Нет, программа в общеобразовательных - обычная ,цензовая.
Её не меняют. Теоретически детей с ОВЗ должны обучать параллельно , по тем программам, которые соответствуют их дефекту. Реализовать эти программы в массовой школе невозможно. Инклюзия имеет смысл для тех, кто способен идти по программе 8.1 (усваивать программы массовой школы в полном объеме и в примерно те же сроки, что и дети без ОВЗ).
Остальным нужно идти в коррекцию.
Пишут.
Школы расфомировывают, присоединяют к образовательным холдингам. Финансирование урезают.
Плюс родители ХОТЯТ инклюзию. Ведь это такой стыд, когда твой ребенок ходит в коррекционку!!!Не все готовы принимать своих детей, такими, какие они есть
Нельзя справится с инклюзией в одинчку, буть ты хоть Песталотци, хоть Выготский. Представь что у тебя класс обычных детей и ребёнок, с трудностями коммуникации , не воспринимающий фронтальную инструкцию.
На инклюзию должен работать коллектив.
Интеграция детей в социум не равна инклюзивному образованию . Именно интеграцией в социум и занималась коррекция, поедполагая максимально обучить и дать основы профессионального образования .
То что ты пишешь:
"В рамках инклюзивного образования никто не будет усаживать вместе детей с разным интеллектуальным уровнем (не будут учиться дети с умственной остатлостью и нормальные в одном классе)." Не соответствует действительности. Потому что именно посадить в один класс и есть главная задача. Более того, именно так сейчас всё делают. В класс приходит ребёнок с ОВЗ, к нему приставлен тьютор в лучшем случае и поехали.
А образование в спецклассах - уже сегрегация, по мнению тех , кто продвигает саму идею.
Если мы собираем детей в спецклассы , то логично эти классы объединить в спецшколу. Тогда можно обеспечить нормальную работу дефектологов, логопедов и психологов.
Очень много.
Реально "секта свидетелей инклюзии"...
Я просто шизею насколько людям тхочется верить, что если ребенка посадить в общей школе, то всё волшебным образом улучшится.
> "Дети должны учиться вместе" переводится как: "Нам жаль тратить бабло на содержание никому не нужных инвалидов, пусть с ними возятся и платят их родители, а бабло нам и самим пригодится".
+100
А родителям можно сказать, что так учат в прогрессивных странах и они будут счастливы.
Мне интересно, как дети будут писать ЕГЭ в 4-м. Те самые дети, родители которых выбили из пмпк заключение о 8.1. У которых дети уроки делают до часу ночи, потому что задачи в два три действия не могут решать..
Знаешь, родители не понимают, насколько тяжело для ребёнка ощущать себя самым худшим, самым тупым в классе.
Причем он сам об этом догадается, если интелект позволит, это же очень больно.
Её не меняют. Теоретически детей с ОВЗ должны обучать параллельно , по тем программам, которые соответствуют их дефекту. Реализовать эти программы в массовой школе невозможно. Инклюзия имеет смысл для тех, кто способен идти по программе 8.1 (усваивать программы массовой школы в полном объеме и в примерно те же сроки, что и дети без ОВЗ).
Остальным нужно идти в коррекцию.