Все зависит не от формы обучения, а от педагога в первую очередь. С инклюзией справляются только настоящие профи - мастера своего дела. Классы инклюзивного образования обычно гораздо меньше обычных. В рамках инклюзивного образования никто не будет усаживать вместе детей с разным интеллектуальным уровнем (не будут учиться дети с умственной остатлостью и нормальные в одном классе). Более того, сам Александр Васильевич Суворов (тот самый доктор психологических наук, упомянутый в статье) был "за" интеграцию детей в обычный социум (про это говорили и его учителя - в первую очередь Мещеряков).
В общем - еще больше заблуждений для тех, кто не любит читать - в первую очередь первоисточники.
В общем - еще больше заблуждений для тех, кто не любит читать - в первую очередь первоисточники.