Вот кстати да, всегда поражала извращенная логика: спецшколы дискриминируют - обьединяем с обычными учениками - обычные ученики вместе с глухими, слепыми и аутистами обучаются по программе для аутистов, т.к. это единственная программа, которую в состоянии хоть как-то освоить все вышеперечисленные. Нет ли здесь ущемления права на полноценное образование для детей без каких-либо увечий, никого не ебет.
Для пущего эффекта предлагаю школу олимпийского резерва так же инклюзивно с обычными школами обучать. Ибо нехуй, ущемление же - кто-то бегает, прыгает и тянет быстрее, выше, сильнее...
> У нас в школе в далеком 1991 году выделили "умных" в А класс, а остальных в Б класс.
Вроде как, это обычная практика в городских школах. Рассовывать по такому принципу в классы с А по символический Г. В Джапании, насколько могу судить, та же система, вплоть до класса F, где неприкасаемые учатся (в смысле лепрозория, а не крутизны).
А в статье пишут про закрытие спецшкол и греблю всех и вся под одну гребенку.
> Есть лишь безумная декларация того, что специальные учебные заведения — это дискриминация, а право на обучение реализуется через обучение в общих классах обычных школ.
> если ребенка посадить в общей школе, то всё волшебным образом улучшится
Это же так просто. Да и в кино было. Хоп, укусил радиоактивный паук - и вот ты уже Спайдермен. Ударила молния - превратился в Магнито. Обычный синдром "что бы такого съесть, чтоб похудеть".
Для пущего эффекта предлагаю школу олимпийского резерва так же инклюзивно с обычными школами обучать. Ибо нехуй, ущемление же - кто-то бегает, прыгает и тянет быстрее, выше, сильнее...