, один хер ему помирать". Ну и в добросовестность "врачей", получающих зар.плату в соседней клинике трансплантологии как-то не очень верится.
#35 | 19:48 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Читаешь то что я пишу, но понять не можешь.

А как ещё понимать твоё "А смысл мучиться, если "совсем пиздец" это итог и первого и второго выбора? Имхо сразу надо "совсем пиздец" по принципу - раньше ебанёт-раньше наладим. Я думаю за Ололёшу голосовать "

Ты уже поставил государству диагноз, приговорил его и хочешь поучаствовать в исполнении, чтобы пиздец ему настал как можно скорее. Не удивляйся только, если в процессе наступления пиздеца тебя потратят для организации "подземной сотни", без неё пиздец, сам понимаешь, некошеренЪ. Напрягает только то, что ты в процессе реализации собственных хотелок в деле организации пиздеца в отдельно взятой стране поломаешь жизнь миллионам людей, которым твой пиздец ну вообще на хуй не упал. Может, ты всё-таки поедешь бомжевать на в территорию-404, где твои идейные братья уже организовали свой собственный пиздец? И тебе напрягаться не нужно, и нам проще. Мы уж как-нибудь без тебя здесь дальше позагниваем, ты будешь любить Родину дистанционно, но тем не менее наслаждаться так любимым тобой пиздецом вокруг 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
#36 | 20:02 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Можешь гнить себе на здоровье, это твоё право.

Да про себя-то я разрешения не спрашивал, и без него прекрасно себя чувствую. Вопрос был про тебя.
#37 | 20:12 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Ты смешной.

Ты зато нихуя не смешной. И я искренне надеюсь на то же, на что и Hamsterling.
#38 | 20:30 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Вы с ним оба контуженные видать.

Ты создаёшь насральную массовку. Если он наберёт полпроцента голосов, он утрётся, а если у него наберётся хотя бы 10-15% поддержки, он вполне сможет заявить, что остальные голоса у него (хо-хо, не у НЕГО, а у ВАС - так вам будет сказано) спизжены, выбранный президент - нелегетимен и пандугеть, будет поддержан толпой хомячья, тобой в том числе, радостно повизгивающей "началось!!!", и, разумеется, всякими рукопожатными СМИ, пиндостанским послом, а может и госсекретарём. Да-да, перед наступлением пиздеца у тебя есть шансы пожрать печенюшек из рук американского чиновника, цени это! Ну а уж после начнётся всякая проза - БТРы, коктейли молотова, покрышки и прочее "шатание режима". И вот тут-то я очень надеюсь поглядеть в ютубчике на то, как твои кишки наматываются на гусеницы танка. Потому что если Вова зассыт - будет пиздец похлеще ливийского и уж тем более хохлячьего. А ты, если выживешь, будешь потом изумлённо блеять про "мы вовсе не этого хотели" и "мандан Красная Площадь стояла не за то!!!" Только страну, убитую вами, ваше блеянье уже не вернёт.
#39 | 20:47 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Иначе от чего и почему придурок с двумя условными и кучей нарушений режима всё ещё на свободе?

Потому что если закрыть тупого - пришлют умного, а это на хер никому не нужно. Это не только ололёши касается, а "оппозиции" в целом. Но то, что нож тупой, не означает, что им нельзя убить. Так и с "оппозицией".
#40 | 20:56 27.04.2017 | Кому: Aleks3
> Кстати про пришлют. Что там за хуйня в Ебурге творится? Кому нужно, то что туда америкосы как на работу катаются?

Не ко мне вопрос. Поинтересуйся у тех, кто ройзмана пиарил - как оно так вышло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.